Dedal Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) 2. Следует из 1. Монстр сам по себе является монстром в отряде. Это значит, что он получает кавер по правилам отряда? Бред. монстр одной моделью получит правило и по отрядам и получит теже самые 50%, тебе не кажется это странным? нахрена нам тогда уточнения? зачем вообще доп правило про монстров? Я считаю это для того что изначально все монстры ходили по одному и соответственно гв уточнило что им нужно укрывать 50% тела монста. (И кстати тут еще вопрос если у большинства монстров можно также как и у машины определить 50% туши из-за того что они монолитны, то вот у К"танов пропорции совсем не способствуют такому определению) Как мы проводим логику кавера. Смотрим есть юнит и по нему стреляют. смотрим общие правила, смотрим возможные уточнение из-за типа юнита. У нас есть составной юнит его общий тип: Невед.Е.Х уточнение невозможно. Изменено 24 января, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Как мы проводим логику кавера. Смотрим есть юнит и по нему стреляют. смотрим общие правила, смотрим возможные уточнение из-за типа юнита. У нас есть составной юнит его общий тип: Невед.Е.Х уточнение невозможно. Вот это уже другой разговор. Действительно, правила написаны для юнит тайпов, а не для моделей. Следовательно, свои слова про четкость рава я могу забрать обратно. :) Однако это не означает, что кавер паук получит =) . Это означает, что придется использовать РАИ. Какой мой раи, вы наверно, уже догадались. Кстати, вам не кажется, что использование правил свармов на кавер и не использования правила МС на кавер в составном юните - это все же попытка получить нехилый профит, а не попытка "прочитать правила правильно" ? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) А что юнит тайпы это хорошо одна проблема с твоим раи. Скарабы получают +1 не из за того что по типу они сварма (хотя в типах юнитов я не найду из-за того, что это тоже универсальный спец рул =)) а из за правила смал таргет которое является их спец рулом :P так что твоя идея проваливается и уточнение будет только по пауку. а так как из за того что сквад составной оно не возможно. дальше думай сам. Изменено 24 января, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 так как из за того что сквад составной оно не возможно. Это всего лишь означает, что поведение не определено. Но если ты уговорил оппонента, что у паука кавер в лесу из двух деревьев, то пожалуйста! Можешь еще попытаться залечь. А чо никто не запрещает составному юниту залегать, не так ли? И вообще, почему бы не залезть пауком в стоящую рядом рину. В ней же только терминаторы не умеют кататься =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти