Miko Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Здравствуйте. Итак вопросы: - Внешний вид био-пушки, именуемой как Deathspitter. В кодексе не нашел, во "фреймах" Варриора и Монстра (Warrior frame, Monster frame) есть две довольно схожие по внешнему виду пушки. Одна явно Barbed Strangler для Tyrant`a и Carnifex`а, а вот другая либо вариант этой пушки для Warrior`а, либо как раз и есть злосчастный Deathspitter. Кто знает? Может где в онлайн поглазеть можно? - Такой же вопрос по Implant Attack. В кодексе есть картинки зверьков с шипами на хвостах - это оно и есть? - теперь мутации. Тиранид варриор (промутированный под обычного) + implant attack + bounding leap. Вооруженный Skything Talons и Rendering Claws. Такая мутация оправдывает себя? Заточка выходит полностью под хтх. Правильно ли я понимаю, что если мутировать тиранид варриоров таким образом, что они становятся Heavy Support (дать трем зверям одну Venom Cannon и два Barbed Strangler`а) - то их использование как Head Quarters становится невозможным? Ну и вопрос по гантам. Есть у них три пушки на выбор... Spinefists, Fleshborer, Devourer. Основной мой противник - спейсмарины. Из этих трех пух реально имеет смысл брать либо Fleshborer, либо Devourer... Но вот проблема - не могу решить, что в данном случае лучше? Одна атака с силой 5 (Flesh borer и toxin sacks), или две с силой 3 (Devourer и toxin sacks). И та и другая броню мариноса не пробьют. Первая раняет с 3+, а вторая два раза палит. У гантов есть Enhanced senses (BS 4), что делает возможным 70% попадание каждого выстрела. Кто боролся с морпехами подскажите, как разрешить этот нелегкий выбор? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaXX Ginn Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Implant attack - атака "выдвигающимся" отростком из пасти. Примерно, как у чужих из одноименного фильма. Только у тиранидов он без пасти на конце, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 А ясно, как здесь на картинке: http://uk.games-workshop.com/download/popu.../images/t41.jpg Так с этим разобрались. Вот здесь у нас на картинке что за био-пушка - барбед странглер или десспиттер?: http://uk.games-workshop.com/download/popu.../images/t32.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 У гантов есть Enhanced senses (BS 4), что делает возможным 70% попадание каждого выстрела Блин раскажи про сенсоры! что они делают? как их можно взять? Вообще ничего про ни не знаю и непонимаю! (кроме внешнег овида) И никто ничего не хочет обьяснять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Да, я заметил, что никто ничего не рассказывает. Мало тиранидов, что ли? Итак. В тиранидовском кодексе описано несколько разнообразных видов существ. Начнем с простейших: термоганты, хормаганты и гаргулии. Все они являются специализированными видами одной единой группы - ганты. Из гантов можно создавать новые виды согласно правилам, описанным на стр. 36-40 тиранидовского кодекса. Характеристики "чистого" ганта выглядят так: WS: 3 BS: 3 S: 3 T: 3 W: 1 I: 4 A: 1 Ld: 5 Sv: 6+ Практически на каждую характеристику (ws, bs и тп) есть свой "апгрейд", так называемый biomorph. К примеру, хормагант является гинетически усовершенствованным гантом с помощью биоморфа Adrenal Glands (+1 к WS) и "биоморфа" leaping (позволяет хормаганту "прыгать" на 12" в фазу ассолта) и имеет следующие характеристики: WS: 4 BS: 3 S: 3 T: 3 W: 1 I: 4 A: 1 Ld: 5 Sv: 6+ Вот существующие биоморфы "апгрейда" для гантов: Adrenal Glands (WS): + 1 WS Enchanced Senses: +1 BS Toxic Sacs: +1 S Adrenal Glands (I): +1 I Extended Carapace: 5+ Sv Виды передвижения (leaping или winged или обычный) Помимо "апгрейдов" есть еще и дополнительные биоморфы: Flesh Hooks ("щупальца" с кручками на концах. Идут как Фраг граната в ближнем бою (I 10 при чардже отряда в укрытии). Implant attack (либо шип на хвосте, либо шип на языке. Каждое нанесенное ранение с проваленным спасброском тиранидом с этим биоморфом считается как два. Bio-plasma attack (дает дополнительную атаку с удвоенной инициативой. Попадает на 4+, имеет бонус к силе. Спасбросок всегда позволяется, даже, если существо является Monstrous) Для создания нового вида гантов, скажем, какого-нибудь мегаганта, можно использовать по одному "апгрейду" на каждую из характеристик и сколько угодно дополнительных биоморфов. Самое главное, что ганты могут в общей сложности иметь всего четыре биоморфа (апгрейда и (или) дополнительного) и только одно био-оружие. Причем, весь новый вид должен состоять из абсолютно идентичных особей (т.е. нельзя трем гантам дать один набор биоморфов и био-пушку, а другим другую пушку и другой набор биоморфов. С другими существами все обстоит практически так же. Всего мутируемых групп пять: рипперы (ripper swarms) ганты (gaunts) воины (warriors) карнифекс (carnifex) тирант (Tyrant) Вот. Надеюсь, все понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaXX Ginn Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Да, я заметил, что никто ничего не рассказывает. Мало тиранидов, что ли? Сам я начинающий и обстоятельно отвечать на некоторые вопросы по технической части не в моей компетенции. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Супер спасибо! А насчет сенсоров: Enchanced Senses: +1 BS И это все что делают Сенсоры??? А сенсор нужно давать каждому гуанту в отряде или можно одному на отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 А тебе мало что ли? Каждый гант в отряде (виде) должен содержать один и тот же набор биоморфов. Причем, все они должны быть отображены на каждой модельке. (Адреналиновой железы на модельке достаточно одной для двух апгрейдов). Слушай, у тебя что, кодекса нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 А тебе мало что ли? Каждый гант в отряде (виде) должен содержать один и тот же набор биоморфов. Причем, все они должны быть отображены на каждой модельке. (Адреналиновой железы на модельке достаточно одной для двух апгрейдов). Слушай, у тебя что, кодекса нет? :) есть и про бьиоморфы я знаю, но есть еще вопрос о мутациях, например в отряде можно иметь число мутантов равное числу народу в отряде деленному на число видов. а сенсоры не нашел... АААА!!!!! теперь нашел, извини =) Я почему то думал что это не биоморф... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 не совсем числу народа в твоем отряде. Там четкая поправочка есть насчет многовундовых зверьков. и количество мутантов пропорционально количеству видов. Если видов шесть, то каждая шестая модель в отряде может быть мутантом. Если это воины - то каждая третья (там уже дележка идет на вунды). Для мутации карнифексов и тирантов видов должно быть всего четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Гант, которого ты описал (Toxin Sacs, Enhanced Senses + Devourer) ни много ни мало 12 очков за тушку. Скромный вопрос, а оно тебе надо? Бруд в 15-20 рыл таких ребят будет стоить больше тактикал СМ'ов, при этом, они могут сильно проредиться, пока дойдут до огневого рубежа. 3 тафна и 6+ спас этому способствуют :) На картинке изображен воин с Deathspitter'ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 20 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Хормаганты весят по 10 очков каждый. При этом, дойдя до маринов они вряд ли смогут много накромсать. Ws 3 и S 3 далеко не лучший показатель. Leaping и fleet могут позволить ему добежать до врага намного раньше, чем погибнет хотя бы одна зверюшка (у нас на полу в квартире во время битв тераина расставляется море, есть где спрятаться). Гант с WS 3 и S 4 плюс bio-plasma - маринов будет ранять с 4+ и попадать по ним тоже с 4+. Шансов куда больше. Три атаки при чардже + биоплазма на каждый ход - оно того разве не стоит? Да, согласен, стоимость выше описанной зверюги 16 поинтов. Соответственно, отряд из 16 хормагантов будет стоить столько же, сколько отряд из 10 моих гантов... Количество, безусловно, страдает, но качество в данном случае важнее. Пусть на армию в 2000 я смогу взять всего 1 тиранта, 1 карнифекса, 6 воинов, 12 генестилеров, 8 риперов и 54 ганта. Пусть будет всего их мало, но они все заточены под хтх, имеют по мутанту на отряд и все жутко прыгучие и бьют первыми! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 21 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 На 2000 можно выставить против этих милых жучков такую армию, что им никаких атак не хватит, чтобы уничтожить все это. Например, для ДЭ, за которых я играю: 1 Архон, раскачанный по самое не балуйся; 20 Ведьм (2 отряда на рейдерах), 1 ревейджер (3 дезы), 2 талоса, 40 воинов (4 сплинтер пушки и 4 дарк ленса), 12 байкеров (4 шреддера), 5 варп зверюшек (20 атак на чардже + 3 атаки от бистмастера агонайзером, флиит + чардж на 12"), отряд воинов на рейдере (еще одна сплинтер пушка + 1 шреддер). Они все это дело уронят и даже не задумаются. Я не кидаю тут понты, что мол моя армия круче и т.д., просто сновываясь на опыте могу сказать, что Тираниды хорошо могут выставить огромное количество мелочи, или зарулить монстрами. Ни того, ни другого не наблюдается... Гантов должно быть много!!! У хормогантов главная цель связать противника в ХтХ до подхода генокрадов или подобных им тварей. Чему способствует хайв нод и количество. К тому же, когда я играл жуками, они вполне неплохо уронили отряд хаотников и побежали дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 23 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Да, я уже недавно и сам убедился.... Гантов должно быть не просто много, а море. По поводу хайв нода - он только на свой отряд распространяет лидершип? Никаких там 12" и тому подобного? Так ведь? А вот такие зверушки как рипперы нужны? Ползают медленно, кусают слабо, жгутся сильно. Толк в них есть? И Ликторы. Один ликтор может погрызть один отряд морпехов? Простых морпехов, безо всяких там наворотов и повер веапонов? Логика подсказывает, что нет, но хочется надеятся на лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Hive Node действует только на свой отряд. Риперов почти не беру - конечно дешевые, конечно живучие (для 10 очков), но в рукопашке загрызут разве что эльдарчика какого-нибудь. Можно им липинг дать, будут быстрее :) В целом можно их ставить, чтоб бежать как сапорт, в принципе могут нехило словить вундов, отвлекая от основных сил. Да и атак выдадут неплохо. Спорные ребята. Ликтора не использова, потому как нету :( Но мне кажется, он того стоит, особенно с Хит&Ран'ом. Отряд могет и не завалит, но покусает сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 2Амин: Не в курсе, когда новый кодекс появится? В Аллегрисе говорят в начале лета. На ГВ куча обновлений в виде новых карнифексов, тиранов, ликторов, генестиллеров и некоего бладлорда. Про кодекс нет ни слова. Правда, пару дней назад они убрали с сайта всю коллекцию миниатюр и все советы по игре. Везде понатыкали Comming Soon... Чую я... гредут перемены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Кодекс обещали действительно в начале лета, но более конкретной информацией не обладаю :( Перемен много - всех не перечислить. Но теперь воины и зоантропы не будут падать с одного выстрела мислы - эт точна!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 25 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Да, там какой-то виоморф введут... bonded exoskeleton кажись. Тафну будет увеличивать. И еще на вунды тоже биоморф обещается... reinforced chitin вроде бы зовется. Блин. Я просто боюсь сейчас брать тирана и карнифекса... А ждать уж нету сил :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaXX Ginn Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Небольшая абшипка. Не бладлорд, а брудлорд. THE BROODLORD This Tyranid is one tough customer – a Genestealer hero who, with a sickeningly high Initiative and rending claws so powerful they count as power weapons, is more than likely to rip off an enemy character's head and spit down his neck before he's even switched on that bothersome power fist. The first Genestealer to make planetfall in each invasion and therefore the biggest and baddest of them all, the Broodlord and his retinue of Genestealers can Infiltrate into the thick of the enemy – either absorbing so much fire the rest of the Tyranid army can advance unmolested or simply slaughtering their way through whatever they can lay their claws upon. И ишо радостнаю весть. To save you from the math, that means you can feasibly field six Carnifexes and two Hive Tyrants – no less than eight monstrous creatures – in a game of 1,500 points or more. Altogether now: “Raaargh!” И вообще по грядущим нововведениям вот здесь.http://uk.games-workshop.com/tyranids/preview/1/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 25 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Это все я уже пересматривал тысячу раз. У меня стартовая страничка - раздел тиранидов на ГВ :) С Брудлордом малец ошибся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 На сайте ГВ (http://us.games-workshop.com/games/40k/tyranids/catalog/default.htm) выложили новые миниатюры тиранидов во всем их великолепии! Ох... красавцы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кроньяк Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Все хороши, кроме стилеров. Старые были лучше ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Они немногим поменялись ИМХО. Такие же морды, только малек удлиненные, такие же лапы. На спине горбик немного изменен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кроньяк Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Может это и из-за покраски... Больше всего мне нравилась покраска как в spase hulk'е - синий с фиолетовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miko Опубликовано 21 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Тут недавно на турнире с одним человеком долго и упорно спорил о мутациях. Где-то я вычитал, что Тиран и его телохраники не являются единым брудом при подсчете количества вундов для мутации. Он же заявляет, что, дескать, в кодексе такого нет - значит можно. В кодексе действительно я не нашел упоминания об этом. То ли это были исправления правил на ГВшном сайте, то ли еще что-то где-то, но это точно было и было официально! Кто знает что-нибудь об этой ситуации - подскажите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения