Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ vs ХСМ


Рекомендуемые сообщения

Ну это новые "исключительно балансные" изменения. Из-за которых культи теперь опасны и одной пачкой, хрен их дорежешь на ретрите и так далее. Там всё просто - рукопашка под сапрессом адски тупить начинает и сражается намного хуже. Это с лихвой окупает сниженный урон от взрывов. Таким макаром культи могут просто сапресснуть всех вокруг и начать через шифт вырезать каждую пачку (если не через атак мув все).

С этим бороться можно двумя путями. Первый - не тратить абилки до взрывов культей. Дальше прыжок на месте (или вообще удирать) и пытаешься разрулить. Второй - как только видишь взрыв сразу же тыкаешь холду всем рукопашникам, огрёбшим от него. Иначе они даже отбиваться не будут.

А так я сказал выше - пытаться играть через ASM/TSM себе же дороже, сделай хотя бы 2-3 пачки скотов и активно микри, благо скорость позволяет. Будет жутко сложно, но с ASM-ами и TSM-ами в начале по-моему всё совсем тухло. В принципе герой апок или FC будут в тему, благодаря AoE (у первого граната, у второго девчачий визг).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у СМ термы имба, но до них очень долго, в отличии от: Нида у которого вся армия расчитана на мили, есть вары, зоо, карни, тиран с когтем и т.п. хаоса у которого культи, тзинч, летеры, крашер, сорк, местами лох и т.п. эла у которого комбинация: ши, сюрка и сюрка/ренжи, далее врайсгварды, и пошло поехало, но все впринципе контримо и убиваемо акромя хаоса и карни. С элами играть еще норм, но опять же для того чтобы стать норм СМом нужно думать, как ни странно это для дов2 микрить, и иметь очень много часов раза в 3 больше чем к примеру, тому же хаосу, ему чтобы стать "норм" хаосом достаточно 20-30 часов за 2 недели. СМу же надо 80-90 тогда они будут бороться на равных. ИМХО

Изменено пользователем TrOjAn1Ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недели 168 часов. 168-90= 78. т.е 4 дня в неделю я полностью в чистом времени отдам на несущественное :D .

А как же тогда другие дела? Игра ведь не жизнь ;) . А конструктивно: напишите лучше бо и тактику,как в нынешних реалиях должен см развиваться и как/где драться. Только полностью,а не отдельные фразы: скоты отбрасывают, асм пинает,а затем мы идем в т2, а что на т2, то неизвестно.

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наврядле тебе напишут как, где и чего, потому что это все вещи сильно зависящие от нюансов. здесь можно только принципы и методы использования описать (что уже и сделано, и делается), а вот думать тебе всеравно придется самому, а не действовать по шаблону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыы.. дожели Скоты тащат всю игру)) мухаха... Тогда надо было Скаута делать героем, а вместо каперов давать пару капеланов и форса)) xD можно еще сержанта ТСМ со взводом ветеранов)

Лан идею понял)) спс за совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за техмара и возник вопрос: чем контрить Лоха в начале? Других рукопашников в целом можно пережить, елси вовремя купить болтер или турельку в нужном месте. А этот бивень просто идёт на пролом , техмар + тактичка + скоты его (с поддержкой культей и ХСМ) нормально остановить не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть когда Лорд бегает как тупой кусок мяса без болта, в глупой надежде, что SM перестанет микрить? Ну для начала можно поблагодарить судьбу за непроходимую тупость хаосита. Потом просто отфкусить всё что пытается его суппортить, отмикривая от HtH Лорда. Когда он внезапно останется один - добить сочувственным фокусом. Не понимаю о чём в данной ситуации плакать, когда Лорд как идиот бегает - считай у противника нет героя. Всё что от тебя требуется - время от времени двигать тут или иную пачку, чтобы не повязал. Особо это глупо выглядит, когда SM играет просто через скотов и/или девастаторов. То есть когда нет даже сколь-нибудь дорогостоящего отряда, чтобы Лорд за ним мог бегать.

Вот когда Лорд разживается болтом, впечатления становятся намного ярче и болезненней. Тогда просто трактуй его как особо жирный и злобный аналог техмарина. То есть всё равно фокуси всё что рядом с ним бегает, потому как сливать тучу хитов Лорда, в надежде что хаосит как редкостный [Отзывчивый] оставит его подыхать на ровном месте, просто глупо. Надейся на то, что бой завязался там, где тебе удобно, и что сольёшь ему больше, чем он успеет настрелять Лордом и прочими.

Ну а если всё сводится к всеобъемлющему желанию слить Лорда - фокус TSM и скотов с дробовиками очень быстро его выносит. До дробовиков можешь расчитывать только на дикие затупы противника или рандомный шанс подрезать его на отступлении с 200-250 хитами, если построишь ASM.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть когда Лорд бегает как тупой кусок мяса без болта, в глупой надежде, что SM перестанет микрить? Ну для начала можно поблагодарить судьбу за непроходимую тупость хаосита. Потом просто отфкусить всё что пытается его суппортить, отмикривая от HtH Лорда. Когда он внезапно останется один - добить сочувственным фокусом. Не понимаю о чём в данной ситуации плакать, когда Лорд как идиот бегает - считай у противника нет героя. Всё что от тебя требуется - время от времени двигать тут или иную пачку, чтобы не повязал. Особо это глупо выглядит, когда SM играет просто через скотов и/или девастаторов. То есть когда нет даже сколь-нибудь дорогостоящего отряда, чтобы Лорд за ним мог бегать.

Ну у меня опыта не много и микро пока не особо. Пока Лох выглдит более чем стрёмно. И самое обидно - супрес на него не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу пафинга и баланса, и любимого автопоиска =_) Все что написал зенель насчет микрить по-моему не айс...но это имхо. Можно сделать девов и грейдануть тогда урон по лоху будет хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девы IMO не очень вариант. Будет повод хаоситу дать гранатомёты культям и придёшь туда же, где и был. А насчёт проблем пафинга и тому подобного - а что ещё делать? Фокусить его до дробовиков у скотов точно глупость. Слишком жирный. С дробовиками уже можно, но это только если он бегает. По нормальному он будет стоять с болтом перед войсками и на халяву его всё равно не пофокусишь. Пока нет закачки вариантов нет - нужно избегать его. А когда уже есть закачка с дробовиками - он сливает хиты довольно быстро, если попробует "ломиться вперёд" и подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Насколько сейчас эффективна связка Техмар +ТСМ+ТСМ+ скоты и Апок скоты+скоты+тсм/асм против Сорка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

столкнулся с одним [злодей]ом в 2*2 использующим исключительно наглый спам

течился играя от ХЛ под прикрытием союзника и резко вывел в раннем т2 сразу 2 крашера а через минуту и 3-го

в момент первой схватки была перчатка и лазпушка у девычей + 2 голых тсм

позже - 2 тсм с ланчерами 2 девыча с лазками и фк с перчей - 3 крашера + лорд + еретики под поклонением+хсм с топорами банально выкашивали всё

из чего следует вопрос - если кто сталкивался со спамом крашеров, что наиболее эффективно контрит такой сволочизм?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с одним [злодей]ом в 2*2 использующим исключительно наглый спам

течился играя от ХЛ под прикрытием союзника и резко вывел в раннем т2 сразу 2 крашера а через минуту и 3-го

в момент первой схватки была перчатка и лазпушка у девычей + 2 голых тсм

позже - 2 тсм с ланчерами 2 девыча с лазками и фк с перчей - 3 крашера + лорд + еретики под поклонением+хсм с топорами банально выкашивали всё

из чего следует вопрос - если кто сталкивался со спамом крашеров, что наиболее эффективно контрит такой сволочизм?

А за кого был союзник? Если лорд течился, то от ранних крашеров спасет ранний поход на его гены. А вообще помог бы библиарий с его ускорением на девов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта была не самая удачная для хараса его генов

союзник был ИГ с инквизиторшей, отчего мой фк постоянно испытывал дискомфорт и не всегда мог сбежать

боюсь библиарий это сильно рискованно и дорого, он хорош когда надо догнать технику, но тут они чаржат девов, не успеют они отбежать-срельнуть

есть ли смысл попытаться дожить до дреда или сгрызут в момент?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале лаздев в здании. в еще большем идеале на его крашеров тупо 2 лазки а не\и 2 ланчи, хотя ланчи тоже в плюс. но больше ситуационное дело, хотя спам собачек давно не видел. дред будет убит очень быстро, с другой стороны он мог бы быть мальчиком для битья пока орудуют лазки. но тут мутная и рискованая затея все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за кого твой союзник? Если эль - то выводит 2 ленсы, ставятся за твоими девами и сильно удивляют противника, решившего прочарджить тебя. Если ИГ - 2 пака штурмачей+вкачанный сент првратят жизнь собачек в ад. Хаот тупо выводит пачку плаг и грейдит хавоков в кхорна. За остальных не играю, так что мало что могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Знаю что это наверное уже сотый подобный вопрос в теме, но все-таки :D: подскажите пожалуйста нормальный (стандартный) БО за техмара против хаоса, в частности ЛоХа. CR я пропустил, так что противник для меня относительно новый и выруливать пока получалось только за счет ошибок соперника. Интересует именно БО, потому как пока все мои эксперименты просто мгновенно контрятся и максимум что удается это отогнать противника, после чего он возвращается и сносит мои войска. С остальными я знаю что заказывать в самом начале, а тут просто в растерянности :-

Толковые реплеи на последнюю версию игры я к сожалению не нашел, так что за них тоже буду благодарен :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше играя за техмара всегда шел в 2 тсм+девы (по ситуации 2 дева) довольно мощный стрелковый билд. По началу естественно бегай от ЛоХа, потом сможешь ему отомстить.

Такой билд помогает довольно быстро выкашивать гренокультов (которых наверняка построит ЛоХ в контру Девам) справлятся с ХСМами (и заставлять Хаосита тратить энергию на грейд вечная война) и не подпускать возможных нойзов к своим войскам. Если Хаосит пошел в Хавока то нужно уже перемикрить его (постройка АСМ с таким билдом не желательна - очень поздний т2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 2 скаута 1 тсм играю, техмару броню на здоровье. Довольно универсальный билд, позволяет течится и карту брать. При желании можно добавлять снайперки или асм, если хаос в хавоков пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше играя за техмара всегда шел в 2 тсм+девы (по ситуации 2 дева) довольно мощный стрелковый билд. По началу естественно бегай от ЛоХа, потом сможешь ему отомстить.

Спасибо, видел в реплеях пару удачных его применений против хаоситов, буду пробовать :).

Я в 2 скаута 1 тсм играю, техмару броню на здоровье. Довольно универсальный билд, позволяет течится и карту брать. При желании можно добавлять снайперки или асм, если хаос в хавоков пошёл.

Пробовал такой вариант, но у меня пока микро не хватает вовремя уводить скаутов, после того как хаосит раздает хсм марку тзинча - дохнут буквально за долю секунды, да и ловят на декапе периодически. Хотя, сам люблю билды на скаутах еще с первой бэты :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...