Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Видимо, неплохо так повезло на 5+. А вообще, отряд-то неплохой, фирлесс опять же для скоринга. Но я им минимум один щит от шальных лазок выдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 878
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видимо, неплохо так повезло на 5+. А вообще, отряд-то неплохой, фирлесс опять же для скоринга. Но я им минимум один щит от шальных лазок выдаю.

там сержанту пришло два, он кинул 6-6 :)

а два фиста не смогли. а один - смог.

ну да ладно, это так. повезло им, реально.

я сначала думал, что лучше типа болтеры пусть будут, мол дакка-дакка... а они с ШБ толком ни в кого и не стреляют, и два выстрела погоды не сделают.

а щит кому лучше - циклонке или другому бро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сферически лучше другому бро. Он превозмогатель шальных лазок, а мы же не хотим потерять циклонку от первой шальной лазки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумно. спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, может даже стоит попробовать два щита в стрелковых. Тогда и в хтх можно попробовать залезть, если не слишком злое.

Fyhtfkm - как тебе Сёстры от Степана? Что для ДА самое неприятное?

И кто что может хорошего сказать про даблвинг? Клеюбайки от баттлфорса ДА, прям интригует меня возможность падать терми без смещения, как впрочем и 14 лоб у ЛС Сэма...

Есть какая-нибудь ходовая бэковая расписка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, может даже стоит попробовать два щита в стрелковых. Тогда и в хтх можно попробовать залезть, если не слишком злое.

там где два, там и до трех недлеко... а это уже почти классический отряд :)

на самом деле для незлого хтх хватало и фистов с шашкой, но один щит - это хорошая идея при сохранении даки-даки. два и больше - у меня таких отрядов полно)

Fyhtfkm - как тебе Сёстры от Степана? Что для ДА самое неприятное?

3д6+3+3+3+3+3 с8 ап1 и отсутствие возможности догонять на свипе. и как он говорил - их много, очень, тяжело убивать :)

поэтому как раз задумался о добавлении байков и выкидывании ленда. получаем мобильность и возможность вчарджить в чужой отряд, чтобы погнать. ну и мельты.

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как вы смотрите на то, что вместе с шестеркой и до выхода нового кодекса, по которому смогут играть ДА, фак обнулится и "зеленые" вернутся к отсутствию 3++ на штормщите и прочим радостям? Я просто все колеблюсь за ПАФОС ЭТИХ ЧУДЕСНЫХ ДАРКОВ, и на разных чашах весов разные аргументы. Скорее, не начинать их до переиздания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если судить по опыту 8ки, то факи выйдут новые, сразу и для всех. то есть если у ДА не будет 3++, то ни у кого не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто что может хорошего сказать про даблвинг? Клеюбайки от баттлфорса ДА, прям интригует меня возможность падать терми без смещения, как впрочем и 14 лоб у ЛС Сэма...

Есть какая-нибудь ходовая бэковая расписка?

Обычно даблвинг - достигается набором в фасту ЛС Тайфун (имхо два лучший вариант) и отрядов мельта смертников - сержант (мельта бомбы), две мельты.

У Сэма на ЛС - 14 лоб, но вот оружие сильно подкачало :(. Дали бы ему вместо болтера сдвоенную мультимелту - полезность было выросла на порядок. А так имхо баласт за 205 очков. Обычно противник кладёт на него большой болт и расстреливает беззащитные байки.

Сейчас мой Сэм на джет байке находится в покраске - думаю потестить его.

поэтому как раз задумался о добавлении байков и выкидывании ленда. получаем мобильность и возможность вчарджить в чужой отряд, чтобы погнать. ну и мельты.

Я вот так и не научился готовить байки. Если отправить их в аутфланг, то они либо выходят на третьй ход, либо не стой стороны - в общем когда уже ситуация на поле боя ясна. Кроме того две мельты - попасть на 3+, обычно пробить что-нить нормальное на 4+, потом ещё кинуть по таблице повреждений на 3+. В общем две мельты - это катастрофически мало :(.

Если же их ставить на поле боя, то противник либо сносит их на первый ход, либо оих огневая мощь - см. выше.

В этом плане Тайфуны мне нравятся гораздо больше.

Единственный успех был, когда мой атак байк, выйдя из атфланга, уничтожил в спину дред, а на след. ход подорвал ЛРК. Ирония в том, что это я играл своим Крылом Ворона, против своего же Крыла Смерти =) .

Сейчас взял вместо одного ЛР, отряд байков с двумя мельтами и кулаком, но правда толком пока его не протестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атак байки не нужны, имхо)

2 мельты лучше, чем ни одной. а так - любой ленд для моей армии был прям ваще. я так ни одного за турнир и не убил.

а так - их надо прятать, вкупе с ДВА можно создать угрозу на первый ход, на второй-третий выпасть подом и выйти тройкой с аутфланка, набижать на противника. ну и мобильность, не гоняться же за ринами терминаторами... а в игре на кп байки смогут зажечь, если правильно готовить, имхо.

насчет сэма - я бы брал на байке. не затыкается с попадания, итернал, можно бустнуть на фланг и сесть дружить с лутазами какими-нибудь. плазма пушка, опять же... я фанат плазмы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите о вашем опыте игры с мехэльдар. А то я пару раз столкнулся с ДА и все мои тазы и шагалки были легко снесены ведром ракет. Вы всегда так легко побеждаете эльдар или я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то мои терминаторы из комсквада пережили 2 хода эльдарской стрельбы под думом...

и да, мы выиграли :)

а какая там тактика... КП у нас мало, скорит почти все. и как раз нужен изекиль, чтобы отменить хотя бы треть кастов.

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мельты лучше, чем ни одной.

Ага, а три лучше чем 2. Лично для меня 2 мельты слишком мало. ММ с а-байка исправляет ситуацию, но сам слишком легко убиваем.

а так - их надо прятать, вкупе с ДВА можно создать угрозу на первый ход, на второй-третий выпасть подом и выйти тройкой с аутфланка,

В теории - да. На практике получается не слишком.

ну и мобильность, не гоняться же за ринами терминаторами...

Для этого есть циклоны на термитах. Ну и Тайфуны.

а в игре на кп байки смогут зажечь, если правильно готовить, имхо.

Да - на кп они действительно жгут, но только в пользу противника :)

насчет сэма - я бы брал на байке. не затыкается с попадания, итернал, можно бустнуть на фланг и сесть дружить с лутазами какими-нибудь. плазма пушка, опять же... я фанат плазмы :)

У него только одна проблема - 4 сила. Дали бы ему 6-ю, ну хотя бы с чарджа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите о вашем опыте игры с мехэльдар. А то я пару раз столкнулся с ДА и все мои тазы и шагалки были легко снесены ведром ракет. Вы всегда так легко побеждаете эльдар или я что-то не так делаю?

Обе армии имеют средства поражения друг для друга. Драконы отлично убивают ЛРы, шагалки - терминаторов и спидеры. Терминаторы и спидеры в свою очередь замечательно снимают ракетами эльдарские машинки.

Исход боя обычно решает правильная расстановка, у кого первый ход, и удача, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, так как тема о ДА, хотел бы поинтересоваться насчет FAQ.В кодексе в ход, когда кидаются дымы, все попадания считаются скользящими.Вышел ли FAQ на то что кидается кавер на 4+.Насчет циклонки, у нас в кодексе тяжелое 1, в ванили и прочих тяжелое 2.Есть ли фак на это?И вышел ли ФАК на дух машины?И вообще где их можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, так как тема о ДА, хотел бы поинтересоваться насчет FAQ.В кодексе в ход, когда кидаются дымы, все попадания считаются скользящими.Вышел ли FAQ на то что кидается кавер на 4+.Насчет циклонки, у нас в кодексе тяжелое 1, в ванили и прочих тяжелое 2.Есть ли фак на это?И вышел ли ФАК на дух машины?И вообще где их можно посмотреть?

Фак вышел больше года назад. <_< Посмотреть, надеюсь, догадаешься где?

"Раскрывающийся текст"
Сайт геве, как ни странно, раздел факи и эрраты. >('
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, решил прикупить себе форжца. Что можете посоветовать для армии ТА? В частности сильно интересует - в какой закачке нам стоит брать контемптора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности сильно интересует - в какой закачке нам стоит брать контемптора?

будь пацаном, плазмапушка и ццв! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во мне борется бэкодрочерство и желание НАГНУТЬ )))

С одной стороны, надо ж мортисы брать, с ассолтками(Ассолтки, Аббадон! Хэви 6, рэндинговая шикарность!), плазмами и лазками. К тому же они Хэви суппорт, что дает нам возможность выдать на стол 6 шагателей на 2500птс

С другой - уж больно в хтх охота, с инвулем,5 бс и 13 лбом.

Пока на 2000 вырисовывается что то типа пары контемпторов мортисов с ассолткой и лазкой, контемптор с бимером и ракетами, контемптор с плазмой, ццв и бластером на дредовском поде,вендред с мельтой и хф на обычном поде, ну и беля с 4 пачками термосни с ракетам.

И да, никак не могу понятьчто такое helical targeting array у мортис варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твин ассолтки на контептере - жуткая вещь. 12 выстрелов по 5ому БС заносят пни даже ЛРу. + некая универсальность. можно и в пехоту пострелять и в монстру и в технику. дистанция только огорчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Поскольку ваха это не только павер и серые рыцари, но иногда и фан богу фана, от нечегоделанья в предверии 6 ки родилось вот это.

3, 4 или 5 рота ТА согласно кодексу:

Selections:

+ HQ +

* Chaplain

Bolt Pistol, Bolt Pistol

* Company Master

Bolt Pistol, Combi-Plasma, Power Weapon

* Command Squad

Apothecary, Company Champion, Company Standard, Drop Pod, 2x Plasmagun, 2x Power Sword.

+ Elites +

* Company Veterans Squad

Rhino

* Company Veteran

Chainsword

* Company Veteran

Chainsword, Storm Shield

* Company Veteran

Plasma Pistol

* Company Veteran

Storm Bolter

* Company Veteran

Thunder Hammer

* Company Veteran

Power Weapon

* Company Veteran

Power Weapon

* Company Veteran

Chainsword, Storm Shield

* Company Veteran

Chainsword, Storm Shield

* Dreadnought

Plasmacannon, Venerable

* Dreadnought Close Combat Weapon

Heavy Flamer

+ Troops +

* Tactical Squad

Rhino

* 9 Tactical Marines

Plasma Cannon, Plasmagun

* Veteran Sergeant

Bolt Pistol, Power Weapon

* Tactical Squad

Rhino

* 9 Tactical Marines

Meltagun, Multi Melta

* Veteran Sergeant

Bolt Pistol, Power Weapon

* Tactical Squad

Rhino

* 9 Tactical Marines

Flamer, Missile Launcher

* Veteran Sergeant

Bolt Pistol, Chainsword

* Tactical Squad

Drop Pod

* 9 Tactical Marines

Meltagun

* Veteran Sergeant

Bolt Pistol, Power Weapon

* Tactical Squad

Drop Pod

* 9 Tactical Marines

Plasmagun

* Veteran Sergeant

Bolt Pistol, Chainsword

+ Fast Attack +

* Assault Squad

9 Assault Marines, 2x Plasma Pistol, Retain Jump Packs

* Veteran Sergeant

Chainsword, Plasma Pistol

* Assault Squad

9 Assault Marines, 2x Plasma Pistol, Retain Jump Packs

* Veteran Sergeant

Plasma Pistol, Power Weapon

+ Heavy Support +

* Devastator Squad

9 Devаstator Marines, 2x Lascannon, 2x Missile Launcher, Rhino

* Veteran Sergeant

Bolt Pistol, Chainsword

* Devastator Squad

9 Devаstator Marines, 4x Plasma Cannon, Rhino

* Veteran Sergeant

Bolt Pistol, Chainsword,

*Predator

*TW-lascannon

*Side-sponsors lascannon

Плюш и неспособие. НО. Это РОТА целиком, используя только стандартные лимиты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ииии зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девастаторы закачаны не бэково! Нужно каждому по разной пушке!

Да нормально, у меня тоже порой возникает желание сыграть чем-нибудь этаким бэковым и красивым. Находишь друга по вахе, говоришь, чтобы тоже взял что-нибудь интересное, а не турнирную расписку, и можно сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...