OldWorld Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Несмотря ни на что, в небольшом кампейне для сотрудников решил гамать Одержимыми, ибо они злые, безумные и воообще классные :) Выбор юнитов не составил труда, но вот с закачкой проблемы, не знаю что лучше. Ростер: Магистр 2 Одержимых Мутант с молотом и чёрной кровью 4 обычных культиста Бистмен Всего 453 очка, можно закачать бистмена и культистов на 47 очков Итог - нас 9 культистов в банде, роут тест при потере 3 человек. Проблема в закачке Бистмена и 4 обыных культистов. И ещё - Одержимые идут на обычной подставке или подставке воинов Хаоса? Изменено 12 марта, 2010 пользователем Джиперс Криперс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) 25х25 если мне память не изменяет она же орчья\хаосвариорная кароче не хуманская Может сразу взять еще одного мутанта все таки герой? Ну а так вот что можно сделать 1 Magister @ 90 GC Free Dagger; Short Bow; Sword (x1) 1 The Possessed @ 90 GC 1 The Possessed @ 90 GC 1 Mutant @ 58 GC Hammer (x1) Blackblood [30] 4 Brethren @ 28 GC Free Dagger; Hammer (x1) 1 Beastmen @ 60 GC Flail (x1) Warband Rating: 81 Number of models: 9 Total Warband Cost: 500 Изменено 12 марта, 2010 пользователем gluecifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Хм, интересный вариант, но я одинаковую закачку 4 культастам нехочу...хотя мож и так оставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeZero Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Незнаю я вот позеседами не играл и невидел их в деле ниразу а что если взять 5 героев и зафигачить всем сразу мутаций? Главное пережить первый бой 5 моделей раут на 2м убитом, а нам это и нужно быстро делаем сценарий и уходим( можно дать одному мутанту блакблад, и пустить его как шит) 1 Magister @ 95 GC Free Dagger; Bow; Spear 1 The Possessed @ 130 GC Cloven Hooves [40] 1 The Possessed @ 130 GC Scorpion Tail [40] 1 Mutant @ 68 GC Free Dagger; Hammer (x1) Scorpion Tail [40] 1 Mutant @ 68 GC Free Dagger; Hammer (x1) Scorpion Tail [40] Warband Rating: 61 Number of models: 5 Total Warband Cost: 491 вобщем рейт банды низкий следовательно берем опыта неплохо, главное чтобы повезло на кубах если кто то погибает после первого боя то реролл=)1 Поззесед бегает с 6м мувом хватает все что плохо лежит его впринципе ничего не догонит а он неплохо может вутижиться в лучников\хапнуть вирд остальная шобла трется кучей неразбегаясь и превозмогает всетаки количество атак которые выдадут позеседы в хтх 10 штук если магистр с копьем и 11 если с 2мя пухами ( не считая позеседа с 6м мувом а с ним все 14 атак) из них 3 с 5й силой 4 с 4й и 5-6 с 3й помоему нехило. Изменено 12 марта, 2010 пользователем gluecifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Если для кампании-то фигово, т.к мутаций совсем нет, лучше потратить вначале кучу бабок, чтобы сделать нормального позеста, а потом потихонечку копить бабло и дозакупать других героев. Мутанту черная кровь не нужна- т.к у него одна вунда всего. Лучше хвост. Или доп. руку. Кровь хорошо позесту, т.к. 2 вунды, можно два раза окатить врага. Как вариант- взять одного позеста с одной-двумя мутациями, и двух мутантов с хвостами, на остальное мелочь с кучей ножиков, и не извращаться поначалу с другим оружием, ножиками все прекрасно затыкивается, а эквип покупать уже по ходу кампании. Сейчас как раз играю этой бандой- у меня на старте был одержимый с доп. рукой и клешней, магистр, мутант с хвостом, 3 козлика с ножиками. Игралось нормально ,сейчас позест настоящая машина убийства, купил еще мутанта и еще позеста через 5 игр. Подставка у позеста 25х25 Или еще как вариант- сделать двух позестов одной мутацией каждый, а потом потихонечку покупать мутантов с 2-3 мутациями, когда будут капать денюшки. Одним словом- это такая банда, которая раскрывается хорошо только в поздних этапах кампании. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Ок, щя ещё покурю на тему, переварю, перепишу ростер. Обычных культистов хотя бы два хочу взять - ибо культ без рядовых культистов не культ. Я не хочу просто сборище мутанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stacker_aka_dimidrol Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Galahad, ты прав на все 1000% во всём!!! :D Рррреспееееект!!.. :113_punk: Чёрт!!! Даже добавить нечего... :image022: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) да культистов- пожалуйста)) Я просто отдаю предпочтение на старте козликам из-за того, что из них очень хороший герой получается (правда, на продвижение я кидаю очень хреново- поэтому у меня героями становятся очень редко. Исключение- гоблины, они становятся "героями " каждый уровень, и их поголовье таким образом неизменно сокращается =) ) А так- культисты тоже отличные, дешевые. Для примера: Магистр Позест с клешней и черной кровью 2х мутанта с хвостами 3 культиста остаток- 25 монет- купить какое-никакое оружие. :) В общем, вариантов много- ток основа для этой банды, хорошо закачаный позест. Или два относительно хорошо закачанных мутанта. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Galahad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aahz_ Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Мне лично нравится такой стартовый набор: Магистр, 2 Одержимых с клешнями и 3 Бистмена. А на оставшиеся 15 очков берется оружие. Отряд получается довольно живучий, ибо только у магистра 1 хит и 3 выносливость (Toughness). Правда мало героев, но каждого бистмена можно взять в отдельную группу, чтобы увеличить вероятность появления нового. Тестил такой вариант, после опробования тактики с перекачкой 1 Одержимого (2 доп. руки, душа демона и черная кровь) + магистр, мутант с чем-то (давно дело было, не помню) и еще 1 бистмен. Второй вариант сложнее в управлении, но, в принципе, несколько интересней. Желательно, чтобы по началу выпадали сценарии на сбор камней, чтобы Одержимого быстро прокачать на защиту. Но, если его потерять, можно банду собирать заново. Первый вариант показал очень стабильную игру - достаточно быстрая прокачка с неплохим притоком денег, причем выбор сценария уже не так важен, после 1-2 игр можно докупить мутанта с парой мутаций (зависит от выпавших сценариев и удачи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Магистр Позест с клешней и черной кровью 2х мутанта с хвостами 3 культиста Этот вариант мне нравится, пожалуй, сделаю нечто похожее Кстати мутации можно в процессе компании докупать? Изменено 13 марта, 2010 пользователем Джиперс Криперс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Кстати мутации можно в процессе компании докупать? В том то и дело, что нельзя- если ты внимательно почитаешь правила одержимых, там это написано. Поэтому и есть весь смысел покупать на старте одну-две сильные тушки, и потом на них молиться. Если учесть, что Одержимые не могут брать оружия и доспехов- выбор очевиден- надо хотя бы одного из них на старте закачать хоть как- ибо 200+ монет во время кампании добыть очень тяжело... Я вот лично сейчас раскачался очень сильно- парни уже ноют, что я читер- т.к у меня одержимый, с которым начинал, имеет уже 4 атаки с 5-й силой, 1 с 6-й, 3 вунды, 5 тафну, 6-й ws, остальные поменьше, но в принципе тож очень мощные. Наверное буду бросать эту банду, пока не стало неинтересно играть. Правда, мне на кубики везет, наверное. Но я считаю, что одержимые- очень мощная банда, просто вначале их должно быть мало, но с умом. Ну и не бояться убегать, если что :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 В том то и дело, что нельзя- если ты внимательно почитаешь правила одержимых, там это написано. Поэтому и есть весь смысел покупать на старте одну-две сильные тушки, и потом на них молиться. Если учесть, что Одержимые не могут брать оружия и доспехов- выбор очевиден- надо хотя бы одного из них на старте закачать хоть как- ибо 200+ монет во время кампании добыть очень тяжело... Но я считаю, что одержимые- очень мощная банда, просто вначале их должно быть мало, но с умом. Ну и не бояться убегать, если что :) Блин, а это уже повод задуматься :image105: ъ Короче, приму к сведению, посоветуюсь ещё с начальником и решу короче как и что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти