Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X Box360, PS3]Battlefield: Bad Company 2


Рекомендуемые сообщения

Короче если проблема в том, что "невозможно подключиться, попробуйте позже", или "Этот ключ уже используется", то вероятнее всего ломанули ваш аккаунт. У меня было именно так. Нужно залезть в чат к ЕА вот сюда http://help.ea.com, чутка подождать и изложить суть проблемы (общение с агентом в режиме чата). Если в английском несильны (как я), то онлайн переводчик в зубы. Мне, по результатам переговоров, они выслали новый ключ. Да, чтоб залезть в чат нужно сначала зарегиться в ЕА. Потом сносите старую баттлу и переустанавливаете. Качаете патчи, и если Вам свезло как мне, то даже прокачка с вашего аккаунта не пропадет.

Что-то я торможу, а где там чат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что-то я торможу, а где там чат?

он появится после нескольких минут ожидания. Там это написано, по английски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно поставил себе EA download manager и долгое время не мог зайти было одно и тоже "невозможно подключиться, попробуйте позже", подсказли что пароль меняется на тот который был указан в даунлоад манагере, попробовал все заработало, может кому тоже поможет

Изменено пользователем CBuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мда, везет мне как повешенному.

Новый кей-код выдали, но старые профили не перекинули.

Мало того - поиграл полчаса новым аккаунтом, после чего меня выкинуло, потеряв соединение с ЕА, и при повторной попытке соединиться опять пишет ошибку.

Ну не :oops: ли?!

И апдейтер самое главное перестал работать.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в счет пропавшей статистики саппорт предлагает мне любой из вышедших ЕА-шных продуктов)

Жаль, Драгон Эйдж 2 на халяву заказать нельзя)

Теперь вот думаю что взять, может 2-й Dead Space.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в счет пропавшей статистики саппорт предлагает мне любой из вышедших ЕА-шных продуктов)

Бери конечно.По-моему пропавшая статистика явно стоит новой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ожет кто нибудь поделится ссылочкой на достоверную инфу по бтле 3?

Кстати, захотелось поделиться впечатлениями: буквально на днях поставил я себе вьетнам) до сих пор довольный как не знаю кто, очень атмосферная и насыщенная игра, даже больше чем оригинал, хотя то может мое имхо. Но блин, ощущение присутствия на той самой войне полное! До сих пор помню, как играли с другом, летели на верте, я из пулемета косил толпу гуков в домишках и тут в нас прилетела ракета, упали, друг трупак, я медик, он в метрах ста от меня (я выпрыгнул из падающей птички), а вьетнамцы начинают прочесывать эти кустики где я лежу... Ух и веселуха там была))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=wOR1OrDyQ9M

судя по картинке с гейминформера, вполне возможно, что мы увидим нормальный ситифайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, помню в бф 2 была замечательная городская карта карканд, а спешал опс вообще на ситифайт был расчитан. Но еще больше мне нравятся городске карты в бф 2142, там просто шикааарные. Правда не разрушаемые) но фана - море :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БФ3)) Хорошая новость))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, похоже, точно будут ночные бои.

"Слухи"

Небольшая выдержка на vg247 из QA в Twitter'е главного геймплей дизайнера BattleField 3 Алана Кертза. По игре ничего нового. Говорит вполне очевидные "Вы не победите CoD пытаясь быть CoD'ом" и "Вы его победите сделав лучший чем CoD шутер". В консольных версиях не будет браузера серверов и будет меньшее количество игроков, однако не стал подтверждать или опровергать информацию про 24 игрока.

MoH MP и BC2 использовали схожее оружие и FOV-систему (FOV - field of vision, широта обзора)… в BF3 используется улучшенная версия.

You will be able to lie down on the job (понимайте как хотите=) смысл примерно ~"вы сможете прилечь в процессе". (в общем многозначительно и непонятно)

Один из городов - Тегеран.

-----------

Немного попереводил твитер Алана. Ничего особенного, но может кому будет интересно (здесь такие вопросы обсуждались).

Ответы Алана в твитере:

Вопрос: Будет ли кривая обучения (Прим.пер.:гугл в помошь) такая же большая/широкая как в BF2? Мне кажется, что это довольно плохо в BF2 и ведет к сегрегации игроков. (Имееться ввиду: Что в БФ2 обучение игре было сложным и длительным по времени, игра так сказать была "задротоёмкой".)

Ответ Алана: BF3 более глубокая игра нежели BF2. С другой стороны мы уделили много внимание тому что бы эта глубина проявлялась постепенно, паралельно процессу обучения.

Вопрос: Почему в консольной версии (BF3) всего 24 игрока, когда например в играх вроде Homefront 32 игрока и на выделеных серверах?

Ответ: Разные приоритеты. Для нас важна разрущаемость, графон и техника.

(судя по тому что он не стал спорить с 24мя - оно правда)

Вопрос: Нам стоит надеятся на редактор?

Ответ: Мы сконцентрированы над игрой и пока не можем отвлекаться на Инструменты.

Вопрос: Вы не задумывались заменить датчик обнаружения на другой гаджет в BF3? Я думаю комьюнити будет благодарно за это.

Ответ: Я не думаю что эти датчики вписываються в BF3. Я думаю что сбор разветданных важный элемент тактического геимплея.

Вопрос: Мр.Кертз есть ли шанс увидеть в сингле BF3 "экспериментальных" мехов (пилотируемые двуногие боевые машины)?

Mr. Kertz any chance BF3 will have "experimental" mechs in single player BF3?

Ответ: ЛОЛ, давайте оставим мехов для серии 2142.

ROFL, let's save the mechs for 2142 shall we?

Вопрос: Не забудьте добавить увеличение разброса (не уверен тут) ИЛИ вообще сделайте задержку на стрельбу при проне что бы избежать нубского "Инстапрона". И при вставании тоже.

Ответ: Я ненавижу запрет на стрельбу! Есть множество других способов сбалансировать прон, нежели запрешать людям стрельбу.

Вопрос: Я думаю хорошая систме спотинга с хорошей миникартой и полноэкранной картой вполне достаточно. (Я не фанат красных точек на экране кстати).

Ответ: Я реально разрываюсь между разными системами спотинга. Об этом много споров у нас в студии. Есть За и Против для всех систем спотинга.

Вопрос: Я надеюсь вы знаете как поправить проблемы баланса. Я надеюсь вы также ненавидете инстапрон из ранего БФ2 как и я.

Ответ: Dolphin diving и Я не вместе, нет. (Термин dolphin diving я думаю понятен бферам и без перевода=)

Вопрос: Или сделайте так что бы при спотинге маркер оставался там куда вы заспотили и не двигался.

Ответ: Мы пробовали так. В таком случае получалось что вы идете к заспоченый цели и нифига не обнаруживаете. В таком варианте теряется ценность спотинга.

Вопрос: Хотели бы увидеть более тесное взаимодейтсвие между сквадами в BF3?

Ответ: Я больше заинтересован во взаимодействии в рамках всей команды. Никаких одиночек-членов сквада больше пожалуйста.

Вопрос: Механика спотинга в БК2 хороша, можно добавить к ней что бы при продолжение движения заспоченой цели, если ее не видно напрямую, происходило постепенное угасание маркера. Такая система была бы идеальной.

Ответ: Проверка видимости объекта довольно ресурсоемкая операция и это только часть проблемы. Все еще думаем как это реализовать.

И еще тонна вопросов о спотинге...

Слишком много твитов, так что дальше просто фактами:

- Любимые Bf2 карты главного дизайнера bf3 - Шарки пенинсула и драгон валей.

- Считает систему C4 в Bf2 культовой.

- Никакого dolphin diving'а

- Аренда серверов (именно изза необходимости арендовать сервера, их, серверов, на консолях не будет)

- Браузер серверов на ПК

- Скалинг мап под количество игроков НЕ как в BC2 (имеется ввиду разница между ПК/консолями)

- Но коментс по поводу ЛАН/СДК/Батлрекордера/UAV/античиту/бете/командиру/

- Не могу подтвердить какую либо технику из тизера.

- Никаких тросирующих дротиков.

- Балистика будет. Но она работает иначе нежели в БК2. Более глубокая система.

- Кошка (grapple hook) и zipwires (хз как по-русски) не планируются.

- Френдли фаер как опция.

- Техника/пехота баланс в центре внимания для меня. Это будет удивительно в этот раз. (на замечание о самолетах в бф2)

- Много людей делавших БФ2/2142 работают над тройкой.

- Жетоны за нож.

=-=-=-=-=-

Эту информацию собрал и перевёл человек именуемый xCreed для форума Российского сообщества Battlefield

-----

Пачка слухов № Two:

Как бы то ни было, официальные подробности игры мы узнаем не раньше конца месяца: в америке выйдет Gameinformer с большим превью, а сам Battlefield 3 покажут людям на специальном мероприятии перед началом конференции GDC

Если сейчас где-то в сети идет обсуждение Баттлфилд 3, то говорят, скорее всего, о:

1) В игре будет возможность оттаскивать раненых солдат с поля боя

2) Оружие можно будет «монтировать» на любую поверхность

3) Взрывы вблизи игрока будут сбивать его с ног

4) Ночные бои

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкусные же слухи.

"1) В игре будет возможность оттаскивать раненых солдат с поля боя

2) Оружие можно будет «монтировать» на любую поверхность

3) Взрывы вблизи игрока будут сбивать его с ног

4) Ночные бои"

вот это очень заинтересовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бы еще нормальных снайперов.

На неделе ставил, поиграл чутка. 6 тушек с снайпреками (в одном месте) сидят, стреляют по одному медику.... Да, все мимо.

Правда БФ после дня игры я опять снес, ибо жуткий тупняк.

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Свежий номер Game Informer, на обложке которого распласталась Battlefield 3 (PC, PS3, Xbox 360) собственной персоной, добрался до первых подписчиков, а благодаря добрым людям сканы из журнала уже успешно утекли на просторы Сети. Количество новой информации зашкаливает, а поэтому - обо всем по порядку.

Несмотря на то, что DICE официально познакомила мир с Battlefield 3 только на прошлой неделе – разработка игры и ее концепции началась еще много лет тому назад. Все это время шведы ждали, когда технологии достигнут нужного уровня, при котором все задумки Battlefield 3 можно будет воплотить в жизнь.

Немалую роль в превращении обычных грез в сияющую реальность сыграет движок Frosbite 2.0 и его несколько выдающихся достоинтв. Первое – это небывалый уровень разрушаемости. Разнести на кусочки в BF3 можно абсолютно все – никаких ограничений нет. В то же время сама разрушаемость будет тяготеть к реализму, никаких» «аркадных» взрывов и прочего детского сада. На поле боя все предельно серьезно – DICE даже говорит, что она могла бы использовать Frosbite 2.0 для того, чтобы разрушить виртуальную копию самого высокого небоскреба в мире Бурдж-Халифа. Дескать, движок сможет обсчитать и такой огромный уровень разрушений.

Следом за возможностью обратить города в руины идет богоподобная анимация персонажей. DICE взяла на вооружение технологию ANT – она на протяжении долгого времени использовалась силами EA Sports в различных спортивных играх и позволяла добиться какого-никакого, а реализма в движениях спортсменов. Шведы заграбастали ANT, немножко ее переделали под свои военные нужды и в конечном счете получили великолепно анимированных и меняющих свое поведение в зависимости от окружения солдат – как контролируемых искусственным интеллектом, так и сражающихся в мультиплеере. О неуклюжих передвижениях отряда в BF2 можете забывать на веки вечные.

Последние два технологических аспекта – это звук и освещение. DICE не пожалела времени и специально для BF3 отправилась на военный полигон, чтобы записать звуки выстрелов различного оружия да с разных дистанций и техники, включая вертолеты, танки и самолеты. Звучать военная симфония будет более «ясно, четко и максимально близко к реальности». Чего уж там, всего по одному пронзившему воздух выстрелу вы легко сможете установить местоположение врага. С освещением та же ситуация – источников света в BF3 будет настолько много, что Bad Company 2 просто захлебнется слюной, если узнает, как далеко шагнет в плане игры света и тени новый проект. Что неудивительно, так как над BF3 трудится в два раза больше человек, чем над Bad Company 2 в своем время.

Что касается игровой механики, то Battlefield 3 поделена на одиночную кампанию и мультиплеер. DICE прекрасно знает, что многим людям наплевать на «одиночку» в BF, но это не повод превращать игру исключительно в онлайновое развлечение. В третьей части имеется «солидная» сюжетная кампания, вдохновленная фильмами в духе The Hurt Locker, со своими взлетами и падениями. Ее действие будет происходить как на Ближнем Востоке, так и за его пределами. Театр военных действий будет меняться по мере прохождения, так что бравым американским пехотинцам суждено побывать и в Нью-Йорке, и в Париже. Будет ли здешняя история хоть как-то пересекаться с Bad Company 2? Не-а, BF3 не имеет ничего общего с «Плохой компанией».

Теперь перейдем к самому важному! Приятная новость номер раз - PC является ведущей платформой Battlefield 3. Приятная новость номер два - в PC-версии на онлайновом поле брани смогут схлестнуться 64 игрока. В консольных версиях – только 24. Откуда взялась разница в 40 человек? Ну, DICE тупит глазки в пол и говорит, что проводила опросы консольных игроков и те не имели ничего против максимальной планки в 24 бойца на карте. А вот PC-сообщество с самого начала требовало, чтобы в BF3 могли воевать не менее 64-х солдат одновременно. В итоге каждая платформа получила «по заслугам».

Остальные подробности. Количество классов персонажей в BF3 установлено на отметке «4». Маловато? Как заявляют шведы, они очень много времени тратят на отладку баланса, так что меньшее количество классов должно благотворно сказаться на удовольствии от боев. В игре будет кооператив, возможность поглядеть с помощью камеры на убившего вас игрока (снайперам это, конечно же, не понравится), а также в BF3 найдется место стандартной разбивке по отрядам и раздаче приказов командирами подразделений. Хотя на эту тему DICE пока не особо разглагольствовала – об этих элементах она расскажет как-нибудь в будущем.

Об инструментарии для создания модификаций шведы сказали только одно – в день релиза BF3 они ничего такого не выпустят. Честно говоря, может инструментарий вообще никогда не выйдет – все дело в сложной структуре Frosbite 2.0. У студии пока нет времени на возню с подарком для мододелов. Зато у DICE определенно найдется время для клепания DLC – шведы уже заверили народ, что BF3 не останется без поддержки после релиза.

Выход Battlefield 3 состоится осенью этого года."

[ Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд ]

Игра выйдет в IV квартале календарного 2011 года;

Команда, работающая над BF3, в три раза больше, чем та, что трудилась над BFBC2;

Концепция проекта выдерживалась в течение нескольких лет, пока не был достигнут подходящий уровень технологий;

Frosbite 2.0 стал кульминационной точкой этих технологий, движок переписан полностью;

На новый уровень вышло динамическое освещение;

Разрушаемость объектов выглядит правдоподобно, однако разрушать при этом можно практически все;

Анимацию солдат обеспечивает пакет ANT, используемый в спортивных играх Electronic Arts;

Персонажи, управляемые искусственным интеллектом, и персонажи, управляемые живыми игроками в мультиплеере, имеют отличные друг от друга наборы анимации;

Звуковые эффекты, имитирующие поле боя, записаны с нуля и на различных дистанциях, дабы достичь соотвествующего реализма;

Достижений/трофеев будет больше, чем в BFBC2;

4 игровых класса;

Перспектива включения в игру режима Theater Mode — на стадии рассмотрения;

Кооперативному режиму — быть;

Kill-cam'ерам — тоже, но они будут отключаемыми;

Сюжет одиночной кампании существенен, самодостаточен и не связан с Bad Company;

Часть "сингла" будет протекать в Ираке;

Слово "[черт]" в игре носит часто употребляемый характер: авторы рассчитывают на рейтинг "M" (от 17 лет и старше);

PC-версия шутера превалирует над консольными;

Максимальное количество игроков в мультиплеере: 64 — на компьютерах, 24 — на консолях;

Авторы не планируют внедрять в игру редактор, ввиду комплексности движка. Не исключено, что инструментарий будет выпущен уже после выхода шутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелхар) погоди немного) придет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово "[черт]" в игре носит часто употребляемый характер: авторы рассчитывают на рейтинг "M" (от 17 лет и старше);

Кстати, посмотрел тизер, там звучали реплики из Bad Company 2. Это типа плейсхолдеры или озвучка правда будет такая же? Узнал их сразу, т.к. уже месяц играю в BC2 с английской озвучкой - она, как всегда, оказалась гораздо лучше русской локализации. И мат там в 75% фраз - локализация в этом плане явно скромней.

А по сюжету BF3 - кто с кем воюет? В тизере вроде опять Россия vs Штаты.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступен предзаказ Battlefield 3.

Battlefield 3 оставляет позади всех своих конкурентов, благодаря мощностям нового невероятного игрового движка Frostbite™ 2 от DICE. На этом произведении искусства основывается весь Battlefield 3, предлагая игроку великолепное качество графики, локации невероятных масштабов, полное разрушение объектов, динамический звук и реалистичную анимацию персонажей. Вы сможете прочувствовать поле боя как никогда раньше, с свистящими вокруг пулями, рушащимися стенами и сбивающими вас с ног взрывами. В Battlefield 3 игрокам предстоит стать элитой морской пехоты США и погрузиться в захватывающие задания из одиночной игры и великолепные многопользовательские сражения по всему миру, в том числе в Париже, Тегеране и Нью-Йорке.

Frostbite 2 – Battlefield 3 представляет Frostbite 2, невероятную технологию поднимающую анимацию, разрушения, освещение, масштабы и звук на невиданные доселе высоты. Построенный на этом мощном движке Battlefield 3 полностью погружает игроков в игровой мир.

Ощутите бой — Почувствуйте попадания пуль и взрывы, вытаскивайте раненых товарищей из гущи боя и стреляйте с упора с практически любой поверхности. Ошеломительная анимация Battlefield 3, великолепные спецэффекты и реалистичность боя позволят вам полностью проникнуться настоящим ощущением войны, как ни в одной игре этого жанра.

Весь набор техники — Лучшее игровое воплощение баталий с использованием техники становится совершеннее, сталкивая в одной битве сверхзвуковые истребители с впечатляющим набором наземной, воздушной и морской техники. Среди других любимых поклонниками и возвращающихся особенностей - карты для 64 игроков и возможность ложиться на землю.

Сражения в городах —Пройдите с боями современной войны по легендарным и неожиданным местам в США, на Среднем востоке и в Европе, включая узкие улочки, центральные площади мегаполисов и открытые, позволяющие использовать технику типы местности.

Battlefield 3 Teaser Trailer

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...