Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос - кто нибудь играл стрелючими ветеранами? Например с комбиками? По идее может неплохо получится, например ШБ и комбики - пострелять, потом почарджить.

У меня есть пачка ветов с комбиплазмами на ДропПоде. Играет, хотя и дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 878
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я составлял ради фана расписки как мельтаветеранов (для остановки практически любой техники, разве что с монолитом фокус может не пройти), так и плазмаветеранов (которых интреснее брать в виде командника, особенно теперь, когда выдали ФНП за аптекаря). Предложение сделать ШБ-ветеранов вместо рукопашных некоторое время назад на форуме обсуждалось, и большинство пришло к выводу о несомненном преимуществе рукопашной закачки. Впрочем, до игровых тестов я это так и не довёл.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, лень =) ШБ в виде битсов только у капитана и у терми

Не, ну конечно, еслиб они щемили, то мне бы начали нравится миньки ветов с комбиками и ШБ :)

Изменено пользователем M_O_R_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмокомандник с фнп, кстати, вполне вписывается в концепцию ДА без именных. Мне пока непонятно, нужно ли им кулак брать, и что лучше - рина или лазразор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кулаком им надо тогда щиты давать, иначе не доживут

и того: 2кулака+щиты, 2е плазмы/мельты +апотекарий-не рыбо не мясо ИМХО

Изменено пользователем M_O_R_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, за счет 2 файрпойнтов как раз под две плазмы именно тут рина неплоха...

Два кулака не нужно (как и щиты), потому что хтх-юниты сжуют их что с одним кулаком, что с двумя. 1 кулак - это добить на вражеском чарже недожаренных плазмой и другой стрельбой ассолтничков/монстра.

Итого - 2 плазмы, кулак, фнп, рино. 215 очков за возможность пожарить какого-нибудь монстрика. Если без кулака, то 190 очков.

Эх, а у ИГ 3 плазмы в трупсе и на химере стоят 170. Наверное, все же не нужно изобретать велосипед и стоит вкладывать очки туда, где мы действительно эффективны - терми, вендреды, спидеры и т.п.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете разговоров о команднике возник вопрос - собственно ветеранам в команднико тоже можно любой варгир навешивать, как компани ветам, или нет? В армибилдере у командника опции сильно ограничены по сравнению с обычными ветами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, командник ограничен 5 маринами, и требует кэпа в ХаКу. А кэп меня чего то не впечатлил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, командник ограничен 5 маринами, и требует кэпа в ХаКу. А кэп меня чего то не впечатлил

Командник берется не за Магистра роты, а за любого индепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а в чем смысл чемпиона роты? за 25 очей повер вепон и комбат щит?

мысли о команднике не отпускают меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а в чем смысл чемпиона роты? за 25 очей повер вепон и комбат щит?

мысли о команднике не отпускают меня)

Для того, чтобы иметь третью шашку в отряде... Но с учетом стоимость, и того, что для этого обязательно нужен Капитан в армии, идею сию лучше задвинуть подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсквад стал вкуснее с выходом "обновления" доктера, если рассматривать вариант комсквадов:

Изя+командник (версия для "удаления с поля" индепов, особенно в армиях, где нет капюшона и контрмагии, при этом!! в комскваде удобно носить павершашка+плазма пистолет)

Азраиль+командник (версия странная, но 4++ и наличие 6 силы у Азраиля, дает шанс "перехватить" боинг соперника или устроить "контрчардж" для основной ударной силы соперника, легко переваривает трупсу и другие более мелкие отряды. Против 3++ "дает" ведро кубов, что ценно, но лучше такие отряды заранее "прорядить")

Капелен+командник (откровенный контр-чардж, сильно много не нашумит, но нервничать заставит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азраиль+командник (версия странная, но 4++ и наличие 6 силы у Азраиля, дает шанс "перехватить" боинг соперника или устроить "контрчардж" для основной ударной силы соперника, легко переваривает трупсу и другие более мелкие отряды.

Азраил позволяет еще брать баннер Армии, что дает + атаку. Не знаю, распространяется ли это на самого Азраила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут то же самое, получит ли он ФнП?)

Это уже 100 раз обсуждалось. Как индем не может получить бонусы от стяга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос, который намного "сложнее" разрулить:

По ФАКу, комсквад не может брать Чемпиона за Азраила, в то время как, если мы берем Азраила и Мастера, то за мастера в одном скваде ветеран может стать Чемпионом, и тогда отряд с Азраилом будет идти: чемпион+два ветерана с павер шашками+доктор)))

Пустячок как бы, а приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...