Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

сочетание Dusruption field и Warscythe


Рекомендуемые сообщения

Как по вашему сочетаются эти вещи при рукопашке против техники при выпадении на двух кубах за счет косы 6ки или двух 6ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо работают вместе, но:

- без разницы одна или две шестерки выпали при пенетрейшн роле - гленсинг хит будет один.

Это имхо, судя по вордингу Дизрапшн филда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно имеет это смысл, только если выпало 6+Х причем этого нехватило для пробивания техники. А если хватило то будет пень, как с Хеви-дестроером разбирали же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я пришел к такому же выводу, имеет смысл только при недобросе до брони. Попробую на турнире все равно больше на 5 очков брать не получится, а кидать 6 1 у меня хорошо получается:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему лишь при недобросе брони??

Извините вот я кинул против ЛРа 6+5. Т.е. повесил косой пенетрейт.

НО! За счет Поля - я еще ему нанес и гленсинг хит - ибо при броске выкинул живую 6-ку - и это выходит из вординга Поля.

ТАк что за один рол может выйти два резалта. имхо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там из вординга Disruption Field не совсем понятно сколько Гленсинг хитов будет если Лорд с косой кинет на пробитие 6+6...?

Я больше склоняюсь к мысли, что лишь один гленсинг хит - на это как бы намекает предложение: Any hit.... score glancing hit... при таких-то условиях.

Т.е. если за один хит условия выполнились дважды - то гленсинг все равно будет один.

Я прав или нет?

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там из вординга Disruption Field не совсем понятно сколько Гленсинг хитов будет если Лорд с косой кинет на пробитие 6+6...?

Я больше склоняюсь к мысли, что лишь один гленсинг хит - на это как бы намекает предложение: Any hit.... score glancing hit... при таких-то условиях.

Т.е. если за один хит условия выполнились дважды - то гленсинг все равно будет один.

Я прав или нет?

Мне кажется получится смешнее - выбрасываешь две шестёрки и получаешь гланс. Рулбук говорит, что это пень, а кодекс - что гланс.

Кодекс оверрайдит рулбкук.

А вот про то, что одно попадание может превращаться в два пробития нет ни слова.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется получится смешнее - выбрасываешь две шестёрки и получаешь гланс. Рулбук говорит, что это пень, а кодекс - что гланс.

Кодекс оверрайдит рулбкук.

А вот про то, что одно попадание может превращаться в два пробития нет ни слова.

Перечитал рульбук и нигде не увидел ограничения на кол-во резалтов с одного броска ;) или место покажь)))

и еще - ты вординг Поля читал. Где там вообще что-то про результат говорится? Просто сказано если носитель поля при пробивании кинул живую 6-ку получаете Гленс. А уж что там вышло по результатам суммирования - это дело второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ничего не выйдет, будет обычный пень. А так хотелось получать глансы от Ктанов.

Там есть фраза in exactly the same way as for ranged gauss weapons (по крайней мере в том источнике, который мне доступен).

А в описании gauss weapon есть такой кусок:

Note that a roll that beats the target's Armour value by rolling a '6' doesn't cause a glancing hit as well as penetrating hit.

Так что тут мозг противника останется целым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в описании gauss weapon есть такой кусок:

Так что тут мозг противника останется целым.

Снимаю свои претензии на два резалта по одному броску.

Что-то температура сильно снижает мои дедуктивные способности :(

и таки да - Поле получается фурычит лишь при случае непробития брони, но выброса 6-ки. (т.е. против ЛР, дредов и Монолита может лишь пригодится). Кстати против Монолита - это и единственный шанс его забороть (хотя бы заимобилайзить) Лордом =)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал рульбук и нигде не увидел ограничения на кол-во резалтов с одного броска

Наоборт, есть прецедент двух резалтов с одного броска за счет спецправила оружия. Тандер хаммер: "whenever a thunder hammer inflict any damage result, it also inflict a crew shaken result".

То есть 2 результат с одного броска в принципе может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...