Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

имгарлы сильно зависят от террейна

если ареа-террейн расположен не там, где надо - то толку от них будет немного...

пробовал их пару раз, но показали они себя не сильно лучше обычных генов, поэтому отказался от них в пользу простых :)

по поводу крылатых варов - тоже несколько игр гонял их по полю...

толку не сильно много изза слабой брони, но полетать по тылам противника, навести там шороху можно...

а как играть равенерами я не понимал в 4ке, щас по-прежнему не понимаю ((

с такой броней пережить ход противника после ДС невозможно...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

имгарлы сильно зависят от террейна

если ареа-террейн расположен не там, где надо - то толку от них будет немного...

пробовал их пару раз, но показали они себя не сильно лучше обычных генов, поэтому отказался от них в пользу простых

Да, они сильно зависят от стола, но нам то, фанплеерам, что до этого. Мы же не думаем, как недавно выяснилось :)

В масстилерах они показывают себя хорошо, обычные приходят аутфлангом, эти из ареа, получается полный охват. Мне очень нравится мув и чардж после ДСа. Спецправило на плюшки дает больше вариативности. Цена для меня оправдана.

Понятно, что в бредущих нидах слоты занимают необходимые ХГ и зоа, а в дроп уже можно взять отрядец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Как себя показывают равенёры? На мой взгляд с рендингом - это теже финды.

Как кубы ложатся, так себя эти ребята и показывают. У меня в одной из игр от двух штук по 3 остались вунженые одиночки, которые смогли перед смертью разобраться с предатором и разорбеком. Но чаще кубы ложаться плохо и они сливаются только в путь.

Имгарлские гены - при грамотном деплое противника и небольшом количестве террейна умирают как только появились, поскольку даже 1 невышедший стиллер - это весь отряд мертвецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имгарлские гены - при грамотном деплое противника и небольшом количестве террейна умирают как только появились, поскольку даже 1 невышедший стиллер - это весь отряд мертвецов.

Ну тут частично помогает использования небольших отрядов, до 6 моделей. А так да, без террейна им вообще никак.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку даже 1 невышедший стиллер - это весь отряд мертвецов.
не согласен. вот я сейчас перечитал вординг, насколько я понял, умирают только модели стоящие ближе чем в дюйме от врага, а не весь отряд.

If any models cannot be placed inside this terrain due to impassible terrain or enemy within 1", they are destroyed.
- заметьте, не юнит дестроед, а "зэй а", то есть модели попадающие под конкретно указанные параметры.

но все это не отменяет того, что в слоте элиты и так есть что взять. в общем я пару раз погонял этих ребят, да интересно - но не эффективно.

Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд помирает только при МисШап бросках после Дипстрайка. Гены приходят просто из резерва. И ни при каких условиях не могут просто помереть от того , что один парень из отряда не выставился.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩЯ удивлять будем))) Мисшап только при дипстрайке. В случае прихода модели из резерва и её убиения об другие модели - впору учить рулбук, ибо нельзя ставит ьмодели на импас и прочее, да и в дюйме от врага.

Правило Stealers кристальн ясно дает ответ на вопрос "А как же так после выхода, мы можем попасть на другие модеи?" и дает так же четкий отвт как поступать.

эээ... к чему, и о чем все это было написано?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Изменил) Я лишь писал о том, что прицедент о "Отряд помирает" возможен только при Дипстрайке и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- заметьте, не юнит дестроед, а "зэй а", то есть модели попадающие под конкретно указанные параметры.

но все это не отменяет того, что в слоте элиты и так есть что взять. в общем я пару раз погонял этих ребят, да интересно - но не эффективно.

Не уверен в таком переводе...

Вместе с предыдущем предложением, все звучит так:

When the brood becomes available from reserve, they must be deployed such that all models are within the selected terrain. If any models cannot be placed inside this terrain due to impassible terrain or enemy within 1", they are destroyed.

И местоимение "они" я бы отнес ко всему бруду в целом. Так что правило стремное... И элитный слот жалко.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего оно не стремное.

When the brood becomes available from reserve, they must be
здесь зей явно относится к бруду. а здесь
If any models cannot be placed inside this terrain due to impassible terrain or enemy within 1", they are destroyed.
а здесь зэй относится к моделсам.

а то блин выходит, что если в одном кодексе например написано моделс и кэн нот, то все моделс - кэн нот. и неважно что речь идет о разных вещах... не путайте теплое с мягким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы блин, как обычно, без вот этого вот, ну никак нельзя ^_^ В ростере ща имею имгарлов - то играют, то не играют(что логично), короче, чистый фан с учетом слота, были бы фаста :) , например, эт ДА, а так - заменяю на 3ХЗоа

Изменено пользователем LightOff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировал свои прошедшие игры с момента выхода кодекса, почитал стену плача (варсировское и варпшедоу комьюнити нидов), долго и нудно читал ростеры зарубежных товарищей.

К чему пришли тиранидоводы за 3 месяца с релиза кодекса7 Ни к чему! Помимо терабайт стенаний я не нашел вообще ничего полезного. тактики и статьи бургов по нидам, в лучшем случае, патетичны и бесполезны. Особенно понравились статьи про летающих тиранов и прочей лабуде из предыдущей редакции, что пытаются заставить работать в новой. То есть опираться на опыт зарубежных товарищей, по меньшей мере, бесперспективно.

Исходя из своих ощущений, я могу сказать, что Тираниды слишком медленные для того, чтобы столько стоить. То есть идти путем фронтального асалта тупо бесполезно. Любой билд, будь то изначальная сварм на гантах, или варриор или прочее теряют любой смысл, так как урон, который несут нидам слишком велик, дабы митигировать его.

Дальше нидсвое хтх это вообще что-то с чем-то. Броню игнорит только один юнит, помимо монстров, из монстров драться умеет тож только один юнит, остальные делают вид. Во всем кодексе есть только 1 имбовый юнит - корова, все остальное уныленькое говнецо smile.gif

Проанализировав свои бесконечные поражения, я сделал вывод, что играть можно только на масс дропе или масс аутфланке и никак иначе. Но масс дроп-аутфланк имеет такую массу проблем, что прям хоть стой, хоть падай.

Гвардия защищена бортами химмер, демоны защищены броней джагернаутов, марины имеют дроп асалт и 3+ сейв, что позволяет им жить и переживать удар возмездия. При этом ИГ и СМ после дропа несут врагу потери, а демоны настолько имбовы в хтх, что потери не так страшны. Ниды же после дропа не несут потерь врагу (в основном), очень тухло переживают удар в ответ и совсем печально потом дерутся.

В общем сплошное разочарование. При этом, даже когда в плане тактики, я все делают как по учебнику/заветам Степы, все равно проигрываю и проигрываю ввиду того, что отряды тупо не в состоянии исполнить то, ради чего они в принципе брались в армию.

Я попробую еще 1-2 варианта подбора юнитов в ростер, не привык сдаваться без боя, но, к прискорбию, не верю я в успех и, скорее всего, жуки отправятся на полку до лучших времен, ибо игра должна приносить удовольствие и победы, когда все делаешь так, как нужно, а не чувства жуткой горечи или осознание того, что ничью-мелкую победу ты выдираешь у врага путем титанических усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 имбовый юнит - корова, все остальное уныленькое говнецо smile.gif

Зажрались, батенька. Если у вас хайвгарды - говнецо, то я уже ничего в вахе не смыслю.

В общем сплошное разочарование. При этом, даже когда в плане тактики, я все делают как по учебнику/заветам Степы, все равно проигрываю и проигрываю ввиду того, что отряды тупо не в состоянии исполнить то, ради чего они в принципе брались в армию.

Может быть, дело в некорректных задачах и в том, что надо жить не по чужим заветам, а думать своей головной мозгой?

Я попробую еще 1-2 варианта подбора юнитов в ростер, не привык сдаваться без боя, но, к прискорбию, не верю я в успех и, скорее всего, жуки отправятся на полку до лучших времен, ибо игра должна приносить удовольствие и победы, когда все делаешь так, как нужно, а не чувства жуткой горечи или осознание того, что ничью-мелкую победу ты выдираешь у врага путем титанических усилий.

Самое смешное, эти же люди, стоит мне сказать что-то подобное про в принципе нерешаемые проблемы витч-хантеров, начинают рассказывать сказки про "ты плохо думаешь", "ВХ - павер", и далее по тексту.

Советую воспользоваться вашими же рекомендациями, и поверить в свою армию smile.gif Я серьезно, если что. Может, дело в неправильной постановке задач или каких-то тактических ошибках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю олл-дропом, и вполне успешно. очень жду фака. и да, бОльшая часть кодекса бесполезна, но ничего страшного в этом не вижу.

правда вчера облилэш разобрал меня на суповой набор, но я отомщу)

вот вопрос, можно ли абилку тирана +1 к выходу из резервов не добавлять по собственному желанию отдельным юнитам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу у нас какбы с детенком тртья армия это тираниды. То что у тиранидов отобрали гранаты это пипец но есть нюансы. Долго новый кодекс курил и подумалась мне такая идея. Собственно расписка на стиллерах, впрочем мы от них от стиллеров и играли, играли от аутфлага. Но подумалось мне что в связи с отсутствием гранат становится актуально играть от ИНФИЛЬТЫ, благо она прошита в базе у стиллеров. Тоесть рассаживаем отряды стиллеров по ареатеррейну тем самым сразу получаем стратегическую инициативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем самым сразу получаем рапид фаер и огнеметы :) Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиллеры хороши неожиданным ударом или как отряды, заживающие врага от краев. Сам их удар менее страшен, чем многие ожидают. Пережить же стрельбу они не могут в принципе (5 сейв), из арея терейна могут долго выходить (вот вчера, к примеру, до отряда врага 8 дюймов, но естественно на дифф 4 и на флит 3 и все, амба).

Не масс стилеры фигня. У нидов вообще 80% отряов фигня. А 9 хгардов валят совместными усилиями 1 химмеру в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих выходных мы в клубе отыграли бой 2 на 2. С одной стороны - Темные Ангелы (мои) и Тираниды. С другой стороны - Тау и СМ. У каждого игрока армия на 1000 очков. Жуковод взял тирана с хлыстом и 1 гардом, тригона, мавлока, тевигона и стайку термогаунтов. Так вот тираниды сделали всю игру, в особенности тригон и мавлок. Мавлок покорежил одного кризиса и одного бродсайда, оторвал дреду руку, убил 6 крутов и согнал их с каунтера за край стола. Тригон просто мясник - зарезал ШасЭля вместе с сопровождающими его кризисами, погнал скаутов, взорвал дред, взорвал рино, догнал и вырезал вторую пачку кризисов из 3. Тиран при помощи коровы и пятерки моих терминаторов убил 7 ванильных атерми с капитаном. Вообще нидская монстра сделала всю игру, мы выиграли на башнях 2-0.

Я пробовал играть с монстрой жуковода своим ростером на 1000 (2 отряда термосов, тактичка, Белиал и дред) - не превозмогает. Вообще нидская монстра производит очень устрашающее впечатление. Те же Тригон и Мавлок, которые уже на 2 ход в твоем деплое, отвлекают на себя силы, пока остальные жуки бегут к позициям. Так что мне несколько непонятна распространенная точка зрения, что в новом кодексе монстры плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю форматы 1750-2000 1на1, то есть турнирные условия. А так, повторю, у меня 5 хороров убили 2 ДП и 10 маров в хтх, чтож теперь, отказываться от джагернаутов и играть рукопашным хоррор лимитом? :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я нидами играю без году неделя, но таки вброшу свои авторитетные 5 копеек:

На мой взгляд, оракул слегка утрирует.

Слабое хтх? Лол, у нас вся пехота бегает с ядом, пробивая всяких врейслордов с 4+ и вражескую пехоту на 4+ с рероллом (войны и гены имеют 4 силу по базе, ганты и хурма за ФЧ), рукопашные меганагибраторы: тирант\швармфюрер с гвардами, альфа с войнами. У нас есть кнуты, парксизм, мегамонстра... Я как-то не увижу ущербности нашего ХтХ.

Мало манёвра? Споры, ревенеры, тригон, мавлок, всякие гены, гарпии, гаргульи, шрайки, хурма бегучая... Не вижу ущербности и в манёвре.

И имея тучу гантов с ФНП и гаргулий, которые скринят любую нетригонистую монстру жаловаться на вражескую мегастрельбу... Ну я точно не стану, чего и остальным не советую.

А так, повторю, у меня 5 хороров убили 2 ДП и 10 маров в хтх, чтож теперь, отказываться от джагернаутов и играть рукопашным хоррор лимитом? :) :) :)
В этой игре кубы ложились средне, не было никакого лака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий нас троллит? О_о

Согласен с Jinx, рано петь "за упакой"

По меньшей мере надо дождатся фака, хотя жуки и так очень даже ничего на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого ни в чем не убеждаю, просто рассказываю свои ощущения :)

Пехота с ядом это гуд, угу, угу. Вот только пехота эта очень медленная, радостно умирает, должна иметь саппорт монстра для синапса и бафов. Генам противопоказанно входить в лес, ибо пережить удар врага они не могут. Вары сильные комбатники по 45-50 птс, и такая замечательная цель для 8+ силы, что просто прелесть :)

Тиран и фюрер нагибаторы на бумаге, ибо медленны и печалны. От них проще отойти, чем идти бить морду, ну или застрелить и все, инвулей не завезли парням :)

Споры - КП при 4й тафне, приходящее хз когда, даж с учетом +1 к ролам. Тригон входит в бой на 3й ход минимум, схлопотав несколько ран. Мавлок, гарпии, гаргойлы, шрайки - все это из разряда мифов, ибо оверпрайсед или неспособны. Хурма отличный юнит, но и тут их дюже дорогими сделали. А ущербность маневра в том, что все они завязаны на синапс, который быстрее 6 ходить не умеет, либо с крыльями и дохнет на ура.

Фишка в том, что у нас мех метагейм и армии должны решать некоторые проблемы. Ниды же, не знаю за какие заслуги, получили:

1. неспособие в плане вскрытия вражеских транспортов. Хгарды убивают совместно 1 химмеру в ход. заантропы убивают транспорт, только когда транспорт уже приехал.

2. Неспособие быстро добраться до хтх, так как все очень медленно, а если бежать быстрее фаст асалт юнитами, то с учетом рейджа, оппонент может над нами издеваться.

3. Добежав в хтх с потерями ниды не способны быстро проломить врага. Гены слишком рандомны и не игнорят армор. Вары надежны, но стоят как самолет, при этом крайне обделены маневром и способностью самостоятельно себе разгрузить транспорт с врагами.

Собственно я что-то не вижу ни у нас ни у них массовых хвалебных репортов о нидах и успехов в выигрывании турниров. Ниды очень сложная армия, требующая прямых рук, лака на дайсах и прочего. Армия для сильных духом или для тех кто не боиться проигрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с оракулом.

1) У тиранидов есть гагульи, гарпии, шрайки и летающие тираны, где тут не хватает манёвренности учитывая что гаргулий можно поставить спереди, а за ними тирана и хрен возьмёшь ;)

2) Бесят мех армии, бери тригонов и мавлоков:"вылезли и не уйдёте", на крайняк можно взять Хгардов и/или зоа.

3) Не нравятся мары и некроны, возьми генов или варов с крыльями(вары доживут у них по три вунды).

3) "Любишь пешую ИГ",-опять возьми мавлок и/или хорму, возьми тевигонов для ФНП хорме.

4) Играешь против орков или футслоги,возьми тирана с гардами.

Так, что не надо тут говорить, что тираниды ни на что не способны.

Всё выше сказанное моё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...