Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по мультикомбату


Рекомендуемые сообщения

про спауна честно не понял почему не обязан двигаться?

...moving 2d6" each turn. the player has no control over the distsance of moving...

да и вообще про все юниты двигающиеся в компулсорку сказано в рб

the player has no control over the movement of these troops and so these are referred to as compulsory moves

хотя может я в чем то ошибаюсь...

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со спаунами не играл? У них движение 2D6 и они никуда не обязаны двигаться, сто лет уже так. Насчёт памп вагона обязаны двигаться, это в книге написано что игрок не имеет контроля над ним, я точно знаю.

цитата про мув спауна:

Spawn are moved in the Compulsory Movement part of the Chaos player's Movement phase, moving 2D6" each turn. The player has no control over the distance moved, but must nominate in which direction the Spawn will move ...

и дальше про невозможность поворота.

так что спаун ходит всегда (я выделил жирным)

это правило из книжки морталов. может у бистов там по другому.

бтв, абомианция тоже moving 3D6" each turn. Так что обязана каждый ход куда-то ехать, если не в комбате.

Изменено пользователем мелкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдал тут игру на днях vanidzan vs Андрей Тихомиров. Они отыгрывали иначе: фестер дрался с рунлордом в челлендже, в то время как mounted герой демонов мог бить только в одного крюшника, т.к. второй стоит с другой стороны наковальни (а-ля гидра и погонщики).

[ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ]

кстати, Ваня, проясни мне еще раз - как же тогда вопрос челленджа? ты сказал, что его кидать нельзя в похожей ситуации

приводи конкретную ситуацию.

и прочитай уже правила наконец про челендж. Задолбало, реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ditrih:), мелкий

Угу, а то я уж засомневался - вдруг у нас все неправильно играют :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приводи конкретную ситуацию.

и прочитай уже правила наконец про челендж. Задолбало, реально.

Это далеко не первый раз, когда потом на форуме оказывается, что правила-то совсем другие на самом деле.

Но ситуацию я тебе конкретную дам, у меня это не вызывает проблем. Правила сейчас тоже почитаю :)

__МФ_

СХХХЧХ

СХХХХХ

СХХХХХ

СХХХХХ

Почему ты сказал, что чемп хаммереров (Ч) не может кинуть челлендж маунтед герою (М)?

С - собаки

Ф - фестер

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно.

И если чо, челендж кидается не герою, а в комбат.

Жень все там абсолютно правильно по поводу челенджа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челендж кидается в комбат. Принимается челендж тем героем, которым захочет участвовать в челендже демон.

1) демон в данном случае не может отказаться от челенджа ( вообще).

2) демон может выбрать кем принять челендж. (фестером/геральдом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) я прекрасно понимаю, что челлендж кидается не кому-то конкретному, а в комбат. меня интересует другой вопрос - "в контакте". М и Ч не находятся в контакте. Соответственно, как принимает челлендж М и как он передвигается или же передвигается Ч?

А задан был вопрос в свете ситуации на 1 странице, когда в тыл камнемета, крю которого уже выстроена в ряд и дерется с врагом, въезжает некто, кто может крикнуть челлендж, но при этом никого не касается. Ответ был, что "челлендж кинуть можно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ был, что "челлендж кинуть можно".

Ну, по крайней мере, одной модели из юнита он касается - значит, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на первый мой вопрос ответишь наконец? )))

по камнемету придется нарисовать картинку видимо:

_СССС_

_ккМк_

__КК__

__КК__

__ФФ__

С - собаки

к - крю

М - мастер-инженер

4 буквы К - камнемет

ФФ - фестер

Вопрос тот же - как будут двигаться модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того должны ли модели ходить в фазу обязательных передвижений - обязаны ходить. Колесо по сути может не ходить, думаю не нужно объяснять почему. Абоминация должна, но всё равно найдётся способ не ходить ей, чаще всего рваться вперёд абоминацией просто выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...