BattleBear Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Мда, засада. Q: If a unit is in reserve, and it has an ability that occurs at the start of a turn can they use that ability on the turn they arrive? (p94) A: No. Unless specifically stated otherwise. Опять тираниды страдают, а логан со своим факом ржет и издевается. > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Мда, засада. Вообще, мне думается, что это скорее недоработка, чем задумка. Впрочем, с факом не поспоришь, так что страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) А что такого страшного? Это скорее ударит по другим рассам чем по нам. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) А что такого страшного? Ну тем, кто не юзает мавлока вообще не страшно. :) Изменено 20 июня, 2011 пользователем Neko2323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Это убивает регенерацию в резерве, но не проясняет ситуацию с Тираном с ХК в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Это убивает регенерацию в резерве, но не проясняет ситуацию с Тираном с ХК в резерве. Ну так вопрос-то был про реген. :) Изменено 20 июня, 2011 пользователем Neko2323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Это убивает регенерацию в резерве, но не проясняет ситуацию с Тираном с ХК в резерве. У тиана бонус не на начало хода идет. В регенарции четко сказано про начало хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Мне на турнире запретили Тирану иметь 4+ кавер за плотный строй гаргулий вокруг него, сославшись на какойто фак где запрещается технике получать кавер за дружественными пехотными отрядами. Аргументируя тем что у меня монстр - решили ворос кубиком правды на 4+. Хорошо что кубик оказался на моей стороне иначе яб точно ни одной игры не выйграл. Посоветуйте железный аргумент дающий кавер 4+ тирану за отрядом гаргулий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Берёшь лазерную указку с собой и говоришь "По рулбуку у нас TrueLOS. Вот вам указка, давайте проверим". [ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд ] P.S: А как они доказали что Тиран - это техника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Вообще-то и техника, и монстра получают кавер за 50%, исключение: они не могут получить кавер от свармы. Если бы доказали, что гаргульи - сварма... Хотя в любом случае канделябром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Вообще-то и техника, и монстра получают кавер за 50%, исключение: они не могут получить кавер от свармы. Если бы доказали, что гаргульи - сварма... Хотя в любом случае канделябром. Лазерная указка помогает проверять гипотезу о 50%. Кроме того для крылатого тирана "крылья" не считаются частью тела по которой можно вести огонь по RAW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Лазерная указка помогает проверять гипотезу о 50%. Кроме того для крылатого тирана "крылья" не считаются частью тела по которой можно вести огонь по RAW. они не считаются в том плане, что если видно только крылья - по ним стрелять нельзя. но крылья-то - часть модели. и эта часть над гаргойлами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 они не считаются в том плане, что если видно только крылья - по ним стрелять нельзя. но крылья-то - часть модели. и эта часть над гаргойлами. По RAI крылья тут не считаются. Сказано в рулбуке "не правильно давать пенальти моделе у которой внушительные крылья". Т.е. ты всегда в праве сказать "давайте проверим LOS по оригинальной модели". А у оригинальной модели нету крыльев, как-то так. (ато некоторые уже делали тирана типа с джетпаком - чтобы поменьше размер был. Но это ж бред!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 По RAI крылья тут не считаются. Сказано в рулбуке "не правильно давать пенальти моделе у которой внушительные крылья". Т.е. ты всегда в праве сказать "давайте проверим LOS по оригинальной модели". А у оригинальной модели нету крыльев, как-то так. да, эта фраза относится к тому, что я написал выше - если видно только крылья, то стрелять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (ато некоторые уже делали тирана типа с джетпаком - чтобы поменьше размер был. Но это ж бред!) Это не бред, это конверсия. Видел много моделей забугорной версии, и нормально их принимают. Сам себе такого сделал, крылья не несут по сути иной нагрузки чем джетпаки. Хотя у в странах СНГ, верю могут быть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Это не бред, это конверсия. тиран с лазкеноном и на джамппаке. это, оказывается, не говно. это конверсия и творчество! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 тиран с лазкеноном и на джамппаке. это, оказывается, не говно. это конверсия и творчество! Зарание согласен с вами, даже не буду спорить, про страны СНГ я написал. Дальнейшее продолжения обсуждение гавно или нет смысла не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Rulebook, p.51 - Monstrous creatures - Shooting: ... for amonstrous creature to be in cover, at least 50% of it's body (as defined on page 16) has to be in cover from the point of view of the majority of the firing models Rulebook, p.16: ... for "body"we mean it's head, torso, legs and arms... These rules are intended to ensure that models don't get penalised for having impressive standards, blades. guns, majestic wings, etc. Я ошибался, это не RAI это RAW. По RAW крылья не считаются частью тела модели при оценке находится ли 50% тушки в кавере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 прошу простить что не пользуюсь поиском на данный вопрос не видел ответа - хайв гарды игнорят кавер, который например имеется у скиммеров при быстрой езде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Не игнорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) печаль, в прошлой игре могло спасти ситуацию( тень в варпе распростаняется на технику (техника серых например) и на тех, кто в ней сидит? Изменено 24 июня, 2011 пользователем StupidOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Тень не работает в технику, что указано в факе. И такие вопросы лучше в другую тему задавать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 На саму технику, которая что-то кастует, работать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Не игнорят С чего бы это? В вординге четко написано, что цель стрельбы может получить кавер только от ареа террейна, в котором она находится, или которого касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 С чего бы это? Получит он кавер. Спидер, как бы получает кавер за быструю скорость, а не за то, что спрятался за террейном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти