Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А еще колоссы - это скрины из с&c3, так что ли?

Как дети, ей богу.

Идея не в том, что парень на джампаке будет похож на ассолтмара, а в общей стилистике.

Марины в вахе похожи на грязных ковбоев-раздолбаев-пъяниц-первопроходцев?

Волки - да )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Волки - да )

Примерно так же, как раздолбайский кантри стайл музон на синтезаторе похож на песни нордов-варягов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, здесь прав Куратор.

волки с таким не разгуливают:

http://img44.imageshack.us/img44/1705/phocathumblimg0062.jpg

куда сейчас смотрит второй старкрафт совершенно ясно из ряда деталей

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда вопросы по Протосам были. Они с кого?

Мне всегда казалось, что с эльдар. Хотя это чистое ИМХО. Возможно смесь эльдар, тау и ещё чего-то. Все таки это же не чистая копия с ВХ40к многое сами додумали. Кое-что из других вещей, кое-что из книг. Да мало-ли источников для копирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что с эльдар. Хотя это чистое ИМХО. Возможно смесь эльдар, тау и ещё чего-то. Все таки это же не чистая копия с ВХ40к многое сами додумали. Кое-что из других вещей, кое-что из книг. Да мало-ли источников для копирования?

Протоссы списаны с египтян, так же как у Эльдар много от древних цивилизаций Южной Америки. Это элементарная эрудиция, доказывающая, что никто ни у кого ничего не воровал (ну, орков может только). Так же и со всем остальным.

Изменено пользователем eastprince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, дердноуты драгуны - значит с маринов.

Древняя раса, значит с эльдар.

Желтые корпуса техники - значит с тау.

вы уж определитесь, или признайте что протосы самобытны.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда занимало, чем же протоссы так похожи на эльдаров.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уж определитесь, или признайте что протосы самобытны.

Боюсь с самобытностью... палка перегнута. Blizzard что в механике игр, что в сюжетах мало чего нового предлагали когда-либо (ну будем надеяться до последнего момента в виде SC2). Всё так или иначе слямзено из других игр/книг соответственно. Моё мнение конечно, в связи с сюжетом, с механикой могу поспорить более обоснованно.

Меня всегда занимало, чем же протоссы так похожи на эльдаров.

Вспоминая речёвки в "Holy War" темах:

1) Созданы древней расой почти что богов (в плане крутости) - Checked.

2) Почти все поголовно имеют какие-либо зачатки психических сил - Checked.

3) Сами себя обрекли на ловление лулзов и вымирание - Checked.

4) Имеют Главных Врагов, которые частично прибили ихних создателей - Checked.

5) Основой технологий является использование порталов и телепортации вообще - Checked.

6) Рассматривают людей как недорасу, целую планету которой не жалко отдать для спасения горстки своих сортаников - Checked.

7) Многие иллюстрации от самих Blizzard подозрительно грешат "камнями во лбу" у протоссов. Такими синими. Овальными тоже.

Плюс ещё есть моменты сопряжённые с другими расами. Скажем драгун по бэку чуть более чем полностью копия с дредноута маринов. С одной стороны идея таких машин в своё время ходила в литературе, с другой - сходство в деталях уж очень странное. Могли бы хоть намеренно сделать чуток по другому.

И так далее. Короче говоря это всегда было темой для Holy War, но параллелей очень много. Смысл не в том, что StarCraft откуда-то что-то сдирал - это данность. Как данность то, что Warhammer сам состоит из большого числа сдираний с фантастики. Смысл в том сдирал ли он просто из того же источника, что и Warhammer (и внезапно оказался очень похожим) или же сдирал с самого Warhammer. Прямых доказательств тут никаких не было и быть не могло, иначе Games Workshop попробовали бы разжиться денежкой через суд. Но кривотолки таки идут и моё личное мнение - спорить на эту тему почти бесполезно. В конце концов всё упирается в то какую позицию занимает каждый человек исходя из личных убеждений. Моя позиция человека, игравшего вообще во все игры Blizzard (и даже до того как они взяли такое название), а также читавшего много фантастики и т.д. - Blizzard никогда сами ничего нового не выдумывали. Так или иначе все их игры, геймплей, сюжет состоят из плагиата различной степени наглости. Но плагиата очень качественно собранного воедино. За исключением сюжета, сюжет ни в одной из игр типа War 3/SC1 не вызывал у меня восторога. Мягко говоря.

P.S. Главной причиной всех споров IMO стало исключительно сходство ранних официальных артов по StarCraft/Warcraft с онными из Warhammer. Причём с явным превосходством последних по возрасту.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе. Пройдемся по пунктам.

Созданы древней расой почти что богов (в плане крутости) - Checked.

Протоссов не создавали.

Сами себя обрекли на ловление лулзов и вымирание - Checked.

Обрекли себя? Когда и где?

Никто не вымирал.

Рассматривают людей как недорасу, целую планету которой не жалко отдать для спасения горстки своих сортаников - Checked.

Ничего подобного.

Тоссы все расы найденные держали под некой протекцией.

И уж Тассадар старался их от огня уберечь до последнего

Основой технологий является использование порталов и телепортации вообще - Checked.

Найдешь у тоссов сюрикен-катапульты, скиммеры и прочую радость, сообщи

Многие иллюстрации от самих Blizzard подозрительно грешат "камнями во лбу" у протоссов. Такими синими. Овальными тоже.

Не встречал камни. Может приведешь иллюстрации?

Плюс ещё есть моменты сопряжённые с другими расами. Скажем драгун по бэку чуть более чем полностью копия с дредноута маринов. С одной стороны идея таких машин в своё время ходила в литературе, с другой - сходство в деталях уж очень странное. Могли бы хоть намеренно сделать чуток по другому.

Я нашел общего предка у дредноутов космодесанта и драгунов тоссов.. и врайтлордов если на то пошло.

Это Робокоп, которого собственно драгун цитирует.

. Так или иначе все их игры, геймплей, сюжет состоят из плагиата различной степени наглости.

Плагиат геймплея? Это что то новенькое? И у кого они своровали?

В таком случае все ртски - клон CnC

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я кстати помню случай, когда Близзам пришлось быстро переделывать еще не вышедший Фрозен Трон, так как к ним пришло ГВ с интересными вопросами.

При этом, опять же - сравните арты первых орков и орков ГВ. Да и вообще арты первого и второго варика и ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я кстати помню случай, когда Близзам пришлось быстро переделывать еще не вышедший Фрозен Трон, так как к ним пришло ГВ с интересными вопросами.

Фрозен трон вышел ровно через год после РоКа. Очень достойный срок.

так что можно доказательства?

все эти утверждения ничем не подкреплены.

Как и утверждения про египетскую тематику нежити.

Вообще только в Рунете этот вопрос кого то колышет.

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделали не фрозен трон а модель парового танка, так как схожесть была с вархаммером. Вот про это и были заданы интересные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла поднимать. Колышет не только в рунете, но это только тема для холи варов. Мне лично просто лень вспоминать все доводы обеих сторон. И опять же, как я сказал ранее - никаких чётких доводов у обеих сторон нет. Прямых доказательств обвинителей в плагиате не существует, GW бы судились, прямые доказательства защищающих (в виде "это было в Египте" и прочее) немного неказисто выглядят при условии того, что Warhammer как раз оттуда всё и сдирал. То есть по этому максимум что можно заключить, что могла быть альтернатива сдирания из первоисточника, откуда брал и Warhammer, как я и сказал выше. Всё равно всё упирается в личное мнение каждого человека.

В таком случае все ртски - клон CnC

Только вот Dune 2 скорее. Это фактически родоначальник жанра RTS. А так, у кого они брали... ну даже лень начинать, опять же. Просто скажем так, все сколь-нибудь инновационные на то время черты геймплея (рамочки, очереди постройки и так далее) появлялись первыми не в играх Blizzard. Они перенимали лучшее, но вот своих деталей геймплея я от них не вспомню. Самое оригинальное, что я у них знаю - это Lost Vikings. Но и то платформеров на то время хватало.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделали не фрозен трон а модель парового танка, так как схожесть была с вархаммером. Вот про это и были заданы интересные вопросы.

Если быть точным - измененилась модель гирокоптера, танка и убрали коммент дварфа про молот который стоит 40000.

Впечатление что близзы троллят.

Нет смысла поднимать. Колышет не только в рунете, но это только тема для холи варов. Мне лично просто лень вспоминать все доводы обеих сторон. И опять же, как я сказал ранее - никаких чётких доводов у обеих сторон нет.

Когда перекапывал инет, только в рунете шли баталии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот Dune 2 скорее. Это фактически родоначальник жанра RTS. А так, у кого они брали... ну даже лень начинать, опять же. Просто скажем так, все сколь-нибудь инновационные на то время черты геймплея (рамочки, очереди постройки и так далее) появлялись первыми не в играх Blizzard. Они перенимали лучшее, но вот своих деталей геймплея я от них не вспомню. Самое оригинальное, что я у них знаю - это Lost Vikings. Но и то платформеров на то время хватало.

Первая хорошо работающая система RTS с героями (Warcraft 3).

Расширенный интерфейс работы с группой (сортировка по типам, Tab на переключение, Warcraft 3).

Первые зоны блокировки видимости (кусты, дым SC2), башни обзора оттуда же.

Это навскидку, это не новинки игровой индустрии вообще, это появилось и осталось в RTS благодаря Blizzard. Blizzard и Westwood всю жизнь ковали облик RTS, какие тут чужие идеи? Недавно вот к ним присоединились Relic, что радует. Из всего остального только Age of Empires со сменой веков, обалденный конструктор из Metal Fatigue, альтернативная ветка у Settlers и всё, в принципе, из вклада в RTS, ну жалкий выкидыш от EA с редактором внешности героев и набором способностей. Supreme Commander до сих пор остался экспериментом, которому даже не все фанаты рады.

1) Созданы древней расой почти что богов (в плане крутости) - Checked.

2) Почти все поголовно имеют какие-либо зачатки психических сил - Checked.

3) Сами себя обрекли на ловление лулзов и вымирание - Checked.

4) Имеют Главных Врагов, которые частично прибили ихних создателей - Checked.

6) Рассматривают людей как недорасу, целую планету которой не жалко отдать для спасения горстки своих сортаников - Checked.

Это эльфы. Типичные эльфы, которых мы знаем ещё со времён Толкиена. А знаете, почему так? Потому что эльфы, которые не обрекли себя на вымирание, не потеряли своих создателей-богов, любят людей и далее по списку, объединяются с людьми в альянс, зовут папочек-богов и закапывают своих врагов главных и второстепенных заживо. Всё, нет конфликта — нет фанатов.

Ждём картинки, кстати, не видели мы протоссов с камнями во лбу.

А драгун и дредноут — это зомби, мумии и байки про эксперименты Третьего Рейха с мёртвыми солдатами. Тема использования погибшего воина витает уже сотни лет, в середине века, наверно, к ней добавилась тема замены частей человека машиной. Чего тогда рисовали заново? Так старательно копировали, что тратили время на рисование тех спрайтов, столь дорогих тысячам корейцев сейчас? Вообще затратное копирование по вашим теориям — столько изворачивались, так старательно следы заметали.

Я одинаково хорошо отношусь к обеим компаниям, но идея про копирование — бред полный. И нести такую ахинею про Blizzard, которая каждую новую игру старательно выпиливает с новой графикой и постоянно поддерживает — стыдно. Мировая культура породила уже столько материала, что на фоне его Warhammer — мелкая сошка. Почему никто не орёт, что Нивал полностью стащил тёмных эльфов для Героев пятых?

P.S. Платная кампания — это очень плохо, но не новость, кстати. Почитайте внимательно первый пресс-релиз по поводу абонентской платы. Видимо, пытаются приучить покупать игры по европейской цене.

Изменено пользователем eastprince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор протоссы несозданная раса? А, простите, как же Ксел'Наги?

В ходе научных экспериментов ими были созданы протоссы на планете Айур и зерги на планете Зерус.
Я не помню, чтобы этот момент становился анбеком.

По поводу пункта 4 = Зерги\Хаос.

Хотя это, конечно, натянуто, но все же.

Первые зоны блокировки видимости (кусты, дым SC2), башни обзора оттуда же.

Это было ещё в "Commandos: Behind the enemy lines"(правда, игрок видел сразу всю карту, но зоны уже были. + в последующих стратегиях на тему Второй Мировой эти зоны использовались, как пример - "В Тылу Врага"). Это ТБС, но в реальном времени, весьма старая.

Первая хорошо работающая система RTS с героями (Warcraft 3).

Что подразумевает под собой "хорошо работающая" ? Потому что я помню такую игру как Warwind и там вроде как замечательно герои в геймплей вживались.

А в Dark Reigh(если я не путаю название игры), вроде бы был даже конструктор юнитов... или это было в War inc. ... не помню точно ) Суть в чем. Суть в том, что эти игры были задолго даже до старкрафта первого.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор протоссы несозданная раса? А, простите, как же Ксел'Наги?

Никогда не верьте википедии. Особенно русской.

The protoss were discovered by the xel'naga on Aiur, a world the xel'naga had previously engineered

Дальше они их толкали к purity of form

то же с Зергами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было ещё в "Commandos: Behind the enemy lines"(правда, игрок видел сразу всю карту, но зоны уже были. + в последующих стратегиях на тему Второй Мировой эти зоны использовались, как пример - "В Тылу Врага"). Это ТБС, но в реальном времени, весьма старая.

Я про стенки, которые блокируют видимость, но при этом проходимы.

Что подразумевает под собой "хорошо работающая" ? Потому что я помню такую игру как Warwind и там вроде как замечательно герои в геймплей вживались.

Прокачка, одёжка, деревья способностей.

А в Dark Reigh(если я не путаю название игры), вроде бы был даже конструктор юнитов... или это было в War inc. ... не помню точно ) Суть в чем. Суть в том, что эти игры были задолго даже до старкрафта первого.

Не знаю, я их пропустил, но там же конструктор, насколько я знаю, чем-то похожий на Alpha Centauri (т.е. отделён от производства: сначала проектируем, потом можем заказывать). Посмотрите Metal Fatigue, там конструктор не выбивается из общей динамики игры. Поэтому я и называю систему героев в W3 хорошо работающей — она не выбивается из общей динамики, рассчитана не просто на кампанию, а ещё и на обычные партии.

Изменено пользователем eastprince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо работающая система RTS с героями

Warlords battlecry вышла после Старкрафта но система прокачки и артефактов для героев была уже там

Изменено пользователем (WH)Crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, протосы все-таки с эльдар срисованы.Обе были древними расами пережившими катастрофу, у обоих есть искусственные миры и обе рассы достаточно надменны.

Терраны с гвардии. Зерги с тиранидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warlords battlecry вышла после Старкрафта но система прокачки и артефактов для героев была уже там

Там плохая система, поэтому там только один герой на игрока. Потому что повеситься можно, раскидывая очки по набору одних и тех же навыков для всех классов для 3-х и более героев. Но это моё мнение. Суть в том, что система другая. Где копирование?

Кстати, фермы добавьте в список нововведений.

Древняя надменная раса с тяжёлой судьбой — это эльфы. Средиземье, Forgotten Realms, почти каждая фентези-вселенная. Протоссы не живут на искусственных мирах, иначе бы им не приходилось просить приюта на Шакурасе.

P.S. Есть формат и есть конкретная идея реализации. Не путайте, пожалуйста. Если называть само использование формата копированием, тогда все игры — безыдейные клоны первой игры этого жанра.

P.P.S. Я не говорил, что GW что-то украло Blizzard. :)

Изменено пользователем eastprince
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе были древними расами пережившими катастрофу,

протосы пережили гражданскую войну. Катастрофа у них сейчас, когда аюр просрали.

у обоих есть искусственные миры

Оппа. Откуд у тоссов крафтворлды? Не припомню.

и обе рассы достаточно надменны.

Эльдары выступали защитниками разумных рас?

Терраны с гвардии.

Хрена лысого.

Зерги с тиранидов.

А не с жуков из космодесанта? или может еще откуда-нибудь? У вас на вахе клин какой-то. не в одной вахе есть насекомоподобные алиены. И кстати, дизайн теперешних тиранидов слизан как раз с зергов. Погуглите арты старых нидов - там насекомыми и не пахнет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары выступали защитниками разумных рас?

В "Фулгриме" дедушка Элдрад пытался защитить детей императора... от их будущего)

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...