Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

?Вопрос по Changeling.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая-есть чанжелинг.Есть рунприст Волков.Челюсти(психосила рунприста)считается стрелковой атакой.чанжелинг попал в ее радиус.Можно ли объявлять гламур Тзинча?И что делать,если да?Я в ступоре.Надеюсь на вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целью челюстей является точка на столе, емнип. А абилка чейндлинга действует в сулчае, если целью стрельбы является отряд. Так что - нифига :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целью челюстей является точка на столе, емнип. А абилка чейндлинга действует в сулчае, если целью стрельбы является отряд. Так что - нифига :)

Абилкой чейнджа можно выбрать любой отряд в 24 который стрелять собирается и виден Чейнджу емнип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было в ФАКе Адептикона.

В связи с последним ФАКом волков целью Челюстей является не точка на столе, а отряд ;) На адептиконе решили просто - если линия проходит через отряд с гламуром и лидак проваливется - то игрок за демонов сам пролажывает новую линию от рунприста, подчиняющуюся всем правилам этой силы (в том числе и тому, что должен быть обьявлен целевой отряд ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было в ФАКе Адептикона.

В связи с последним ФАКом волков целью Челюстей является не точка на столе, а отряд ;)

покажи пожалуйста в ФАКе, где написано про целевой отряд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне там все проще - раз шутинг атака - то как только противник заявляет использование Приста - заявляем использование Гламура

если враг настырен и продолжает каст, то заставляем его пройти ЛД тест, если тест провален, то можем сами использовать приста в своих целях и использовать любую его стрелковую психосилу - но тест на успех силы уже сами кидаем.

а пацанам с Адептикона было бы не плохо почитать Кодекс Деманов :)

т.к. фординг у Чанджелинга кристально чист :) правда не написано сколько раз в шутинг фазу можно использовать, я бы насчет этого бы лучше поспорил :)

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи пожалуйста в ФАКе, где написано про целевой отряд)

Всегда пожалуйста:

Q. Does Jaws of the World Wolf require line of sight? Does it ignore terrain that blocks line of sight (i.e., impassible terrain)?

A. As a psychic shooting attack, Jaws of the World Wolf requires line of sight. The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model; the power just happens to hit everybody else on its way through!

Модель/отряд - в данном случае не важно ;)

Пацанам с Адептикона нечего читать не надо, тут ситуация кристально ясна - прист стреляет вместе с отрядом (даже не важно чем, главное цель та-же, т.к. он - часть отряда). Если целью является отряд с гламуром, то при провале лидака, отряд (включая приста) будет стрелять в другую цель, указанную владельцем гламура выбирая те режимы и оружия стрельбы, которые ему нравятся. Челюсти - психик шутинг атак, а значит может быть использована в данном случае ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред уже второй раз в этой теме всплывает, что гламур как-то связан, с тем что в отряд ченджлинга стреляют? Ченджлинг в фазу стрельбы сам выбирает отряд, который будет целью гламура. Это никак не связано с тем, что именно в хороров стреляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, да, моя ошибка (пойду бить демона, начитевшего меня) :image040:

по ходу выходит так - мы сами выбираем отряд. Если он решает не стрелять - то все номано, если таки решает стрелять и проваливает лидак - то он стреляет по своему отряду. Судя из описания челюстей - они стрелковая атака, а значит могут быть применены в данном случае, подчиняясь всем правилам стрелковых пси сил.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model;

Модель/отряд - в данном случае не важно ;)

Я тебе открою страшную вещь)

даже если предположить, что рун прист выбирает отряд в который стреляет, то первая модель попавшая под эффект челюсти, может быть в другом отряде

модель не равно отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель в отряде=равно цель стрелковой пси силы (ФАК как бы "he is treated as the target model", что дает нам выполнить требование к стрелковой пси силе (то, что Челюсти - стрелковая, надеюсь, сомнений нет?) - выбор цели этой самой силы). А цель всех выстрелов отряда должна быть одинакова, засада да ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гламур не работает.

Читайте вординг пасти.

Ты того, уточни какой именно момент читать, а то мы сирые и убогие троли-дивнюки не понимаем... То, что он стрелковая пси сила (эт в кодексе написано)? Так стрелковые пси силы описаны в РБ и считаются обычной стрельбой "Using a psychic shooting attack

counts as firing a ranged weapon" (со всеми вытекающими)... Гламур говорит - решили стрелять но не прошли лидак - я постреляю этим отрядом за вас, при этом обязан стрелять всем, в том числе и стрелковыми пси силами, которые как мы помним считаются обычной стрельбой. Где не работает то?

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прочти вординг пасти и фак, и будет тебе счастье. Гламур возможен, если только прист выбрал финальной точкой отряд с носителем этого чудного правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты прочти вординг пасти и фак, и будет тебе счастье. Гламур возможен, если только прист выбрал финальной точкой отряд с носителем этого чудного правила.

У нас видимо разные кодексы, перепечатывать лениво - но там в вординге Гламур оф Тзинтч ни слова про то что противник вообще цель выбирает - там просто - когда отряд противника захотел пострелять - (не важно в кого, куда и как) - мы можем выбрать его как цель для применения Гламура, а прист Волчий безусловно собирается пострелять когда собирается использовать Челюсти

PS

теми выходными как раз играл деманам против Волков :)

Челюсти унесли 4х Крашеров, Гламур так ни разу и не прошел, но Волкам это не помогло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня челюстями съело Фейтвивера,оппонент сказал,что сила действует на ВСЕХ ВРАГОВ в радиусе 24 ДМ.Переводчик ****ов.+унесло ченджлинга и 1 дп.Обидно >(' >(' >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня челюстями съело Фейтвивера,оппонент сказал,что сила действует на ВСЕХ ВРАГОВ в радиусе 24 ДМ.Переводчик ****ов.+унесло ченджлинга и 1 дп.Обидно >(' >(' >('

нет) только на тех действует, кто попал под прямую линию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕРЗКИЙ ПЕРЕВОДЧИКОЧИТЕР!!!!!УБЬЮ!!!!РУНПРИСТ ОКУПИЛСЯ ВТРОЕ!!!!

кхм.Извините.Все,молчу...на 30 и долее дней...

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вопрос: перечитал кодекс демонов, написано, что юнит должен обстрелять другой юнит из всех стволов. Я так понимаю, противник может воспользоваться "фишкой хаотского дреда" и если демоновод заставил девастаторов противника отстреляться в свой виндик из мисл, то девы могут стрелять осколочной ракетой, а не бронебойной, пусть даже и из всех стволов, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если демоновод взял под контроль твой юнит он сам решает что и куда и как всадить) вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если демоновод взял под контроль твой юнит он сам решает что и куда и как всадить) вот)

Нет.Сначала оппонент решат чем стрелять,потом стреляет,и если во время стрельбы он валит тест на гламур оф Тзинч,то стреляет в своих тем же,чем объявил стрельбу.Чем зарядили,тем и стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Сначала оппонент решат чем стрелять,потом стреляет,и если во время стрельбы он валит тест на гламур оф Тзинч,то стреляет в своих тем же,чем объявил стрельбу.Чем зарядили,тем и стреляют.

это еще почему? Стреляет владелец Подменыша, и из чего он хочет из того и стреляет - в правиле ограничений нет

мало того:

the unit must immediately fire all of its weapons (no holding back)

т.е. владелец Подменыша может и комбики разрядить например и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что написано: "юнит должен выстрелить из всех стволов". Не сказано, кто из игроков решает, какой профиль оружия использовать. По логике, ты прав, но по той же логике и хаотский дред, психанув, должен в союзную ринку крак ракетой лупить. Если таким макаром "обходят" безумие дреда, то и гламур так же "обходить" можно.

Кстати, из слов "юнит должен стрелять" скорее вытекает именно то, что владелец ЮНИТА решает, чем палить, а не владелец ченджлинга (ведь стреляет именно юнит, а не сам ченджлинг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...