Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Нужно бэкграунд рисовать сразу с персом, а то потом хаосит будет выделяться из фона.. Хотя бы землю простенькую,

сразу определиться откуда падает свет..сколько источников света..так легче в косяки не попасть :D

не чувствуется из каких материалов, пока все пластиковым кажется..и лишаи-пузырьки на себя много внимания забирают..

в общем работать, работать и будет норм! :113_punk:

Имхо конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Baalzamon, у тебя прикольный шаблон:

это не <какая-то ваховская фигня>, а <уничижительное прилагательное> <тоже какая-то фигня>

Сильно время экономит?

FAT-FRUMOS, по-моему хорошо было бы с контрастом разных частей разобраться, чтобы волдыри на себя внимание не тянули, скажем, с лица и сам марин смотрелся единым целым. Listener дело говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо уважаемые за критику. Вы не думайте, я стараюсь все учесть. Просто работа движется очень медленно. У меня много деталей в отдельных слоях, так что буду мудрить дальше (по крайней мере будет проще вносить изменения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо уважаемые за критику. Вы не думайте, я стараюсь все учесть. Просто работа движется очень медленно. У меня много деталей в отдельных слоях, так что буду мудрить дальше (по крайней мере будет проще вносить изменения).

Вообще идея довольно интересна :rolleyes: Теперь дело за реализацией, доспехи марина кажутся из дуба, но думаю это все исправится конечно и респиратор на маске не внятен, это зубы или форсунки такие будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: VampireD

Это типа зубы...

Дорабатывать буду.

Просто я к нему редко сейчас подхожу. Времени не особо есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, потому что я не вижу тут т.н. "ваховской фигни", а вижу именно то, что я описал в своем посте.

а ты что, обиделся? =) лучше на ус мотай, пока интернет не кончился, благо на ошибках других все же приятнее учиться, чем на своих ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!

Вот, в очередной раз, малость вернулся к этому моему долгострою.

Внес некоторые кардинальные изменения.

688350m.jpg 671996m.jpg

Пинать разрешаю безбожно, ибо я все еще учусь работать с планшетом, а именно с цветом и т.п.

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный, рожа особо нравится. может стоит сделать его чуточку более угловатым? Не таким округлым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Blowball

Не знаю. У меня это тотальный и доооолгий вип. По этому все может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Issin

Возможно ты права. Но не хочется его перебрать до такой степени, что бы потом начать рисовать с нуля. По этому буду местами вносить изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком веселый травянисто-зеленый цвет. Никогда не понимала тех, кого вдохновляют нурглиты, но раз уж вдохновляют, стоило бы изучить, как выглядит плесень, ржавчина, гноящиеся раны. И сделать его грязнее и противнее. Вон, там из сочленений доспехов какие-то сопли стекают -- это правильно, соплей должно быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что есть ещё одна огромная проблема. (мне она очень знакома. Я у себя её победить не могу, потому и нетт тут моих рисунков. )

Мар выглядит абсолютно плоским. Нет объёма. И дело не в освещениии и тенях, а в пропорциях, перспективе и расположении деталей. (хотя и в тенях - тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Mengele

Как сделать из плоского изображения, объемное?

Да очень просто, добавить тени.

До них я еще пока не добрался...

Да и окружения нет пока еще. Отаке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только тени.

Лучше всего это видно на руке с прожилками. Присмотрись как там эти жилы идут. Как по проекции руки на плоскость экрана. А не по собственно руке.

никакими тенями это не выправить.

эээ... для примера - если есть макс, то посмотри на объект в user проекции и в перспективе. Для наглядности в вайрфрейм виде, чтобы не было никаких теней и заливки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Mengele

Уверен, все же объма можно добиться тенью, бликами, падающей тенью.

МАХ то есть, а смысл смотреть юзер или перспектива. Там все понятно. Если это примитив, то ты увидишь, что в перспективе есть тени, и поворачивая объект эти тени меняются, отсель и объем. Не будет теней, сложно будет понять, 3д объект ли это.

Дорвался сегодня до планшетки.

Такую вот мордаху сделал своему ХСМу. :)

783780.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все понятно. Если это примитив, то ты увидишь, что в перспективе есть тени, и поворачивая объект эти тени меняются, отсель и объем. Не будет теней, сложно будет понять,

Нет-нет, речь не про это, а про то, как меняется форма на разных проекциях, про перспективные сокращения.

Вот, скажем у него левая нога меньше правой. Именно меньше, а не сокращается, потому что отставлена назад. Потому что левая рука тоже отставлена, а кулак левый больше правого, а меж тем, он должен бы сокращаться сильнее, чем нога. Ноги в совершенно одинаковом ракурсе, а ведь, по идее, если он шагает, то мы должны их видеть по-разному. Грубо говоря, правое бедро в ракурсе на нас, правая голень почти в картинной плоскости, левое бедро почти в картинной плоскости, левая голень -- в ракурсе от нас. Я к этому не стала придираться, потому что ты сказал, что вот прям целиком картинку переделывать не хочешь, а у хаосита запросто одна нога может быть короче другой, подумаешь, мутация такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа... Вы об этом... Гм... Не учел...

Спасибо за указания. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...