Ermine Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Итак, есть камнемёт гномский с мастер инженером. В лоб его чарджат хороры, а во фланг собаки. Но сбоку от камнемёта стоит другой отряд и поэтому собаки могут прийти только в сам камнемёт. Они просто приходят в него и стоят грызут сам камнемёт (давая все плюшки за фланг, аутнамбер и т.д)? Если место освободилось, могут ли собаки перейти в контакт с крю? Вторая ситуация похожая, но в лоб стреломёту с мастер инженером пришли блудлеттеры. Ход простояли с камнемётом, а на следующий ход в сам камнемёт (там лес мешал прийти в крю), точнее в тыл камнемёта пришёл кхорнатский герольд. Он может крикнуть челлендж мастер инженеру? Мы отыграли, что может. Ну и последний вопрос. Монстры и не только, которые двигаются в компулсорку, обязаны это делать? Или могут не двигаться? Вопрос возник по колесу, но в принципе и по абоминации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Монстры и не только, которые двигаются в компулсорку, обязаны это делать? Или могут не двигаться? Вопрос возник по колесу, но в принципе и по абоминации. Обязаны. Compulsory ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Итак, есть камнемёт гномский с мастер инженером. В лоб его чарджат хороры, а во фланг собаки. Но сбоку от камнемёта стоит другой отряд и поэтому собаки могут прийти только в сам камнемёт. Они просто приходят в него и стоят грызут сам камнемёт (давая все плюшки за фланг, аутнамбер и т.д)? Если место освободилось, могут ли собаки перейти в контакт с крю? Вторая ситуация похожая, но в лоб стреломёту с мастер инженером пришли блудлеттеры. Ход простояли с камнемётом, а на следующий ход в сам камнемёт (там лес мешал прийти в крю), точнее в тыл камнемёта пришёл кхорнатский герольд. Он может крикнуть челлендж мастер инженеру? Мы отыграли, что может. Ну и последний вопрос. Монстры и не только, которые двигаются в компулсорку, обязаны это делать? Или могут не двигаться? Вопрос возник по колесу, но в принципе и по абоминации. Если не могли придти в крю, приходят в машину и грызут 7-ю тафну. Дают фланг, и аутнамбер. Просто перейти в контакт с крю они не могут, могут расширить фронт если выиграли бой. Кинуть челендж можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Если не могли придти в крю, приходят в машину и грызут 7-ю тафну. Дают фланг, и аутнамбер. Просто перейти в контакт с крю они не могут, могут расширить фронт если выиграли бой. А по аппендиксу они могут стрейфануться, чтобы прийти в максимайз. Было ___СС _ККСС _КК ГГГГГ Стало _ККСС _ККСС ГГГГГ СС- собаки кхорна, К - камнемёт, Г - гномы крю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А по проекции не смогут бить в крю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А по проекции не смогут бить в крю? Это как? Они же не в бтб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 7-ка дала максимайз, наверное правильно максимайзиться всегда. [ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ] Это как? Они же не в бтб. Картинку ты привел позже (пока я писал, твоего поста еще не было). Не так себе представил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 никто сейчас не играет по аппендиксу, он от лукавого. аппендикс разрешает стрейф на чардже, а не во вторую+ фазу комбата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Все бы было хорошо, но там еще мешались тандереры ;-) и стрейфиться там было некуда. ___СС _ККСС _КК ГГГГГ__ТТ ХХХХХХТТ ХХХХХХТТ _______ТТ Изменено 16 февраля, 2010 пользователем LittleGreenDwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Все бы было хорошо, но там еще мешались тандереры ;-) и стрейфиться там было некуда. Я знаю. Мне просто интерсна сама возможность стрейфа. З.Ы. Обрати внимание на слова Мити про аппендикс. По нему у нас тоже был спорный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Угу, твои два копейщика тогда должны были гордо лупить в мою наковальню?! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Кстати а наковальня это что такое? Я не прав, что наковальня это единая модель сродни стегадону со скинками? На базе в 60мм? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Кстати а наковальня это что такое? Я не прав, что наковальня это единая модель сродни стегадону со скинками? На базе в 60мм? Насколько я помню у наковальни база не оговорена. Фронт 60 мм оговорен для случая комбата. Типа "при попадание в комбат крю и рунлорд образуют фронт 60 мм". Что-то такое. Я насколько пмню она ближе к котлу. Вармашина с крю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 2Mity: ты же понимаешь, что я имела ввиду модель наковальни с выставленными перед ней рунлордом и стражниками, образующими единую боевую линию шириной 60мм :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 У меня нет книги гномов, просто хотел уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Обязаны. Compulsory ведь. Не нужно путать обязательные передвижения с отрядами двигающимися в фазу обязательных передвижений. Обязательные передвижения это бегущие отряды, отряды под действие спецефического заклинания, отряды с правилом обязательного движения к ближайшему противнику. Отряды имеющие случайное передвижение не должны двигаться. В пример приведу спауна, он не обязан двигаться к врагу. В книге правил нигде не написано что отряды со случайным движением должны двигаться, написано что могут, но не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Уточню, когда доберусь до книги, но по-моему должны. Плюс, я правильно понимаю, что вы полагаете, что, скажем сквигхопперы, могут двигаться не на полную дистанцию, выпавшую на кубах? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Про сгвигхоперов не помню. Знаю точно что в правилах памп вагона снотлигнов указано что игрок не имеет над ними контроля. А вот спаун не обязан двигаться. То же самое и в правилах на колесо и абоминацию не указано что они должны двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Плюс, я правильно понимаю, что вы полагаете, что, скажем сквигхопперы, могут двигаться не на полную дистанцию, выпавшую на кубах? Я спрашивал можно ли не кидать кубы, в смысле сказать "вот эта радость никуда в этот ход не пойдёт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сквигхопперы и снотлинг памп вагон движутся в фазу обязательных перемещений. Игрок указывает направление и бросает кубики на сколько продвинулись. Никакой фразы "обязаны, должны, игрок не имеет контроля" не требуется. Усе и так императивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Я спрашивал можно ли не кидать кубы, в смысле сказать "вот эта радость никуда в этот ход не пойдёт". "Не двигаться" - это частный случай варианта "двигаться не на полную дистанцию". В книге смотреть надо. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сквигхопперы и снотлинг памп вагон движутся в фазу обязательных перемещений. Игрок указывает направление и бросает кубики на сколько продвинулись. Никакой фразы "обязаны, должны, игрок не имеет контроля" не требуется. Усе и так императивно. Со спаунами не играл? У них движение 2D6 и они никуда не обязаны двигаться, сто лет уже так. Насчёт памп вагона обязаны двигаться, это в книге написано что игрок не имеет контроля над ним, я точно знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 хопперы: always travel a full 3d6" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 2Mity: ты же понимаешь, что я имела ввиду модель наковальни с выставленными перед ней рунлордом и стражниками, образующими единую боевую линию шириной 60мм :) наблюдал тут игру на днях vanidzan vs Андрей Тихомиров. Они отыгрывали иначе: фестер дрался с рунлордом в челлендже, в то время как mounted герой демонов мог бить только в одного крюшника, т.к. второй стоит с другой стороны наковальни (а-ля гидра и погонщики). [ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ] кстати, Ваня, проясни мне еще раз - как же тогда вопрос челленджа? ты сказал, что его кидать нельзя в похожей ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 2Defender: Не улавливаю нюанс, видимо, между этим примером и моим описанием. Смотри, в твоем варианте все остается правомочным, тот же единый фронт 60 мм, как и требует армибук: ФФММ _сРс где ф - фестер, м- маунтед герой, с - стражи, Р - рунлорд. Так и получается, что герой может бить только одного крю. Причем порядок постановки рунлорда и стражников иирц нигде не регламентируется, в отличие от гидры и погонщиков. Стражники могут располагаться как с обеих сторон от лорда, так и по одну любую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения