Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Начинающий] Pixel art. Ёжик. Трафик ~90 кб.


Рекомендуемые сообщения

Работаем с сотоварищем над 2-D геймом. Я бы сказал, что возможно даже по Вахе 40к, но не скажу - ибо варез и все прочее с нарушением прав нашего светлого и горячо любимого ГВ, что бесспорно недопустимо.

Ищем художника/ов для создания спрайтов. Сотрудничество может быть как временное, так и постоянное.

Оплаты никакой, но и требований почти никаких. Чистый интузиазизм.

Почти никакие требования:

- Умение рисовать спрайты (Желательно в стиле Пиксель-арта).

- Адекватность.

Любителям покритиковать:

- Да, мы знаем, что это не первый проект на этом портале и все они зачахли.

- Да, мы принимаем советы, пожелания, адекватную критику и возможно ее даже учтем.

- Да, нам «побарабану» на высказывания типа «Проект га*но и все равно загнется». Ответа на такие посты не будет.

- Развитие будет идти даже если мы не найдем художника. Во времени мы не ограничены. Только потом не придираться - из меня художник как из бегемота балерина.

Подробностей насчет самого проекта пока не будет. Все равно все сведется к флуду.

Заинтересовавшемся писать в личку или на почту dudzy78 собака gmail точка com.

post-16501-1274448341.gif post-16501-1274448195.gif post-16501-1283435532.gifpost-16501-1283338764.gif

P.S. Просьба тут писать только про художественную составляющую. Если есть желание высказать мнение о проекте то просим в раздел Игр по вахе.

Изменено пользователем DuDzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В виду отсутствия энтузиастов, как я и предупреждал общественность ранее, взял мышку в свои руки. :image139:

Огромное спасибо товарисчу Comissar`y Zomanius`y за предоставление концептов персонажей.

По мере создания действий кол-во выкладываемого материала будет увеличиваться.

Предложения и замечания принимаются с благодарностью.

Первый блин. точнее Ёжик. ;)

post-16501-1274356923.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал - он просто душка) Кстати, молодец, что анимацию рук и головы сделал. Так реалистичней.

Может сегодня медведа помучаю вечерком)

Изменено пользователем Baribal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал - он просто душка) Кстати, молодец, что анимацию рук и головы сделал. Так реалистичней.

Может сегодня медведа помучаю вечерком)

Жду. :) Раньше начнем раньше закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжела служба и ноша бедного Ёжика, но скучать не в традициях ежей!

Версия первая. Думается с расположением нот еще буду смотреть..

post-16501-1274447502.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любые препятствия смелым кригоЁжикам нипочем.

Прыжок. Попозже сделаю более подробную версию с более явным отображением динамики :-

post-16501-1275483225.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м, а сержанта с цеп-мечем или товарисча с огнеметом/гранатометом, или просто с тяжелым болтером? Основа есть, можно поменять пару элементов (оружие, шлём) и склепать толпу злющих ежей.. Вобщем молодец, а еще бы класно знаменоносца замутить и обязательно ежа-комиссара ^_^

Изменено пользователем Issin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и обязательно ежа-комиссара ^_^

После сессии подумаю над этим. Персонаж выйдет конечно колоритным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клева, кровищщи и расчлененки!!!

будет бешено) удачи с проектом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

post-16501-1283258962.gif

Собственно сделано приседание.

Правда самого что то смущает. Пока не понял что именно. Возможно буду править. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подредактировал прыжок:

Было

post-16501-1275483225.gif

Стало

post-16501-1283338764.gif

Классно, ребята! Завершайте быстрее. laugh.gif

Постараемся.. :)

Изменено пользователем DuDzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сделано приседание.

Правда самого что то смущает. Пока не понял что именно.

Имхо, это локоть... Он где-то не в том месте сгибается :( Даже, скорее, не сгибается, а откуда-то вдруг появляется, и рука становится визуально сильно длиннее, чем была...

Изменено пользователем Zarem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, это локоть... Он где-то не в том месте сгибается :( Даже, скорее, не сгибается, а откуда-то вдруг появляется, и рука становится визуально сильно длиннее, чем была...

Спасибо.

Т.е. если я сгиб в локте подниму ближе к наплечнику, и сокращу нижнюю часть руки (от локтя до кисти) минимум в два раза, то по идее будет нормально. :- ??

Изменено пользователем DuDzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

df175c8a92eb.jpg

Рукопалочки одинаковой длины на всех трех кадрах. На третьем видно, как всё развалилось и удлиннилось. Видимо, проблема только там: если соблюсти эти длины, то можно или приклад выше приподнять на финальном кадре, или локоть не настолько далеко оттопыривать. Я думаю, должно вылечиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Спасибо за разъяснение :)

Я собственно от руки рисовал, поэтому так неестественно и получилось :rolleyes:

Исправленный вариант:post-16501-1283435574.jpgpost-16501-1283435532.gif

Думаю добавить еще одно - четвертое промежуточное расположение руки что бы убрать дерганность.

В виду того что "Опоненты" еще не реализовывались это может быть кто угодно. А так это секрет фЫрмы о_о :ph34r:

Изменено пользователем DuDzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я заметил, что длинна металлического наплечника изменяется неравномерно: 1 кадр - она длинная, 2 кадр - она короче (прячется под воротник), 3 кадр (рука максимально сжимается) - она опять длинная! (зачем-то снова выскакивает из-под воротника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обязательно ежа-комиссара ^_^

Что то накрыло и решил попробовать.

Что самое главное в комиссаре? Конечно фуражко ;)

b834e718577b.png

А еще я заметил, что длинна металлического наплечника изменяется неравномерно: 1 кадр - она длинная, 2 кадр - она короче (прячется под воротник), 3 кадр (рука максимально сжимается) - она опять длинная! (зачем-то снова выскакивает из-под воротника).

Ну мне показалось логичным что при приседании он все же приопускает руку в конце. :-

И потом это позволяет закрыть оружием отсутствие прорисовки шинели и то что ноги растут из воздуха :rolleyes:

Изменено пользователем DuDzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...