SmallEvilman Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 HQ Chaplain 100 Pts Troops 10 Tactical 245 Pts Missle Launcher; Meltagun -Sergeant: Power Fist; Combi-flamer -Rhino 5 Scouts 90 Pts Shotgun(x4) -Sergeant: Shotgun; Combi-flamer; Melta-bomb Fast Attack Land Speeder 70 Pts Multi-melta; Heavy Flamer Land Speeder 70 Pts Multi-melta; Heavy Flamer Land Speeder Storm 60 Pts Heavy Flamer Heavy Vindicator 115 Pts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Итак, начнем :) HQ Chaplain 100 Pts Раз ты берешь капеллана, то подразумевается, что он будет ездить с марами в рине? Но это довольно слабенько - 5 обычных маров (2 атаки на чарже и 3 у сержанта) и капеллан. При этом не забывай, что чаржить они после высадки из рины не могут - т.е. после высадки у них скорее всего убьют двух-трех. Troops 10 Tactical 245 Pts Missle Launcher; Meltagun -Sergeant: Power Fist; Combi-flamer -Rhino Метла + комби-флеймер = 15 поинтов. А вот флеймер + комбиметла = 10 поинтов. К тому же сомневаюсь, что имеет смысл сочетать флеймер и метлу в отряде - стрелять у тебя эта половинка тактички будет скорее один-два раза за игру и одно из этих оружий будет взято впустую. Лучше поменяй комби-флеймер на комби-мельту. Также раз в рине будет ездить только половина тактички с капелланом, то имеет смысл взять разорбек - он не намного дороже (как раз на 5 поинтов), но это даст твин-линкед хеви болтер на нем - относительно мощное оружие. 5 Scouts 90 Pts Shotgun(x4) -Sergeant: Shotgun; Combi-flamer; Melta-bomb Мельтабомбу можешь выкинуть - пустая трата очков, т.к. техника, по которой ты будешь ударять, скорее всего двигалась на 6" или 12" - соответственно, у тебя будет всего лишь одна атака по ней, попадающая или на 4+, или на 6+. Учитывая, что скоты будут скорее всего чаржить сразу после дисэмбарка из шторма и будет бонус от Cerberus Launcher'а (т.е. -2 Ld врагу), то важно, чтобы мы выиграли ближний бой с врагом - т.е. чтобы у нас было максимальное количество атак в ближнем бою. Поэтому лучше скотам дай не шотганы, а Bolt Pistol + CCW. Комби-флеймер сержанту, в принципе, нормально, но я бы задумался о комби-мельте - т.к. у сержанта все-таки BS4, а шторм, благодаря scout move'у, способен на первый ход доставить скаутов к вражеской технике. Land Speeder 70 Pts Multi-melta; Heavy Flamer Land Speeder 70 Pts Multi-melta; Heavy Flamer В принципе неплохо, но я бы задумался над общей проблемой ростера - в нем слишком много "слабых" подразделений - "слабых" в смысле легкоуничтожаемых. Лендспидеры (и, особенно, open-topped шторм) зачастую нейтрализуются очередью из болтеров тактички/скаутов. Land Speeder Storm 60 Pts Heavy Flamer Хевифлеймер, в целом, правильный выбор на шторм, учитывая его BS3. Плюс он может пожечь вражескую пехоту перед тем, как скауты из него ее зачаржат. Но я бы не стал особо рассчитывать на чарж скаутов из LS Storm'а, т.к. их чрезвычайно легко убить любым нормальным или средним хтхшникам (даже обычным марам благодаря их 3+ сейву). Лучше используй шторм как мобильный скоринг. Vindicator 115 Pts Одиночный виндикатор крайне уязвим против быстрых подразделений врага - будь уверен, что с самого начала игры весь действенный огонь будет направлен на него. Виндикаторы лучше использовать в паре - тогда противник будет вынужден разделять огонь между ними, а сами виндики покроют большую часть стола своей стрельбой. Например: Unnamed750 Pts - Space Marines Army 1 Librarian (HQ) @ 100 Pts Bolt pistol; Avenger; Nullzone 4 Tactical Squad (Troops) @ 175 Pts 1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts Chainsword; Combi-melta 1 Razorback @ [75] Pts Twin-linked Lascannon 9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts 1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts Models in Army: 20 Total Army Cost: 750 Разорбек и рина занимаются вскрытием вражеских транспортов, а виндики уничтожают то, что вывалилось из них. Либрариан помогает убивать ближнюю сварму и маринад своим чудо-флеймером S5 AP3 или же заставляет вражеских героев / демонов перекидывать инвули от виндиков и мельт. Но это если придерживаться твоей идеи ростера (виндик + рины). Сам я играю марами на 750 по-другому. Изменено 31 января, 2010 пользователем Virl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) ...Из рины никто и не чаржит с чего ты взял что мары выйдут когда доедут :?, а капеллан повышает хтх потенциал тактички, хоть звезд с неба не хватают, но что-то с чарджа даже убить могу :rolleyes: Скаутам все же лучше пострелять прежде чем ввязываться в бой, рукопашники из них весьма посредсвенные, комби-мельта не надежна, а 10 очков за 1 выстрел дорого, поэтому комби-флеймер форева! :) Ну и мельта обычно стреляет 2 и более раз, а огнемет 1 и тот перед чарджем ;) Разорбеки не нужны ибо нам надо ехать, а не стрелять Либр не имеет инвуля и это минус, да и сам посредственный хтхшник, а платить 100 очков за огнемет это бред, а надежда убить монстра с его 3-4 атаками весьма призрачна. По остальным вопросам у нас на 750 такие ограничения: 1 HQ 1-4 Troops 0-1 Elite или 0-1 Heavy Support 0-2 Fast Attack Суммарная броня техники (сумма Front, Side, Back armour) меньше 34 Запрещены специальные персонажи Запрещены модели более чем с тремя ранами Запрещены отряды более чем с двумя ранами Запрещены модели с броней лучше, чем 3+ Сумма улучшений персонажа не более 40 очков (учитывая оружие) Дополнительно: Если в вашей армии очки, потраченные на отряды из категории Troops без учета dedicated transports (присоединенных транспортов) 300 и более очков, Вы можете использовать два из приведенных дополнений к вышеописанным правилам: Отсутствие HQ Дополнительный отряд из категории Troops Дополнительный отряд из категории Elite Дополнительный отряд из категории Fast Attack Дополнительный отряд из категории Heavy Support Модель или отряд с броней лучше, чем 3+ Модель или отряд из моделей более чем с тремя ранами (однако, такие модели не могут брать никаких улучшений больше чем на 30 очков) Сумма улучшений персонажа более 40 очков (учитывая оружие). Суммарная броня машины (сумма Front, Side, Back armour) меньше 36 Изменено 1 февраля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Из рины никто и не чаржит с чего ты взял что мары выйдут когда доедут :?, а капеллан повышает хтх потенциал тактички, хоть звезд с неба не хватают, но что-то с чарджа даже убить могу :rolleyes: Капеллан с тактичкой в рину не влезет. Он с полтактички в ней ездить будет? Если да, то они не смогут чаржить после высадки, а "повышать хтх потенциал" пяти маров с одной атакой каждый смысла совершенно нет. Если нет, то пеший капеллан с пешей тактичкой никуда просто не дойдут. Скаутам все же лучше пострелять прежде чем ввязываться в бой, рукопашники из них весьма посредсвенные Эта стрельба довольно слаба (даже орки от шотганов будут кидать свой сейв) и особо никак не поможет скаутам выиграть последующий чарж - а именно это нужно, чтобы задействовать бонус от Cerberus Launcher'а от лендспидера. комби-мельта не надежна С четвертым баллистиком - надежна. Иначе бы ее не давали сержантам тех же тактичек. а 10 очков за 1 выстрел дорого Это выстрел на первый ход с мельта-дистанции (за счет скаут мува LS). поэтому комби-флеймер форева! :) Если брать для LS и скаутов в нем только флеймеры, то это сильно сокращает количество целей, против которых их можно применить. Ну и мельта обычно стреляет 2 и более раз, а огнемет 1 и тот перед чарджем ;) Огнемет серьезным парням ничего особо не сделает, а мельта может навесить вунду монстре или инстакильнуть многовундовую модель (облитюка). Всякая же мягкая трупса, которой огнемет опасен, на начало игры обычно сидит в транспортах. Разорбеки не нужны ибо нам надо ехать, а не стрелять В чем смысл возить 6 тел в рине? За дополнительные 5 поинтов мы получаем твин-линкед хеви болтер, который может успешно пострелять после высадки отряда. Либр не имеет инвуля и это минус, да и сам посредственный хтхшник, а платить 100 очков за огнемет это бред, а надежда убить монстра с его 3-4 атаками весьма призрачна. ХТХшник либр примерно такой же, как и капеллан - разве что нет инвуля и реролла на ту хит, но зато есть Force Weapon. Капеллана же для полтактички вот уж точно смысла брать нет - он даст ей всего лишь переброс ее немногочисленных аттак в хтх и отнимет возможность проваливать лидак по своему желанию чтобы при чарже противника отступить назад для стрельбы болтерами по врагу на следующий ход (Fearless отменяет Combat Tactics). а платить 100 очков за огнемет это бред Это огнемет, который за выстрел убивает в среднем полтактички. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Virl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 В чем смысл возить 6 тел в рине? За дополнительные 5 поинтов мы получаем твин-линкед хеви болтер, который может успешно пострелять после высадки отряда.ну видимо в том что нету этих 5 поинтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) По остальным вопросам у нас на 750 такие ограничения: Ну тут вообще есть простор для фантазии :) Раз: Unnamed750 Pts - Space Marines Army 9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Rhino @ [45] Pts Hunter-killer missile 9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Rhino @ [45] Pts Hunter-killer missile 1 Vindicator (Heavy Support) @ 125 Pts Hunter-killer missile 1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts Models in Army: 24 Total Army Cost: 750 Два: Unnamed750 Pts - Space Marines Army 9 Assault Squad (Fast Attack) @ 215 Pts Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts Bolt pistol; Power fist (x1) 9 Assault Squad (Fast Attack) @ 200 Pts Flamer (x1); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts Bolt pistol; Chainsword 9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 4 Scout Squad (Troops) @ 90 Pts Sniper Rifle (x3); Missile launcher 1 Scout Sergeant @ [28] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle; Melta-Bombs Models in Army: 36 Total Army Cost: 750 Три: Unnamed750 Pts - Space Marines Army 1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Multi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm bolter 1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Multi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm bolter 9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm bolter 4 Scout Squad (Troops) @ 135 Pts Sniper Rifle (x3); Missile launcher 1 Sergeant Tellion @ [50] Pts 1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 70 Pts Multi-melta; Heavy flamer Models in Army: 21 Total Army Cost: 750 Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Virl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Смотри внимательно ограничения 2 машинки с броней 34+ не влязят Штурмовики конечно круто, но блин стока я их не найду =)))) Телион на такой формат омг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Virl, у тебя армии без командиров получились. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Virl, у тебя армии без командиров получились. :) А там можно так, если у тебя 300+ трупсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти