Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X Box360, PS3]Battlefield: Bad Company 2


Рекомендуемые сообщения

Кхм, у него другая цель немного. Автоспот помечает цели на обычном режиме, а на харде... Ну иногда дополнительные птс дают за тырканье Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эм... на хардкоре, там где миникарту и 3D значки убраны, спот всё равно помечает противников. Просто только на основной карте. Тоже самое с детектором рекона - он даёт результаты только на карте. Другое дело большинству лень открывать карту каждые полминуты, чтобы увидеть кто и что наспотил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с MW2 приучил себя глазеть на карту только когда действительно нужно. В BFBC2 это означает, что глазею только когда вообще заняться нечем или когда играю за рекона-психопата, бегающего в стане врага, и прощупываю где противники, прокидывая детекторы по домам. А так предпочитаю ориентироваться по звуку и по своим глазам. Где уже более-менее знаю рельеф и обычные нычки снайперов - вполне нормально живу с таким подходом. Где не знаю - там карта всё равно не помогает от пули в тушку, а вот попытки отвлечься на неё и посмотреть шансы получить свинца увеличивают.

On a side note - кто-нибудь понял по какому принципу трассирующие пули показывают при выстрелах снайперов? Иногда трассировка такая заметная, что после первого же выстрела в себя поймёшь где сидит ублюдок. А иногда трассирующих нет вообще. Я понимаю, что это реализм, снайперы никогда не используют трассирующие пули (это вообще для пулемётов). Но как бороться с засильем снайперов без возможности их хоть как-то найти я решительно не представляю. В MW2 был некий баланс даже на хардкоре - сравнительно легкодоступный UAV, датчик сердцебиения (для домов), инфракрасный прицел и подобное. Разумеется большая часть этих вещей закрывалась перками, но это же означало, что у снайпера не будет повышенного урона и многих других безумно полезных фич. А в BFBC2 такое чувство, будто я должен полагаться на везение. Отрисуют 2-3 раза подряд трассировку - хорошо. Не отрисуют - я просто буду знать, что меня пытаются убить. Вопрос не полностью с вайном, так как я сейчас как раз качаю рекона и сам убивал просто толпы людей, которые никак меня не могли найти. На одной из карт был верх бредовости - засел в ямке в деревьях прямо на респе противников и спокойно набил фрагов 15 на чужих снайперах и тех, кто не спешил уходить с базы (совсем свеженародившихся стрелять рука таки не поднималась). Главное что они вообще не могли понять где я сижу. Бегали по всей базе, но безуспешно. Трассирующих пуль от меня не было видно. Нашли когда я просто уже начал их жалеть (и заодно начали кончаться патроны), просто встал в полный рост и начал стрелять по смотрящему прямо в мою сторону инженеру. Ну серьёзно, у меня это балансом язык не повернётся назвать, особо учитывая тысячи нычек и полубагованных мест, в которые могут залезть реконы, и где их увидишь только если именно туда посмотришь, причём с прицелом не хуже x4 оптики. Из-за этого на некоторых откровенно снайперских картах играть просто невозможно. Несколько вменяемых снайперов сносят всё, что пытается подобраться к (скажем) М-точкам, а найти их - это целое испытание знаний всех возможных нычек. Танки это круто, но без поддержки пехоты они лопаются. А загородить пехоту можно только если знаешь откуда стреляют.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тыканье Q очки дают не только на хардкоре. Очки дают если отмеченный противник в течении нескольких секунд будет убит сокомандником.

Пару раз заходил со Степашкой - блин, где ты такие сервера берешь?) А то как сам ищу - все время одно и то же: команда противника это 4-7 хай-левелов и толпа сбежавших к ним нубов. Команда к которой кидают меня - несчастные, которым не хватило места в другой и по сему безнадежно проигрывающие...

И с ножом такое чувство что с каждым патчем убивает хуже и хуже.

Сегодня вот просто внаглую инженеры отказываются дохнуть от ножа. В живот, в спину - по барабану. Поворачивается - и режет тебя без всяких проблем.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а monkey gamers'овский сервак в Бк есть? А то помню, в 2142 был очень популярен у шарящих сквадов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с серваками-то? :rolleyes: Мы обычно играем втроем: Вульф, Вильг и я. Если хотим неспешного и вдумчивого захвата точек - идем к гансам, если мы с Вульфом уговариваем Вильга "помясить", я просто забиваю в поиске серваки по Европе, ставлю галочки "рейтед", "панкбастер" "хардкор" "без пароля", первыми по пингу всегда вываливаются русские серваки и мы выбираем по списку где есть места:)

З.Ы. Хотя русский русскому тоже рознь. Давеча зашли на гоху вроде, как у меня там такая матрица началась, что пришлось в танке на пулемете ездить, только так кого-то вообще убивал...

З.Ы.Ы. Это ты Kasrkin?

Изменено пользователем Степашка_для_взрослых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а monkey gamers'овский сервак в Бк есть? А то помню, в 2142 был очень популярен у шарящих сквадов

Я играю, у них всегда места есть) И играeт там больше нормальных людей ^^

Изменено пользователем HG)SoulsToDevour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тыканье Q очки дают не только на хардкоре. Очки дают если отмеченный противник в течении нескольких секунд будет убит сокомандником.

Spot assist дают, если цель убили пока на ней держится пометка, сделанная тобой. Это не несколько секунд, на вскидку - 15 секунд держится метка. Тоже самое с танком и другой техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, реконы-йети меня конкретно достали. Вообще не желают дохнуть от холодного оружия. Сейчас с другом играли, ткнул его ножом в лицо (2 раза!), и ничего, офигевший, но живой.

P.S. Играть кто будет сегодня?

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,начну.Сегодня поиграл на сервере Forteam Schumick.Собственно говоря,сервка этот был сделан ,чтобы компания Greyhunterа могла играть без проблем и кикать неугодных.Являясь сами злостными бэйзрейперами (ну если сидеть в центре базы и убивать спаунищихся,это не бейзрейп,то я балерина)они кикают за вещи,далеко не являющиеся бейзрейпом.Зенел был свидетелем.Ладно это было бы один раз,в другом случае,я был кикнуть за тимкилл,за 1!!!!!! тимкилл.Админа.Наводит на мысли,что моя персона явно не нравится твоим друзьям ,Хантер(они мне аналогично).Более того,я не нубтубил,и не сидел со снайперком,но был кикнут,когда убил снайпера на холме,в Валдезе,это по-ихнему это тоже бейзрейп.

Ну и не считая того что меня пару раз посылали на 3 буквы,причем сообщением от админа.В итоге меня кикнули уже просто так.Ни за что,точнее за то,что я обвинил твоих друзей в нечестной игре.

з.ы.Ну и про такие обыденные вещи,как перекидывать людей в другие команды,освобождая место для своих ,я уже и не говорю.Они называют это Автобалансом(хитрый автобаланс,меня все время перебрасывает,да и пропорцию 1:1 не соблюдает)-я вижу сообщения you was moved by admin.

Изменено пользователем Steamwing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ололо)) Kicked for baserape)

Ставить мины на выезде с базы - это у нас-таки бэйзрейп?

Да уж....Хантер, ужель твои приятели это?

Стим: +1

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз. сервак наш. не нравится - не ходите. просто админы разные, каждый по-разному судит. я самый лояльный, но очередь админить не моя сегодня

2 стимвинг - тебя действительно не любят. объяснить почему?

[ Добавлено спустя 6 минут 13 секунды ]

Ставить мины на выезде с базы - это у нас-таки бэйзрейп?

у нас на захвате минирвание выхода с базы БУДЕТ считаться бэзрейпом. мы прост опроверяли - я лично в том числе - грамотно заминированый 1(!)м инжом выезд с базы унес жизни 5-х человек.за 1 раз. - бтр, т-90 и мопед с 2-мя чертями. если ты не можешь выехать с базы - это ли не бэзрейп? аргументированную точку зрения на тот счет буду рад увидеть

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот здесь я с тобой не согласен.

Во-первых, если мины ЗА периметром базы - это уже даже формально не бэйзрэйп.

Во-вторых. Baserape - это когда ты рождаешься и в тебя стреляют. Т.е. нечто неотвратимое. Мины же - уж извините. Их легко заметить и подорвать, тем более на дороге. В конце концов их можно просто объехать. Если экипаж несется в битву аки орк на бэтлвагоне и под ноги не смотрит это его самого (экипажа) проблемы.

Тоже самое могу сказать про случай с 5 унесенными жизнями. Трагично конечно, но надо было смотреть под ноги. Почему я в аналогичных случаях не подрываюсь?

P.S. Кстати с Corvus'om сегодня хорошо поиграли. Можно сказать даже слаженно.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на захвате минирвание выхода с базы БУДЕТ считаться бэзрейпом. мы прост опроверяли - я лично в том числе - грамотно заминированый 1(!)м инжом выезд с базы унес жизни 5-х человек.за 1 раз. - бтр, т-90 и мопед с 2-мя чертями. если ты не можешь выехать с базы - это ли не бэзрейп? аргументированную точку зрения на тот счет буду рад увидеть

То есть мины спокойно лежат где-то там, уже за пределами базы, противник может десять раз проверить лежат ли они прежде чем выезжать, но предпочитает ткнуть кнопку газа и дохнет исключительно из-за своей наглости. И это называется бейзрейп? Если бы мины лежали внутри базы, я бы понял... а снаружи это не бейзрейп, это "тупые водители". Особо оригинальные дебилы давили меня когда я расчищал им путь от мин. Это не дисбаланс, это клиника.

Вся суть Baserape - когда начинается ресскил и спирание техники там, где противники бегать не должны по идее. Если команду мочат недалеко от выхода - это уже проблема разницы в навыке. А то таким макаром можно сказать, что любое убийство на Rush-е это бейзрейп. Ибо противники респятся на всё тех же М-точках. И меня лично ресскилили так, просто ибо я респился прямо под носом бегающего человека.

Минировать же выход с базы или мочить снайперов сидящих рядом с базой - это вполне вменяемо. А то такое впечатление, что у снайпера, сидящего на базе и отстреливающего людей, какой-то политический иммунитет - типа он мочить всех может, а его нельзя. Тоже самое с техникой - по-твоему если танк встанет у выхода с базы и начнёт стрелять навесом, то в него уже стрелять принципиально нельзя? Так что если человек может спокойно выйти с базы - любое убийство за её пределами это уже не бейзрейп. Даже в пределах базы убийство не обязательно бейзрейп, если человек сам затевает пальбу оттуда. Если у выхода устроили засаду, которую не могут пробить - по мне это вполне тактика игры. Другое дело когда я 50% респов умираю в первую секунду, а остальное время пытаюсь найти ублюдка, который где-то засел на базе. Это уже раздражает.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играйте на раше и не будет вам бейзрейпа ;)

Хантер, 1 инженер загнать на базу не может. Решайте проблему в корне: вас загнали на базу=>значит у вас нет точек=>значит у вас как минимум неслаженная команда, мягко говоря. Собственно зачем существуют мины? Чтобы минировать дороги и взрывать танки. Где это нужно делать? Там, где проезжает много танков. Вот, если бы он пробрался на базу и заминировал всю технику С4 или мин там раскидал - другое дело. Но он заминировал дорогу не на территории базы, как я понял из постов. Все по правилам.

По поводу ножа. Как-то забежал сзади в самом первом патче и ткнул в почку => не убил, на данный момент ничего не изменилось. Там логика проста: если резанул, то не убил, а если ткнул, то труп.

Стимвинга, наверное, не любят за то, что он проходит огнем и мечем по вражеским тылам :)

З.Ы. я не хочу никого учить админить, я борюсь за правду :)

Изменено пользователем PYMblHbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю насчёт его стиля игры, когда я сдох несколько раз от него подряд - я невзлюбил никак не его. Я невзлюбил кучу косых придурков со снайперками, которые сидели на холме рядом и в упор не видели противников. Если противник так легко пробегает ко входу в базу по всем известному маршруту - это, извините, вина именно таких косых бесполезных кусков реконов. Причём ладно бы это было только моё впечатление. Потом я сел к ним на холм, для проверки. Пока они курили бамбук - набил себе первое место по очкам, не смотря на слив в смертях до этого. Причём набил первое место без всяких бонусов за дальние хэдшоты. Там цели бегали так близко, что их можно было расстреливать с коллиматорным. Вообще не понимаю что они там делали и куда смотрели.

Чтобы он на базе бегал - это я не припомню. Хотя я вообще мало что помню из той игры. По причине постоянного сдыхания, минимум половина из которого на совести этих самых бесполезных реконов, которых потом закономерно вырезали с холма.

P.S. При этом кое-кто из нашей команды занимался весьма очевидным бейзрейпом, я бы сказал. Не увидел его кика. Также не увидел кика нескольких конкретных личностей, которые особо дебильным образом расстреливали/переезжали своих. В общем я бы сказал админ вёл себя действительно странно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там логика проста: если резанул, то не убил, а если ткнул, то труп.

Та же система была например в CoD4 - то есть если врага нет, то slash, а если есть то stab с небольшим броском вперед.

Но в том то и дело, что подходишь на идеальную дистанцию, дышишь ему блин в затылок, бьешь и почему-то идет slash, а не stab. Мы с другом говорю же играли, он сам офигевал, т.к. видел как я два раза полоснул ножом ему по роже. И самое главное - в таких случаях еще иногда кровь показывается. А толку нет.

Кстати не я один заметил, вчера когда матерился на эту тему в чате, со мной люди соглашались, и все сошлись на мнении что это после последнего патча. Они же вроде как меняли что-то с физической моделью игрока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же система была например в CoD4 - то есть если врага нет, то slash, а если есть то stab с небольшим броском вперед.

Но в том то и дело, что подходишь на идеальную дистанцию, дышишь ему блин в затылок, бьешь и почему-то идет slash, а не stab. Мы с другом говорю же играли, он сам офигевал, т.к. видел как я два раза полоснул ножом ему по роже. И самое главное - в таких случаях еще иногда кровь показывается. А толку нет.

Кстати не я один заметил, вчера когда матерился на эту тему в чате, со мной люди соглашались, и все сошлись на мнении что это после последнего патча. Они же вроде как меняли что-то с физической моделью игрока...

Около 8 ударов убивает.Проверено.Стоял и резал снайпера.В том лесу,о котором ты ,Зенел и говоришь.Стоял ,резал,а он даже внимания не обращал.Но в итоге умер.

Стимвинга, наверное, не любят за то, что он проходит огнем и мечем по вражеским тылам :)

Ну по тылам это редко,так ,просто с неожиданных и незащищенных направлений.Просто тут вот в чем фишка,ну есть у меня неплохие шутерные наавыки,ну завалю я противника 1 на 1,но почти всегда есть2й или 3й - те,кто меня добьют,а т.к. поддержки у меня чаще всего не бывает,то и приходится использовать тактику(именно благодаря ей я и выживаю в большинстве случаев) и внезапность.

Хотя думается мне не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...