Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X Box360, PS3]Battlefield: Bad Company 2


Рекомендуемые сообщения

Поспрашивав ребят, которые плотно подсели на БФБК2 я убедился что БФБК2 от МВ2 не далеко ушло. И что уж таить - таков удел всех последующих FPS, тем более, что это должно было когда то случится. Ничего нового уже не придумать, удивить можно только обилием мяса в игре, но олдовых игроков этим особо не удивишь, а те кто по младше поиграют месяц, два и забудут.

всего 2 факта - большие карты и нормальная управляемая техника :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А как же тотальное разрушение?)

Хотя признаюсь иногда за снайпера играть было интересней чем в КоДах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы в игре был как ты говоришь страт "олдовых игроков", нужно чтобы было больше вещей, на которых можно развить навык, дабы чувствовать и достигать превосходство над большинством. Просто в Баттле больше вещей, которым можно учиться чтобы играть лучше. В КоДе продвинутого игрока от нуба отличали только более высоко развитые природные навыки, быстрое перемещение по полю боя да знание карт. А здесь...извини меня. Гораздо больше тонкостей. Если бы я, в прошлом игравший в КоД по 16 часов в сутки, этого не почувствовал, то наверное продолжал бы играть в КоД.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего ты ждал от человека который за свою жизнь из игр кроме контры больше ни во что не играл?) ( fps имеется ввиду)

Ну тут опять таки дело вкуса. Для меня FPS - это бежишь, увидел, среагировал, прицелился, убил. И чем быстрее и качественней ты это делаешь - тем твой скил выше. Я конечно не против всяких примочек ( те же награды за серию в КоД ), но не стоит увлекаться, а то от FPS останется одно только first person, а shooter станет факультативным признаком.

Изменено пользователем wrcr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в кодах вообще не интересно играть за снайперов... только дыхалка разве что задерживается, типа фирменной фишки

ну след от физики и технологий я жду то, чтобы, например, можно было из вертолетов в онлайне спускаться на веревках, что даст больше сценариев, типа неких онлайн спецопераций без респа. или посадка в технику: реально показывало как залезаешь, а не сел и всё

типа как компании только не кооператив, а именно команда на команду. причем с некими классами: в танках только танкисты, а в вертолетах пилоты (причем еще десяток миссий сделать, без которых не допускают) и т.д., а не как в сегодняшней батле... нубы косят деревья, танки едут на мины...

собственно вот оно развитие, всегда есть, что дорабатывать

З.Ы. невозможно создать игру, которая не надоест :)

Изменено пользователем PYMblHbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт скилла могу повторить сказанное - после хардкора в BF я стал откровенным халявным фрагом на хардкоре в CoD MW2. Так что не вижу особой однозначности. В CoD, скажем, крутые кидатели ножей и гранат на голову выше обычных нубов. Сразу видна разница, особо на хардкоре.

Насчёт тактики - CoD более мясной, но в первую очередь это связано с меньшими размерами карты. Так тактики игры нужно существенно больше, на мой взгляд, когда играешь в хардкорный режим и не Team Deathmatch. Наличие классов в BF не делает его автоматически более тактичным, я бы так сказал. Хотя вообще да, большие размеры карт сводят всё к более тактической игре, даже не смотря на нубов. Почему я всё равно считаю CoD более тактичным? Там нет толпы медиков с M60, которые друг друга поднимают. Если ты тупо сдох на хардкорном минировании, скажем - это подстава всей команде, и нет такого мужика с дефибом, который тебя отмажет от этого слива. Ну и плюс на хардкоре в MW2 ряд пушек (не снайперок) действительно мочит с одной пули в тушку. В общем в BF я куда наглей бегаю на харкдоре, чем в MW2. Хотя может это и личное предпочтение.

Если бы я выразил своё IMHO - обе игры по-своему хороши. BF более тактичен, CoD больше мясорубка. BF отличает наличие техники, хорошие размеры карты и разрушаемость зданий. MW2 - большой выбор вполне себе разного оружия, более суровые реалии игры (особо на хардкоре). По большому счёту я бы сказал, что игры по-своему равноправны в плане получения фана, если бы не халтура в ряде пунктов BF. Всё-таки сырой чат, хреновый интерфейс и большая багованность бросаются в глаза. IW, помимо ряда сомнительных изменений по сравнению со старыми версиями CoD, отличилась пока убогим платным паком карт и до сих пор кривым балансом оружия. Но второе всё равно есть и в BF.

А вообще всё это уже оффтоп х)

ну в кодах вообще не интересно играть за снайперов... только дыхалка разве что задерживается, типа фирменной фишки

На хардкоре вполне себе интересно местами. Главное чтобы сбивали халявные UAV, которые могут запалить - и один вменяемый снайпер доставляет оооочень большую головную боль всей команде противника, даже в классическом Team Deathmatch.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flashpoint это уже совсем не CoD и (да простят меня фанаты) не BF. Хотя я всё равно воспользуюсь случаем, и скажу дескать "Первая игра была крута, а дальше уже пошло не то...". А так да, суровая игра, хорошая. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flashpoint это уже совсем не CoD и (да простят меня фанаты) не BF. Хотя я всё равно воспользуюсь случаем, и скажу дескать "Первая игра была крута, а дальше уже пошло не то...".

То что описал PYMblHbl4 ИМХО ближе к ней :)

В массовой развлекалке глубокой проработки техники и взаимодействия с ней ИМХО ждать наивно. БФБД2 в плане техники уже сильно унылей тогоже БФ2 :)

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся тактичность батлы сводится к голосовым чатам, ибо только там рождаются обходы с фланга, компановки отрядом, успешные штурмы передатчиков и т.д.

мясо везде

батла тупа тем, что на каждой карте уже разработана определенная тактика (ну я только на штурмах играю), и мало кто пытается что-то новое выдумать, чтобы взять точки. в итоге получается нуборезня, кишки, кровь, дефибы и минометы

просто у снайперов в КоД совершенно другие расстояния и пули не падают (!)

собственно интерес батлы и успех игры в целом зависит от того, на сколько быстро разработчики смогут штамповать карты

АРМА мне совсем не понравилась, удалил через 10минут :) а флешпоинт друг очень восхвалял, а когда запустил никак не впечатлило

в свое время играл во всякие дельта форсы, очень затягивало

а фоллауты это на вкус и цвет: кому-то надоело, кому-то нет, а кто-то даже играть не стал

Изменено пользователем PYMblHbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся тактичность батлы сводится к голосовым чатам, ибо только там рождаются обходы с фланга, компановки отрядом, успешные штурмы передатчиков и т.д.

Ну странно ждать другого :)

Или есть игры, где можно офигенски тактичить не общаясь?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ко всем сказанному Zenel ем.

Хотя про ножи в КоД6 можно говорить отдельно.. слишком уж много любителей играть с тапками и ниндзей бегая по мапе и вырезая всех, практически не стреляя. Но впринципе такие парни не особая проблема.

Баланс оружия? Ну я бы не стал говорить о конкретном дисбалансе, стоит пофиксить рэйнджеры, обязательно g18 и UMP45. Ибо они уже чуть ли не штурм. винтовками стали. В основном всё добротно.

Что касается хардкора, то я в него последнее время играю редко, лишь потому что знакомых не собирается нужное количество играть в хардкоре, а играть с остальным стадом - бред. Всегда есть как минимум 1 кемпер и 1 подствольник, а тут уж какой бы ты не был скиловой - шансов почти нет.

Да и МВ2 я последнее время почти не играю...

Но вот с мнением о том, что в КоД6 следует играть более осторожно всё таки согласен.

По поводу карт.. Да карты маловаты ( но вспомните карты в КоД4 ).

Но опять таки моё имхо - для убивание времени вечерком игра сойдёт. Лично я пока не начинаю задумываться о минусах играю спокойно, иногда даже заигрываюсь.

Изменено пользователем wrcr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну странно ждать другого :)

Или есть игры, где можно офигенски тактичить не общаясь?:)

вот очень редко, но встречается, когда отряд без слов понимает друг друга

сам попадал, друг хвастался как они карту вытягивали отрядом. и даже режим ведь есть где только отряд, там наверное только ребята с интуицией играют, или случайно зашедшие нубы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Арму я бы не приплетал сюда. Это разные игры, как пом не. Арма для узкого круга лиц и в своём роде она шедевральна. ( ну я считаю )

Я про игры, которые ( грубо говоря, чтоб понятней было ) можно противопоставить Контре ( да да сравнивать тот же КоД 4 уже глупо, но ... )

Отличная мультиплэйерная игра, в которой нужна и реакция и скорость и ум.

Но тут опять таки, почему я остановился в своих поисках на CoD4 - он кибер спортивен. Нет ничего лишнего, отличная возможность проявить свои навыки ( я про КоД 4 на промоде ).

БФБК2 и КоД МВ2 - это мясные игры для убивания времени.

Тут каждый сам для себя решает что ему больше по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у снайперов в КоД совершенно другие расстояния и пули не падают (!)

Ну спорно конечно, но вообще говоря допущение возможное. Дистанции в CoD на вскидку метров 100-200, редко больше. У той же M24 начальная скорость пули за 800 метров в секунду. За время полёта (если сделать грубые прикидки в потери скорости) просядет такая пуля довольно мало.

вся тактичность батлы сводится к голосовым чатам, ибо только там рождаются обходы с фланга, компановки отрядом, успешные штурмы передатчиков и т.д.

Который только внутри команды работает. Что является большим недостатком и основной причиной, по которой в CoD взаимодействие возможно куда более слаженное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Арму я бы не приплетал сюда. Это разные игры, как пом не. Арма для узкого круга лиц и в своём роде она шедевральна. ( ну я считаю )

Никто ARMA и флеш к БФ не приплетает. Человек сказал что хотел бы увидеть игру с реальной посадкой в технику и определенной ее реализацией. Поскольку это есть даже в самом первом флеше - я и спросил, играл ли он в него или нет :) Все. Сравнивать пострелушки и варсим естественно бредово. Собственно я с тобой и не полемизировал в своих сообщениях, нет? :)

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БФБК2 и КоД МВ2 - это мясные игры для убивания времени.

об этом говорит уже то, что по ним не проводятся никакие чемпионаты

ибо, как сказал мой друг играющий в боян-кс1.6 "чемпов нет, потмоу что там нету скила"

ну с этим я бы конечно поспорил, но беспорно подсволы и нуботруба убивают все мои аргументы

а зачем еще нужны игры, кроме как убивать время? киберспорт семью не прокормит :)

всегда есть скайп и тимспик для ершения проблем переговоров

Изменено пользователем PYMblHbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По CoD4: MW2 проводят мелкие турнирчики-междусобойчики, между прочим. Не все знают, но такое есть. Про BF честно говоря не знаю, просто не слышал и не искал. Может кто-нибудь поделится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который только внутри команды работает. Что является большим недостатком и основной причиной, по которой в CoD взаимодействие возможно куда более слаженное.

Игрался в 4й КоД с момента его выхода, до выхода 5го. Игрался в 6й КоД до появления БФ2. Ниразу не видел, чтоб кто-то что-то взаимодействовал голосовой связью. :)

Шо, такое правда есть вне кланов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, изредка и в основном на хардкорных серверах. А так засилье самовлюблённых нубопапок это не меньшая проблема и в BF. Я, если честно, по пальцам могу пересчитать тех, кто за время моей игры в BF вообще что-то говорил в микрофон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, изредка и в основном на хардкорных серверах. А так засилье самовлюблённых нубопапок это не меньшая проблема и в BF. Я, если честно, по пальцам могу пересчитать тех, кто за время моей игры в BF вообще что-то говорил в микрофон.

Ну я как-то бегал в группе с придурком, который не выключил микрофон... Отряд пятнадцать минут увлеченно слцушал его сопение, матюги, когда его убивали и какую-то попсу на заднем фоне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По CoD4: MW2 проводят мелкие турнирчики-междусобойчики, между прочим. Не все знают, но такое есть.

там вроде как 2 на 2 в основном играют. Про пару таких чемпов читал когда то, но значения не предал, даже мне МВ2, как кибер спорт не очень интересен.

Melhar, всё нормально. Видимо я не так понял прочтённое, в силу того,ч то тема оживилась и хочется быстрее читать и писать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, мелкие турнирчики. CoD IV, я считаю, полноправная киберспортивная дисциплина. По ней игрались мировые турниры среди крупных кланов (больше 100 человек), "мелкие турнирчики" это были боевые будни... Я например часто играл с кланом CeltS, так у них каждый вечер было по несколько скримов и дуэлей с другими кланами. Плюс среди крупных кланов делились места в мире.

P.S. Это точно, когда начинал играть, 80% всех переговоров через тимспик которые я слышал были а-ля "Oh yeah! I owned me some noobs!"

P.P.S. Сравнивать АрМу - прямую наследницу Флэшпоинта - с БФБС2, это почти также круто как сравнивать берданку с автоматом Никонова. Все-таки когда вышел Флэшпоинт, по тем временам это было откровение...

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...