Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[FAQ] Deathwatch


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Особой нужды в поноценном Факе пока нет т.к. покачто никто не запаривается на манч-оптимизацию и докапывания до буквы правил.

Пока и докапываться не до чего... Дырок многовато.

Кстати... У кого какое мнение по шмотке?

В эррате, таблица 3-4 (14стр) - Bulkhead Shears.

Если я верно понял, это чтото типа помеси домкрата и гидроноожниц. Допустимо ли применять его против существ?

Имхо... Эта штука явно предназначена для ковыряния брони всяких танков(в прямом смысле), бронедверей, и прочих не слишком шустрых объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общий вопрос по rites of battle, а конкретно по технике. вы эти правила как-нибудь хоумрулили? а то получается, что нельзя, скажем перебить гусеницы танку или там пробить колесо машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока и докапываться не до чего... Дырок многовато.

Кстати... У кого какое мнение по шмотке?

В эррате, таблица 3-4 (14стр) - Bulkhead Shears.

Если я верно понял, это чтото типа помеси домкрата и гидроноожниц. Допустимо ли применять его против существ?

Имхо... Эта штука явно предназначена для ковыряния брони всяких танков(в прямом смысле), бронедверей, и прочих не слишком шустрых объектов.

Никакого комлекса на тему " я режу только железки" за ножницами нет. Они анвейлди применяются против живых противников нормально.

Впрочем боевой перфоратор злее в разы а разницы в условиях получения нет... ( маст хев у любого техмарина)

С техникой вообще всё очень сложно. Скажем на данный момент самое злое рукопашное оржие против неё - когти. +2 дамага за каждый учпех, а там за размер такие плюшки к попаданию, что страшно. А лендрейдер запиленный когтями это кхм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С техникой вообще всё очень сложно

а все таки? наверняка как-то кто-то хоумрулил, хотелось бы воспользоваться чужим опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только допдамаг от когтей и сбивание с ног от молотка правил.

Прицельное повреждение чего-то не имеет права на жизнь как и отстреливание головы... Особенность системы.

В принцыпе самое разумное - прописать табличку критов для техники наподобие той, что есть для живых.

Ну и опять-таки всегда есть вариант решиить этьо на уровне фри плея, если хочется рпзрешить подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка как-то кто-то хоумрулил

Развечто хоумрулить...

Когти ведь силовое оружие, это хорошо можно представить rl. Техника всегда была очень уязвима к подобным атакам

Но как резать гидроножницами пехоту!?

Впрочем боевой перфоратор злее в разы а разницы в условиях получения нет... ( маст хев у любого техмарина)

Ты про"Breaching Augur"?

Прицельное повреждение чего-то не имеет права на жизнь как и отстреливание головы... Особенность системы.

А какже схема на чарлисте и табличка с последствиями?

Изменено пользователем Snif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоаишь пехотинца чтоб не доджидся -> отрезаешь ненужное -> профит :)

Когда-это силовое оружие стало эффективно против танка. Точнее офффигено эффективно страшнее молотка.

Про него родимого =)

Ну так и с техникой сначала снимаешь стракчаерпоинты потом уже критуешь. Никаких остановить ЛР первой гранатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-это силовое оружие стало эффективно против танка.

Это ведь бронебой? Или я чегото незнаю?

Точнее офффигено эффективно страшнее молотка.

Честно говоря.. Пока не встречал ни того ни другого.

Лоаишь пехотинца чтоб не доджидся -> отрезаешь ненужное -> профит

Ну так это. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Глупый вопрос: хочется погрузится в мир 40к РПГ, но не понятно для игры в дезвотч нужны первые книги по Темной ереси или правил изложеных в дезвотче будет достаточно?

ЗЫ

Игровой опыт застольных РПГ громадный от ДнД до всяких самопальных извращений, но тут что-то не смог с ходу разобратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос: хочется погрузится в мир 40к РПГ, но не понятно для игры в дезвотч нужны первые книги по Темной ереси или правил изложеных в дезвотче будет достаточно?

Каждая линейка (Дарх Хереси, Рог Трейдер, Десвотч, Блек Крузейд и будущая Онли Вор) - самостоятельный продукт со схожими, но не полностью идентичными правилами. Так что правила каждый раз излагаются заново в заглавной книге линейки.

Т.е. бери только книгу DeathWatch и не парься, там есть абсолютно всё, что нужно для игры

Изменено пользователем Каяфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Штурм-болтер со специальным правилом Аккуратное делает одиночный прицельный выстрел, как его лучше отрабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычный одиночный выстрел с правилом аккуратное, но урон отбрасывать дважды, по правилу Storm. Само собой, не более 2 попаданий при одиночном выстреле быть не может.

Хотя точный шторм-болтер это лол и имба. Официальное откуда-то или самоделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер Кузницы может повесить это правило на стрелковое оружие. Так же это можно получить при помощи спец пака одного.

Так как вместе отрабатывать справила Шторм и Аккуратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководств на этот счет не видел, поэтому руководствуюсь сугубо одной лишь логикой. "Точное" не увеличивает число попадание, но улучшает текущее попадание. "Штурмовое" удваивает попадание.

Рассмотрим пример: попадание одиночным выстрелом с прицелом и четырьмя СУ из точного шторм-болтера.

1. Бросаю 2д10+5.

2. Бросаю дополнительный куб за "разрывное", выбираю два наилучших.

3. Бросаю два дополнительных куба за точный и попадание, получаю в итоге 4д10+5.

"Сторм" приводит к еще одному аналогичному попаданию. Так как выстрел по прежнему одиночный, то все те же правила от точного применяются как обычно, схема повторяется. Ведь это, в конце концов, не очередь, а синхронный выстрел из двух стволов.

То есть, огрублено говоря, у нас идет два броска 5д10+5, в обоих случаях отбрасывается худший результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

- Как считается Cohesion? Только по лидеру? И как проходится Cohesion Challenge, если Cohesion'a больше десяти?

- Как работают Sustained Squad Ability? Повторное включение без затрат Cohesion'a возможно?

С английским не особо в ладах и вроде это единственное, что я не понял и правил до конца в силу приблизительного перевода.

Не поможете разобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Прошу прощения за глупый вопрос. Психосилы из дезвоча, где стоит умножить. Например, смайт. Я умножаю результат броска на пси-рейтинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глупый вопрос. Психосилы из дезвоча, где стоит умножить. Например, смайт. Я умножаю результат броска на пси-рейтинг?

Нет, кидаешь количество кубов, равное пси-рейтингу. Если пси-рейтинг 3, а психосила - смайт, то урон будет 3к10.

- Как считается Cohesion? Только по лидеру? И как проходится Cohesion Challenge, если Cohesion'a больше десяти?

Некоторые могут давать бонус к Сплоченности. Например, если в партии есть несколько караульных с историей брони Lead from the front, то их бонусы добавляются к сплоченности. Если Сплоченность больше 10, челлендж проходится автоматом.

- Как работают Sustained Squad Ability? Повторное включение без затрат Cohesion'a возможно?

Они активны все время с момента вхождения и до конца... миссии. Однако получать бонусы только от одного сквад-мода. Скажем, bolter assault автоматически выключит lead by example и так далее.

Изменено пользователем Суперпух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подскажите 2 вопроса:

1 как зарабатывается почести терминатора? как трейт или талант в таблицах не нашел. Только мастерским произволом?

2 как точно работает активация психосилового оружия? из правил не совсем понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почести терминатора - награда, описана в райтс оф баттл

Психосиловое увеличивает дамаг и пень на число базового пси рейтинга псайкера, здесь никакой активации нет и не нужно, достаточно просто взять его в руки. Активация - обыкновенный встречный тест фокусировки силы по виллпаве, если была нанесена хотя бы 1 рана этой атакой. За каждую степень успеха при победе враг получает 1к10 непоглощаемого урона. Все модификаторы работают нормально, однако этот тест происходит за свободное и не считается использованием психосилы. Количество тестов ограничено числом успешных атак.

Например, либр с волей 60 и пр 4 бьет быстрой атакой еретика с волей 30, и прошли оба попадния, то библиарий может дважды инициировать тест фокусировки силы 80 на анфеттереде, 70 на феттереде или 91 (95) на пуше против 30 еретика. Допустим, первый тест пройден успешно еретиком (набрал больше степеней успеха), а второй - библиарием с 5ю степенями успеха против 1 у еретика (5-1=4). В добавок к стандартному урону еретик получает также 4к10 непокрываемого бстк или броней урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А не подскажите особенности "Имперских кулаков" где посмотреть можно? И если не трудно то написать их тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Принц Мунлайт

Нет в DH "генерёжки астертес". Есть лишь одни персонаж NPC из DeathWatch и уродски криво сделанный фанатский сапплемент, в котором пытались создать велосипед из генерёжки маринов. Получилось неудачно. В анонсе говорится, что базовая механика DH, RT и DW будет одинаковой (т.е. броски процентника, основные характеристики, навыки и таланты, да и большая часть раздела System).

Лично меня всегда терзали смутные сомнения в отношении самой идеи "RPG про Маров". Во-первых, и, на мой взгляд, в главных, мне видится крайне сомнительным, что игроки смогут адекватно отыгрывать Космических Десантников. Из примера такой игры на вашем форуме, у меня сложилось впечатление (может и неверное), что неотъемлемым элементом "отыгрыша" Десантника, является пафосное стереотипизирование своего Ордена и постоянные бычки да наезды в отношении всех остальных "Караульных" (вплоть до действий, могущих стать угрозой всей операции). Если вообще не пытаться ничего отыгрывать, а просто сообща зачищать "данджоны", то это будет не Ваха, X-Com 40k. Ну и, во-вторых, для некоторый может быть недостатком исключительная ориентировка игры на комбат.

+, люди при всем желании не смогли бы передать суть Астартес, воссоздать их поведение. Они слишком сильно отличаются от человека. Иметь огромные, даже широкие познания и обладать сильным интеллектом, при этом социально оставаясь не более чем подростком (ну, большинство).. ну, передать это весьма затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я не понял с unnatural Toughness. Если у космодесантника 8 бонус стойкости и 8 брони как минимум (power armour), то автоган, лазган и т. п. не могут навредить спейс марину в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...