Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[lizardmen]


Рекомендуемые сообщения

lord

slamm mage priest 475 pts

2 dispel scroll

focus of mystery

the focused rumination

the becalming cogetation

soul stone

Hero

1 Skink Priest @ 415 Pts

Magic Level 2; Lore of Heaven

Dispel Scroll

1 Ancient Stegadon with Engine of the Gods

1 Saurus Scar-Veteran @ 140 Pts

Sword of Might \ Burning blade of Chotec

Enchanted Shield

Cold One

core

10 Skink Skirmishers

70 Pts

10 Skink Skirmishers

70 Pts

10 Skink Skirmishers

70 Pts

20 saurus warrioors 264 Pts

Spear

Champion

Standard Bearer

special

16 TG 308 pts

Standard; champion

jaguar standard

5 Cold One Cavalry @ 195 Pts

Spear; Shield; Standard

2 х 4 Terradon Riders 240 pts

Итого 2247

[ Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды ]

Тут у меня была задача в ростер включить Сланна,максимально использовать потенциал батальона и миниатюр из первого ростера

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=67308&st=0

Изменено пользователем Margarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скара стоит сажать на колда - тогда он может или ехать в колдах - и это делает колдов вдвое сильнее или стоять в коробке копейщиков и делает их не только сильнее, но и спасает от автобрика. Или другой вариант - пешком, двура и баунд полета.

Коробке копейщиков нужен чемпион и баннер.

Темплам нужен чемпион вместо музыканта.

Колдам не нужен ни чемпион ни музыкант.

Ну и еще у тебя много скролов да еще диадема - елси играть по ограничениям то не пролезешь, да и редко они потребуются в таком количестве- у тебя и так много диспела - я бы оставил только два скрола и снял диадему со сланна, диадему елси и давать то скинку, а если у тебя сланн - то вообще обойтись без нее и взять что нить полезное...

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вообще кажется что функция чемпиона это ввызывать на поединок героев для того чтобы спасити отряд весь от обилия ран.

а сама закачка скар ветерана подходящая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните суть применения меча чотека, пож-та. Да, фаер, да, -4 к ас. Гидре он делает 1 дырку в ход, тримену итого меньше. Согласен, имперских рыцарей им бить удобнее, но не универсальнее ли СОМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Чотек лучше в разы.

Пробивать реген и армор важнее чем кого-то там на единичку лучше вундить.

Guu, а можно на примерах разницу?) Против кого этот меч брать надо?

Тех же монстров без регена проще СОМом бить, ибо там сейв и так не супер.

Реген сейчас на гидре, варгульфе, абоминации. Имхо, тут разница не оч большая в итоге выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как очков многов запасе,то можно раз на то пошло и blade of revered Tzur за 65 очков,+1 к силе и без армор сейвов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как очков многов запасе,то можно раз на то пошло и blade of revered Tzur за 65 очков,+1 к силе и без армор сейвов

Можно, конечно, только сланну)))

У тебя ограничение по закачке героев 50 очков.

Этот меч стоит давай только завру-лорду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guu, а можно на примерах разницу?) Против кого этот меч брать надо?

Тех же монстров без регена проще СОМом бить, ибо там сейв и так не супер.

Реген сейчас на гидре, варгульфе, абоминации. Имхо, тут разница не оч большая в итоге выйдет.

Я не Гунька канеш, но чем лучше Чотек СоМа тебе сказали повыше. Чотек делает хуже арморсэйв, чем СоМ, но самое главное - убирает реген нафиг! Привет гидре, нурглитам, упырям с баннером Дракенхофа, а также Тримену, ТомбКингу (вай, как горят) итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как цена за оба меча одна и та же можно использовать их в зависимости от ситуациии.

Что нужно докупить на оставшиеся очки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем лучше Чотек СоМа тебе сказали повыше.

мало чем

Привет гидре

4 атаки хит 3+ вунд 4+ - ну 1 вунда

в ответ 7 атак 4+ с рероллом - попадет порядка 5-6. вунд 4+, спас 4+/5+(зависит от есть ли энчантед щит), итого ближе к 2 вундам.

в целом при везении рана в ход каждому, но у завра они кончатся раньше

Тримену

здравствуй, вундение на 5+ и хиты на 6+ из-за нетлингов.

ТомбКингу

вай мы так часто видим кинга на столе.

итого, лучше он против а) дракенхофа - который последнее время чаще применяют на грейвгадах, коих заврик все равно достаточно не набьет, либо на бляках, которых обычно тоже много. б) плагбиреры - но из-за них одних брать спорную шмотку...

минусы: с чотеком нам нельзя юзать ХВ+ щит - отныне у нас нет ХВ. с чотеком не работает комба завра в медведа. с чотеком мы бессильны против драгонпринцев. с чотеком мы не можем рушить колесницы и адекватно вундить высокую тафну.

о ростере - закачка сланна стандарт, скинк на еотг стандарт, кора стандарт, темплы стандарт. что обсуждать собственно?

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй, вундение на 5+ и хиты на 6+ из-за нетлингов.

Это если тримен лорд. Если обычный, то всё гораздо лучше.

минусы: с чотеком нам нельзя юзать ХВ+ щит - отныне у нас нет ХВ. с чотеком не работает комба завра в медведа. с чотеком мы бессильны против драгонпринцев. с чотеком мы не можем рушить колесницы и адекватно вундить высокую тафну.

Заврт-то на колде. :boyan: Если бы речь шла о пешем, то, конечно, двура лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сланн то летающий завр лучше в разы. Вряд ли кто будет экономить кубы для него, когда в отряд рыцарей или гидру прилетит спирит оф да форж или в дракона бист коверс. Двура это с7. Остается 25 очков которые можно потратить на полезные вещи. А можно не тратить :) Кстати, варбаннер летуну - полезная вещь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чотек лучше против:

1) сэйва 3+, сэйва 2+, сэйва 1+. В принципе, мне бы этого хватило, потому что на на плохие сэйвы у лизардов много охотников.

2) регенерации и флеймейбл. Это дракенхофф, варгульф, гидра, тримен, томбкинг, многие герои, взявшие реген.

Мне этих доводов хватает.

4 атаки хит 3+ вунд 4+ - ну 1 вунда

в ответ 7 атак 4+ с рероллом - попадет порядка 5-6. вунд 4+, спас 4+/5+(зависит от есть ли энчантед щит), итого ближе к 2 вундам.

в целом при везении рана в ход каждому, но у завра они кончатся раньше

Как-то странно считал. По гидре этот парень с 3+, 4+ делает 4/3 вунды в ход.

У конного завра (гидру гасить только такими) будет 1+ или 0+ сэйв, так что там немножко не такая статистика. Еще у него бывает 2+ вард. По опыту - он может драться с гидрой.

Если есть сланн то летающий завр лучше в разы. Вряд ли кто будет экономить кубы для него, когда в отряд рыцарей или гидру прилетит спирит оф да форж или в дракона бист коверс. Двура это с7. Остается 25 очков которые можно потратить на полезные вещи. А можно не тратить smile.gif Кстати, варбаннер летуну - полезная вещь? smile.gif

Нет, летающий завр не лучше в разы конного. Они разные, при этом конный универсальней. Вообще хорошо иметь обоих, но в первую очередь - конного все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не в разы, согласен :)

А вообще, какого хрена не 3 ЕОТГ в героях, карнолорд, 3 по 10 скинков и птеродактили? ^___^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...