Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды вс Некроны


Файт  

450 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

за некронов играло и играет меньше людей, чем за нидов. То, что некоторые жуют вот уже столько лет одну шипастую жвачку, еще не говорит о популярности кодекса :)

Ну мне кажется, что тут дело ещё в том, что некроны хоть и вселенское зло этого так никто по факту и не видит.. Да у них есть пару поражающих историй (Прорыв марса, Мир-Механизм, Обманщик-инквизитор), однако такого адского разрушения, которое производят тираниды нет.

Вот пусть некроны пропахают так же пол галактики.. вот тогда их тоже зауважает много людей и начнут брать "крутых брутальных несущих всё и вся" некронов коробками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То, что ниды популярнее, было ясно. Просто в одной параллельной ветке я предположил, что в долгосрочной перспективе перевыпуск кодекса некронов дал бы больше денег, чем кодекс нидов. А в краткосрочной - несомненно наоборот. Почему я так решил, изложено тут:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...0&start=520

Вот народ и решил проверить мои познания в области маркетинга путем форумного голосования (хотя оно, на мой взгляд, даже близко не отображает картины).

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть люди, название которым маркетелоги. Они подсчитывают и краткосрочные и долгосрочные перспективы продаж. ГВ работает ради денег, соответственно ниды оказались более перспективными.

Еще могу сказать, где ошибка в предположении - за нидов играло больше людей и ниды привлекают больше новичков. Соответственно в любом случае ниды выгодней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Оракул Темных Богов;

To Дракон;

Уважаемые любители маркетологии! Мы сейчас о личных предпочтениях, а не коммерческом исследовании ГВ.

Так что можно просто особо не заморачиваясь сказать "А я вот этих люлю.." и всё! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные предпочтения игроков - основа маркетингового исследования ГВ :) если ниды вышли раньше, нидов больше любят. Все, о чем тут еще рассуждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираниды. Думаю, что это самая развивающаяся и переспективная раса во вселенной. Если бы не Адептус Астартес, рои уже давно бы пожрали всё. Некроны отдыхают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне симпатичнее некроны. Не вдохновляют меня насекомоподобные..

Изменено пользователем Brooklyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ни тиры симпатизируют, тьфу какую ересь сказал, да к тому же, если встретятся тиры и некроны, тарканчики порвут некров на кучу лома, так как некроны больше,по " а мы стреляем редко редко но попадаем метко, а с нидами такая тактика не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

некры конечно!!!!!!!!

у них этим летом обновление кодекса+ появляется пару новых минек.(небольшой спойлер: одна из минек будет похожа на скорпиона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниды, ибо классные монстры, напоминают всех этих Чужих и прочих тараканов, очень уж страшных и свирепых. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны, ибо нидам тупо нечего противопоставить. Где некры - мало биомассы, т.е. улей редеет только. Ну а сколько некронов не разбирай, они всё лезут. Вот только им биомасса не нужна. Так что некроны, ИМХО )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираниды привлекают своей абсолютной гнусностью и угрозой-их интересно отыгрывать.Иногда приятно почуствовать себя всежрущим Супермозгом.Некроны же печалят,как было верно сказано выше,однообразным НЕУБЕДИТЕЛЬНЫМ дизайном и совершенно смешным соотношением задач и инструментов для их решения-они просто старые грустные машины.Я не понимаю,как нынешнем балансе игры и подачи бэка,они смогли превратиться в галактическую угрозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был выбор, играл бы некронами, т.к. роботы мне намного симпатичнее всепожирающей органики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны же печалят,как было верно сказано выше,однообразным НЕУБЕДИТЕЛЬНЫМ дизайном и совершенно смешным соотношением задач и инструментов для их решения-они просто старые грустные машины.

C чего такие выводы. Можешь обосновать? А то получается как то несоответствие того что я знаю и того что ты еще не читал про них.

Я не понимаю,как нынешнем балансе игры и подачи бэка,они смогли превратиться в галактическую угрозу.

Бек 3 редакции правил шикарен и пафосен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно много знаем о некронах они так сказать те с кого всё (ну или почти всё началось) но уж слишком они скучные мехи, если к ним добавить К'танов то в моём рейтинге они сделают нидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну основная претензия к дизайну некронов-это попытка сделать аналог покойников из WF.Что задумывалось?Сделать бесчуственную воплощенную мощь-силу настолько равнодушную,более того-отрицающую всякую жизнь,что даже оружие отдельных юнитов не предусматривает снижения ущерба для взятия в плен или,упаси б-г наш Тзинч,взятия трофеев.Жизнь-тем паче разумная-мерзость и надлежит быть рассеяной на атомы.И в итоге дизайнеры выполнили работу на половину,т.е. практически человечки-скелетики с гробиками на груди (первая и ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ошибка-почему?-да потому что это довольно пустая попытка аппелировать к WF игрокам со знакомой атрибутикой-почему пустая?-потому что,как правило,WF игрок с высока смотрит на 40000 и полагает ниже своего достоинства в это играть),пошлое пугало с косой(с косой!вы понимаете?не с мечем!не с Универсальным Пожирателем душ и Рассеивателем материи!с косой!дабы значит с утра косить росиситую травку и складовать ее в стога...),которое помниться один десантник шантажировал.Десивер,блин,хитромудрый.И это боги у вас такие?Ну круто сказать нечего.Такого рода попытки придать глубину Некронам говорит том,что почетная грамота "За неостановимую дурную мощь" уходит к тиранидам.Теперь конструктивно помыслим-что могло бы Некронов усугубить так что бы чувствовалось,что это Галактический кирдык?Радикальная чуждость-например машинный дизайн внезапно и самых неожиданных местах искаженный намеком на их былые живые тела.Повышение стоимости и мощи моделей.И наконец скажите мне-приделывать некронское тулово к антигравитационной платформе-это что анти кризисное решение?Кончился бюджет на дизайн моделей техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тут совсем новенький, да?

Давным давно, когда 40rзадумывалась, гв решило перенести сеттинг на много тысяч лет вперед.

Были люди,эльфы, гномы, ундеды и лизарды в ФБ.

ГВ их и перенесло в 40к , без всяких потаенных мыслей, и чего ты там напридумывал себе про ИДЕЮ некронов.

Эльдары это Высшие Эльфы, Орке это Орке, Скваты это Гномы, а Некроны это Кхемри.

Гномов, со временем, отменили. К сожалению.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за некронов :)

Ибо древнее их нет никого в Галактике и Звездные Боги, смеясь могут гасить и пожирать звезды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай флафбиблию {Умирает котенок =)} некронов и почитай. Ты не читал бека к ним, а дизайн к их беку подходит очень сильно.

Да соглашусь может быть что они однообразны (для некоторых) но если считать что у них фактически только две линейки моделей. Старая похожая на терминаторов и новая которую мы сейчас видим(она между прочим еще из 3 редакции) то вопросы сами должны отпасть.

И видимо не читая бека ты просто не понял принципа по которому они ненавидят все живое. Он очень веселый на самом деле, жизненный так сказать, философский тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные,честное пионерское все читал,чего там-Макнил все с моих слов писал.Тираниды существа обреченно жрущие все на своем пути.Почему обреченно?Потому что если не кушают-умирают.Поэтому они так опасны.В целом идея и реализация некронов приемлима,но не отпускает чуство что для ужасных юнгир все происходящее как-то мелко и несерьезно.Какие-то кражи псайкеров,кибернетизация антипсайкеров,драки спорадические.В конце концов их в древности давили толпой и с прямой помощью эльдарских богов.Ужасная все убивающая сила,бесконечная угроза жизни.И да,согласен очень веселый у них повод для ненависти-короткая жизнь и постоянные раковые заболевания,Обмащик тому пример-тот еще Петросян,хотя,я так понимаю он калька с Локи,ему можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...