Могучий Хаэгр Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Поспрашивав ребят, которые плотно подсели на БФБК2 я убедился что БФБК2 от МВ2 не далеко ушло. И что уж таить - таков удел всех последующих FPS, тем более, что это должно было когда то случится. Ничего нового уже не придумать, удивить можно только обилием мяса в игре, но олдовых игроков этим особо не удивишь, а те кто по младше поиграют месяц, два и забудут. всего 2 факта - большие карты и нормальная управляемая техника :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всепоглощающий снег Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 А как же тотальное разрушение?) Хотя признаюсь иногда за снайпера играть было интересней чем в КоДах ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Для того чтобы в игре был как ты говоришь страт "олдовых игроков", нужно чтобы было больше вещей, на которых можно развить навык, дабы чувствовать и достигать превосходство над большинством. Просто в Баттле больше вещей, которым можно учиться чтобы играть лучше. В КоДе продвинутого игрока от нуба отличали только более высоко развитые природные навыки, быстрое перемещение по полю боя да знание карт. А здесь...извини меня. Гораздо больше тонкостей. Если бы я, в прошлом игравший в КоД по 16 часов в сутки, этого не почувствовал, то наверное продолжал бы играть в КоД. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всепоглощающий снег Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) а чего ты ждал от человека который за свою жизнь из игр кроме контры больше ни во что не играл?) ( fps имеется ввиду) Ну тут опять таки дело вкуса. Для меня FPS - это бежишь, увидел, среагировал, прицелился, убил. И чем быстрее и качественней ты это делаешь - тем твой скил выше. Я конечно не против всяких примочек ( те же награды за серию в КоД ), но не стоит увлекаться, а то от FPS останется одно только first person, а shooter станет факультативным признаком. Изменено 13 мая, 2010 пользователем wrcr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) ну в кодах вообще не интересно играть за снайперов... только дыхалка разве что задерживается, типа фирменной фишки ну след от физики и технологий я жду то, чтобы, например, можно было из вертолетов в онлайне спускаться на веревках, что даст больше сценариев, типа неких онлайн спецопераций без респа. или посадка в технику: реально показывало как залезаешь, а не сел и всё типа как компании только не кооператив, а именно команда на команду. причем с некими классами: в танках только танкисты, а в вертолетах пилоты (причем еще десяток миссий сделать, без которых не допускают) и т.д., а не как в сегодняшней батле... нубы косят деревья, танки едут на мины... собственно вот оно развитие, всегда есть, что дорабатывать З.Ы. невозможно создать игру, которая не надоест :) Изменено 13 мая, 2010 пользователем PYMblHbl4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Ну насчёт скилла могу повторить сказанное - после хардкора в BF я стал откровенным халявным фрагом на хардкоре в CoD MW2. Так что не вижу особой однозначности. В CoD, скажем, крутые кидатели ножей и гранат на голову выше обычных нубов. Сразу видна разница, особо на хардкоре. Насчёт тактики - CoD более мясной, но в первую очередь это связано с меньшими размерами карты. Так тактики игры нужно существенно больше, на мой взгляд, когда играешь в хардкорный режим и не Team Deathmatch. Наличие классов в BF не делает его автоматически более тактичным, я бы так сказал. Хотя вообще да, большие размеры карт сводят всё к более тактической игре, даже не смотря на нубов. Почему я всё равно считаю CoD более тактичным? Там нет толпы медиков с M60, которые друг друга поднимают. Если ты тупо сдох на хардкорном минировании, скажем - это подстава всей команде, и нет такого мужика с дефибом, который тебя отмажет от этого слива. Ну и плюс на хардкоре в MW2 ряд пушек (не снайперок) действительно мочит с одной пули в тушку. В общем в BF я куда наглей бегаю на харкдоре, чем в MW2. Хотя может это и личное предпочтение. Если бы я выразил своё IMHO - обе игры по-своему хороши. BF более тактичен, CoD больше мясорубка. BF отличает наличие техники, хорошие размеры карты и разрушаемость зданий. MW2 - большой выбор вполне себе разного оружия, более суровые реалии игры (особо на хардкоре). По большому счёту я бы сказал, что игры по-своему равноправны в плане получения фана, если бы не халтура в ряде пунктов BF. Всё-таки сырой чат, хреновый интерфейс и большая багованность бросаются в глаза. IW, помимо ряда сомнительных изменений по сравнению со старыми версиями CoD, отличилась пока убогим платным паком карт и до сих пор кривым балансом оружия. Но второе всё равно есть и в BF. А вообще всё это уже оффтоп х) ну в кодах вообще не интересно играть за снайперов... только дыхалка разве что задерживается, типа фирменной фишки На хардкоре вполне себе интересно местами. Главное чтобы сбивали халявные UAV, которые могут запалить - и один вменяемый снайпер доставляет оооочень большую головную боль всей команде противника, даже в классическом Team Deathmatch. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Flashpoint\ARMA пробовал? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Flashpoint это уже совсем не CoD и (да простят меня фанаты) не BF. Хотя я всё равно воспользуюсь случаем, и скажу дескать "Первая игра была крута, а дальше уже пошло не то...". А так да, суровая игра, хорошая. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 З.Ы. невозможно создать игру, которая не надоест :) фоллаут1 и 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Flashpoint это уже совсем не CoD и (да простят меня фанаты) не BF. Хотя я всё равно воспользуюсь случаем, и скажу дескать "Первая игра была крута, а дальше уже пошло не то...". То что описал PYMblHbl4 ИМХО ближе к ней :) В массовой развлекалке глубокой проработки техники и взаимодействия с ней ИМХО ждать наивно. БФБД2 в плане техники уже сильно унылей тогоже БФ2 :) Изменено 13 мая, 2010 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) вся тактичность батлы сводится к голосовым чатам, ибо только там рождаются обходы с фланга, компановки отрядом, успешные штурмы передатчиков и т.д. мясо везде батла тупа тем, что на каждой карте уже разработана определенная тактика (ну я только на штурмах играю), и мало кто пытается что-то новое выдумать, чтобы взять точки. в итоге получается нуборезня, кишки, кровь, дефибы и минометы просто у снайперов в КоД совершенно другие расстояния и пули не падают (!) собственно интерес батлы и успех игры в целом зависит от того, на сколько быстро разработчики смогут штамповать карты АРМА мне совсем не понравилась, удалил через 10минут :) а флешпоинт друг очень восхвалял, а когда запустил никак не впечатлило в свое время играл во всякие дельта форсы, очень затягивало а фоллауты это на вкус и цвет: кому-то надоело, кому-то нет, а кто-то даже играть не стал Изменено 13 мая, 2010 пользователем PYMblHbl4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 вся тактичность батлы сводится к голосовым чатам, ибо только там рождаются обходы с фланга, компановки отрядом, успешные штурмы передатчиков и т.д. Ну странно ждать другого :) Или есть игры, где можно офигенски тактичить не общаясь?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всепоглощающий снег Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) + ко всем сказанному Zenel ем. Хотя про ножи в КоД6 можно говорить отдельно.. слишком уж много любителей играть с тапками и ниндзей бегая по мапе и вырезая всех, практически не стреляя. Но впринципе такие парни не особая проблема. Баланс оружия? Ну я бы не стал говорить о конкретном дисбалансе, стоит пофиксить рэйнджеры, обязательно g18 и UMP45. Ибо они уже чуть ли не штурм. винтовками стали. В основном всё добротно. Что касается хардкора, то я в него последнее время играю редко, лишь потому что знакомых не собирается нужное количество играть в хардкоре, а играть с остальным стадом - бред. Всегда есть как минимум 1 кемпер и 1 подствольник, а тут уж какой бы ты не был скиловой - шансов почти нет. Да и МВ2 я последнее время почти не играю... Но вот с мнением о том, что в КоД6 следует играть более осторожно всё таки согласен. По поводу карт.. Да карты маловаты ( но вспомните карты в КоД4 ). Но опять таки моё имхо - для убивание времени вечерком игра сойдёт. Лично я пока не начинаю задумываться о минусах играю спокойно, иногда даже заигрываюсь. Изменено 13 мая, 2010 пользователем wrcr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Ну странно ждать другого :) Или есть игры, где можно офигенски тактичить не общаясь?:) вот очень редко, но встречается, когда отряд без слов понимает друг друга сам попадал, друг хвастался как они карту вытягивали отрядом. и даже режим ведь есть где только отряд, там наверное только ребята с интуицией играют, или случайно зашедшие нубы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всепоглощающий снег Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Кстати Арму я бы не приплетал сюда. Это разные игры, как пом не. Арма для узкого круга лиц и в своём роде она шедевральна. ( ну я считаю ) Я про игры, которые ( грубо говоря, чтоб понятней было ) можно противопоставить Контре ( да да сравнивать тот же КоД 4 уже глупо, но ... ) Отличная мультиплэйерная игра, в которой нужна и реакция и скорость и ум. Но тут опять таки, почему я остановился в своих поисках на CoD4 - он кибер спортивен. Нет ничего лишнего, отличная возможность проявить свои навыки ( я про КоД 4 на промоде ). БФБК2 и КоД МВ2 - это мясные игры для убивания времени. Тут каждый сам для себя решает что ему больше по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 просто у снайперов в КоД совершенно другие расстояния и пули не падают (!) Ну спорно конечно, но вообще говоря допущение возможное. Дистанции в CoD на вскидку метров 100-200, редко больше. У той же M24 начальная скорость пули за 800 метров в секунду. За время полёта (если сделать грубые прикидки в потери скорости) просядет такая пуля довольно мало. вся тактичность батлы сводится к голосовым чатам, ибо только там рождаются обходы с фланга, компановки отрядом, успешные штурмы передатчиков и т.д. Который только внутри команды работает. Что является большим недостатком и основной причиной, по которой в CoD взаимодействие возможно куда более слаженное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Кстати Арму я бы не приплетал сюда. Это разные игры, как пом не. Арма для узкого круга лиц и в своём роде она шедевральна. ( ну я считаю ) Никто ARMA и флеш к БФ не приплетает. Человек сказал что хотел бы увидеть игру с реальной посадкой в технику и определенной ее реализацией. Поскольку это есть даже в самом первом флеше - я и спросил, играл ли он в него или нет :) Все. Сравнивать пострелушки и варсим естественно бредово. Собственно я с тобой и не полемизировал в своих сообщениях, нет? :) Изменено 13 мая, 2010 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) БФБК2 и КоД МВ2 - это мясные игры для убивания времени. об этом говорит уже то, что по ним не проводятся никакие чемпионаты ибо, как сказал мой друг играющий в боян-кс1.6 "чемпов нет, потмоу что там нету скила" ну с этим я бы конечно поспорил, но беспорно подсволы и нуботруба убивают все мои аргументы а зачем еще нужны игры, кроме как убивать время? киберспорт семью не прокормит :) всегда есть скайп и тимспик для ершения проблем переговоров Изменено 13 мая, 2010 пользователем PYMblHbl4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 По CoD4: MW2 проводят мелкие турнирчики-междусобойчики, между прочим. Не все знают, но такое есть. Про BF честно говоря не знаю, просто не слышал и не искал. Может кто-нибудь поделится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Который только внутри команды работает. Что является большим недостатком и основной причиной, по которой в CoD взаимодействие возможно куда более слаженное. Игрался в 4й КоД с момента его выхода, до выхода 5го. Игрался в 6й КоД до появления БФ2. Ниразу не видел, чтоб кто-то что-то взаимодействовал голосовой связью. :) Шо, такое правда есть вне кланов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Ага, изредка и в основном на хардкорных серверах. А так засилье самовлюблённых нубопапок это не меньшая проблема и в BF. Я, если честно, по пальцам могу пересчитать тех, кто за время моей игры в BF вообще что-то говорил в микрофон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Ага, изредка и в основном на хардкорных серверах. А так засилье самовлюблённых нубопапок это не меньшая проблема и в BF. Я, если честно, по пальцам могу пересчитать тех, кто за время моей игры в BF вообще что-то говорил в микрофон. Ну я как-то бегал в группе с придурком, который не выключил микрофон... Отряд пятнадцать минут увлеченно слцушал его сопение, матюги, когда его убивали и какую-то попсу на заднем фоне :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всепоглощающий снег Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 По CoD4: MW2 проводят мелкие турнирчики-междусобойчики, между прочим. Не все знают, но такое есть. там вроде как 2 на 2 в основном играют. Про пару таких чемпов читал когда то, но значения не предал, даже мне МВ2, как кибер спорт не очень интересен. Melhar, всё нормально. Видимо я не так понял прочтённое, в силу того,ч то тема оживилась и хочется быстрее читать и писать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Ничего себе, мелкие турнирчики. CoD IV, я считаю, полноправная киберспортивная дисциплина. По ней игрались мировые турниры среди крупных кланов (больше 100 человек), "мелкие турнирчики" это были боевые будни... Я например часто играл с кланом CeltS, так у них каждый вечер было по несколько скримов и дуэлей с другими кланами. Плюс среди крупных кланов делились места в мире. P.S. Это точно, когда начинал играть, 80% всех переговоров через тимспик которые я слышал были а-ля "Oh yeah! I owned me some noobs!" P.P.S. Сравнивать АрМу - прямую наследницу Флэшпоинта - с БФБС2, это почти также круто как сравнивать берданку с автоматом Никонова. Все-таки когда вышел Флэшпоинт, по тем временам это было откровение... Изменено 13 мая, 2010 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всепоглощающий снег Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 мы про МВ2 говорили, а ты подумал про КоД 4, он же МВ1 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти