Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Aliens vs. Predator (2010)[PC,Xbox 360,PS3]


Рекомендуемые сообщения

35a621fe6a9474b8f7c9d4fe769d86c5.png

Год выпуска: 2010

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Разработчик: Rebellion

Издатель: SEGA Europe

Платформа: PC,Xbox 360,PS3

Системные требования:

Минимальные:

Операционная система Windows 7/XP/Vista;

Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный;

1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти;

32 Гб свободного места на жестком диске (после установки 14.5 Гб);

Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c;

Звуковая карта;

Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые:

Операционная система Windows 7/XP/Vista;

Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный;

2 Гб оперативной памяти;

32 Гб свободного места на жестком диске (после установки 14.5 Гб);

Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше;

Звуковая карта;

Клавиатура, мышь.

Описание:

Новый боевик от известного разработчика — компании Rebellion, в 1999 году выпустившей знаменитую игру, в которой люди, Чужие и Хищники впервые сошлись в бескомпромиссных сражениях.

Битва продолжается — разные формы жизни снова сойдутся в непримиримой борьбе. В Aliens vs Predator игроков ждут три захватывающие сюжетные кампании, а также незабываемые многопользовательские сражения, в которых каждая раса сможет воспользоваться своей уникальной тактикой.

Коварная судьба свела людей, Чужих и Хищников на планете BG-386, где колонисты обнаружили загадочную древнюю пирамиду, принадлежащую расе безжалостных охотников. Законные хозяева конструкции отправили на BG-386 отряд, который должен любой ценой помешать людям вскрыть надежно запечатанную гробницу. Игроки окажутся в эпицентре жестокой борьбы, где одни пытаются выжить, другие стараются спасти Вселенную, а третьи просто охотятся!

Особенности игры:

* Человек. В роли американского десантника вам предстоит спуститься во мрак смертельно опасной планеты, где каждый шаг может оказаться последним. Выжить в неравном бою вам поможет внушительный арсенал, состоящий из самого смертоносного оружия и взрывчатки.

* Хищник. Ваши враги – лишь трофей, которым нужно завладеть в честном поединке. В вашем распоряжении – великолепные возможности для маскировки и внезапной атаки. Если же противник захочет пострелять, вы сможете дать ему достойный отпор с помощью высокотехнологичного оружия.

* Чужой. Ваши челюсти страшнее капкана, а когти острее, чем лезвия. Вы – самое смертоносное создание вселенной. Вы – Чужой, а все остальные – всего лишь пища и коконы для потомства. Прячьтесь во тьме, незамеченным скользите по потолкам и стенам, рвите, кусайте и жгите кислотой. Вы – сама смерть!

* Три сюжетных кампании в игре Aliens vs Predator. У представителя каждого из трех видов – своя история, своя правда и своя цель. Взгляните на один конфликт с трех разных точек зрения.

* Уникальные многопользовательские битвы в игре Чужой против Хищника. В сетевом режиме в схватке сойдутся совершенно непохожие друг на друга существа. Выберите свой способ выживания!

Скриншоты:

24t320x180.jpg23t320x180.jpg22t320x180.jpg

19t320x180.jpg21t320x180.jpg20t320x180.jpg

17t320x180.jpg18t320x180.jpg16t320x180.jpg

- Alien vs Predator 3 Redemption Trailer 2009

- E3 09: Aliens vs. Predator Trailer

- Aliens vs. Predator (AvP) official game trailer for PS3, Xbox 360 and PC - 'Aliens' gameplay [HD]

"На круги своя". Эксклюзивное превью и впечатления от Aliens vs. Predator (2010)

56756.png

Первый квартал 2010 рискует породить на свет больше хитов, чем весь предшествующий год. От Bioshock 2 до Метро 2033, от Napoleon: Total War до RUSE, от Mass Effect 2 до Heavy Rain – каждый геймер найдет немало интересных для себя игр. На фоне громких имен и сиквелов Aliens vs. Predator выглядит темной лошадкой: активность чужих и хищников не проявлялась уже несколько лет после скучной экранизации, десантники нынче интересуются трехметровыми синекожими гуманоидами, а Rebellion за десять лет, прошедшие со времен первой части, скатились до Shellshock и Rogue Warrior, главным и, в общем-то, единственным достоинством которых является беспросветная жестокость и мат. Правильно ли сделала SEGA, поручив возрождение культового франчайза этим людям? На этот вопрос постарается ответить моё превью, основанное на личном знакомстве с игрой в офисе 1С-Софтклаб. Поскольку многим геймерам не знакомы классические игры серии по причине их старости – 1999 и 2001 год, я постараюсь поменьше ссылаться на них. Но чтобы лучше представить себе новый AvP – приобретите в Steam за $4.99 версию Classic 2000 – адаптированное под современные системы полное издание первой части. Идейно обе игры одинаковы, с поправкой на прошедшие десять лет.

abf-1266472041.jpg

Сингловая часть поделена на три полноценных кампании, в лучших традициях серии. Хотя, “кампании” – не совсем верное слово. AvP содержит три полноценных игры, различных по жанру: за чужого, хищника и десантника. Меняется всё, даже интерфейс и меню паузы, неизменным остается лишь вступительный ролик: люди прилетели на планету и разбудили нечто. Да, ролик тоже следует традициям серии. Все три кампании доступны с самого начала и показывают с разных сторон одну историю, которая полностью раскроется после прохождения всей сингловой составляющей игры. Но одинаково ли интересны все расы? Сначала расскажу, как выглядит игра после нажатия первого пункта меню – игра за десантника.

ssace1858c.jpg

…На корабле в компании других военных приземляемся на планету, терпим крушение, нас оглушает какой-то арматуриной, и… Мне сразу вспомнилось начало Quake 4, где лежащий герой несколько раз приходит в сознание и видит разные сценки. Здесь десантника куда-то тащат, но суть от этого не меняется. Приходим в сознание мы в какой-то темной комнате, и начинается “шухер от первого лица”: ходим по темным коридорам, шарахаясь от каждого шороха, следуем указаниям товарищей по рации и, разумеется, любой ценой стараемся выжить. Борьба с чужими очень напоминает Dead Space: сначала отстреливаем тварям конечности, чтобы они вели себя спокойнее и не могли лазить по стенам и потолкам, потом добиваем истекающую опасной кислотой тушку. На словах звучит просто, но легко получаться это будет только в первые минуты игры, в относительно светлых коридорах. Потом чужие будут появляться отовсюду: выползать из дыр в стене, из труб, из-под пола… Учитывая огромную скорость передвижения, битва даже с двумя чужими становится серьезным испытанием как для мышки, так и для нервов. Замечаешь мелькнувший хвост на колонне, начинаешь целиться в то место, откуда он должен выползти, а в это время сзади резко подкрадывается другая особь… Скучать не придется! Есть здесь и гранаты, но поскольку мы играем в Survival Horror, их будет считанное количество на всю кампанию.

Некоторые идеи Rebellion заимствовали из Chronicles of Riddick: бросок световой шашки будет недолго освещать темный угол, а здоровье состоит из “кубиков” таким образом, что если потерять здоровья меньше кубика, оно восстановится, если больше – начнется повреждение следующего кубика, а восстанавливать первый придется уже аптечками.

aliensvspr.jpg

В целом, по сравнению с остальными сторонами конфликта, люди в этой игре смотрятся несколько вторично. Серые коридоры с вкраплениями органики, бессчетные рубильники, нападающие со всех сторон однотипные твари… Да, играть интересно, но такие приключения могут показаться слишком олдскульными для многих современных игроков, привыкших к динамичному сюжету и разнообразию. Хотя поклонники вселенной в любом случае останутся довольны – это тот самый AvP, классический. Эталонный отряд десантников с обязательными негром и девушкой, автоматы с тем самым звуком стрельбы, атмосфера страха и отвращения, и много-много-много чужих… Чувствуется дух вселенной, рука авторов первого Aliens vs. Predator. Но следует вовремя вспомнить слоган из фильма: “Кто бы ни победил — человечество проиграет”. В этой вселенной люди заведомо в проигрыше, поэтому перейдем к инопланетным персонажам, игра за которых куда более любопытна.

abj.jpg

Кампания за чужого начинается в лаборатории, где нашего героя люди выращивают для неких опытов. Под бдительным присмотром ученых подопытный алиен учится лазить по стенам и потолкам, пробует сражаться и убивать. С вашего позволения, я не буду рассказывать, что случится с нашими надсмотрщиками через несколько минут игры. Но они всего лишь пешки... Где-то в глубине лаборатории люди держат матку, на зов которой мы будем ползти любой ценой, уничтожая десятки врагов и взаимодействуя с электроникой методом тыка челюстью. Чужой слаб здоровьем, но быстро бегает (в том числе по стенам и потолкам) отлично видит в темноте (а противников даже сквозь стены) и умеет делать эффектные фаталити. Не такие зрелищные, как у хищника, но необходимые для быстрой нейтрализации противника, к примеру, прыжком с потолка. Чтобы не заблудиться в пространстве, прицел всегда указывает нам в сторону пола. Негативный момент в этом движении следующий: переползание между полом, стеной и потолком, а также заползание в трубы и другие отверстия осуществляется строго тогда, когда на экране есть соответствующий значок. То есть иногда может не получиться, к примеру, быстро залезть в трубу, только из-за того, что подползли к ней не с той стороны или не с той поверхности. А учитывая, что за чужого мы играем в стелс, иногда есть считанные секунды, чтобы убежать или спрятаться. Неужели трудно было сделать автоматическое действие при подбегании с зажатой клавишей?

Впрочем, на высоких уровнях сложности к каждой боевой вылазке и без этого приходится готовиться: бить лампочки хвостом, приманивать людей звуками… И в награду нам демонстрируют вид из симбионта, живущего в глотке! И в той части тела, куда попадает атака, будет красоваться дырка. Мелочь, а приятно. Не менее приятно, чем крутиться на месте, гоняясь за собственным хвостом!

abj-1266472433.jpg

Если игра за человека – это Dead Space от первого лица, то за чужого мы – очень быстрый регенерирующий Сэм Фишер, умеющий ползать по стенам и потолкам и способный только на ближний бой. А за хищника геймплей и вовсе представляет собой вариацию на тему Dark Messiah of M&M, со способностью на очень большие прыжки. Хищник особенно силен в контактном бою и заодно может стрелять из наплечной пушки. Так как снаряд не сразу достигает цели, против быстрых чужих это бесполезно, но медлительных людей можно без проблем держать на расстоянии. Хотя вряд ли кто-то устоит перед соблазном подобраться вплотную и устроить зрелищный файтинг от первого лица с множеством разных атак и блоков, завершающийся одним из десятков кровавых фаталити! Хищник лечится фирменными шприцами, причем это лечение очень громкое и его слышат все вокруг, в том числе и в мультиплеере. По поводу спецспособностей хищника, включая прыжки и фирменную невидимость, сказать особенно нечего, поскольку в демонстрируемой версии игры его показали крайне мало. Прыжки осуществляются только между специальными подсвеченными точками, но насколько много этих точек на уровне и как это влияет на тактику, узнать получится только после релиза. Ну или после выпуска демо-версии, которая тоже была обещана.

abj-1266472496.jpg

Aliens vs. Predator изо всех сил пытается быть хорошей игрой. В ней поддерживаются все современные веяния моды – по труднодоступным местам уровней раскиданы предметы для собирания, поддерживаются “ачивменты” (список уже сейчас есть в сети), а мультиплеер (рейтинговый, между прочим!) содержит множество режимов, включая кооперативный Survival, где в роли четырех десантников игрокам предстоит противостоять волнам чужих.

Стоит ли AvP того, чтобы тратить на нее время среди других хитов февраля? Если прошлые части оставили какой-то след в душе – стоит. Если нет – лучше наверстать упущенное и оценить их, благо время еще есть. А если нет на то желания или возможности, скажу так: этой игрой невозможно полностью разочароваться. Если не нравится игра за людей, не насилуйте себя! Включите чужого или хищника с совершенно иным геймплеем и получите свою долю удовольствия от AvP, тем более, что переключаться между кампаниями можно “на лету”, двумя кликами в меню паузы, и игра продолжится с того места, где была закончена последний раз. Да и мультиплеер можно ограничить одним персонажем, не чувствуя себя обделённым. Каждый получит свою долю удовольствия.

abj-1266472560.jpg

Российский релиз Aliens vs. Predator состоится вместе с мировым, 19 февраля. Будут джевел, DVD-box, а также коллекционное издание, подробнее о котором рассказано тут. Ключ игры точно можно будет активировать в Steam (об этом говорил издатель), но пока неизвестно, будет ли он обязательным в российском издании. Версии для приставок также выйдут на русском языке.

В итоге, новая Aliens vs. Predator имеет все предпосылки стать столь же культовой, как и первая часть. Чувствуется, что Rebellion рады воссоединению с родным франчайзом, они изо всех сил хотят показать, что умеют делать хорошие и современные игры. Но хватит ли этого запала на всю игру и не сказались ли годы трэша на итоговом качестве сюжетной и мультиплеерной частей? Да, вероятность провала остается и сейчас, но всегда хочется верить в лучшее. Хотя, окинув взглядом график релизов на зиму-весну, явственно понимаешь, что даже если пара-тройка игр не оправдает ожиданий, плотность шедевров все равно останется пугающе огромной...

abj-1266472672.jpg

Автор:AQuaRity

Отдельное спасибо 1C-Софтклаб и лично Виктору Зуеву,

который провел показ игры специально для делегации http://www.gamer.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прошел сингл. Все-таки авторы здорово схалтурили. Ладно, что кампании очень коротки - нынче это правило, а не исключение. Но делать три кампании на одних и тех же картах - верх свинства. Согласен, пройти невидимым Хищником в том месте и в тот момент, где ты прорывался Чужим - приятно. Но когда КАЖДАЯ карта проходится три раза - не комильфо. В остальном понравилось - очень атмосферно, дико порадовали тактика и фаталити Чужого и Хищника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1я миссия за Хищника

не пойму, куда голову начальника охраны нести.

где там сканер глаза-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Радослав. Возле ворот в стене периметра, зеленый пульт, слегка смахивает на подзарядку.

всё облазил... нигде не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал за десантника сингл проходить.

Комп мой слабый, поэтому всей красоты игры не могу расценить. Ну а пока что впечатления двояки. Вроде и атмосферно, а вроде и глупые аркадные элементы присутствуют. Тупость чужих особенно раздражает после мультиплеера.

Хотя когда готов уже заскучать стреляя в супер бронированных чужих разработчики подкидывают нового врага... а потом напарника...

И это все приятно. Поэтому сингл за марина я оценю в 4.5 из 5

При этом смело вычеркивайте бал, если вы не прониклись атмосферой вселенной после кучи фильмов.

Но при этом смело добавляйте 0.5 бала если вы любите сложные игры. А сложность в игре за десантника есть. Уже на СРЕДНЕМ уровне можно не выдержать навалы ксеносов. А что же ждет на максимальном уровне? Отличная возможность почувствовать себя слабым человеком.

___________________________

Ну вот и сингл пройден. Понравилось, что нам многое объяснили в биологии чужих и культуре Хищников.

Жалко только, что чужой дрался мало. А Хищник наоборот - слишком много (реально надоело им бегать).

Фанатам бренда рекомендуется.

Для всех остальных эта игра будет середнячком.

Теперь пора идти воевать в мультиплеере...

Изменено пользователем Dii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот блин понадеялся, поехал в ближайшее М Видео, а туда ещё не завезли... А ехать в 8 вечера куда-либо уже было лень. А слюнки то текут) На выходных предлагаю вместе побегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот блин понадеялся, поехал в ближайшее М Видео, а туда ещё не завезли... А ехать в 8 вечера куда-либо уже было лень. А слюнки то текут) На выходных предлагаю вместе побегать

Солидарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более всего мне показалась цельной кампания именно за чужого.

Просто в играх должен быть стимул проходить дальше, убивать врагов.

Вроде в компании за десантника стимул "выжить". Но на фига? Просто выключите игру и вас точно не убьют )))

Потом конечно дают спасти Текилу. И ее и вправду хочется спасти. Но что-то подобное надо было с самого начала делать.

А вот развитие сюжета за чужого просто отличное. Эти люди-ублюдки ставят на нас опыты, издеваются над нашей королевой. И когда мы вырываемся - И ВПРАВДУ ХОЧЕТСЯ хвост им засовывать в одно место. Да так, что бы изо рта он выходил.

Месть и одновременно стремление защитить свой "улей" мною двигало.

При чем зачастую нам даже напарников выделяли.

А еще шестая убила аж ТРОИХ хищников! Тоже мне охотники.

Наконец то нам дали почувствовать себя на месте чужого. Я бы даже сказал - сопереживать виду, который всего то хочет выжить.

А вот сюжет у хищника так себе. Да, нам многое рассказали об культуре хищников. Еще бы хищника-женщину показали мельком и все вообще стало бы в шоколаде.

Но я не был мотивирован, играя за хищника. "Защитить свою честь". В сравнении с местью (чужой) и спасением ближнего (чужой и десантник) мотивация хищника - слабовата. .

А еще эти "пояса древних" собирать. Молочко королевы еще куда не шло...

Удивило, что так мало главарей для хищника. Чужой и то круче - аж 3х охотников сделала. Человек убил королеву, здоровенного чужого, хищника, а в конце и с андроидом дрался.

А вот хищник, который круче их всех, подрался только с двумя крупными разновидностями чужого. Что же это за охотник, который только статистов валит?

Ну да ладно. Жду "второй части". Все указывает на то, что мы побываем на родной планете чужих (хотя я бы не отказался побегать по родине хищников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите мне,у меня старая видео карта,но другие параметры компьютера подходят,пойдёт ли игра?

карта радеон 9600 про.

Извиняюсь,вопрос не по теме.

Но уж очень хочется погирать,всегда любил эту вселенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите мне,у меня старая видео карта,но другие параметры компьютера подходят,пойдёт ли игра?

карта радеон 9600 про.

Извиняюсь,вопрос не по теме.

Но уж очень хочется погирать,всегда любил эту вселенную.

У меня аналогичная ситуация, только карточка чуть новее - x1650, но все равно ниже минимальных получается. Чтобы более мение нормально играть пришлось сбросить настройки на минимум и сменить разрешение на 800*600 :image030:. Так что даже не знаю, игрушка оказалась довольно требовательной к видео (причем на мой взгляд неоправданно), если и запустится то только на минимальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меян сложилось впечатление что игра в инете не полная судя по скринам...а так понравилось..за чужого особенно...эх...жду терь продолжение и Colonial Marines...кста Colonial Marines выйдет возможно в конце 2010 года если АвП хорошо пойдут продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, я купил, ещё минут 15 и айда проходить кампейн) В М видео работают дураки. В магазине в который я приехал продавали только коллекционки и фейс хаггер меня совсем не впечатлил. Пришлось ехать в союз и покупать диск на 500р. дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поигралш во все 3 кампании.

ИМХ-самая тупая-за маринера.Бесконечно бегаешь по коридорам и шмаляешь однотипных тварей.

Потом-хищник.2 выстрела из пушки и энергии уже нетути.А так в общем,нормально.

Чужой понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом-хищник.2 выстрела из пушки и энергии уже нетути.А так в общем,нормально.

Интересно, ты хотя бы до второй миссии дошёл?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что появляется диск! А я не нашёл трофей, буду заново проходить ( Хочется побольше наград захапать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По традиции начал за морпеха. По сравнению с AvP 2001 года и самой первой частью показалось как-то скучно и очень коротко. Все как всегда: проваленная высадка, выживших почти нет...и опять блуждание по коридорам под бубнящую рацию ("добудь мне вооон те данные", "ааа, где ж спасательный транспорт-то?"). Ну ладно, скирпя зубами, осилил и запустил хищника. Что порадовало: всевозможные зверства, творимые над несчастными солдафонами и отсутствие неуязвимости, как в AvP 2001 года (восстановил здоровье, потратив энергию, восстановил энергию, ничего не потратив, побежал дальше). Но...те же самые карты. Ну зачем? Могли бы обратиться ко все тому же AvP 2 2001 года, где такого и в помине не было за исключением некоторых коротких моментов. Прошел, запустил чужого. Вот его кампания понравилась больше всего, очень жаль, что так мало...сейчас добиваю финальный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пройдя кампанию за хищника, начал бегать за чужого. Рекомендую сразу же проходить за последнего, интересно... Но найти все склянки с молоком ИМХО нереально как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...