Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

волчий олл-дроп


Рекомендуемые сообщения

В связи с тем, что в разных местах появляются упоминания, что, мол, есть такое, возникли вопросы к тем, кто тестил что-то подобное. Как оно? На что способно? Против кого лучше, против кого хуже? Интересно также мнение тех, кто играл чем-то аналогичным у других СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олл дроп - армия, которую слишком просто законтрить уходом в резерв. Отсюда вывод: если и брать поды, то в миксе с ринами/еще чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ушёл ты в резерв и чего? я вот немного не понимаю как олл дроп армия контрится уходом в резерв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ушёл ты в резерв и чего? я вот немного не понимаю как олл дроп армия контрится уходом в резерв?

Потому что печально выпадать из дропа, когда врага еще нет на поле:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ушел в резерв. У тебя оружие малого радиуса действия и у тебя 2 варианта: концентрироваться в одной точке/перекрывать весь деплой.

На 2-й ход выходит его половина армий в транспортах - она мобильна, если ты был в одной точке враг выйдет с другой стороны по краю, если растянулся - он локальным преимуществом в силе тебя сомнет на одном из флангов. В общем это отдает все карты в руки оппонента - ты остаешься не мобилен и с легкими КП в деплое врага.

ЗЫ: хотите олл дроп - играйте за демонов. Они платят эту цену - всегда дропаться, но у них соотношение цена/качество на порядок лучше чем у маров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что печально выпадать из дропа, когда врага еще нет на поле:)

печально выходить из резерва частями когда враг уже контролирует почти весь стол (мы же не будем падать в упор к краю стола противника что бы он смог сразу нам навредить)

но у тебя же есть ещё половина армии, а вот закачку можно задать разную не только оружие ближнего действия, да и у врага только половина выйдет

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин и что тогда? Разрешишь ему выйти и расстрелять тебя? Будешь медленно ползти под его стрельбу с отгребанием от контрчарджа?

Все это сферизм. Поиграй и поймешь что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потдержу Шурика.

Как-то играл против дроп волков, еще старой редакции. Я тогда пробовал к Шрайку привентить много дропов. Какраз тот самий случай Дауны войны, на начало первого хода на столе небыло вообще никого. Я отдаю волкам первий ход - его дропы фактически выполняют растановку на поле боя, занимая удобные для Волков позиции. Потом падают мои дроподреды подкативают байки и мы начинаем бодаться....

Хорошая маринская броня и фиолетовость того волки чарджат или чарджат волков(разница конечтно есть, но она не такая ощутимая как во многих других армиях) позволяют им пережить такой конфуз.

Где-то встречал в расписках, (или здесь, или на варсире): Два отряда по три гарда с дропами; Два отряда фенгсов с дропами; четире пака волков с дропами; дред на дропе; добавить ХаКу по вкусу "взболтать, но не размешивать"(с). Гарды расходятся сержантить по пакам серых и Седых. Фенгсы пойдут пешком, а следовательно мы получаем пять дропов злых парней которие упадут на первый ход+две пачки тяжолых пушек которие нехило нас потдержат, ну и четире пустие коробочки которие когдато, гдето упадут, но нам это не силно важно(хотя контестануть далекую точку в лутших традициях эльдар мы тоже можем.). Собсно все медлительные армии превозмогаем в их деплое. Быстрые замедляем Фенгсами, а потом превозмогаем. Наверно так.

Выглядит впечатляюще и красиво. Как работает? - Понятия не имею.

Изменено пользователем Shadow-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что мы в этой росписи в итоге имеем? 2 отряда фангов, 4 отряда серых и дред. 9 подов, в 5 из них есть начинка, т.е. 4 не просто пустые, а еще и КП легкий. 140 очкво просто на ветер, а это лишний дред.

Что мы приобретаем от этого? Мы выстрелим первые. О да, супер. Что теряем? Нас почарджат. Есть масса армий, которые так и желают: стрельни в нас, дай себя почарджить: орки, блады, тираниды, демоны и т.д. А остальные сидят в ринах и с дропа ты взорвешь рину, начинка воткнеся в тебя. Тебе это надо? Это бой на заранее не выгодных условиях.

Так хорош бокса по переписке. Готов играть с олл дроп СМ/СВ армией и по резльтату судить.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин и что тогда? Разрешишь ему выйти и расстрелять тебя? Будешь медленно ползти под его стрельбу с отгребанием от контрчарджа?

Все это сферизм. Поиграй и поймешь что это не так.

спокойствие только спокойствие )))) это дело житейское, просто я вот думаю почему демоны считай почти без стрельбы и пешком играют когда падают из дипа а вот дроп мары (волки в частности) ну сразу блин сливают как только враг уходит в резерв?

А если сценарий каунтеры и волки уже на них высадились и окопались что тогда? У противника уже нет выбора ему нужно атаковать следовательно уже "не мобильность" волков не так сказывается да и ещё раз говорю почему не закачать часть отрядов на дальний бой? дреды фанги и чего там у вас ещё есть, тогда противник сам может оказаться в такой ситуации когда волки (ну или просто мары) уже на выгодных позициях и на каунтерах а он на транспортах (а следовательно у него оружие ближнего действия или из дальнего полноценно не пострелять) должен ехать к точкам и позициям волков и в полне может сам оказаться через пару ходов пешком. Это если десант с десантом воюет, а вот некоторым другим армиям будет совсем не смешно

2Sentinel тебе просто хотят доказать что такая армия вполне может успешно играть, да и против некоторых армий выгодно выпасть в упор против некоторых далеко, некоторым не выгодно уходить в резерв

на ринах ты точно так же под ударом как и на подах, но если на подах ты падаешь куда хочешь и противник не знает направление твоего удара, то стоя на столе в транспортах ты уже как на ладони и следовательно направление твоего удара проще вычислить

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я вот думаю почему демоны считай почти без стрельбы и пешком играют
Прошу обратить тебя внимание в первую очередь на статы и цены играбельных юнитов - крашеров(!) и соул гриндеров. Ну еще фейтвивер до кучи и все сразу ясно.

тебе просто хотят доказать что такая армия вполне может успешно играть
Успешно может играть что угодно. Просто это играет хуже чем стандартные марские росписи и проще контрится. Иначе бы все играли олл-дропом, не находишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу обратить тебя внимание в первую очередь на статы и цены играбельных юнитов - крашеров(!) и соул гриндеров. Ну еще фейтвивер до кучи и все сразу ясно.

Успешно может играть что угодно. Просто это играет хуже чем стандартные марские росписи и проще контрится. Иначе бы все играли олл-дропом, не находишь?

а ещё когда все подряд играют одними стандартными росписями то уже любой знает как с этим воевать

по поводу стат да очень медленные юниты (и очень живучи особенно с фейтвивером) но они не бессмертны и их мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дело житейское, просто я вот думаю почему демоны считай почти без стрельбы и пешком играют когда падают из дипа а вот дроп мары (волки в частности) ну сразу блин сливают как только враг уходит в резерв?

Потому что поголовный инвуль, высокая тафна, и всякие фейт виверы. Сильно удлиняют жизнь демонов. Тот же фестер не пешком ходит. Ну и шаблоны от СГ то же не стоит не дооценивать.

А если сценарий каунтеры и волки уже на них высадились и окопались что тогда?

И? Каунтеры стоят не очень близко друг от друга. Противник подехал снес нафиг тебя с одного каунтера, потом сдругого, потом стретьего. В чем смысл? Или 5 рокет лончеров считаеться офигенной стрельбой?

а вот некоторым другим армиям будет совсем не смешно

=)

Букдет не смешно тебе, когда против тебя будет платунная ИГ, тау, теже блады. Бладов ты не перестреляешь, а вот выносить концентрировано по одному отряду у кровавых получаеться очень хорошо. Про демонов и тиранидов я молчу.

Как бы там ни было механизейд, микс механизейда и паков/байков более стабильно играет против большинства армий, чем олл дроп, который игру против некоторых оппонентов сводит почти к простой формальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и всё равно вы признаёте что ол дроп войском играть можно и даже успешно, но если не хочешь гемороя и хочешь быть ещё одним стопитсотым мех маром клей ринки)))))

так что мы ответили автору на его вопрос =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню по соотношению цена/качество мары(или почти все армии) просто уступают демонам. :) Никто не говорит, что расписка убер и турнирный топ. Но при желания этим можно играть, возможно с успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню по соотношению цена/качество мары(или почти все армии) просто уступают демонам. :) Никто не говорит, что расписка убер и турнирный топ. Но при желания этим можно играть, возможно с успехом.

Тут немного не так. Против некоторых армий грамотно составленый ростер может играть лучше чем механизейд. А против некоторых значительно хуже. Примеры я уже приводил.

ну и всё равно вы признаёте что ол дроп войском играть можно и даже успешно, но если не хочешь гемороя и хочешь быть ещё одним стопитсотым мех маром клей ринки)))))

Почему же так котагорично?)) Я вот играю олл джамп армией(ну почти олл 2 ринки все же есть), еще можно играть олл байк. Так что сводить все к "либо олл дроп, либо ты стопицотое быдло Адептус Астартес" в корне не верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немного не так. Против некоторых армий грамотно составленый ростер может играть лучше чем механизейд. А против некоторых значительно хуже. Примеры я уже приводил.

Почему же так котагорично?)) Я вот играю олл джамп армией(ну почти олл 2 ринки все же есть), еще можно играть олл байк. Так что сводить все к "либо олл дроп, либо ты стопицотое быдло Адептус Астартес" в корне не верно :)

ну я как раз и имел ввиду что если не хото сильного паринга идём в обычный мех, а вот если хото оригинальности тогда байки джампаки и поды наш выбор (эх почему у хсм такого выбора нет(((( ) ну и играет это всё благодаря мозгу а не росписи))) вот у нас тут недавно турнир был парный в Твери, так вот многие удивлялись почему в нашей команде хаоситов небыло ни одного леша и ни одного обли))))) а отыграли мы неплохо 2 место как никак. Вот я давно убедился играет почти всё некоторое проще некоторое сложнее но главное Мозг)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у нас тут недавно турнир был парный в Твери, так вот многие удивлялись почему в нашей команде хаоситов небыло ни одного леша и ни одного обли)))))

Я не то что бы упрекнуть хочу. Но ты же играл механизейдом? Верно? У ХСМ можно сборать довольно красивую(если покрасить нормально) фут слогу забив турпсу пешими сквадами 1000сынов, а ХаКу и спорт по вкусу. Может это обсудим? Как играет пеший Хаос? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то что бы упрекнуть хочу. Но ты же играл механизейдом? Верно? У ХСМ можно сборать довольно красивую(если покрасить нормально) фут слогу забив турпсу пешими сквадами 1000сынов, а ХаКу и спорт по вкусу. Может это обсудим? Как играет пеший Хаос? :)

ну почти да мехом (кроме 6 пеших маров с плазмой)))) ) не вопрос давай обсудим как играет пеший хаос только не здесь а в личке, так что если интересно то давай побеседуем, пиши жду письма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал играть ол-дроп кодексными марами на 1000птс.

У такой армии самый существенный недостаток - ее, как это ни смешно звучит, совершеннейшая не мобильность, и таки да, особенно остро ощущающаяся при уходе оппонента в резерв.

Но на бОльшие форматы 3 пода маров (2 на первый ход), могут иметь определенный успех. Раскуриваю эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл как-то против сабжевой армии - она в паре с джампбладами, я в паре с фановыми тау. Общее впечатление - отбиваешь первую волну оллдропа, а остальные вырезаешь по мере их поступления. Такой себе мясной конвеер. Словом - абсолютно не впечатлило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл несколько раз

понравилось ИМЕННО из-за непредсказуемости (НО на турнир бы я с этим не пошел :))

выводы (имхо) - Дропов должно быть МНОГО (лучше всего не меньше 7 (семи)), чтобы за счет первой волны создать массивность (банально, чтобы н убили), а во вторых волнах спускать то, что может сразу же эффективно действовать (напр., Дреды)

Дропы на КП - не интересны

Дропы на точки и на башни - вполне себе весело: противник тихо офигевает, когда в первый ход на его точках появляется куча противников :)

в принципе, всё зависит от ручек и от того, откуда они растут ;)

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три главные проблемы оллдропа - это 1) армии, уходящие в резерв, 2) первый ход на давнофваре и 3) инквизитор с мистиками, стоящий недалеко от аццкого панишера или, не дай б-г, экзекьюшнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три главные проблемы оллдропа - это 1) армии, уходящие в резерв,

лечится тем, что в свой первый ход высаживаемся на свои каунтеры (либо в своем деплое)

2) первый ход на давнофваре

лечится тем же, плюс у противника 2 трупсы все равно на столе - есть куда пострелять

3) инквизитор с мистиками, стоящий недалеко от аццкого панишера или, не дай б-г, экзекьюшнера.

а вот нефиг подставляться

:)

у любой расписки есть свою плюсы/минусы

зная их - можно играть

если не знаешь свою армию - можно и с топовой распиской всё слить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...