Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны представляют из себя что нибудь?


Рекомендуемые сообщения

- орки - моб рул = фирлес.

- демоны - поголовно = фирлес.

- ниды - поголовно = фирлес.

- хсм - все кто нам опасны = фирлес.

сирконсил != фирлес

нобобайкеры !=фирлес

молотобойцы != фирлес

Но это я так, типа стебусь)).

По делу я бы сказал, что паук в отряде скарабов хоть и имеет кавер по 50% отряда, но кидать его может только за 50% тушки, так же как старый тиран или артиллерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я точно так же поднимал этот вопрос.

Сам считал что ни фига он не имеет кавера, ибо для МК отписан свой случай когда он считается в кавере.

Мне же доказывали (и доказали), что здесь превалирует правило РБ "юнит в кавере" про 50% юнита.

В итоге мы имеем юнит=томб+скараб. Если кто-то из них в кавере, то и весь отряд в кавере.

Если меня не подводит склероз в теме про Тирана как раз это и было (кроме рассуждений о апгрейд чарах):

Монстр в юните. Если 50%+ юнита в кавере, то весь юнит может кидать кавер, но стр. 51, "Cover for them [monstrous creature] works exactly as for vehicles (see page 62)." Стр. 62 - "[условия, при которых модель считается "obscured", за что и получает каверсейв] if the target is obscured and suffer a glancing or penetrating hit, it may take cover save against it".

Правда как обычно спорящие к единому мнению не пришли, да еще потом всё скатилось в срач о килпойнтах :oops:

Вот так вот. причем убедило меня толкование в Карифае ЕТС, где также придерживались мнения, что в данном случае томб получит кавер от скараба.

С тех пор так и играем :)

А можешь привести тот вординг ETC, который тебя переубедил? Хоть на формулировку посмотреть. Хотя я бы и на мотивацию такого решения посмотреть не отказался бы.

И да не постигнет нас в этой теме новый срач по старому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-Heavy Support- A unit made up of a Tomb Spyder and Scarabs are able to utilize cover saves from intervening units and terrain that don’t physically cover 50% of the Spyder model, as long as half the models in the Spyder/Scarab unit count as being in cover.

Англичане, составлявшие Кларифай решили, что правило "юнита в кавере" превалирует над правилом "МК в кавере"...

Обсуждения если и были, то на закрытом форуме, так что их не могу кинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англичане, составлявшие Кларифай решили, что правило "юнита в кавере" превалирует над правилом "МК в кавере"...

Англичане, конечно, молодцы, но более частные правила превалируют над более общими правилами. Иначе более частные правила невозможно применить. Кроме того, один МК - это тоже юнит, может будем использовать для него правила юнита в кавере, превалируют же)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШуТ а в ХтХ мы как считаемся, как 1 юнит?

Англичане решили это из за того что при образовании юнита "Паук+скарабы" более важно общее правило юнитов так как именно по нему и ведется стрельба. А то что в нем уже МС, так получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Англичане, конечно, молодцы, но более частные правила превалируют над более общими правилами. Иначе более частные правила невозможно применить. Кроме того, один МК - это тоже юнит, может будем использовать для него правила юнита в кавере, превалируют же)).

Ну так и используй, в чем вопрос то? Юнит из одного МС будет в кавере когда модель будет в кавере, смотрим когда модель (в данном случае МС) в кавере? когда скрыта минимум его половина. Все тоже самое, точно так де скараб получить кавер за паука если того будет совсем не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и используй, в чем вопрос то? Юнит из одного МС будет в кавере когда модель будет в кавере, смотрим когда модель (в данном случае МС) в кавере?

не не не. В более общих правилах написано, что модель в кавере если скрыта хотя бы часть модели. Мы же используем более общие правила, не так ли?

нгличане решили это из за того что при образовании юнита "Паук+скарабы" более важно общее правило юнитов так как именно по нему и ведется стрельба. А то что в нем уже МС, так получилось.

Ну так я и говорю, стрельба то ведется по юниту. А то, что он состоит только из МС, то так получилось)).

Ваша логика доставляет )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изм, не вороти фигню только ради смысла воротить фигню ;)

Когда Томб в кавере - см. правила МК в кавере.

Когда скараб в кавере - см. правила общие кавера.

Когда отряд Скараб+Томб в кавере - см. правила отрядов в кавере. Кто-то из них в кавере - весь отряд в кавере. Кто из них в кавеер? см. выше 2 пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усложним задачу у нас два скраба и паук в одном юните, как тогда будем решать если исходить что основное правило МС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение, только не пинайте :)

Юнит получает кавер если половина и более моделей отряда находятся в кавере, так?

Паук часть юнита, так? Чтобы он получил кавер нежно его спрятать на 50%, так?

Следовательно:

1) если паук не в кавере, а 51% других моделей в кавере, то весь юнит в кавере.

2) если паук скрыт на 51%, т.е. в ковре, а сварма не в кавере или только на 48% моделей (так чтобы получалось 48% свармы+1 паук= 49% юнита), то весь юнит не в кавере

3) а если и паук и 50% свармы в кавере, то и весь юнит в кавере

Как-то так выходит :)

пока печатал уже опередить успели :)

Изменено пользователем Mindslicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Томб в кавере - см. правила МК в кавере.

Когда скараб в кавере - см. правила общие кавера.

Когда отряд Скараб+Томб в кавере - см. правила отрядов в кавере. Кто-то из них в кавере - весь отряд в кавере. Кто из них в кавеер? см. выше 2 пункта.

Твоя логика неверна. Вот почему.

1. По какой то причине ты выбираешь сам, какие правила в каком случае применять, а какие нет. По какому принципу ты это делаешь? Пока я вижу, что по принципу наибольшего профита, ничего более).

2. Исходя из предыдущего, почему тогда нам сразу не применить правила юнита в кавере для одинокого МС?

Если мы используем применение правил по принципу "более частное превалирует", то получим следующее:

-Скараб в кавере? Он находится в юните, больше половины которого в кавере. Значит он в кавере. Все ок.

-Паук в кавере? Он находится в юните, больше половины которого в кавере. Значит он в кавере. Он - МС, и менее половины туловища закрыто препятствием. Значит он не в кавере. Налицо конфликт двух правил. По вышеозначенному принципу превалирует правило МС, кавера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вышеозначенному принципу превалирует правило МС, кавера нет.

Вот именно в этом месте ты и не прав - поскольку зарубежные Кларифаи, составленные для ГВ турниров, говорят обратное ;)

+ к этому мнению пришли все Московские судьи. Так что ты можешь спорить со мной до хрипоты, но по твоим рассуждениям будешь играть лишь только ты и кто-то кто на это согласен ;)

В остальных случаях на турнирах все будут играть от Кларифаев.

п.с. Вобщем я дальше спорить не буду - ушел из темы =)

п.с. про профит смешно))) Я сам когда разбирал подобный вопрос на форуме, то отставивал, что МК имеет свои правила, а потому он не получит кавера (так более логично), но меня переубедили судьи как отечественные так и зарубежные. Какой им с этого был профит - не знаю... Видимо с твоих слов какой-то, но был)))

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, почитайте аналогичную тему про тирана и гардов - ситуация один в один. Есть отряд. Он подчиняется правилам отряда. В нем есть монстр. Этот монстр подчиняется правилам отряда. 50% моделей отряда в кавере - отряд в кавере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно в этом месте ты и не прав - поскольку зарубежные Кларифаи

как бы кларифаи ни в коем месте не отменяют моей правоты.

Ребят, почитайте аналогичную тему про тирана и гардов - ситуация один в один.

Ну да, помню я эту тему.)) Собственно, свое мнение я там высказывал и не вижу причин изменять его сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, это не делает ваше мнение единственно-верным. Тем более, что прецедент разрастается - насколько я понимаю, в новом кодексе нидов есть отряды монстров, и они получают кавер, как отряды, а не как отдельные монстры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отряды, а не как отдельные монстры.

почему же? Я думаю, что мы сначала распределяем раны, а потом смотрим на каждую конкретную модель - закрыто 50% - кидает кавер, иначе - нет. Вот у техники отдельно прописано, что сквадрон получает кавер как отряд. У монстров этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же? Я думаю, что мы сначала распределяем раны, а потом смотрим на каждую конкретную модель - закрыто 50% - кидает кавер, иначе - нет. Вот у техники отдельно прописано, что сквадрон получает кавер как отряд. У монстров этого нет.

А с чего юнит (кстати говоря хоть и составной, но все таки юнит ) ты начинаешь кидать отдельные каверы. Почему если будет Юнит=сквад + Индеп не кидать за индепа отдельный кавер(смотреть есть ли он у него или нет, а не про то что не нужно кидать за него отдельный кавер). Стреляешь ты в отряд, кавер определяется для отряда и это правило рульбука. Сможешь выцелить паука из отряда то да можно еще поспорить что у него нету 50%, иначе 50% отряда в не зависимости из чего он состоит.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему если будет Юнит=сквад + Индеп не кидать за индепа отдельный кавер(смотреть есть ли он у него или нет, а не про то что не нужно кидать за него отдельный кавер).

Вот это верный аргумент =)

+1

а остальное что-то не в ту степь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Genius Isme, ИМХО все-таки ты не прав, т.к.:

1. В Вахе правила идут от общего к частному, не так ли? Тогда весь юнит может получить кавер по стандартному условию из "unit partially in cover";

2. При этом правила на монстров ограничивают только условия, когда конкретная модель считается в кавере (что требуется для того, чтобы определить находится ли весь юнит в кавере по условию из "unit partially in cover"), но в этих правилах нету ультимативности высказывания, что только если закрыл 50% модели (хотя вот я, например, раньше почему-то считал, что она есть :rolleyes: ), то можешь получить кавер (говорится только, что если закрыл модель - то получишь кавер, а значит вместо него может сработать и другое условие, как например ниже написано, про спецправила и варгир).

Кстати, если такое рассмотрение вопроса - верно, то так даже не возникают вопросы, которые были в теме про кавер для артиллерийского юнита, и правила, описанные на эскадрон техники тоже получаются как часть стандартных правил (пусть и специально отдельно озвученная), а не как исключение.

Изменено пользователем Ipokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему если будет Юнит=сквад + Индеп не кидать за индепа отдельный кавер

Потому что индеп является частью юнита и получает кавер по правилу юнита. Если бы у индепа были специальные правила на этот счет, играли по другому.

но в этих правилах нету ультимативности высказывания, что только если закрыл 50% модели (хотя вот я, например, раньше почему-то считал, что она есть )

И правильно считал, ультимативность есть. Если ты посмотришь внимательно, то там написано, что монстры получают кавер в точности, как техника. Для техники же написано, что для получения кавера необходимо укрыть 50%.

Вообще спор, как и обычно, возникает из за того, что ГВ шники тупят.)) Если бы они написали что то типа "если большая часть моделей считается в ковере, то каждая модель в юните имеет возвожмость кидать ковер сейв", а в разделе монстров написали бы: "МС считается в кавере, только если 50%" или "МС может кидать ковер сейв, только если", то и вопросов бы не возникало. А так ГВ понаписало везде "клаим кавер", а к чему конкретно это отностится, непонятно. Но по рав кавера нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смелое и безосновательное утверждение.

по РАВ как раз все наоборот.

Тебе не кажется, что безосновательно ты здесь что то утверждаешь. Моя позиция была раскрыта несколько постов назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только позиция защитников теории кавера упирается в то, что для монстра в отряде превалируют правила монстра, а не отряда.

Я на это ответил 2мя доводами:

1. Более частное правило превалирует над более общим, иначе игры как таковой не получится)

2. Следует из 1. Монстр сам по себе является монстром в отряде. Это значит, что он получает кавер по правилам отряда? Бред.

Оппоненты не нашлись ничего ответить, кроме того, что повторить: "на монстра в отряде действуют правила отряда". Круг замкнулся. Кто прав по РАВ, я уже писал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...