Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X Box360, PS3]Battlefield: Bad Company 2


Рекомендуемые сообщения

Да,на М60 я зря наговаривал,видно все дело было в жутчайших лагах,которые у меня вчера были.

Сегодня довольно много с него наубивал,поднял снова статистику и даже ассом стал пару раз.

А вот MG36-что это за говно,там ни один прицел не работает.Точнее работает ,но в виде простой линзы без отметок,стреляй в-общем как хочешь.

Изменено пользователем Steamwing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот MG36-что это за говно,там ни один прицел не работает.Точнее работает ,но в виде простой линзы без отметок,стреляй в-общем как хочешь.

Это на хардкоре только :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У MG36 и в игре, и в реале интегрированный прицел, в базовой, так сказать, комплектации. А это значит - можно не тратиться на коллиматор и брать другой перк. Так то.

Кстати с фильтром на хардкор действительно странно. Особенно умиляет когда он по нему находит сервера с аршинной надписью HC = off.

P.S. Наткнулся на сервера некоего портала Goha.ru: "Eisenhorn and heretics" (обычный) и "WAAAAGH" (Хардкорный). Забавно.

P.P.S. Кто знает как и за что начисляется так называемый "уровень мастерства"? А то у меня К\Д вроде неплохой, а skill level - 0.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скини,а в игре у тебя какой ник.А то совсем не с кем играть.

А Тим нужен, а то меня сейчас какя-то "№;% из моего сквада 8 раз подряд убивала и ресала на ровном месте,я даже сделать ничего не мог,ну один раз для развлечения,ну не 8 же.

А про уровень мастерства тоже интересно.У меня тоже 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ником я эпически тупанул, вписав тэг прямо в профиль. Так что полностью будет - [RF]Kasrkin.

Тимкиллящие медики - это же они не для удовольствия, это некоторые дегенераты так фармят очки. За тимкилл он получает -15, а за оживление +50, итого +35. Было бы ради чего... А то что сокоманднику они портят К\Д им не объяснить. Один раз тоже такой попался, насилу застрелил его вплотную из гола.

P.S. Банить таких надо.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.Ты только если что,не обижайся,если я говорить много буду-такая черта характера))))

Изменено пользователем Steamwing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо лучше говорить много, чем молчать. А то еще ни разу не было, чтобы внутри сквада норм общались. Только с Румынычем по скайпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Ты прав .С Румынычем действительно нормально.Малефикус-а ты у меня есть в друзьях ?А в Скайпе?

Изменено пользователем Steamwing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с другом сколько раз играли с тимспиком, мне показалось что мы на него больше отвлекались (я по крайней мере).

Кстати, вертолетчики у нас тут есть? Может кто пробовал использовать управляемые ракеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винг, в батле во френдах ты у меня есть, а в скайпе нету. Но я играю обычно после 12 ночи. Наверное, поэтому обычно никого из френд-листа не встречаю.

Управляемые ракеты из боевого вертолета выпускается на датчики, которые либо ставят инженеры, либо стрелок в вертолете ( только если у него стоит перк на доп. оружие у техники)

Изменено пользователем Malefikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я пробовал так, но на нейтральной технике (и ракета не наводилась).

Т.е. обязательно вражеская техника с маркером и все ОК?

P.S. После 12 почти каждый день играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где все???

Сейчас какой-то идиот на хардкоре занимался злостным тимкиллом. -315 очков (т.е. вроде 21 тимкилл!).

Дошло до того что его по очереди стреляли как только он появлялся (сразу же начинал палить в своих). Естественно Штурм мы проиграли.

Интересно, таких имбецилов искусственно выращивают?

P.S. Steamwing, запрос пока не пришел.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я похоже даже встречал этого имбицила) Только его тупо автобаланс в другую тиму перекинул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skinnie, не знаю как насчёт M16, но вот побегал с Абаканом - ну не вижу совершенно повода для его баффа, сделанного в патче. Именно баффа, я не говорил про "повысили урон как таковой", я имел в виду то самое повышение урона на дальней дистанции. Я, конечно, не успел набегаться с ним до патча, только на опыте смертей сужу, но вот сейчас Абакан это довольно страшная сила. Точность и урон и без того высокие, так ещё и никаких проблем убивать оппонентов в большой дали, если взять MMN (оптику даже не обязательно). Я конечно понимаю, что "баланс" вещь сложная и достичь её не просто. Но когда я посравнивал со всеми открытыми до этого автоматами - тут уж какое-то совсем подавляющее преимущество, по общей применимости. Даже вблизи едва ли проигрывает, благо нужно целиться в голову и урон сразу совершит своё чёрное дело (уж тем более на хардкоре).

Насчёт гранатомёта тоже так и не понял чем руководствовались DICE. Нубомёт частично порезан, тут согласен. Только сейчас большая часть людей, жаждущих нубомёт, играет за инженеров с ракетницами. Можно сколько угодно говорить, что у них нет халявных боеприпасов самих по себе, что им куда дольше перезаряжаться, но всё равно смысла не видно. Если уж резать нубомёт - по логике вещей это инженеров нужно было резать. Не то чтобы я считаю инженеров имбоваными, по мне просто гранатомёт резать не надо было вообще. Ну серьёзно, пыжился своими нубскими руками куда-то пристроить, но ничего толкового не вышло. Только стены рушить, дабы бегать напрямик, да добивать совсем истекающих кровью, когда от гранаты убежать могут. Если человек маячит передо мной - я скорее с автомата/пистолета его пристрелю, чем буду пытаться попасть из подствольника.

Что меня ещё удивило в игре - полное отсутствие какого-либо защитного механизма от ресскила. То есть возьмём тот же Modern Warfare 2. Уж не знаю будут ли тут люди плеваться, но игры это похожие и сравнивать нужно. Так вот, в онном в большинстве игр такой проблемы не возникает. Либо играется полный раунд до смерти последнего, либо респы динамически перемещаются, так чтобы ты появлялся подальше от бучи. Иногда (очень редко) тебя подставляют и такими респами, если кто-то из противник бегает как ошпареный по всей карте, но это действительно исключения. В основном механизм работает.

Тут же у нас такая проблема, что если заезжает танк с инженером на респ твоей команды - можно начать рыдать. Твою технику будут спирать прямо с респа, а смогут ли инженеры подорвать его - зависит исключительно от наглости респящего скрипта. Когда респят прямо под гусеницы/дуло танка - получаешь море "реализма, которого в MW2 не было и не будет"©фанаты BF.

Не то чтобы я в бешенстве выкидываю диск с игрой, это меня скорее просто раздражает. Но отсюда вопрос - а DICE вообще предполагают хоть что-то делать с этим? Когда в бете я это увидел - подумал "ну не идиоты же, допрут что надо фиксить". Сейчас по-моему давно уже не бета, а на форумах я, как не силился, не смог найти официально озвученной резолюции (хотя бы будущей).

P.S. Ник в BF Legiro, вроде уже нублю слабо, на уровне "вертолёт всё-таки не для стрижки деревьев!", но если что - считаем что предупредил.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абакан...абакан...

Открыл я когда-то это абакан, думал, что щас стану имбой и буду всех высекать направо и налево.

Побегал с ним 2-3 игры и поменял обратно на АУГ. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но абакан - пушка для тех, кто не мажет, а пули летят не сторого в цель, поэтому нужно надеятся на некую удачу. Ближние дистанции с ним - вообще убожество.

Подствол отлично убивает, как предже. Попадать надо ;)

А по поводу "заехал там на танке и убивает...". У танка шансов нет, есть шансы у всяких бредли и бахчи, т.к. стреляет по всем сторонам и косит все, что движется. Да и то, только если это рест команды типа "я играю снайпером, снайпер - это куль, а решающими классами пусть играют, те кто любит чувствовать себя пушечным мясов", ну когда в команде больше половины снайперов это катит. А когда играют люди "асист ракетами по маячку" сразу и баланс откуда-то появляется и "море реализма", а не нуборезня.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу "заехал там на танке и убивает...". У танка шансов нет, есть шансы у всяких бредли и бахчи, т.к. стреляет по всем сторонам и косит все, что движется. Да и то, только если это рест команды типа "я играю снайпером, снайпер - это куль, а решающими классами пусть играют, те кто любит чувствовать себя пушечным мясов", ну когда в команде больше половины снайперов это катит. А когда играют люди "асист ракетами по маячку" сразу и баланс откуда-то появляется и "море реализма", а не нуборезня.

Ну может я и нуб, но на ряде карт укрытий рядом с респом мало, да и те сносятся танком. Так что респиться инженеры начинают в голом поле. Танк то взорвать можно, не спорю. Но вообще говоря настрогать он может прилично, особо с инженером в запасе. Ну и я не говорю просто о мелких подлянках, когда снайперы из определённых точек видят респ как на ладони. Из точек очень удалённых от респа. Опять же можно сказать "ну а свои снайперы зачем?", но как-то это странно выглядит в плане баланса. А если свои снайперы хуже играют? А если на том же танке вменяемый водитель?

Открыл я когда-то это абакан, думал, что щас стану имбой и буду всех высекать направо и налево.

Побегал с ним 2-3 игры и поменял обратно на АУГ. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но абакан - пушка для тех, кто не мажет, а пули летят не сторого в цель, поэтому нужно надеятся на некую удачу. Ближние дистанции с ним - вообще убожество.

Тут не спорю, дело вкуса. Мой вкус - AUG слишком косой и слабый. А вплотную можно и в голову стрелять. Скорострельность тут конечно полезна, но для себя лично не ощутил особой разницы. Вот на средней и дальней дистанциях, как не силился, не мог добиться от AUG нормальной точности, даже с MMN и оптикой. Ведёт его как-то очень странно даже при коротких очередях. Иногда наводил прицел в тушку (даже не на голову), выпускал очередь 3-4 патрона - все пули мимо. С Абаканом (да и X8) таких проблем никогда не встречал.

Подствол отлично убивает, как предже. Попадать надо

Да, но мне пыжиться так не надо ради килса. Чем целиться с секунду ровненько в тушку, с учётом навеса, траектории, скорости движения, предсказания куда же он побежит через секунду и прочего, я быстрей убью из автомата. Опять же тут вопрос ислючительно личных мнений и навыков. Может я действительно просто косой ублюдок с этим гранатомётом.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может я и нуб, но на ряде карт укрытий рядом с респом мало, да и те сносятся танком. Так что респиться инженеры начинают в голом поле. Танк то взорвать можно, не спорю. Но вообще говоря настрогать он может прилично, особо с инженером в запасе. Ну и я не говорю просто о мелких подлянках, когда снайперы из определённых точек видят респ как на ладони. Из точек очень удалённых от респа. Опять же можно сказать "ну а свои снайперы зачем?", но как-то это странно выглядит в плане баланса. А если свои снайперы хуже играют? А если на том же танке вменяемый водитель?

а руины зачем? не высовай голову лишний раз. Нет вменяемых водителей, разче что только на вертушках, - есть невменяемые инженеры с поголовным КГ.

в пример карта, где отстров, режим штурм. За первую минуту там не остается ниодного строения, но как-то умудряются невысовываться и сбивать верты. На след стадии у атакующих появляется бредли. Сидел в спамкилл бредли на правом пулемете. О каком поломе в игре идет речь, если в нас даже никто не стрелял! Логика проста: "есть кто-то другой, чтобы убить танк, а я пройду мимо". Вот только больше 5 метров этот человек не проходит, а валится трупом.

Снайперы - это класс, который минимально влияет на ход игры. Они полезны только минометами, и то не всегда, и как снимающие вражеский антитанк, пилотов и минирующих танки с помощью С4 психов.

Видя вертолет, не ленись после смерти переключится на инженера и сбить его. Ведь "кто-нить другой собьет" правит всеми. А ведь русский верт только так всех косит подкалиберными.

Сравниваем с МВ2? Там реакция - здесь взаимодействие. Команда снайперов и нуботуберров не выиграет игру. Танк не выйграет игру.

Игру делают отряды: 2 штурмача, медик и инженер. И транспорт бы им... но тут бывают проблемы с щипачами.

А по поводу бешеных медиков: есть серваки, где за поголовный тимкилл кикает.

Изменено пользователем PYMblHbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а руины зачем? не высовай голову лишний раз.

Респы. Куда отреспит - там и высунешься. Повезёт у руин - радуешься. Нет... ну -1 к респам команды.

Нет вменяемых водителей, разче что только на вертушках, - есть невменяемые инженеры с поголовным КГ.

в пример карта, где отстров, режим штурм. За первую минуту там не остается ниодного строения, но как-то умудряются невысовываться и сбивать верты. На след стадии у атакующих появляется бредли. Сидел в спамкилл бредли на правом пулемете. О каком поломе в игре идет речь, если в нас даже никто не стрелял! Логика проста: "есть кто-то другой, чтобы убить танк, а я пройду мимо". Вот только больше 5 метров этот человек не проходит, а валится трупом.

Нет, ну нубы вроде меня в расчёт не берутся. Нубы на то и нубы, чтобы ничего не уметь делать по определению.

Сравниваем с МВ2? Там реакция - здесь взаимодействие. Команда снайперов и нуботуберров не выиграет игру. Танк не выйграет игру.

Ну не знаю, когда есть лимит по респам (а он почти во всех режимах есть) и какой-то снайпер в одиночку лишает команду 5-10 за короткое время... по-моему это вполне влияет на игру. Толпа снайперов да - это убого, это глупо, это проигранный бой (ну для них выигранный, очки набьют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я сколько не играю, правда я играю только на штурме, ни разу меня на респе не убили, как только я появился.

+ я чаще всего ресаюсь около парня из отряда, который сидит в укрытии

ну вырвиглаз не вижу проблемы респа

да нубов-то нет особо, все нормально стреляют, проблема только с вертами, просто есть ленивые и упертые

разве что один раз был фейл, вроде это был Стимвинг, который сидел у края пропасти. Ну вообщем я реснулся у него и упал в море и умер. смерть на штурме... обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я сколько не играю, правда я играю только на штурме, ни разу меня на респе не убили, как только я появился.

Не, штурм это не страшно. Там обычно карта довольно линейная, и окромя конкретно нелюбимых мной карт, там всё нормально. Вот контроль точек или что-то другое... там всё суровей может быть. Пока разгребают проблему танка на респе - все точки позахватывали и уже движется колонна из танков с этих точек. А уж если танк команды решит народится как раз в тот момент, когда на респ проберутся незванные гости... без танка сидеть до следующего респа против двух (как минимум) у противника уже совсем невесело. Разумеется если танки не прикрыты никем... но это не всегда так.

+ я чаще всего ресаюсь около парня из отряда, который сидит в укрытии

Я почти отказался от этого. Стараюсь не респится на голову товарища. Не знаю почему, но довольно часто подлагивает и у меня 1-секундная задержка возникает при респе - вижу то, что было секунду назад. Вот так отреспишься, а там уже стоит молодец с пулемётом перед тобой. Причём ты его ещё не видишь. А он тебя уже видит. Появляется эта проблема не всегда, но всё-таки рисковать накладно.

да нубов-то нет особо, все нормально стреляют, проблема только с вертами, просто есть ленивые и упертые

Не знаю, учитывая что я на многих серверах набиваю приличное количество "фрагов" (причём не особо стремясь их набивать), а вот когда играю с нормальными игроками - об меня ноги вытирают как об коврик... Я бы сказал нубов очень прилично. А уж когда хочешь сесть в вертолёт или танк... такое чувство, будто 90% водителей раньше управляли только газонокосилкой.

разве что один раз был фейл, вроде это был Стимвинг, который сидел у края пропасти. Ну вообщем я реснулся у него и упал в море и умер. смерть на штурме... обидно

На некоторых картах, кстати, и стандартный респ на базе может подкинуть на самый край пропасти. Щёлкнешь стрейф не подумав - сразу полетишь вниз. Я один раз так умудрился умереть. Ну это тоже из разряда лулзов. А ещё я разок зареспился прямо под снаряд танка, который летел в того на кого я респился. Сейчас же задержка появилась перед респом, а чудо командной игры решило пробежаться по чистому полю перед брэндли (кажись это был он). В общем прямёхонько головой поймал уже выпущенный снаряд. А ещё разок меня респом сунуло в рушащееся здание... тоже было весело.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любителям ближнего боя - ф2000 с БП, хотя как я заметил - вблизи лучше всего роляют МГ3, кольт1911 и револьвер ( сайга и усас тоже педалят). у подстволов есть все же плюшка - если противник за стеной, и ты в нее попадаешь - он с высокой долей вероятности труп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...