anglais Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Пасибы: Легиону и Грею - за встречи-проводы, вписку и так далее, Хаски - за экскурсию длиной в три квартала, Эрмайнам - за настойчивость и боевой дух, Олегу – за утреннюю беседу АБ - за беседу в кабаке Оппонентам – за игры Организаторам – за душевное мероприятие Остальным – за остальное. И, как обычно, курсив – мой. /Neanor/ Как все начиналось. Все началось, как обычно, с длинного языка: на афтепати: после осеннего турнира мы сидели вместе с пермяками. Выяснилось, что турнир у них вполне себе традиционный и ежегодный. Время, правда, не православное – начало января, но деваться уже было некуда, слово было сказано, следовательно, пришлось собираться. Причём долго решали, играем ли «в четыре руки» или двумя армиями, переписывались с организаторами на тему возможности зарегиться и прочая. Ближе к делу появился Иван Козьмин, долго-долго выяснял у меня про ростер и все такое прочее, места, несмотря на позднюю регистрацию, нашлись – в общем, повода не поехать не случилось. В последний момент, прочитав правила и узнав для себя много нового, а так же обнаружив, что, во-первых, одного котла на две расписки как-то не хватает, во-вторых, что меня зарегистрировали на место благородно отказавшегося по такому случаю Эрмайна, позвонила в Екат, уладила сей ньюанс и полетела традиционно кидать кубы. Первые впечатления. Поездка прошла в дыму – с момента возвращения из Тулы от Тохи до экспресса в Домодедово было два часа как мы бежали по перрону на Павелецкой – ух!, самолет задержали на 3 часа, спать не получилось и все такое. Расшифровываю «и всё такое»: сидели в кафе в аэропорту, Коля пил пиво, я – рисовала «художественно оформленный ростер»… :) Тем не менее, нам удалось добраться до места проведения мероприятия пусть и в несколько помятом, но целом, виде. Час был ранний, поэтому прибывающие гости заседали в кабаке напротив, ближе к началу там собрался весь уральский и южно-уральский бомонд. Место проведения – дом детского творчества, в котором, как я понял, находится Пермский клуб. Столы очень милые, с ламинатом, террейн опять-таки красивый, хотя, на мой взгляд, красота местами в ущерб эргономичности. Люди – чрезвычайно спокойные и дружелюбные, даже, несмотря на надетую майку Биста. Пока Коля пугает всех майкой и оценивает столы, я судорожно дорисовываю даркэльфиский фрихэнд на маркерах – на турнире предполагалась расстановка «взакрытую». В общем, доброе утро, Пермь. Ах, да. Ещё порадовали синие бахилы - как обязательный элемент террейна поверх уличной обуви. Правила. Мы еще ищем себя (с) Организаторы. Ссылка на правила вот тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=64779 Если кратко, то без композиции, разнообразные стартовые зоны, карточки, которые определяют задание на игру, таблица ВП на 10 очков – нечто, во что лично я играл в первый раз. Было интересно, сценарии понравились. Ростер. Dreadlord General; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield Heartseeker, Pendant of Khaeleth, Potion of Strength Dark Steed Master Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield; Battle Standard Ring of Hotek, Whip of Agony Dark Steed Sorceress 2 x Dispel Scroll Death Hag Cauldron of Blood 1 Dark Elf Assassin 2ndWeapon Manbane Rending Star 2 x 10 Dark Elf Repeater Crossbowmen Shield; Musician 20 Dark Elf Warriors Shield; FCG War Banner 3 x 5 Harpies 5 Dark Riders Rptr Crossbow 2 x 7 Shades 2ndWeapon War Hydra 2 Reaper Bolt Thrower @ 200.0 Pts Casting Pool: 3 Dispel Pool: 3 Models in Army: 90 Total Army Cost: 2249 бои, вот если бы ещё не дата ;) Спасибо! [ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ] Игры. Первая игра, Ранарит и его демоны. Ростер демонов 2 Герольда Нургля с посохами Нургля – один бсб, второй генерал 2 Герольда Тзинча с выбором заклинаний и скроллами Две пачки по много плагбиреров с чемпионами и знаменами Две пачки хорроров, одна 30, вторая 10 7 или 8 фурий 2 по 5 собак 5 сикеров Сланеша 3 финда Сланеша Играли по-человечески, вдоль. Собственно, так играли еще только 3ю игру. Да, нарисованный в правилах деплой в своё время так же повлиял на принятие решения ;) Стол выглядел следующим образом: у Ранарита слева был холм, справа лес, у нас слева холм, справа изгородь с домом. В дома заходить нельзя. Карточки: Ранарит сыграл контроль центра, я – не дать ему пройти в мой деплой. Магия: оба герольда взяли смерть, у нас была какая то д6 молния. По-моему, была родная лора. Деплой. Центр стола был пуст, встали без претензий, напротив друг друга. Кавалерию Ранарит спрятал за холмом слева, по центру стояли 4 коробки пеших демонов – тзинчиты по бокам, нурглиты по центру. У меня центр занимала коробка, сбоку от нее - даркрайдеры, далее справа и слева - арбалетчики и еще дальше рбт. Гарпии прячутся за арбалетами, гидра смотрит на большую пачку хорроров. И облизывается. Шейды с ассассином встали в лесу слева с нашей стороны стола, с тем, чтобы не давать разбегаться кавалерии, второй отряд – в другом лесу, рядом с маленьким отрядом хорроров. План на игру был такой: дать демонам подойти, убить маленький отряд хорроров с герольдом, до поры-времени дайверитить плагбиреров гарпиями, убить кавалерию и большой отряд хорроров стрельбой и развлекаться гидрой+коробка+герои с нурглитами до победного конца. Как и всякий план, он не выдержал столкновения с реальностью. Ну кто ж знал, что он такой… такой демон! Игра Первый ход был бодро проигран. Демоны дружно идут всем вперед, после чего мы переходим к фазе магии. Два стафф оф нургль я не ждал, скроллы ушли, вслед за ними ушел и отряд даркрайдеров. Из 6 паник, которые он вызвал, две были провалены по 10му Лд, Упс! :blush: в результате чего одни гарпии последовали за стол, вторые просто побежали и уже не остановились. Не ставьте хрупкие отряды в центр построения. Стало понятно, что игра пройдет не так, как планировалось, вследствие потери трех отрядов поддержки и дополнительного магического потенциала демонов. Коробка приняла в себя бсб и генерала, получила киллинг блоу от котла и пошла вперед – принимать на копья плагбиреров с бсб и не давать тем занимать центр стола. Единственный подконтрольный отряд гарпий загородил дорогу и ЛОС коробке плагбиреров с генералом. Гидра плюнула в плагбиреров, стрелки чутка развернулись, чтобы было удобно. Стрельба в совокупности дала пару убитых хорроров, что меня несколько напрягло. К несчастью, это была скорее тенденция, чем наоборот. Причём тут дело было не в «мягких» стрелах дарков, а в феерично откиданной варде. «Ничего – подумала я, - не всё же время им так будет везти!» Оптимистка, ага. Второй ход Плагбиреры с бсб приходят драться с копейщиками и героями. Кавалерия демонов выходит на ударные позиции, маленький отряд хорроров разворачивается к шейдам на опушке, плюется в них магией, двое выживших проваливают лидерство и бодро бегут назад в лес. Бегут-не бегут, но скрываются в лесу – это точно. По счастью, следующее заклинание стало мискастом и фаза кончилась. Первый раунд боя кончился ничем, дредлорд и бсб сцепились в поединке, бутылка не помогла. Все остальные тоже почесали друг другу спинку. Статику у нас было больше, и пара демонов ушла после брейк теста. Мой ход Гарпии чарджат фурий, бегущие шейды продолжают бежать. Шейды с ассассином выдвигаются вперед – стрелять в собак. Гидра разворачивается, чтобы плюнуть в коробку с генералом. Стрельба получается более продуктивной – снят ряд коробке плагбиреров, один отряд собак убит целиком, из трех финдов остается одна подраненная. Поняв, что вот эти мягкие с виду непонятно_кто не так просты, стрелки поднапряглись и выдали приемлемый результат. Рукопашная принесла много мертвых гарпий, последняя была загрызена в преследовании. Ключевая драка пошла лучше, лорд поднатужился и убил-таки бсб, все остальные убили еще парочку демонов. После теста плагбиреров стало существенно меньше. Причём, если бы не вновь отлично откиданный вард, их бы могло и вообще не остаться, угу. Начинаю опасаться Ранарита: демонические роллы, честное слово дарк эльфа! Третий ход. Ранарит прочарджил гидру хоррорами в лоб, сикеры не доехади до арбалетчиков, зато до них долетели фурии во фланг. Финд и второй отряд собак поехали вокруг леса охотиться на рбт. Магии было много, но все больше нестрашной: молния из мелких хорроров выпала слабая, хорроры из хтх ничего не смогли, Тзинчит в большом отряде нарастил себе рану за счет ассассина, второй тзинчит свою молнию не осилил, посох ушел в диспел. Рукопашная началась позитивно: фурии отскочили от арбалетчиков за одну фазу, никто никуда не попал, но на тест было много-много, а генерал был далеко. Хорроры ничего не убили, зато бросили очень много вард сейвов, в результате гидра сняла рану в герольда и проиграла в -2. Устояла. Смирившись с тем, что везение у оппонента не прекращается, солдаты приняли решение превозмогать. Доблестные копейщики вместе с героями убили всех хорроров, кроме одного, но тот бодрячком кинул две копейки, чем обломал чардж во вторую коробку плагбиреров. Тут я окончательно перестал удивляться броскам и решил, что на ничью-то можно будет наиграть. Постоянно падающие шестёрки, в нужный момент переходящие в копейки – это жесть, да :) Решив, что это такой способ улучшить нам карму, перестала напрягаться. В наш ход котёл делает плюс атаку на гидру – одного плагбирера должны убить и без кб. Шейды с ассассином отходят от опасного герольда, две бегущих шейда останавливаются. Стрельба в сланешитов позитивна – сикеры умирают. Хорроры умирать отказываются. Последний плагбирер умирает в рукопашной, погонщики убивают трех хорроров, гидра наносит вунду герольду, результат боя – ничья. Четвертый ход Собаки не достают до рбт, финд-подранок прячется в лесу, плагбиреры с генералом чарджат копейщиков. С магии бсб лишается вунды, отряд арбалетчиков теряет половину состава на удачной молнии. В хтх гидра убивает-таки герольда, погонщики убивают еще пару хорроров, проходит брейк тест, хотя уже понятно, что скоро-скоро гидра побежит. Ничего такого «понятно» не было: красавица стояла и терпела, между прочим! Без киллинг блоу коробка ничего не может сделать плагбирерам. Дредлорд уныло дерется в поединке с чемпионом отряда, герольд в ответ нарезает копейщиков ядовитыми атаками с 5й силой. Тем не менее, седьмой статик делает свое дело, нурглиты продолжают рассыпаться. В свой ход перекидываю котел, теперь он дает копейщикам киллинг блоу – гидру жалко, но коробку и двух героев жалко совсем. Стрельба оставляет в живых одну собаку. Гидра убивает-таки герольда Тзинча, проходит тест. Просто надо верить в своих! Молодец, девочка! Дредлорд убивает чемпиона плагбиреров, герольд в ответ убивает много копейщиков. С пятого хода играть стали быстро, чутка чарджим - и сразу хтх. Собака съедает первый рбт, не добегает до второго, гидра плохо попадает, хорроры ее гонят и съедают. «Держаться нету больше сил», угу. Подстава с котлом сделала своё дело. Дредлорд добирается до герольда нургля, попадает 3 раза, два из которых КБ, удивленно смотрит на 3 варды Да мы все смотрели на них удивлённо, надо признать. и ловит вунду даже несмотря на пендант. Тем не менее, статика и убитых копейщиками с бсб нурглитов хватает для того, чтобы и герольд, и последние плагбиреры рассыпались. У меня был выбор, либо стрелять всем в собаку и точно спасти рбт, или добить ассассином финда и получить полные очки за отряд. Я решаю, что рбт, 7 шейдов и 10 арбалетчиков должно хватить. Ассассин убивает финду, а вот остальные товарищи не убивают собаку. Наказание не заставило себя ждать: последняя собака съедает второй рбт, а большие хорроры чарджат и убивают арбалетчиков. Со второй попытки собаку всё же застрелили, единственный хоррор из маленького отряда выживает даже несмотря на убитого герольда. Редкая зараза, но уже неудивительно. Итого на конец игры у Ранарита остался полный отряд больших хорроров и половинка малого. У нас - лорд, половинка бсб, котел, маг, пол-ассассина, половинка арбалетчиков, половинка коробки, половинка шейдов и ещё отряд шейдов. По очкам получается разница в 800 очков, что означает победу в 7-3, по заданиям выигрыш в 3-0 Игра была очень познавательная, я все вспоминал последнюю фразу из советского боевика «Классик». А потом нам рассказали, что наш оппонент злодейски взывает к богам Хаоса, чем и объясняется его пруха в кубах. Ну кто ж знал! :) Бодро поиграли, в общем. [ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ] Вторая игра – Дитрих и его Тумкинги. Что-то на матчапы не везет, подумалось мне. С другой стороны, мы ещё ни разу не играли, с незнакомыми оппонентами играть всегда интересно. Ростер Дитриха Король на колеснице с флейл оф скалз, чариот оф файр и ошейником 3 жреца, иератик джар, баунд спелл с молнией второй силы и, похоже, скроллы. 3 отряда колесниц по 3, одна со знаменем +1 на ту хит и чемпионом Коробка лучников с фкг и баундспеллом на лечение Отряд легкой кавалерии 2 по 5 каррионов 2 скорпиона Катапульта и гигант. Играли по диагонали Карточки: Дитрих играл в убить мои отряды, мы играли в пройти много ЛД тестов. В магии был взят огненный шар =), не пригодился. Как нормальный дарк, не люблю тумбов… Ну да ладно, может, хоть весело будет – подумала я… В итоге – было. Дитрих взял себе часть с холмом, поставил на него лучников и катапульту, жреца с баундом поставил в лучников. С боков холи подпирали два отряда колесниц, каррионы и гигант. Король и еще один отряд колесниц и вторые каррионы встали на другом фланге. Скорпионы зарылись. Тактика игры со стрелковыми тумкингами при одном маге и двух скроллах очень незатейлива: чем дальше идет игра, тем больше проигрывает оппонент тумкингов. Исправить это, на мой взгляд, можно только связав стрелков противника в рукопашной и отловом жрецов. Отряды были поставлены так, чтобы расстрелять колесницы и прибежать оставшимися отрядами на холм с героями. Как всегда, план не выдержал столкновения с реальностью. Ход был выигран, котел дает гидре вард, та бежит вперед в сопровождении коробки и бсб. Даркрайдеры встают перед гигантом. Лорд смело выходит из отряда и разминается в ожидании короля. Поскольку у тумкингов нет поголовной варды, стрельба была более продуктивной. Умерло 6 лучников, один отряд колесниц целиком, отряд короля потерял 6 вундов в разной пропорции. Да, стрелявшие разошлись: то ли надумали показать класс после прошлой игры, то ли просто решили, что эти – страшные, ну нафиг. В ответ королевский отряд колесниц разворачивается к моему лорду, гигант не догоняет даркрайдеров, каррионы осторожненько летят вперед. В фазу магии я узнаю про все баунды, диспелю движение гиганта и отряда с королем, на чем скроллы заканчиваются. После этого катапульта с первого выстрела убивает гидру – 5 ран, Это был шок :( в стрельбу убивает еще много копейщиков, лучники по совокупности стрельбы и магии убивают 5 шейдов. Паника была пройдена. Парни на прошлом столе набегались по лесам, пришло время воевать. Второй ход Дредлорд разминался недостаточно хорошо, дополнительная атака его тоже не вдохновила, так что он провалил страх и не поехал драться с отрядом короля. Предпочитаю считать это тактическим манёвром опытного вояки :) Храбрый бсб в одиночку атакует коробку на холме – жрец стоял сам по себе, не рядом с чемпионом - размен в целом приемлемый. Гарпии пытаются дайвертить гиганта, остатки шейдов с магом прячутся в лесу, даркрайдеры не собираются останавливаться и бегут дальше. Нет худа без добра – раз лорд струсил, можно пострелять в отряд короля еще раз, по итогам стрельбы остается король с одной снятой раной, его колесница в одной ране и чемпион в одной ране же. С гиганта удалось скорвырять рану, а также убить двух каррионов. Стрелки продолжают реабилитироваться, ну. Бсб убивает жреца в скелетах и даже выигрывает с копейкой. На этом стрельба начинает заканчиваться, поскольку оба отряда каррионов чарджат рбт, в арбалетчиках выкапывается скорпион. Король и его оруженосец чарджат дредлорда, который проходит страх, а гигант идет ломать котел, отряд колесниц атакует копейщиков, но те бегут. В магию король не попал в дредлорда, скелеты все поднялись назад. Стрельба была неинтересная, по-моему, Дитрих не стал стрелять катапультой, потому как все уже были в одной большой куче, а лучники дрались в рукопашной. РБТ предсказуемо умерли, скорпион не убил арбалетчиков и потерял рану. Арбалетчики достали мечи и вломили – не надо выкапываться где попало! Из позитивного: все, что гигант попал, ушло в вард, Мысль была такая: что мы, хуже каких-то демонов? в ответ ядом получил три раны и просыпался еще на одну. Король посмотрел на дредлорда, подумал и пошел в поединок. Пендант спас дредлорда, бутылка дала седьмую силу, и отряд короля вместе с ним самим рассыпался по совокупности. Тут дредлорд во второй раз за игру провалил лидерство, но, по счастью, схватил только две раны. Бсб плохо попадает, проигрывает страшному отряду и бежит через колесницы Дитриха. Дальше игра уже не была такой интересной, мы много маневрировали. Котел доел гиганта, дитрих застрелил и съел мне все мелкие отряды, я сделал примерно то же самое. Колесницы не выдержали боя с коробкой и рассыпались. Последний ключевой бой проходил между коробкой скелетов и копейщиками, по итогам последней фазы осталось два скелета, что было крайне обидно. Ужасно, да. Всё время кто-то остаётся в каких-то мизерных количествах… И уносит с собой наши пойнты! У тумкингов выжили: Иерофант, еще один жрец, катапульта, половинка лучников, два раза по половинке каррионов, половинка скорпиона. У нас: половина генерала, полкоробки, котел, маг, шейды, полшейдов и отряд арбалетчиков. По задачам: каждый выполнил свою, итого сыграли в чистую ничью. Игра опять-таки была поучительная, хотя в паре мест конкретно сыграли кубики. Хы! [ Добавлено спустя 54 секунды ] Третья игра, Эрмайн и его скавены из прошлой редакции Альтернативный взгляд - http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1327894 Там же есть ростер и все прочее. Играли прямо Карточки взяли: тесты – Иван, я играл только вперед. Повторяться про выпавшие заклинания и деплой я ленив. Мне повезло, что не выпал скорч, зато выпало чудное заклинание про отмену полета. С учетом того, что это была моя первая игра против скавенов и странной постановки отрядов Эрмайном, я решил играть аккуратно, благо было непонятно, что вообще получится. Ход я благополучно проиграл, что было в целом все равно, потому как в стрельбу из пушки игроком за хаев я не верил, а все прочее не отличалось от скавенов из предыдущей редакции. Эрмайн выдвинул вперед легкие отряды, кадильщиков и гиганта, молнией убил 6 шейдов, наложил на крыс френзи и положил на стол хоулинг варпгейл. Выстрел из пушки через половину армии попал в молоко. Джизели попали очень дофига, но плохо пробили и гидре ушла всего одна рана. После потери шейдов осознала, что кубы не роллятся от сова «совсем», плюс, я сейчас засну прямо на столе, если срочно не устрою движняк. Потому оставила мужчин играть в мужские игры и ушла мёрзнуть кататься на колесе обозрения в ближайшем парке. Поскольку отмена полета и так лежала, штормбаннер был сбережен на потом. Шейды проходят террор от гиганта, одинокий шейд подставляется под кадильщиков, остальная армия идет вперед. Стрельбы хватает, чтобы убить гиганта, после чего жизнь несколько налаживается. Второй ход приносит чарджи френзевыми отрядами, коробка рабов подставляется под гидру. В магию не случается ничего интересного, варпгейл я подиспелил, поскольку у меня были планы на гарпий – они стояли так, что могли атаковать инженера и пушку. Рукопашная отправляет шейда и кадильщика в места вечной охоты, жрец получает рану, гигантские крысы проигрывают в минус много коробке с героями, остатки отряда убегают. В мой ход заработал штормбаннер, мокрая гидра атаковала мешающих рабов, гарпии атаковали свармы, прикрывающие монахов. Даркрайдеры кружат вокруг монахов с тем, чтобы зайти им во фланг. БСБ выбегает из отряда, коробка с лордом идет ловить грейсира и его штормверминов. Стрельба была совсем неинтересная, в кадильщиках был герой с дополнительным минусом, да и штормбаннера было более чем достаточно. Гидра убивает рабов, те на взрыве убивают чутка копейщиков и наносят рану бсб. Гарпии складывают свармы, по моему, даже без потерь. Третий ход должен стать ключевым, гидра находится на короткой дистанции от джизелей, штормвермины в досягаемости копейщиков, гарпии могут чарджить пушку, в общем, один ход до столкновения армий. Начинается все позитивно, бегущие гигантские крысы отказываются останавливаться, бегут, рабы чарджат вторую семерку шейдов, теряют половину отряда на СнШ. В магию грейсир пробовал убежать, я порвал оба скролла. Джизели и пулемет проносят гидре что то совсем много, но она все регенерирует. Бой Рабов с шейдами показал все преимущества 5го ВС и 2х атак, рабы лопаются, но как то не очень зажигательно. В мой ход штормбаннера уже нет, поэтому гарпии летят убивать инженера в коробке кланретов и пушку, гидра атакует джизели, коробка – коробку с сиром. Даркрайдеры продолжают кружиться вокруг монахов, им на помощь спешит, котел храбро подставляется под кадильщиков. Стрельба в кадильщиков сокращает их число, остатки шейдов убивают пулемет. Рукопашная проходит с переменным успехом. Гарпии по традиции попали в инженера 4 раза, пробили только один, вторые гарпии съели пушку и убежали от пулемета за край стола, гидра съела джизели. Копейщики вместе с лордом проиграли в копейку штормверминам, поскольку и лорд, и копейщики расслабились, а третий сейв – это третий сейв. Четвертый ход закрепляет результат. Для крыс все идет не так. Гаттерраннеры проваливают террор, инженер совершает самоубийство, грейсир заканчивает фазу мискастом. Пулемет убивает себя третьим кубом. Коробка с сиром проваливает брейк тест и убегает, а кадильщики кончаются у котла. Доигрывали уже не сильно напрягаясь, если кратко, то все крысы умерли. После этого Ваня вспомнил про то, какие у него были разнообразные магические вещи, которые он забыл использовать, было неудобно, но получилось то, что получилось. Тест на чардж в коробку с сиром я успешно кинул. Итого 10-0 и 3-0 по целям, Ваня филигранно не кинул еще один тест, так что 1-1 не получилось. На этом игровой день был закончен, если честно, очень хотелось спать после бессонной ночи. Поэтому мы совсем чуть-чуть погуляли по городу с Хаски и ещё чуть-чуть посидели в кабаке… Без фанатизма ;) [ Добавлено спустя 47 секунд ] Четвертая игра Хорь и его пафосные Хаи. С утра у принимающей стороны заболело несколько детей, поэтому начало игры несколько задержалось. В результате удалось посмотреть на другие игры и армии. Сыграли в результате очень быстро, впрочем, там по другому и не получилось бы. Играли поперек стола О, да, тот_самый деплой из правил турнира! Моя карточка оказалась лишней, поскольку Хорь сыграл подлянку, в результате чего мне надо было не пустить его к себе в зону расстановки. Ростер Хоря: Лорд на коне со старленсом и лоеком БСБ с беттлбаннером Два мага Отряд копейщиков Отряд лучников Большой отряд свордмастеров Большой отряд дрегонпринцев Риверы Шедоуворриоры Два орла и два рбт. Расстановка была довольно узкая, я поставился симметрично, Хорь поставил оба ударных отряда на один фланг, копейщиков по центру Первый ход мы выиграли, в результате чего убили очень много эльфов: почти всех лучников, почти всех шедоуворриоров половину отряда дрегонпринцев, по чутка всех остальных. Кубы ложились как надо, видимо, не зря вчера пропустила игру с крысюками. Хаи удивлялись и терпели, явно надеясь отыграться. Хаи выдвинулись вперед на дистанцию атаки. Стрельба и магия не впечатлили. Второй ход повторил предыдущий, стрельбой были добиты орлы, риверы, убита половина свордмастеров и половина копейщиков. Гарпии полетели в рбт, гидра осталась проверять, что там у бсб и лорда. Девочка была то ли не голодна, то ли просто от этих не особо вкусно пахло, в любом случае… Проверка показала проигрыш в -7, но Настя кинула гидре 3 лд. Угу. Нагло заявив «да легко!». После этого Хорь слегка изменился в лице. Мы вежливо улыбались. На тот момент у хаев остались только копейщики с подраненными магами, две дрегнонпринца, несколько свордмастеров, бсб и лорд. Гидра решила, что подвигов с нее хватит, и сбежала. Ее догнали и съели, дрегонпринцы и герои пришли драться с коробкой копейщиков с бсб и лордом. Ну и ладно! И не сбежала, а попыталась тактически отступить на заранее подготовленные позиции – просто не успела чуть-чуть. И так для неё это был стресс – нельзя же роллить всё: и лидак, и варду. Вот! Бой был прост и кровав. Лорды померились кунфу, лоек добил хая после атак 7й силы, мой бсб убил беттлбаннер, после чего игра была закончена на следующий ход, когда арбалетчики и ассассин опрокинули коробку копейщиков. 10-0, 3-0. Было грустно расстреливать фановую в целом армию. Дарки сделали ровно то, что и должны были сделать: убили всех. Просто не стоило, наверное, идти к нам так сразу по одному флангу… А вообще – очень динамично и, несмотря на потери, позитивно поиграли. [ Добавлено спустя 38 секунд ] Пятая Игра Биг Ква и Слан Джедай Ростер был следующий: Сланн с кучей дисциплин, чуть ли не всеми, БСБ с варбаннером Жрец на стегадоне с машинкой Два обычных стегадона Две коробки заурусов по 10 Две пачки по 5 террадонов Три раза по много скинков, что то вроде 12-12-13 с чемпионами. Расстановка была косая Ну вот, опять! Магия: ни одного боевого заклинания не было, собственно, магии не было тоже. Единственное, чего я боялся – было лечение. Я играл подлянку, что играл Биг Ква, не запомнил. В итоге он вынужден был играть «не бздеть!», т.е. проходить тесты. Расстановка показала желание быстро поиграть: три стегадона и слан смотрели на коробку, героев и арбалетчиков, саппорт смотрел на саппорт. Ход был проигран, после чего лизарды выдвинулись вперед всем, что у них было, на максимум. Машинка включила вард, стрельба и магия были неинтересны. Косая расстановка имеет особенность: зоны расстановки проходят ближе 24х дюймов. В результате у меня был выбор между подождать еще ход, или чарджить сразу. Я решил, что лучше сразу, коробка с бсб пошла рубить жреца, одни гарпии полетели в скинков, даркрайдеры – в других скинков, лорд попробовал атаковать слана, провалил ужас и чуть не убежал со стола. Ну уж «чуть» - не убежал же. Это на тот момент казалось, что он трус и дурак, но… :) Как потом выяснилось, он был прав, что не полез драться. Гарпии встали перед стегадонами, закрывая бок коробки от потенциальных атак. Стрельба была продуктивна, хоть и не принесла больших дивидендов. Нормально постреляли! Один стегадон остался в ране, гидра убила почти всех скинков на обоих стегадонах. Красавица! Решила, что шашлык из ящерок – вполне себе деликатес и отрывалась. В рукопашной бсб убил жреца, стегадон прошел тест. Гарпии и даркрайдеры убили своих скинков, после чего даркрайдеры на преследовании вошли в террадонов. И кровожадно улыбнулись, предвкушая, ага. Во второй ход я понял, что ошибся с постановкой гарпий, и раненный стегадон и сланн атаковали-таки коробку, при этом стегадон пришел по фланг. Террадоны сбросили камни на отряд арбалетчиков с магом, но это почти ничего не дало, отряд заурусов подошел поближе к центральному бою. Магии не было, лечение не прошло, а сланн показал регенерацию. Последний отряд скинков плохо пострелял в гарпий, не было даже паники. Даркрайдеры убили террадонов и мы перешли к ключевому бою. Импакты убили копейщиков даже несмотря на 5+ вард сейв, бсб ничего не смог сделать сланну в поединке, фланговый стегадон не мог бить, поскольку был в контакте только с бсб, но второй попал достаточно. Результат был закономерен для 22 террорного ЮС, но со второй попытки две копейки у нас нашлись. Кидать было несколько…ммм… нервно, в общем. Но очень надо! Биг Ква, прости :) Ход начинается с провала паники арбалетчикам с ассассином – дредлорд же убежал. Они бегут через рбт, но те проходят панику. В ответ гидра присоединяется к тусовке, подкравшись с тыла, дредлорд останавливается, саппорт продолжает драться. Лорд дошёл куда собирался, развернулся, увидел всю картину боя в целом и решил ещё немного подумать, - как-то так. Стрельба была какая то неинтересная, попадалось так себе и второй обычный стегадон выжил. БСБ и сланн печально смотрят друг на друга, гидра убивает стегадона, но и сланн, и второй стегадон проходят тесты. Ну, не всё коту масленница даркам мягенькие хаи, увы. На третий ход к центральному бою присоединяется коробка заурусов, террадоны воюют с гарпиями, второй стегадон маневрирует, как и вторая коробка заурусов. Бой заканчивается вничью, кто-то кого-то поцарапал, но неинтересно. Копейщики уже почти заканчиваются и их уже меньше, чем 13 – т.е. есть вариант получить второй автобрик. Гидра чарджит древнего стегадона, дредлорд – обычного, арбалетчики и ассассин приходят в себя, остальные маневрируют и стреляют кто куда. Тут, если честно, я расслабился, отчего и случилось все дальнейшее. Сначала гарпии проиграли остаткам террадонов, потом даркрайдеры проиграли остаткам заурусов, после чего я забыл про правила подсчета автобрика и потерял коробку с бсб. Кинуть второй инсейн меня уже не хватило. На кубах было, кажется, 5. Как оказалось впоследствии, этого хватало, но… после драки, в общем, кулаками не машут. Лорд с бутылкой не смог добить стегадона и остался ждать следующего раунда. Гидра, впрочем устояла. Итого перед четвертым ходом у Биг Ква были: живой сланн посередине поля, древний стегадон, дерущийся с гидрой, заурусы, стоящие в 3х дюймах от арбалетчиков с магом, террадоны, смотрящие на рбт с шейдами и арбалетчиками с ассассином. Он предсказуемо убивает рбт и арбалетчиков с магом. Гидра добивает древнего стегадона ей явно понравился их вкус!, а лорд убегает от второго- 4я сила всё-таки не айс, даже с перебросами. В наш ход убиваем террадонов и столько заурусов, сколько получается. На пятый ход сланн атакует котел, с которым он дерется 4 фазы, на четвертую котел проваливает тест и убегает. На столе у Биг Ква остается сланн неубивайка, угу, у нас – рбт, лорд, два отряда шейдов, ассассин и отряд арбалетчиков. С учетом двух потерянных знамен и четвертей получилось 6-4 и 1-1 по тактике. Конец турнира, как потом выяснилось, в результате получилось второе место по тактике и по генералити, но достался приз «лучшему игроку» - за спортивность. Один медвед на двоих, ага. В целом, было очень весело, очень душевное мероприятие, на мой взгляд, самое душевное в России из тех, что я посетил. Еще раз большое спасибо за турнир! Очень понравилось! Спасибо за приглашение и за гостеприимство! Хорошая компания, хорошие бои, вот если бы ещё не дата ;) Спасибо! Изменено 28 января, 2010 пользователем anglais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 суперски! =) спасибо, очень интересный репорт, всегда буду рад сыграть ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Первая игра, Ранарит и его демоны. По очкам получается разница в 800 очков, что означает победу в 7-3, по заданиям выигрыш в 3-0 0 450 - 5 5 450 899 - 6 4 Хотя не думаю, что это было важно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 0 450 - 5 5 450 899 - 6 4 Хотя не думаю, что это было важно:) я был в сумеречном состоянии души, не помню:). можно организаторов спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Потрясающий репорт. :) Приятно читать когда все написано красивым языком, да еще и с юмором) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) В целом, было очень весело, очень душевное мероприятие, на мой взгляд, самое душевное в России из тех, что я посетил. Еще раз большое спасибо за турнир! Да, есть в пермском турнире что-то такое. То ли хозяева, то ли новогодние праздники настраивают на нужный лад. Я был, наверное, на пяти пермских турнирах и всегда там царила эта особая атмосфера душевности. я был в сумеречном состоянии души, не помню:). можно организаторов спросить. Мысль номер раз - я знаю:) Мысль номер два - Коль, это действительно не важно:) Вообще, как ты понял, турнир был несколько не про это:) З.Ы. Самое главное забыл сказать - как всегда отличный репорт. Оба молодцы, ага:) Изменено 28 января, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 в стрельбу из пушки игроком за хаев я не верил - и правильно делал)) А вообще репорт отличный, подробный, внятный и поучительный. Спасибо :) Про пермяков - все правда, у них самый душевный, очень домашний и гостеприимный турнир. Так что приезжайте еще :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Пока Коля пугает всех майкой Психологическая зачистка оппонентов перед боем, не иначе :D Коле - плюсики! работа не волк, даешь рассказ про фрицев :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 нет, у меня просто есть снятая с Биста майка секты синих футболок. а бист на урале личность легендарная =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Хороший репорт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Эхх Дима, нашел куда чарджить кингом(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Эхх Дима, нашел куда чарджить кингом(. да я вообще много всего непонятно зачем сделал на этом турнире O_o коварный план убить проклятьем дредлорда почти удался да)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Знаю я такие комбинации))). Проиграл отряд в 3, а ты вместо 3-х скелетов, принца в 3 раны разваливаешь и комба... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Знаю я такие комбинации))). Проиграл отряд в 3, а ты вместо 3-х скелетов, принца в 3 раны разваливаешь и комба... =) А у вас в буке не написано, что сначала сыпятся отряды? Изменено 28 января, 2010 пользователем vanidzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) =) А у вас в буке не написано, что сначала сыпятся отряды? неа, там даже совсем наоборот, можно распределить между юнитом, чаром и даже коляской чара по своему желанию ^_^ Изменено 28 января, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Хороший армибук.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranarit Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Большое спасибо за репорт. Он позволил вспомнить, как оно все было. Героической собачке делаю медаль. И, если не сектре, о какаой фразе из "Класска" речь? "Сам Вася Резаный старый хрен, ничего не видит?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 я никогда не видел, чтобы так играли =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти