Shadowseer Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Ситуация следующая-есть чанжелинг.Есть рунприст Волков.Челюсти(психосила рунприста)считается стрелковой атакой.чанжелинг попал в ее радиус.Можно ли объявлять гламур Тзинча?И что делать,если да?Я в ступоре.Надеюсь на вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Целью челюстей является точка на столе, емнип. А абилка чейндлинга действует в сулчае, если целью стрельбы является отряд. Так что - нифига :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Целью челюстей является точка на столе, емнип. А абилка чейндлинга действует в сулчае, если целью стрельбы является отряд. Так что - нифига :) Абилкой чейнджа можно выбрать любой отряд в 24 который стрелять собирается и виден Чейнджу емнип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Было в ФАКе Адептикона. В связи с последним ФАКом волков целью Челюстей является не точка на столе, а отряд ;) На адептиконе решили просто - если линия проходит через отряд с гламуром и лидак проваливется - то игрок за демонов сам пролажывает новую линию от рунприста, подчиняющуюся всем правилам этой силы (в том числе и тому, что должен быть обьявлен целевой отряд ;) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ткните меня носом в этот ФАК.Ссылкой,пожалуйста.Заранее вам благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Было в ФАКе Адептикона. В связи с последним ФАКом волков целью Челюстей является не точка на столе, а отряд ;) покажи пожалуйста в ФАКе, где написано про целевой отряд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) а по мне там все проще - раз шутинг атака - то как только противник заявляет использование Приста - заявляем использование Гламура если враг настырен и продолжает каст, то заставляем его пройти ЛД тест, если тест провален, то можем сами использовать приста в своих целях и использовать любую его стрелковую психосилу - но тест на успех силы уже сами кидаем. а пацанам с Адептикона было бы не плохо почитать Кодекс Деманов :) т.к. фординг у Чанджелинга кристально чист :) правда не написано сколько раз в шутинг фазу можно использовать, я бы насчет этого бы лучше поспорил :) Изменено 17 февраля, 2010 пользователем SunCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 покажи пожалуйста в ФАКе, где написано про целевой отряд) Всегда пожалуйста: Q. Does Jaws of the World Wolf require line of sight? Does it ignore terrain that blocks line of sight (i.e., impassible terrain)? A. As a psychic shooting attack, Jaws of the World Wolf requires line of sight. The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model; the power just happens to hit everybody else on its way through! Модель/отряд - в данном случае не важно ;) Пацанам с Адептикона нечего читать не надо, тут ситуация кристально ясна - прист стреляет вместе с отрядом (даже не важно чем, главное цель та-же, т.к. он - часть отряда). Если целью является отряд с гламуром, то при провале лидака, отряд (включая приста) будет стрелять в другую цель, указанную владельцем гламура выбирая те режимы и оружия стрельбы, которые ему нравятся. Челюсти - психик шутинг атак, а значит может быть использована в данном случае ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Что за бред уже второй раз в этой теме всплывает, что гламур как-то связан, с тем что в отряд ченджлинга стреляют? Ченджлинг в фазу стрельбы сам выбирает отряд, который будет целью гламура. Это никак не связано с тем, что именно в хороров стреляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Хм, да, моя ошибка (пойду бить демона, начитевшего меня) :image040: по ходу выходит так - мы сами выбираем отряд. Если он решает не стрелять - то все номано, если таки решает стрелять и проваливает лидак - то он стреляет по своему отряду. Судя из описания челюстей - они стрелковая атака, а значит могут быть применены в данном случае, подчиняясь всем правилам стрелковых пси сил. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 The Rune Priest must have line of sight to the first model that the power affects – in effect he is treated as the target model; Модель/отряд - в данном случае не важно ;) Я тебе открою страшную вещь) даже если предположить, что рун прист выбирает отряд в который стреляет, то первая модель попавшая под эффект челюсти, может быть в другом отряде модель не равно отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Модель в отряде=равно цель стрелковой пси силы (ФАК как бы "he is treated as the target model", что дает нам выполнить требование к стрелковой пси силе (то, что Челюсти - стрелковая, надеюсь, сомнений нет?) - выбор цели этой самой силы). А цель всех выстрелов отряда должна быть одинакова, засада да ;) Изменено 18 февраля, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Гламур не работает. Читайте вординг пасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Гламур не работает. Читайте вординг пасти. Ты того, уточни какой именно момент читать, а то мы сирые и убогие троли-дивнюки не понимаем... То, что он стрелковая пси сила (эт в кодексе написано)? Так стрелковые пси силы описаны в РБ и считаются обычной стрельбой "Using a psychic shooting attack counts as firing a ranged weapon" (со всеми вытекающими)... Гламур говорит - решили стрелять но не прошли лидак - я постреляю этим отрядом за вас, при этом обязан стрелять всем, в том числе и стрелковыми пси силами, которые как мы помним считаются обычной стрельбой. Где не работает то? Изменено 18 февраля, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А ты прочти вординг пасти и фак, и будет тебе счастье. Гламур возможен, если только прист выбрал финальной точкой отряд с носителем этого чудного правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А ты прочти вординг пасти и фак, и будет тебе счастье. Гламур возможен, если только прист выбрал финальной точкой отряд с носителем этого чудного правила. У нас видимо разные кодексы, перепечатывать лениво - но там в вординге Гламур оф Тзинтч ни слова про то что противник вообще цель выбирает - там просто - когда отряд противника захотел пострелять - (не важно в кого, куда и как) - мы можем выбрать его как цель для применения Гламура, а прист Волчий безусловно собирается пострелять когда собирается использовать Челюсти PS теми выходными как раз играл деманам против Волков :) Челюсти унесли 4х Крашеров, Гламур так ни разу и не прошел, но Волкам это не помогло :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 У меня челюстями съело Фейтвивера,оппонент сказал,что сила действует на ВСЕХ ВРАГОВ в радиусе 24 ДМ.Переводчик ****ов.+унесло ченджлинга и 1 дп.Обидно > > > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 У меня челюстями съело Фейтвивера,оппонент сказал,что сила действует на ВСЕХ ВРАГОВ в радиусе 24 ДМ.Переводчик ****ов.+унесло ченджлинга и 1 дп.Обидно > > > нет) только на тех действует, кто попал под прямую линию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) МЕРЗКИЙ ПЕРЕВОДЧИКОЧИТЕР!!!!!УБЬЮ!!!!РУНПРИСТ ОКУПИЛСЯ ВТРОЕ!!!! кхм.Извините.Все,молчу...на 30 и долее дней... Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 У меня есть вопрос: перечитал кодекс демонов, написано, что юнит должен обстрелять другой юнит из всех стволов. Я так понимаю, противник может воспользоваться "фишкой хаотского дреда" и если демоновод заставил девастаторов противника отстреляться в свой виндик из мисл, то девы могут стрелять осколочной ракетой, а не бронебойной, пусть даже и из всех стволов, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вроде противник решает чем стрелять и куда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 если демоновод взял под контроль твой юнит он сам решает что и куда и как всадить) вот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 если демоновод взял под контроль твой юнит он сам решает что и куда и как всадить) вот) Нет.Сначала оппонент решат чем стрелять,потом стреляет,и если во время стрельбы он валит тест на гламур оф Тзинч,то стреляет в своих тем же,чем объявил стрельбу.Чем зарядили,тем и стреляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Нет.Сначала оппонент решат чем стрелять,потом стреляет,и если во время стрельбы он валит тест на гламур оф Тзинч,то стреляет в своих тем же,чем объявил стрельбу.Чем зарядили,тем и стреляют. это еще почему? Стреляет владелец Подменыша, и из чего он хочет из того и стреляет - в правиле ограничений нет мало того: the unit must immediately fire all of its weapons (no holding back) т.е. владелец Подменыша может и комбики разрядить например и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 В том-то и дело, что написано: "юнит должен выстрелить из всех стволов". Не сказано, кто из игроков решает, какой профиль оружия использовать. По логике, ты прав, но по той же логике и хаотский дред, психанув, должен в союзную ринку крак ракетой лупить. Если таким макаром "обходят" безумие дреда, то и гламур так же "обходить" можно. Кстати, из слов "юнит должен стрелять" скорее вытекает именно то, что владелец ЮНИТА решает, чем палить, а не владелец ченджлинга (ведь стреляет именно юнит, а не сам ченджлинг). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти