Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Никто не в курсе, когда в МСК появится на прилавках?

И никто часом не заказывал коробку из буржундии, может посоветуете откуда лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я нуб конечно, но она будет такая работать, учитывая steam?

ну и по сетке хотелось порубиться, с тобой например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто часом не заказывал коробку из буржундии, может посоветуете откуда лучше?

Зачем????

[ Добавлено спустя 9 минут 53 секунды ]

сегодня разоровская версия на всех торрентах появится :)

Точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают что так, взлом буквально пару часов назад начался.

Взлом немного устаревшее название. Правильно сейчас говорить про безболезненное вырезание защиты игры :rolleyes:

П.с. 1С - даже не знаю как их называть. Релиз устроили 15 октября. Думаю все, кто хочет, уже сегодня вечером ознакомятся и только каждый 10 из уважения купит игру. Классно у них работают "менеджеры по продажам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.с. 1С - даже не знаю как их называть. Релиз устроили 15 октября. Думаю все, кто хочет, уже сегодня вечером ознакомятся и только каждый 10 из уважения купит игру. Классно у них работают "менеджеры по продажам"

Если кто-то считает себя невдолбенным фанатом, ему не грех купить копию через стим в день релиза или вообще по предзаказу, а не объяснять свое воровство какой-то там кривой политикой российского издателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слуште, а объясните нубу как это работать должно, там же стим нужен включенный? O_o

Если кто-то считает себя невдолбенным фанатом, ему не грех купить копию через стим в день релиза

в смысле скачать за бабло через стим?

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то считает себя невдолбенным фанатом, ему не грех купить копию через стим в день релиза или вообще по предзаказу, а не объяснять свое воровство какой-то там кривой политикой российского издателя.

А я вот не фанат =) Но лицухи покупаю часто и много. Вот недавно купил фол золотой и аддон к Кингс Баунти. И если бы в день релиза была бы русская версия, я бы купил. даже больше. Я специально сегодня ездил в Союз, так как искренне верил, что продукт ААА класса появится одновременно с мировым релизом. Не вышло. Мне эта игра на несколько вечеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не фанат =) Но лицухи покупаю часто и много. Вот недавно купил фол золотой и аддон к Кингс Баунти. И если бы в день релиза была бы русская версия, я бы купил. даже больше. Я специально сегодня ездил в Союз, так как искренне верил, что продукт ААА класса появится одновременно с мировым релизом. Не вышло. Мне эта игра на несколько вечеров.

Да я вот тоже не фанат) Поэтому просто не покупаю. Сам беру исключительно лицензию, что значительно повышает разборчивость при выборе игры) Пытался сыграть в демку, она мне выдает непонятную ошибку при проигрывании вступительного ролика и не грузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже. Появилось

Изменено пользователем Sarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял демку неск раз на принце.

В общем и целом понравилось. Хотя некоторые моменты были сначала непривычны, но более-менее освоился.

Тот факт, что карта теперь не клетками, а сотами особо не повлиял на геймплей, а вот система изменения границ... Теперь нет разделения на границу города и культурную, причем города растут поклеточно, а не радиально, зачастую принимая совершенно фантастические, амебообразные формы. Причем клеточки могут прирастать сами собой при росте культуры города, а могут покупаться за золото игроком.

Мне кажется создатели игры продолжили линию на урезание сетлер-спама на начальном уровне. Если в цив3 далекие города были просто бесполезны фактически, в цив4 давали отрицательные модификаторы, делая раннюю экспансию сильным тормозом в развитии, то в цив5 эта идея с 4ой цивы нашла свое логическое завершение. Фактически можно спокойно дожить до средневековья с одним! поселением. При этом значительно выросла роль дипломатии, особенно с таким нововведением как города-государства.

Щастье/недовольство теперь общее на империю, а не отдельное для каждого города, и уменьшается от кол-ва городов и жителей в них. Когда накапливается определенное его кол-во наступает золотой век. И так циклами, с постепенным увеличеним этого кол-ва (наподовие великих людей в цив4).

Теперь цивилизации не разделяются на различные типы. У каждой цивилизации есть уникальная особенность и 2 юнита (или юнит и постройка). Но, грубо говоря четверочные типы лидеров и цивики объеденили в одну систему под названием сошиал полисис. Эти сошиал полисис идут несколькими ветками и их можно покупать за культурные очки, развивая свою цивилизацию в желаемом направлении - культурном, военном, экономическом и т.д.

Боевка сильно изменилась и стала намного сложнее. Мне даже сперва показалось, что они переусложнили ее, но сейчас привык. Несколько юнитов теперь не могут находится в одной клетке, одна сота-один юнит. Так что образуются целые линии фронта :) Причем тактика стала играть гораздо более важную роль. Снова появились стрелковые юниты, которые могут стрелять на неск клеток(на подобие артиллерии из цив3, только со смертельным исходом) и требующие защиты от рукопашников. По-началу я не мог взять штурмом ни одного города - это был просто ад какой-то, безрезультатно клал целые пачки на одном городе. Потом привык, но штурм в города превраился в конкретный гемор, ведь он теперь защищается сам по себе, да еще стреляет...

Глобальная экономика тоже сильно изменилась. Больше нет линеечек процентных на наук/деньги. Наука, культура и деньги вырабатываются гражданами непосредственно плюс бонусы от построек. Система с ресурсами похожа на четверочную, но с одним важным нововведением. Ресурсоемкость каждого месторождения стратегических ресурсов теперь не бесконечна! Т.е. скажем одно месторождение железа позволяет сделать 6 (вроде) юнитов требующих его, и если вы хотите построить 12 таких юнитов, то вам надо иметь уже 2 обработанных месторождения железа и т.д.

Вроде основные изменения описал... Сейчас закончил за Египет на принце - Стоунхедж, Великая библиотека, Оракул, Пирамиды, Фивы с 8 чел и Мемфис с 3 чел, захвачена и превращена в марионетку Варшава, 9 сошиал полисис, 15 наук, 336 очков против 186 у ближайшего соперника...

Буду брать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот факт, что карта теперь не клетками, а сотами особо не повлиял на геймплей,

Гексы, нюьфаг!!!111

Поиграл я в оригинал, очень ничего так. Даже хорошо, что боевка стала такой, какой стала -- а то, когда на одной клеточке стояли десятки отрядов было странно. Атомные бомбы не стали нерфить(куда уж после 4ки), а сделали вполне себе аргументом. Во общем, даже сложно пересказать все новые впечатления от игры -- нужно играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил все-таки на стиме. Стала легче и понятнее как-то. Но все равно не могу правильно свой город развивать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

И так циклами, с постепенным увеличеним этого кол-ва (наподовие великих людей в цив4)

...

Боевка сильно изменилась и стала намного сложнее. Мне даже сперва показалось, что они переусложнили ее, но сейчас привык.

...

Ресурсоемкость каждого месторождения стратегических ресурсов теперь не бесконечна!

1) Великие люди никуда не делись, у меня уже 2 инжа было, один ученый и после эпической осады Рима - третий генерал.

2) История была смачная я грамотно подготовил вторжение, подкопив денег на апгрейды войск и изучив порох. На рыцарей пошли уже первые отряды с огнестрелом. Но слегка провафлиф тактику на фланге я чуть всех не потерял, к тому у же меня не было флота. К тому же я не расчитал того, что у Рима был союзник - город-государство в моем тылу. Когда я насел на столицу, тут же получил предложение отдать нам все бабло, все ресурсы роскоши и еще выплачивать бабло несколько ходов. А я запросил пару городов. Но штурм был уже делом чести, и мы сдюжили. После денег уже не осталось и римский правитель предложил мне три города, проход по своей территории и ресурсы. Интересно он предлагал города от безвыходности, или

3) Производство многих важных ресурсов можно удвоить... Например, лошадей.

ЗЫ

После захвата двух городов-государств, хоть и по просьбе остальных, мне пришло сообщение, что если я буду делать так дальше - то остальные могут объединится против меня. Рисковать пока не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно работать рабочими?

Стоит ли везде строить дороги? Плюс я так и не понял- жрут ли дороги золото в ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли везде строить дороги? Плюс я так и не понял- жрут ли дороги золото в ход?

Дороги жрут золото! Необходимы только для соеденения городов в торговую цепь и более быстрого передвижения. Для добычи ресурса, как это было в 3 и 4 дорога не нужна! Так что нужно хорошенько подумать где их строить и когда, а то сожрут все бабки. Города лучше соеденять в торговую сеть, когда население в них вырастет хотяб до 3+ чел, тогда дороги начнут окупаться и даже прибыль приносить. Я так понимаю для прибрежных городов лучше подождать до порта и соеденять города с его помощью.

[ Добавлено спустя 6 минут 46 секунд ]

1) Великие люди никуда не делись, у меня уже 2 инжа было, один ученый и после эпической осады Рима - третий генерал.

Я и не утверждал, что они куда-то делись. Просто принцип похож - счетчик с постепенно удлинняющимся циклом.

После денег уже не осталось и римский правитель предложил мне три города

Круто! Раньше от них фиг городов дождешься :)

3) Производство многих важных ресурсов можно удвоить... Например, лошадей.

Их еще от городов-государств союзных получать можно. Но идея с ограниченной ресурсоемкостью офигенская!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их еще от городов-государств союзных получать можно. Но идея с ограниченной ресурсоемкостью офигенская!

Ага. У меня вот всего 7 угля в империи, думаю - строить айронклад или подождать чего другого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уголь на юниты тратить имхо вообще не стоит, ибо уголь нужен для заводов (+50% производительности города).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уголь на юниты тратить имхо вообще не стоит, ибо уголь нужен для заводов (+50% производительности города).

Да, лучше быстрее добраться до масла и урана. Период угольных юнитов длится недолго, а он все-таки нужен для ускорения производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а вы не в курсе можно на уже запущенной карте повысить уровень сложности?

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к концу игры порадовал ОБЧР, которого теперь можно строить.

И ракета теперь строиться интереснее.

Хотя закончить ее я не успел( Выиграл по очкам... Зато сразу выиграл высший ранг)

Уголь на юниты тратить имхо вообще не стоит, ибо уголь нужен для заводов (+50% производительности города).

Ну для Росси это не проблема.

Да, лучше быстрее добраться до масла и урана. Период угольных юнитов длится недолго, а он все-таки нужен для ускорения производства.

Ну один я простроил, на остальное - заводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скастановил, забыл про специфику меню и начал с дефолтными настройками, просто механику глянуть

все круто

а по технологиям лимит "не дальше средних веков" етс. ставить теперь можно, никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...