Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DA [1850-2000]


Рекомендуемые сообщения

Это конечно да...их сносит)) но ты все равно стреляешь на 24 дюйма...просто на 2 выстрела меньше...а ХтХ потенциал значительно выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 594
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А тактика ничем не отличается от обычного стрелкового варианта...ты либо дропаешься и "спугиваешь" стрельбой с каунтера оппонента, либо сторожишь свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, кажется, потеряли нить беседы. Я спрашивал про то, как такой отряд будет оказываться "рядом с Белиалом". Вариант, что мы "стоим и ждём врага" мы уже упомянули. А если нам нужно ехать? Будем наугад кидать без маяков? Ну и - не сильно-то несколько ШБ (пусть и с одной ассолткой) "спугнут" врага с каунтера.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегондя отыграл турнир на 1500 ростером из этой темы :)

Играл против ванили, новых нидов, и чистого Десвинга =)

Все игры сыграл в ничью.

Хотя ничья с нидами была забавная. Играли на четверти,две башни. Представьте себе конец 6-го хода таким: "Одинокая ринка с тактикалами внутри стыдливо стоит за каунтером в 2" в руинах. В радиусе 7-8" от нее замирают Тервигон, две пачки воинов, отряды Зоа, хайвгарды. Реальное превозмогание получилось =) Хотя хочу заметить, что мой боинг из ростера укатывает за одну фазу на чардже даже шестивундового Тригона =) Правда огребает и теряет половину отряда, а вторую расстреливают в упор, но сам факт!

С марами сыграл нормально. Там были А-терми с библюком в ЛР, два тактикала, Айронклад, виндик, предатор. там даже если бы я раньше один отряд тактички погнал бы в бой, то возможно, мое имхо, но была бы победа. Так как мои парни стояли в почти полном составе возле точки, а у противника один СМ с мельтой случайно в в живых оставшийся )

Против Десвинга была самая ржачная игра. "Кто проиграет тот и падший" решили мы перед игрой =) Миссия была на КП. За 5 ходов беготни и ныкания в террейне (городской террейн: здания, улочки и все дела) я снес противнику отряд терми, он же мне дредноут сломал. Остальные войска мы просто слегка покоцали друг другу.

Так что ростер мне понравился. Основные ошибки я допускал стратегические. Например против маров мне надо было сразу выставляться, а не выходить с края стола. Против нидов надо было активнее дредами действовать. Я ведь честно не понимал, почему мой оппонент так маниакально охотился за ними. Как оказалось - он жутко боялся рукопашки с ними (из которой он не смог бы выйти ибо нечем) и моего ХФ. Короче сам не понимал их ценность. А против Десвинга я лоханулся тем, что опять забыл про дымы. А потерям лазку, решил геройски рваться вперед а не ныкаться как другими войсками ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту - больше безумия против "равных соперников", против "неравных" - спасают маневры.

Одно могу сказать по игре на 1500 Десвингом...я никогда еще не прокидывал столько инвулей и одновременно с этим никогда не накидывал такое божественное ведро "1! по обычный сейвам и результатам таблиц техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту - больше безумия против "равных соперников", против "неравных" - спасают маневры.

Одно могу сказать по игре на 1500 Десвингом...я никогда еще не прокидывал столько инвулей и одновременно с этим никогда не накидывал такое божественное ведро "1! по обычный сейвам и результатам таблиц техники

Это =)

Кстати о птичках. Если кто и сомневается насчет Венеречности Дредов. За ту игру мне выпадало в целом около трех 6 и одна 5 по пенькам. Но благодаря тому что это был веник, то все они превращались в 1-3 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да венеричность маст хэв, это понятно )

А по сыгранным играм - как по ощущениям, чего не хватало в ростере, какие отряды слабо проявили себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да венеричность маст хэв, это понятно )

А по сыгранным играм - как по ощущениям, чего не хватало в ростере, какие отряды слабо проявили себя?

По сыграным играм вот что хочу сказать -

Мой боинг все-таки стоит своих очков. По крайней мере он снес за одну фазу ХтХ тригона (все шесть вунд) и потом затормозили собой всю армию противника (он потратил на них всю стрельбу), чем сэкономил мне целый ход. ЛРК тоже шикарен. Главное надо понять - что вся суть ЛРК и боинга внутри него - это мчаться вперед.

Трупса в ринке себя окупает. По крайней мере пару вунд она снимает за игру. Плюс лишняя попытка лазкой- всегда лишняя попытка. Правда у меня косяк возникает. Я нахожу 100% применение одному отряду (он сидит на каунтере в деплое). А вот второй отряд я не всегда вникаю как его правильно использовать. Хотя вот более менее нашел применение второй ринке- я прикрываю ей свой ЛРК, давая тот нужный кавер, когда дымы отработали свое. Хз, тут надо думать. Или этот лишний отряд получается и можно будет что-нить еще докупить например Чаппи в ТДА чтобы давал реролл на туХит моему боингу, либо все-таки искать применение. Посмотрим что там со вторым.

Дредноуты шикарны! 170 очков за одну штуку счастья! ))) Оправдывают свою покупку на все 100%. Работают как и хороший магнит для вражеских лазок и аналогов. И как я уже сказал Веник+лазки+ХФ наш выбор, вернее хороший выбор для игрока ДА.

Вирлы вот надо тестить. По идеи тоже должны себя окупать. Думаю двух штук должно хватать.

Так как у меня есть чем разбираться с монстрами и элитой, а вот толпы мне крыть нечем, один ЛРК не сделает многого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому нужна пара ринок...оно роляет.

Венерные дреды - магниты еще те, и главное, что очень их трудно довести до состояния нестояния. Вихрей надо брать парами и смотреть как оно рубит. Все таки учитывая, что выстрел - орданка - то и по броне 2 куба идут - как факт - легкую технику пинать. Ну и орданка большая - она много вундов дает)))

Вообщем на 1750 вихрей по любому сунуть. Вторая трупса = держать второй каунтер и больно подпинывать.

Что касается боинга - то он зараза стращный..с одного наскока съедает спокойно 10 рылую отрядину маров и даже не икает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому нужна пара ринок...оно роляет.

Венерные дреды - магниты еще те, и главное, что очень их трудно довести до состояния нестояния. Вихрей надо брать парами и смотреть как оно рубит. Все таки учитывая, что выстрел - орданка - то и по броне 2 куба идут - как факт - легкую технику пинать. Ну и орданка большая - она много вундов дает)))

Вообщем на 1750 вихрей по любому сунуть. Вторая трупса = держать второй каунтер и больно подпинывать.

Что касается боинга - то он зараза стращный..с одного наскока съедает спокойно 10 рылую отрядину маров и даже не икает.

Ну у меня в ростере на 2к как раз два вихря есть. А проблема боинга к сожалению в том, что когда его "силы высвобождаются" нужно хорошо кидать кубик на консолидацию, чтобы свалить с линии огня ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировал ростер на 2000 с учетом тестов отдельных вещей.

Что там самое главное? Отряду который стоит на каунтере или двух каунтерах получил Разор вместе с лазками линканутыми. Что это нам дает? Ну во-первых дает гибкость. Мы делимся на комбат сквады и имеем еще одну возможность заскорить доп. каунтер. Линканутая лазка бьет вернее чем одна. Во втором отряде я отобрал лазку и дал мельту. Так как им тусить рядом с ЛР, лучше мельта чем лазка.

Взят еще один Дред. Ибо реально полезная вещь у ДА! В боинг взят Чаппи! теперь есть реальные шансы, что монстры будут дохнуть еще до своих ударов. При этом у него комби-флемер.

Этот ростер делает упор на микроменеджмет, если такое можно сказать комбат-сквадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится обновлённая версия ростера на 2000.

Более того, хронические неудачи при попытки использования стрелковых терми (очевидно, я так и не научился их готовить) наводят меня на мысли, а не недооцениваю ли я простых тактикалов?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится обновлённая версия ростера на 2000.

Более того, хронические неудачи при попытки использования стрелковых терми (очевидно, я так и не научился их готовить) наводят меня на мысли, а не недооцениваю ли я простых тактикалов?..

Тактичка в норм закачке и в ринке стоит даже дешевле чем стрелковые терми. При этом мы получаем то, чего не хватает стрелковым - простор для маневров.

П.с. я чуток подкорректировал ростерок и сумел вставить еще один мельтаган.

От идеи с лазками я отказался. Дорого и не эффективно. При этом, если ринка чуток двинулась- мы уже не стреляем и не деремся.

Основное внимание при игре с тактичками. Это умение представить роль каждой из них. Буду стараться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отыграл сегодня с волками на 2к вариантом ростера.

Если не учитывать кубы, то отыргал ростер замечательно. Сыграл в ничью на две башни, спирхед.

Вирлы наконец-то начали красиво работать. Главное было осознать, что не надо бояться их потреять и смело выставлять их так, чтобы спокойно стрелять директом.

Дреды как всегда великолепны. Ступил конечно с их расстановкой, но отрабатывали они хорошо. Боинг вкупе с еще одним индепом с 5 вс и 5 иней отработал даже лучше. Жалко нельзя брать 3-го хаку =) Разорбэк тоже неплох. В общем ростер понравился. Требуются еще тесты с другими армиями, но думаю менять там мало что надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты всё-таки решил остановиться на либре, а не на капеллане-интеррогаторе? Несмотря на Лд 9, без худа решил не выступать?

Интересно, как именно отработали вирлы, а то в теме с моим ростером было много сильно сомневающихся в их эффективности. :)

Ну и дреды: не было желания как минимум одному из них поставить не кулак, а ракетомёт? Нет ли смысла слить одному дреду лазку, и взять или ПК, или автопушку (на ринки и подобную технику хватит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты всё-таки решил остановиться на либре, а не на капеллане-интеррогаторе? Несмотря на Лд 9, без худа решил не выступать?

Интересно, как именно отработали вирлы, а то в теме с моим ростером было много сильно сомневающихся в их эффективности. :)

Ну и дреды: не было желания как минимум одному из них поставить не кулак, а ракетомёт? Нет ли смысла слить одному дреду лазку, и взять или ПК, или автопушку (на ринки и подобную технику хватит)?

Насчет вирлов. Один Вирл успешно пару ходов не давал ринке с опасной ХтХ начинкой ехать в мою сторону, также один раз случайно ( шаблон слетел) запинил целый отряд Девастаторов Волков с ХБ. Второй Вирл либо помогал, либо обрабатывал свои цели. В общем Вирлы из-за орданки очень неплохо работают против всяких рино-образных. При этом враг постоянно о них знает, если можно так сказать и не рискует с пешими перегонами в чистом поле своих отрядов, оставшихся без техники. То есть в итоге мои Вирлы отгоняли часть армии противника.

Желания не было. Дред с кулаком- это все-таки дред с кулаком. Опять же повторюсь, ступил с их расстановкой. Все-таки надо держать их в зоне чарджа от тех же вирлов и ринок. Заменить на ракеты тоже не было желания. Опять же повторюсь. Линкованые лазки на дредах служат для охоты не на тяжелую технику, но для убивания рин и иже с ними в одном классе и для убийства многовундовых малочисленных парней.

насчет чаппи. Спорный вопрос. Тем более лидак реально 9 раздражает. Но! Сам по себе он шикарный рукопашник. И Что еще немаловажно. Огнемет слишком нестабилен. Поэтому у нас есть выбор. Либо мы игнорим спокойно опасный инвуль для либра. Либо мы пытаемся форсой навесить инсту на какого-нить монстра или слишком крутого перса, тот же самый Мефистон либо нидский переросток.

А если вернуться к теме с вирлами. там нужно понять одну вещь. Они дешевые. Не надо бояться выставлять их. Самый оптимальный вариант- это сделать так, чтобы виднелись только ракеты. Тогда мы имеем вечный 4+ кавер и стреляем директом с 4 БС. И даже если враг будет в первую очередь убивать их- это даст нам лишний ход вывести дреды на позицию и снимет часть нагрузки на наш ЛРК.

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня есть некоторые сомнения насчет экипировки терминаторов. Насколько рационально давать знамя молотобойцу? Ведь он в отряде - главный превозмогатель, и атаки силовым оружием по возможности распределяется на него. Соответственно, срок его жизни скорее всего будет весьма коротким. Я думаю, терять знамя, не прокинув 4++, попросту нерационально. Поэтому я бы закачивал отряд так:

Сержант - когти

парень - когти и знамя

парень - когти

парень - аптекарий, хф и чф

парень - молот и щит

Вдобавок к тому, что в этом случае можно не бояться потерять вместе с щитоносцем знамя (и смело скидывать на него силовые атаки), мы получаем еще и полностью разнотипный по моделям отряд. То есть распределение ран оптимизируется и суммарные потери понижаются.

Отдельным пунктом хотел бы осведомиться у Daddymoroz'a и других игроков за ДА, использующих штурмовой отряд на ЛРК - оправдывает ли себя в этом отряде аптекарий? Ведь мы высаживаемся и сразу идем в ближний бой, где аптекария могут убить. Отбить свои очки он сможет только после ближнего боя, когда мы выйдем из него (победителями :) ) и (возможно) окажемся под огнем противника. Как часто случается такая ситуация? Окупает ли себя аптекарий в штурмовом отряде в ЛРК?

И, наконец, помня выражение Major'a о том, что Десвинговые терминаторы - это "ассольтные терминаторы с ассолткой", не лучше ли попробовать заменить хф на ассолтку? Да, дороже, да, против орков, гаунтов, иг и прочих со слабыми сейвами и низкой тафной хф лучше (кстати, большие потери от хф у врага могут обломать нам чарж). Но как часто вы чаржите отрядом с Белиалом из ЛРК (комба уже под 650 очков) гаунтов, орков-парней, гвардейцев и прочих? Адекватное ли это применение нашего ударного кулака? Против тяжелой же пехоты (начиная от тактички маринов и прочнее) ассолтка, я думаю, покажет себя эффективнее за счет высокой силы и рендинга. Но - дорого, 30 очков вместо 5. Предлагаю поразмышлять на эту тему - решение и для меня пока неочевидно.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Молотобоец и знаменосец. Скажу за себя: возможно, это особенности применения боингового отряда, но мне как-то не приходится обычно натравливать его на "слабые отряды с одним силовым оружием"; к тому же, не такой уж у нас эффективный штормшилд. Поэтому я отталкиваюсь от другой логики: лучше повысим шансы на выживание у ценного знаменосца, нежели отдадим щит кому попало.

2. Каким образом разная закачка повысит выживаемость одновундовых моделей? ;)

3 Аптекарь оправдывает себя одним успешным сейвом. Возможно, это тоже особенности игры, но чаще всего нелепая гибель моих терми случается или при взрыве ЛР(К), или от болт-пистолетов врагов перед их чарджем. :) А один спасённый терми - это уже окупившийся полностью аптекарь.

4 Ассолтка слишком дорога. Да и шаблоном перед чарджем чаще всего удаётся накрыть больше целей. Наш выбор - больше вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика понятна. О таком соотношении щита и знамени я не задумывался - пожалуй, в таком случае знамя на щитоносце может быть оправдано.

2. Каким образом разная закачка повысит выживаемость одновундовых моделей?

Привожу пример. У нас есть отряд из 2 терминаторов с разными моделями (пусть это будут парень с когтями и парень с кулаком и огнеметом). В нас стреляют, приходит 2 вунды от плазмы с ар2 и 2 вунды от болтера с ар5. Наша задача - сократить потери до минимальных. Болтеры легко отсейвятся ТДА, тогда как плазмы почти гарантированно убьют терминаторов. Мы должны распределить 4 вунды между 2 моделями, т.е. по 2 сейва на каждого. Т.к. модели в разной закачке, сейвы за них кидаются по отдельности. И мы вешаем 2 болтера на одного парня, почти гарантированно спасая его. И жертвуем вторым терминатором, скидывая на него 2 плазмы.

Теперь посмотрим, что бы случилось, будь у нас в наличии 2 одинаковых модели (пусть это будут 2 когтя). Мы должны так же отбросать 4 сейва, но они уже не разделяются между моделями, а бросаются все 4 на двух парней - группу одинаковых моделей. И за каждый проваленный спас-бросок мы должны удалить по модели. Так как плазма, скорее всего, убьет терминаторов, в данном случае мы с очень высокой вероятностью теряем обоих парней, тогда как в первой ситуации почти гарантированно спасаем одного и почти гарантированно жертвуем другим.

Наличие разных закачек позволяет "поглощать" опасные раны, навешивая их на жертвенного бойца. Должен, однако, сказать, что данный способ работает только при большом количестве приходящих ран, от более одной на модель. Тем не менее, умение правильно распределять раны при игре немногочисленными подразделениями (Крыло Смерти) - сверхважно. Даже при одновундовых моделях.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только терми проваливает сейв от той же плазмы, то аптекарь окупает себя полностью. Особенно если плазма приходится на еще трехвундового Хакушника.

Насчет чистого ДВ я согалсен, что лучше иметь много стрелковых, но в данном случае мы смотрим только на задачи боинга. Боинг должен вырезать опасный отряд или опасного монстряка. В этом случае ХФ полностью окупается и выгоден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, наконец, помня выражение Major'a о том, что Десвинговые терминаторы - это "ассольтные терминаторы с ассолткой", не лучше ли попробовать заменить хф на ассолтку? Да, дороже, да, против орков, гаунтов, иг и прочих со слабыми сейвами и низкой тафной хф лучше (кстати, большие потери от хф у врага могут обломать нам чарж). Но как часто вы чаржите отрядом с Белиалом из ЛРК (комба уже под 650 очков) гаунтов, орков-парней, гвардейцев и прочих? Адекватное ли это применение нашего ударного кулака? Против тяжелой же пехоты (начиная от тактички маринов и прочнее) ассолтка, я думаю, покажет себя эффективнее за счет высокой силы и рендинга. Но - дорого, 30 очков вместо 5. Предлагаю поразмышлять на эту тему - решение и для меня пока неочевидно.

Давно пора :)

В смысле что хеви флеймер в такой отряд имеет смысл брать только если совсем нет очков. Да и то я бы предпочел скинуть что-нибудь другое. Ассолтка вещь зело хорошая у Ангелов

Даже как размягчитель отряда перед чарджем ассолтка будет работать лучше. Конечно, у нее есть шанс промахнуться, но тяжелый огнемет это шаблон - им можно и не накрыть толком никого, и посейвить его проще.

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Чисто теоретически такая ситуация может быть; на практике же я с подобной ситуацией не сталкивался ни разу. Более того, я не уверен, что мы имеем право так распределять вунды (одну от болтера, одну от плазмы, снова одну от болтера и снова одну от плазмы).

Может быть, я неправ, но в моём понимании: мы берём раны от одного оружия - распределяем их по одной, затем раны от другого оружия - и тоже по одной, и так далее.

В любом случае, моя логика ("повышение выживаемости аптекаря") мне кажется более обоснованной.

о тяжелый огнемет это шаблон - им можно и не накрыть толком никого, и посейвить его проще.

Ну, это уж у кого какие руки, и кто как шаблон кладёт. :rolleyes:

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось в деревне лето...Major сказал что термочарджеры с аззолткой наше все - имея ввиду отнюдь не отряд поддержки папы, а если сомнения тебя одолели - так спроси его сам. Тяжелый огнемет как раз и есть его предложение. И поверьте он себя всегда окупал. Почему знамя висит на молоте? ответ простой - молот бьет последним, а значит на него сейв будет вешаться в последнюю очередь, потому что мы хотим (очень-очень им ударить), а отработавшие себя когти можно и в жертву пустить!!!

Как было выше сказано - доктор как раз лечит плазму!! ибо сила 7)))

Если мы вышли из ЛРК и готовы в чардж - то огнемет должен накрыть как минимум одну модель, ибо шаблон больше 6 дюймов чарджа!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...