Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade (addon)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как раз наоборот убрать условия для Т2,3 - великолепное решение реликов. Меня всегда раздражало что в ДоВе небыло никакой свободы - приходилось идти чётко по рельсам. Барак, Армори, Т2, Завод, Артефакт, Т3... и т.д. То же и с войсками - например никакого выбора кем играть из пехоты (если Т3, то обязательно куча Нобов или Термосов, а Скауты и Слагги фтопку). Новая политика их геймдизайнеров мне гораздо ближе к сердцу - ведь дается какая никакая свобода выбора и действий. Кто знает может всем старым расам чего нить из этой свободы перепадёт. В дему не играл, но слышал что у Тау две несовместимых ветви развития - это просто шик! Ждёмс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Появился ли новый вступительный ролик или до сих пор старый?

Читаем FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тут подумал если варп спайдеров только два отряда то элитой будут темные жнецы я надеюсь им вернут способность стрелять на ходу и повысят их мощность вместе с призмами :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот убрать условия для Т2,3 - великолепное решение реликов. Меня всегда раздражало что в ДоВе небыло никакой свободы - приходилось идти чётко по рельсам. Барак, Армори, Т2, Завод, Артефакт, Т3... и т.д. То же и с войсками - например никакого выбора кем играть из пехоты (если Т3, то обязательно куча Нобов или Термосов, а Скауты и Слагги фтопку). Новая политика их геймдизайнеров мне гораздо ближе к сердцу - ведь дается какая никакая свобода выбора и действий. Кто знает может всем старым расам чего нить из этой свободы перепадёт. В дему не играл, но слышал что у Тау две несовместимых ветви развития - это просто шик! Ждёмс...

Идея убрать требования для т2, т3 - палка о двух концах ;) Придется перебалансировать орков (то ли баннеры дешевле сделать, то ли их меньше будет надо для т2). Например марин и хаосит выходят в быстрый т2, при этом марин сразу особо ничего не получает (все равно нужны бараки, оружейная, и энергия для скупки оружия), а хаосит начинает строить толпы берзерков. Ну на иг на маленьких картах рашевать вообще не вариант, а если пойдет быстрый выход в василисков или в т3?

Т.е. при убирании условий возникает серьезная проблема перебалансировки. Хотя согласен быстрый выход т3 должен быть доступен (вспомнить NE из ненавистного варкрафта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да действительно обои с эльдарами покажут перед самы выходом игры это так уж заведено =) ролик про арлекинов последний вот и обои наверно будут последними жалко конечно а вот что ещё хотел спросить может не по теме но скажите плиз скока будет стоить 2 дополнение????? хотя бы примерно :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея убрать требования для т2, т3 - палка о двух концах Придется перебалансировать орков (то ли баннеры дешевле сделать, то ли их меньше будет надо для т2). Например марин и хаосит выходят в быстрый т2, при этом марин сразу особо ничего не получает (все равно нужны бараки, оружейная, и энергия для скупки оружия), а хаосит начинает строить толпы берзерков. Ну на иг на маленьких картах рашевать вообще не вариант, а если пойдет быстрый выход в василисков или в т3?

Т.е. при убирании условий возникает серьезная проблема перебалансировки. Хотя согласен быстрый выход т3 должен быть доступен (вспомнить NE из ненавистного варкрафта).

Народ, дружно не забываем о том, что демка - не аргумент. До релиза все десять раз переделают. Это раз.

В официальном факе было написано, что марины будут развиваться также как и раньше. Это два.

Кстати, почему все так сразу думают про берсерков? Ребята, конечно жесткие, но не имбалансные. Я, например, когда увидел FAQ в первую очередь подумал о культистах и о возможности постройки армори первой для их усиления, а не для быстрого выхода в Т2.

Кстати, по-моему, ограничения на Т3 юнитов - одно из самых разумных решений Реликов. Правда, хотелось бы увидеть эти ограничения на все отряды и технику всех рас.

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз - это одно, но и второе - есть же патчи. Если Релики увидят (услышат) от юзеров, что выбраная ими новая стратегия развития не ужилась у народных масс, то всегда можно все координально переделать, и даже весить оно будет не очень много, т.к. это будут только атрибутные файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, хотелось бы увидеть эти ограничения на все отряды и технику всех рас.

По-моему ограничение войск по количеству самое глупое и некрасивое решение проблемы имбаланса. Так только дыры и затыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея убрать требования для т2, т3 - палка о двух концах ;) Придется перебалансировать орков (то ли баннеры дешевле сделать, то ли их меньше будет надо для т2). Например марин и хаосит выходят в быстрый т2, при этом марин сразу особо ничего не получает (все равно нужны бараки, оружейная, и энергия для скупки оружия), а хаосит начинает строить толпы берзерков.

Ага, а хаосу барак не нужен для берсов. Как и ген. Кроме того если вы не заметили в 1.5 усилили только т1 юнитов, а берсы остались такими же, какими и были.

Релики правильно сделали, что убрали требование зданий для тиера. Чаще будут доходить до верхних тиеров и больше юнитов будет использоваться. Как в варе в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе. Кто-то в инете слух пустил, буд-то локализацией займётся Бука!!!

А что? Если подумать то скорее так и будет потому-то:

Во-первых на территории России игры от THQ издаёт Бука! ;)

Во-вторых стратегию Company of Heroes от Релика издаёт тоже Бука! ;)

В-третьих если бы DC издавал бы Руссобит то он давно появился бы у них в проектах! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Если подумать то скорее так и будет потому-то:

Во-первых на территории России игры от THQ издаёт Бука! ;)

Во-вторых стратегию Company of Heroes от Релика издаёт тоже Бука! ;)

В-третьих если бы DC издавал бы Руссобит то он давно появился бы у них в проектах! ;)

Твои б слова да Богу в уши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе. Кто-то в инете слух пустил, буд-то локализацией займётся Бука!!!

А это было до 9 сентября или после? :rolleyes:

Хотя... я вот сейчас так подумал и...

Ну и что с того, даже если так и будет?

У Буки тоже далеко не всегода нормальные локализации получаются.

Да и инглиш-вершн они точно не выпустят.

Как бы не получилось - "хрен редьки не слаще".

К тому же AFAIK права на издание DoW принадлежат не руссобит-м, а GFI, которые в свою очередь распространяют игру на территории РФ через руссобит-м. Хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему ограничение войск по количеству самое глупое и некрасивое решение проблемы имбаланса. Так только дыры и затыкать...

Ограничение на кол-во взводов нужно. В DOWpro оно есть и все хорошо. Будет лучше если марину ограничат кол-во ASM взводов, и тактикалов на т1, аналогично и для хаоса. Люди сразу начнут комбинировать войска и не заниматься спамом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему ограничение войск по количеству самое глупое и некрасивое решение проблемы имбаланса. Так только дыры и затыкать...

1) Вроде еще DoWPro доказал, что решение вполне себе нормальное.

2) Так ближе к бэку. Гораздо лучше чем 40 термосов и 60 одержимых на поле боя.

3) А как бы ты решил эту проблему? (без сарказма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дружно не забываем о том, что демка - не аргумент. До релиза все десять раз переделают. Это раз.

В официальном факе было написано, что марины будут развиваться также как и раньше. Это два.

Кстати, почему все так сразу думают про берсерков? Ребята, конечно жесткие, но не имбалансные. Я, например, когда увидел FAQ в первую очередь подумал о культистах и о возможности постройки армори первой для их усиления, а не для быстрого выхода в Т2.

Кстати, по-моему, ограничения на Т3 юнитов - одно из самых разумных решений Реликов. Правда, хотелось бы увидеть эти ограничения на все отряды и технику всех рас.

Насчет сбалансированности берсов большой вопрос, т.к. у них очнь большой д.п.с. в ближнем.

Ноб базовый д.п.с. : 35.4(улучшение на ближку дает 35% урона, т.е. против tp_infantry_heavy_med д.п.с. = 26.4);

Берсеркер :базовый д.п.с. 66,4, против tp_infantry_heavy_med 36.52.

NL(nob leader) с клешней tp_infantry_heavy_med 39.0005022.

Время пополнения одинаковое.

Выводы делайте сами :) .

Инфа взята с http://dow.lerp.com/stats.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вроде еще DoWPro доказал, что решение вполне себе нормальное.2) Так ближе к бэку. Гораздо лучше чем 40 термосов и 60 одержимых на поле боя.3) А как бы ты решил эту проблему? (без сарказма)

Не знаю точно, но имхо банальное ограничение по количеству производимых юнитов это очень не изящное решение. Таким только можно затыкать дыры в балансе, но никак не доводить его до чего-то серьёзного. Надо каким-то макаром сделать так, чтобы у игрока просто не было желания делать больше чем два отряда. Но как это сделать, я не знаю. :) Да и вообще, над концепцией баланса нужно было думать до выхода первой версии. А если основа шатается, то чего-то серьёзного уже точно не добьёшься. А патчами уже мелкие штрихи подправлять.

А что? Если подумать то скорее так и будет потому-то:

Во-первых на территории России игры от THQ издаёт Бука! ;)

Во-вторых стратегию Company of Heroes от Релика издаёт тоже Бука! ;)

В-третьих если бы DC издавал бы Руссобит то он давно появился бы у них в проектах! ;)

В таком случае Буке придётся переводить не только Dark Crusade, но и Dawn of War и Winter Assault. Я себе тяжело представляю установку аддона с локализацией от одной фирмы на оригинал с локализацией от другой =)

К тому же очень мало у нас в Росссии проектов было, которые меняли локализатора. Буквально их можно пересчитать по пальцам даже не будучи хаоситом с демоническими подарками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращаем обсуждения баланаса!

1. Вархаммер это не варкрафт!

2. DoW и WCIII приниципиально разные по концепции и механике.

3. Бэк явно дает понять, что терминаторы, позесты, облитераторы - это лучшее оружие против практически любого противника. Именно поэтому по бэку этих войск в армиях немного; именно поэтому в DoW планируется прекращение спама уберов и ограничение данных юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал что немного.В каждом ордене есть почетная рота, а это не менее 80 комплектов термовской брони.Если предрлложить ,что бой ведет весь орден то появление 48 термосов весьма вероятно.Просто к чему я это:реалии иг в

1.51 таковы,что выиграть у см на т2 а тем более на т1 проблематично в основном спасает т3 и масс касркинс-огринс,но если на них поставят лимит, то будет очень не гут.Я специально проводил "исследование",так вот 4 взвода см с 5 тяжелыми болтерами выносят те же 2 отряда касркинов оочень быстро.Как бы не получилось что т2 войска будут рулить всех из-за своей массовости.А лучший т2 это см.Извините за небольшой офтоп.

Изменено пользователем S2_horus22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы хотел узнать у эльдаров так и будет ограничение на райнджеров как в винтер ассаульте и у них обновление на неведимость будет как в демке у тау сразу????? O_o

Изменено пользователем Warp_sPidEr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы хотел узнать у эльдаров так и будет ограничение на райнджеров как в винтер ассаульте и у них обновление на неведимость будет как в демке у тау сразу?????

Ты забыл сказать "Срочно!!!!"

А вообще, парень, сходи-ка сюда: http://forums.relicnews.com/forumdisplay.php?f=90

Там есть Buggo, спрашивай у нее все, что в голову придет.

З.Ы. То же самое могу сказать и vamp1rus'у, чей пост можно наблюдать ниже.

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...