HorrOwl Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Там если скор недостаточен, то можно поддержать либо Миранду, либо ДЖек. Соотвественно, вторая смертельно обижается и , скорее всего, мрет на последней миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dii Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 хм... а если я переспал с Джек и перед последней миссией заведу романтические отношения с Мирандой (подкрепленные сексом) При чем переспать с Джек можно довольно рано. При чем я как-бы сразу ей дал понял, что все это ради секса, а не ради отношений... а вот мол если бы подождал бы, то была бы романтика... С дамой в "противогазе" кто- то крутил роман? Она маску та хоть на минуту сняла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня Джек померал только из-за того, что она не была лояльна ко мне. С "бабой в противогазе" (Тали) я намутил, маску она снимает, но засранцы разрабы показывают все с таких ракурсов, что лица не видно =( З.Ы. Тали самая милая девушка во всей игре ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Всё, поехали по второму разу ) Первую три раза прошел, по ходу история повторится. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем EOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Отвечая на повторяемые вопросы: 1) После кражи команды если выполнить хоть один сайдквест - дохнет помощница при попытке спасти. Больше ничего не меняется. 2) Отводить народ на корабль может кто угодно, главное лояльность. 3) Оставаться на обороне в конце может кто угодно, главное лояльность+проникновенная речь. 4) На задания типа создания щита или взлома дверей нужно ставить профильных специалистов, про которых в описании сказано "собаку съел на этом". То есть Легиона/Тали на взлом, Самару/Джек/Миранду (последнюю не пробовал) на поддержание поля. 5) Вести вторую команду может практически любой, главное лояльность. Может быть Джек командование запарывает, не пробовал. Но скажем Гаррус, Миранда, Джейкоб и другие действуют нормально. 6) Также чтобы избежать смертей нужно полностью прогрейдить корабль. Не проверял, но есть предположение, что также нужно сделать все спецгрейды остальных членов команды (типа винтовки Легиона). И в любом случае в ME2 есть серьёзная проблема при сравнении с другими проектами Bioware - слишком большой упор на стрельбу, слишком малый на диалоги. Причём если в начале некий баланс ещё есть, то под конец диалоги практически ничего не меняют, один хрен всё выжигается калёным мечом. IMO Action составляющая не настолько полноценна, чтобы делать на неё настолько сильный упор. Не держит она планку эпичности, когда весь экшен - это продолжительная борьба против 3-4 постоянно адски тупящих противников. Ну это в добавок к типичным злым багам, от которых страдали и KotOR-ы (кстати, второй делали не Bioware, к слову). Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchugun Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Кто хочет халявное ДЛЦ от Др. Пеппер? ИХ есть у нас :) http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/919782 Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Uchugun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Кто хочет халявное ДЛЦ от Др. Пеппер? ИХ есть у нас :) http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/919782 это что вообще такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 у меня вообще никто не помер, при этом и миранду отшил и джек обидел, так что она вместо разговора с ней по матушке посылала. Скорее всего тут еще рандом присутствует :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchugun Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Акция Доктор Пеппер, на банках коды, активирующие dlc к ЕАшным играм, для МЭ например это головные уборы, два модных визора и шапка :) Юзер по линку выше, нашел многоразовые коды :) Я уже активировал все три предмета :) Изменено 2 февраля, 2010 пользователем EOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) там где-то на сайте пеппера регаться надо чтоль ? полный алгоритм можно ? п.с. усё дошло, ну ничего так визоры забавные, в обном сразу становишься похож на Эйба их Хеллбоя ) Изменено 2 февраля, 2010 пользователем EOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchugun Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Лучше чем те которые сейчас в игре :) Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Uchugun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Лучше чем те которые сейчас в игре :) Ну в игре есть визор приличный, только мне не совсем нравится, что он пол головы занимает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ещеб шлемы на коллекционной броне снимались во время диалогов... Коллекторская или тем паче бладдрагоновская башка это конечно круто, но зря я чтоли 50к платины за пластику отдал ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Интересней то, что все, видя совершенно непрозрачный шлем, кричат "Да это же Шеппард, мамой клянусь!". Это настолько глупо, что дальше некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Интересней то, что все, видя совершенно непрозрачный шлем, кричат "Да это же Шеппард, мамой клянусь!". Это настолько глупо, что дальше некуда. Дядь,без обид, но ты , ей Богу запарил своим нытьём, то не так , это не этак... Не нравится - не играй, напиши гневное письмо в Bioware, ритуально сожги диски МЕ перед алтарём с Плейнскейпом... Но ныть-то зачем ? Изменено 3 февраля, 2010 пользователем EOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 вчера поставил МЭ1 начал проходить, так сказать взращивать чара через первый ко 2му и потом для 3го :) эпично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 вчера поставил МЭ1 начал проходить, так сказать взращивать чара через первый ко 2му и потом для 3го :) эпично. Аналогично ^__^ Очень хочу увидеть вариант со спасенным Советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Не нравится - не играй, напиши гневное письмо в Bioware, ритуально сожги диски МЕ перед алтарём с Плейнскейпом... Но ныть-то зачем ? Ну вообще-то из-за качества продукта, продаваемого за деньги, покупатель ныть всегда может. Будь это бесплатно - тогда конечно, "не нравится - не ешь". И если уж на то пошло, то это лишь мелочный огрех, который скорее вызывает смешок, чем ярое порицание. И тебе не кажется, что ты уже слишком активно защищаешь игру? Чуть слово поперёк - сразу "подите нахрен и не засоряйте нашу тему". Не записываю в фанбои, но просто тонкий намёк что и ты уж очень быстро отвергаешь любую оппозицию мнению "да это самая крутая игра!". Как будто иные мнения в этой теме не могут быть высказаны в принципе. Как будто сказаные мной слова всего лишь досужие домыслы, а не реальные черты игры. Те кто будут думать покупать ли игру или нет заслуживают таки возможности прочитать и о её минусах тоже, ты так не думаешь? Ну и т.д. и т.п., всякие напоминания про демократию, свободу слова и мнения. Просто интересно - теперь любое порицание игры и указание на реально существующие минусы считается "нытьём"? Очень хочу увидеть вариант со спасенным Советом. Меняется буквально несколько вещей. Диалог по прибытию к Андерсону, во-первых. Совет тебе не верит (аля ME1 с Сареном), максимум чего добиваешься - возвращения в ряды "Спектров". Во-вторых, некоторые диалоги общего характера в Цитадели (если Совета нет - там влияние землян становится сильней). Ну и, в-третьих, всякие мелочи по новостям. Кардинально сюжет не зависит от прошлого прохождения, Bioware даже не рискнули пытаться сделать сильные разветвления. Если уж так подумать - не вспомню ни одну игру с сильной зависимостью сюжета от импорта сейвов. Меняются в основном мелочи. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Для кого-то это "реально существующие минусы" , а для кого-то они не минусы вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ну в том и суть "у каждого своё мнение". А то твои фразы звучат как "моё мнение единственное верное, твоё неверное по определению". Ну да ладно, сейчас точно я начинаю засорять тему всякими глупостями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Думаю тут дело в том что если бы они делали два совершенно разных сюжета исходя из этого в этом году игра бы не вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Она вообще вышла бы? Сомневаюсь. С другой стороны были примеры игр, у которых сюжет мог существенно варьироваться от поступков при прохождении. IMO можно было попробовать чуть большее влияние от импорта сделать. Ну просто импорт в основном влияет на фоновые вещи, а ведь можно было и парочку весьма определённых миссий привязать к этому. Ну скажем помните sidequest связанный с выбранным бэком главного героя? В таком духе. Или просто иные условия в существующих миссиях сделать, немного зависящие от предыдущего прохождения. Но в принципе логика есть в том, чтобы слишком высоко для себя планку не задирать, а сделать то что можешь. Плюс наверное не хотели создавать видимость, будто обязывают покупать предыдущую игру для получения полных впечатлений от второй части. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Наверняка такие решения скажутся в конце третьей части в решающей битве. Вот только не понимаю почему они не сделали для новичков выбор решений в начале как в КОТОРЕ 2 через диалог, насколько я слышал если не импеортировать сейв первой части Совет гибнет всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crovax Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вот меня еще какой вопрос мучает: в первом МЕ была армия клонированных кроганов, и там есть момент, когда Шепард с напарником-кроганом ссорятся и дело заканчивается наведением друг на друга стволов. Я в оригинале крогана переубедил, но тот сейв погиб с форматированием винта, а в МЕ2 говорят, что Шепард-таки его убил. Так вот, если импортнуть версию, где он выжил, зачтется это или его ты убиваешь "по сюжету"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Да, если импортировать нужный сейф то он выживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти