Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это, блджад, ГЕКСЫ!

А еще только по одному юниту в одну клетку! Я мечтал об этом всю свою сознательную жизнь, а вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А еще только по одному юниту в одну клетку! Я мечтал об этом всю свою сознательную жизнь, а вы?

Из одной крайности в другую. Меня напрягало, когда в одной клетке умещалось по 50 юнитов. Но когда свыше одного нельзя это тоже некомильфо. Штук 5 было бы оптимально, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что в одном гексе должны быть только армии.

Простые юниты лучше с ограничением 1 к 1.

Ну и воевать тогда прийдется только армиями. Что имхо беково и так и должно быть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые сведения:

- у Елизаветы будет морское превосходство

- Наполеон сможет построить ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ армию

- Бисмарк доведет до максимум объем промышленного производства

- уничтожение свежезавоеванного города уменьшит счастье населения

- содержание военных юнитов тоже связано с системой счастья населения

- больше не будет "копейщик уничтожает танк", теперь даже сильно поврежденный танк будет в сотни раз сильнее копейщика

- Религия вместе с Экологией и Тиранией - модель развития

- путь религии: Политеизм-Монотеизм-Теократия

- путь тирании: Деспотизм-Абсолютная монархия-Фашизм

- традиционный путь

- демократический путь

- старые юниты будут апгрейдится в новые, в зависимости от выученно технологии (судя по всему бесплатно)

- влияние города будет распространяться на 3 гекса в каждом направлении в отличии от Цив4 (2 тайла)

- новый звуковой движок: звуковое окружение будет меняться даже в зависимости от того, будете вы находится на холмах или в лесу

- города-государства, контроллируемые AI. они не вырастают большими, не хотят выиграть, но с ними можно иметь дипломатические отношения: дружить, игнорить, воевать

- Не будет обмена технологиями. Напротив можно совместно изучать техи

- Цивики будут сделана в виде дерева (как технологии?)

- Артиллерия с возвышенностей бьет дальше (и больнее?)

- Линия фронта - часть концепции. Прорвав фронт можно выйти к легкой добыче - городам.

- Даже в городах - максимум 1 юнит

- Будет странная система нейтральных городов-союзников. Варвары также будут иметь города и развиваться.

- Типичный юнит ходит на 2 гекса

- можно вкладывать деньги в расширение культурных границ на нужные гексы

с ag.ru

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень клево.

и ускорение юнитов.

Странно было пересекать собственную страну лет за 30.

и линия фронта,

ивообще всему оч рад пока.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Представители 2K Games назвали официальную дату выхода глобальной стратегии Sid Meier's Civilization 5. На территории Северной Америки новый проект студии Firaxis Games появится 21 сентября. Жители других стран получат новинку 24 числа.

В Civilization 5 фанаты серии могут ожидать новую систему ведения боя, более глубокую систему дипломатических отношений и ряд новых возможностей. Новый движок позволит улучшить игровую графику, сделав окружающий мир более органичным. Полностью анимированные лидеры впервые в истории серии будут разговаривать на своих родных языках. Помимо однопользовательского режима в игре будет присутствовать многопользовательский режим, подробнее о котором обещают рассказать в ближайшем будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит всё это очень вкусно. Но как правило оно всегда так звучит, так что поживём увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

смотрится шикарно, надеюсь игра будет по настоящему увлекательной

оч нравилась цив3, цив4 как то не зацепила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фестивале 3д вижионс поиграл - очень круто. Жаль только просранную религию, хотя нововведения перевешивают. Играть интересно =) Жду релиза чтобы купить и с друзьями по онлайне %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фестивале 3д вижионс поиграл - очень круто. Жаль только просранную религию, хотя нововведения перевешивают. Играть интересно =) Жду релиза чтобы купить и с друзьями по онлайне %)

Где-то читал статью, что ее выкинули, так как она ломала основной принцип развития в игре - все со временем устаревает. Технологии, уникальные строения и юниты со временем теряли свою актуальность и приходилось все время крутиться чтобы остаться на плаву, а вот религия давала стабильный профит в течении всей игры, что делало ее слишком читерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посвоему логично. Хотя возможно "религиозные" строения остались как таковые - мы так далеко не успевали развиться из-за презентаций и небольших проблем в самом начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как она, вышла? Вроде бы в США появилась? Никто не поиграл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как она, вышла? Вроде бы в США появилась? Никто не поиграл?

Образ есть, но пока не сломали. Я пока демку качнул, скоротать время до релиза :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образ есть, но пока не сломали. Я пока демку качнул, скоротать время до релиза :).

Демка сурово большая(

Качаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демка сурово большая(

Да, с новой скоростью развития и неторопливостью рабочих (которых теперь нельзя нагнать 100500 в одну клетку для ускорения) я еле до средневековья добраться успевал... И города брать теперь значительно сложнее даже без гарнизона, разок попробывал - в итоге тупо сложил три отряда под стенами, при том что гарнизон уже был вырезан :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с новой скоростью развития и неторопливостью рабочих (которых теперь нельзя нагнать 100500 в одну клетку для ускорения) я еле до средневековья добраться успевал... И города брать теперь значительно сложнее даже без гарнизона, разок попробывал - в итоге тупо сложил три отряда под стенами, при том что гарнизон уже был вырезан :(.

купил вчера, поиграл малость. некоторая неторопливость развития есть, да, надо будет попробовать более быстрый режим игры.

Особых сложностей с взятием городов не заметил, но там довольно много мелочей, которые таки влияют )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, никто не в курсе, в новой части можно ядерной ракетой уничтожить город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, никто не в курсе, в новой части можно ядерной ракетой уничтожить город?

Я в одном видео видел как жахнули, грибок был что надо, но сам город вроде не исчез. Может будет как в тройке - просто потери + загрязнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй заход успел дойти до медивала.

Краткие отзывы:

1) лучники на горе - аццкое зло) а если гора выходит на узкий пролив, а там еще и город сделать...

2) за передвижениями войск надобно следить, а то можно подпортить отношения с соседями невзначай...

3) китайскую стену опять понерфили, зато пирамиды теперь мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...