Kolia_Nik Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Я не понял с unnatural Toughness. Если у космодесантника 8 бонус стойкости и 8 брони как минимум (power armour), то автоган, лазган и т. п. не могут навредить спейс марину в принципе? Могут сначала прожгут броню а потом начнут бить самого десантника Могут если стреляет толпа с магнитудой большой, у них дикие бонусы к урону, даже если не пробьют за первые пару ходов но броню ему всю испарят нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 если для дествотчА описание особенностей гвардии ворона. если нету то какие можно придумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 если для дествотчА описание особенностей гвардии ворона. если нету то какие можно придумать В DW: First Founding они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6topor Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Привет. Подскажите как набирается пул Cohesion? По лидерскому фелоушипу + бонусы за ранг + бонус комманд? Тогда получается сумма примерно 5-7. Это получается 2-3 раза заюзать абилку в сквад-моде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Еще могут быть бонусы от доспехов, от штандарта и артефактов, от клятвы. У ультрамаринов есть талант, позволяющий восстанавливать за очко судьбы Бонус феллоушипа cohesion. Емнип, называется, Exemplar of honor. Учитывая скорость восстановления очков судьбы, этот талант позволяет использовать сквад-способности едва ли не каждый раунд в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6topor Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Спасибо. А можно подробней про восстановление очков судьбы? Вроде на миссию дали и крутись как хочешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Очки судьбы восстанавливаются по прохождении сюжетного куска. Либо каждую сессию. Мастер сам определяет, как ему удобно, но чтобы за игру они не восстанавливались - это либо очень короткая, в пару сессий, миссия, либо хардкор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6topor Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Возник вопрос по поводу атаки с двух рук. В каждой руке по цепному мечу. таланта на дуал веапон нету. Как отыгрывается? Можно каждой рукой сделать по стандартной атаке с -10 ? Или -20? или вообще нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Без таланта нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6topor Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Помогите разобраться со сквад-модом. Вот стоит пачка из 4 СМов из разных орденов. Командир решает войти в сквадмод и проходит кохешн тест удачно (пустьвсе проходят удачно). И он сразу объявляет что юзает сквад абилку. Остальные в свой ход подключаются к нему и автоматом юзают ее же? Или они могут заюзать абилку своего чаптера? тогда получается вроде как в сквад моде но каждый делает что хочет (пока очки позволяют). Или другую абилку можно заюзать только на следующий ход? Или если объявил вторую то первая утрачивает свою силу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Все, кто [ну уж нет]одится с ним в сквад режиме, мгновенно, не тратя действий, выполняют действие (проходят расстояние чарджа + выполняют стандартную атаку или метают гранату, например). Это никак не поглощает действий, к тому же позволяет атаковать несколько раз в ход. Когда абилка активировалась, наступает ход следующего за командиром по инициативе персонажа. Более того. Если sustained абилка была активирована, она действует до конца игры, а not-sustained до конца битвы, если не была задействована другая способность. Получить бонусы от сквад-способностей ордена А персонаж из другого ордена Б может только в двух случаях: а) тим-лидер - это тактик из ордена А. Он должен пройти соответствующий тест (см. спецправила тактика). б) у персонажа Б есть талант Forging the Bond из Rites of Battle. Тогда тим-лидер при активации своей орденской абилки потратит на три очка кохежна больше, но при этом персонаж Б будет получать преимущества от нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roziel Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Уважаемые, подскажите пожалуйста по поводу нескольких мили атак в ход, а точнее как от них уворачиваться. Прокинул додж - увернулся от первой? Прокинул додж - увернулся от выбранной (вдруг разным оружием огребаешь)? Прокинул додж - увернулся от одной, а хорошо прокинул - и от следующей (на подобие уворота от очереди)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Уважаемые, подскажите пожалуйста по поводу нескольких мили атак в ход, а точнее как от них уворачиваться. Прокинул додж - увернулся от первой? Прокинул додж - увернулся от выбранной (вдруг разным оружием огребаешь)? Прокинул додж - увернулся от одной, а хорошо прокинул - и от следующей (на подобие уворота от очереди)? От нескольких успешных мили-атак (например, от многоруких тварей, бойцов с двумя оружиями, либо просто в хтх с несколькими противниками, либо от swift/lightning атак) можно уворачиваться только при наличии талантов Wall of steel, Step aside, Stalwart Defense. Стена из стали дает реакцию, которую можно потратить только на парирование, шаг в сторону - реакцию, которую можно использовать только для доджа. Stalwart Defense позволяет парировать все рукопашные атаки, идущие по персонажу. Без этих талантов доджить/парировать позволяется только 1 (!) раз в раунд. Еще одна фишка, дающая дополнительную реакцию, это defense stance. В защитной стойке персонаж тоже может увернуться/парировать второй раз за раунд. Это способы, доступные каждому или почти каждому персонажу. Я не учитываю пси-силы, бонусы от клятв или модов, а также разного рода деяния и альтернативные ранги. Кидается все как ты описал: от каждой атаки в отдельности. Т.е., допустим, враг успешно попал по персонажу с помощью с свифт-атаки от одного оружия и стандартной атаки от другого оружия (итого, по персонажу пришлось 3 атаки). Космодесантник по умолчанию может уклониться только от одного удара, два других придутся по нему. Если у него есть, например, Стена Стали, он может парировать две атаки: сначала отдельно кидает одно парирование, затем отдельно другое. И так далее. Также кстати работают силовые поля. Каждая атака должна проходить проверку на силовое поле. Персонаж с two-weapon wielding и lightning attack талантами может попасть по персонажу 4 раза (если у него нет дополнительных конечностей, разумеется). И на каждое попадание, не отпарированное и не отдодженное, бросается проверка силового поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roziel Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Спасибо, за подробный ответ, а то не смогли найти группу - начал сам водить с друзяками, и вот не очень понял парри от атак ассолтников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Внезапно заинтересовался: а существуют ли где правила на использование нартециума как оружия, и какой он при этом наносит урон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Внезапно заинтересовался: а существуют ли где правила на использование нартециума как оружия, и какой он при этом наносит урон? Сам по себе нартеций так не используется, а вот прилагающаяся к нему пила-редуктор - вполне (с. 176 корника DW). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 О, нашел, спасибо) Искал про сам комплекс, почему-то не глянул на редуктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JustHeretic Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Вот такой вопрос: Насколько Рак'Гол из РТ эффективны против дезвотчевский маров? Вроде бы их характеристики, судя по Edge of the Abyss и Koronus Bestiary вполне похожи на маринские, х2 сила и выносливость, True Grit, примерно столько же ран, такие же параметры ББ. Может ли один их мародер один на один сражатся с маром и стать ему достойным противником, или все же сильно уступает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти