-Vicious- Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Турнир будет проходить ( Внимание: дата предварительная. Может быть перемещение максимум на 1 неделю вперед. ) 31.01 ( воскресенье ). В турнире могут принять участие игроки, которые обязуются соблюдать правила турнира, описанные ниже. Во время проведения турнира претензии по поводу правил турнира, жеребьевки, суммы взноса, призов и т.п. факторов фактически рассматриваться не будут. Турнир будет проходить по сл. системе: Регистрация -> Жеребьевка -> Игры -> Врученье призов -> Дружная пьянка ( это уже по желанию и естественно не в клубе ). Регистрация на турнир: - Предварительная регистрация происходит на форуме ( тут ) до турнира. Предварительная регистрация обязательна. Для подачи заявки напишите свое Ф.И.О. и Ник-нейм по желанию. Армию, которой вы будете играть указывать не обязательно – пускай это будет для других сюрпризом. Максимальное количество участников – 12. Так что спешите регистрироваться. В день турнира, игрок предоставляет ростер, соответствующий таким правилам: - Ростер составлен на 25 очков по Mark II версии правил, ( не важно Вармашина или Хордес ), учитывая действующие на момент турнира правила и стоимости unit-ов. - Все миниатюры, присутствующие в ростере, должны быть предоставлены орг. Комитету в день турнира. Миниатюры должны соответствовать сл. допускам: 1 – Быть покрашены ( кроме одного исключения, описанного ниже ). 2 – Являться либо оригинальными, либо близкими к оригиналу конверсиями ( в случае крайне ”корявых” конверсий миниатюра допущена не будет ) 3 – Размер подставки должен соответствовать правилам, и на подставке обязательно должна быть обозначена зона видимости модели. - Учитывая то, что будут миссии, а также в связи с тем, что правила ( особенно hordes ) имеют тенденцию меняться довольно часто, вводится такое понятие как sideboard. Sideboard ограничен 6-тью очками. В него должны быть включены миниатюры, которые вы можете взять в свою армию, заменив ими что-либо в основном ростере перед игрой с оппонентом, когда вы узнали, кто ваш противник и какая миссия вам предстоит. В эти 6 очков могут входить любые модели, использование которых вместо других моделей не нарушит соответствия итогового ростера правилам Mark II. В сайдборд нельзя включать варкасеров/варлоков. - Опять таки, учитывая частоту изменения правил, и учитывая что некоторые игроки могут попросту не успеть к турниру с покраской, вводится следующее исключение из требования к покраске: 1 отряд ( либо 1 соло, либо 1 варбист/варджек на выбор участника ) могут быть не покрашенными. Варкастер или варлок должен быть покрашен обязательно ( мы же все любим своих героев ) . - Ростер должен пройти проверку на легальность, миниатюры должны пройти проверку на соответствие требованиям турнира. После чего проходит жеребьевка ( случайным образом на глазах у участников чтобы избежать возможного недоразумения ). Дальше играются игры. Каждый участник сыграет три игры. По результату этих игр определится победитель. Собственно: Пары случайным образом, затем игра, затем победитель играет с победителем ( по турнирной таблице ) а проигравший с проигравшим. Последние пары по турнирной таблице ( победивший два раза с победившим два раза и т.п. ). Особенности подсчета: Caster Kill не выигрывает игры в первой миссии, unit дает очков либо половину, либо полностью, смотря насколько его удалось убить ( например отряд из 6 пехотинцев потерял 3 или больше пехотинцев к концу игры – это дало игроку, сумевшему убить пехотинцев половину стоимости отряда. ). Бист или Джек дает очки только в случае уничтожения ( побитый даже на 2/3 не дает очков ). Кастер дает очки равные его батл группе. Миссия 1: Ваш отряд продвигался по нейтральной территории с крайне важной миссией. О цели миссии, как впрочем и о присутствии вашего отряда в этой глуши, никто не должен был знать. Но вдруг впереди показался враг. Численность врага была не высока, и вы решили принять бой на неудобной территории. Основным неудобством было два больших сооружения, торчащих их земли в центре поля боя, оставляющие лишь узкий проход для маневра. Цель миссии: Уничтожить армию противника. Расстановка: Стандартная расстановка ( 10 дюймов от края стола ). Террейн расставляется по схеме: Два центральных сооружения обязательно блокируют линию зрения, и являются непреодолимыми. Кол-во ходов на миссию: 5 ( с каждой стороны ). После пятого хода наступает подсчет победных очков. Время на миссию – 2,5 часа. ( приблизительное время на ход – 15 минут ). Миссия 2: Вам удалось обнаружить неподалеку от места стоянки вашего отряда три странных монумента. Судя по всему, они были воздвигнуты тут недавно, хотя им наспех был придан вид древних и давно заброшенных. Проверка показала, что они таили в себе довольно большой запас чуждой вам магической энергии, и вы решили уничтожить их. Но как только вы приказали своим войскам разрушить эти монументы, как в поле видимости показался враг. Вы принимаете бой, решив что отступать уже поздно. Цель миссии: Уничтожить армию противника. Расстановка: Стандартная расстановка ( 10 дюймов от края стола ). Террейн расставляется по схеме: В центре, равноудалено от обоих краев, на равном расстоянии друг от друга, ставятся три монумента. Они - модели человеческого размера на маленькой подставке и имеют параметры : DEF – 7,ARM – 20, 20 HP. В рукопашном бою по нему попадают автоматически. Камни не могут перемещаться каким либо способом, не дают бонуса к DEF за рукопашный бой с ними, не являются не дружественной и не вражеской моделью и не дают бонусов за укрытие. Каждый из них дает дополнительно 6 победных очков за его уничтожение. Фигура, уничтожившая ( boxed ) монумент, получает автоматический буст повреждений на этот и следующий ход в рукопашном бою. Бонус, полученный от монументов, не суммируется. При уничтожении монумента стрельбой бонус не получает никто, победные очки получает тот, кто уничтожил монумент. Кол-во ходов на миссию: 5 ( с каждой стороны ). После пятого хода или убийства варкастера/варлока наступает подсчет победных очков. В случае убийства варкастера/варлока потерявший варкастера/варлока считается проигравшим, но победные очки для подсчета рейтинга в таблице все равно получает. Время на миссию – 2,5 часа. ( приблизительное время на ход – 15 минут ). Миссия 3: Вы договорились купить информацию про расстановку сил основного врага у предателя в придорожном трактире. Но также вы узнали про то, что предатель решил продать эту информацию не только вам. Решив получить информацию, а заодно и убить предателя, чтобы он больше никому ничего не смог рассказать, вы выдвинулись в путь. Вскоре ваш отряд подошел к трактиру, но оказалось что ”конкуренты” на информацию тоже уже здесь. Что же вы решите делать? Цель миссии: Получить донесение предателя. Расстановка: половина стола ( от края ) как на схеме. Террейн расставляется по схеме: В центре противоположной половину стола ставится здание, обозначающее трактир. В начале второго хода рядом с домом, на противоположной стороне дома от зоны расстановки, ставится фигурка информатора ( типа выходит из трактира ) . Информатор имеет параметры DEF – 16,ARM – 16, 5 HP. Информатор не является ни дружественной ни вражеской моделью. Соответственно информатор не входит в close combat даже если был атакован ( представьте себе что вместо этого он начинает объяснять вам, что он достал вам всю нужную информацию, и просить вас не убивать его бедненького... ). Информатор самостоятельно не перемещается ( стоит и ждет своих денег ). Для того, чтобы получить информацию необходимо моделью пехотинца, соло или варкастера/варлока на маленькой или средней подставке закончить свой ход в base contact-е с информатором ( или с его трупом ). В случае если информатор умирает, на его месте остается каунтер, обозначая место, где есть тубус с информацией. После того, как информация получена, получившая модель становится носителем тубуса. Это необходимо отображать каунтером. Передавать информацию от модели к модели нельзя – забрать тубус можно только с трупа, точно так же закончив ход около каунтера. Incorporeal модели, взявшие тубус с информацией, теряют это правило на оставшийся ход и на ход опонента, как при проведении атаки. Информация считается доставленной, если тубус с информацией оказался в вашей зоне расстановки у вашей модели на начало вашего хода. Доставленная информация дает 10 победных очков и заканчивает миссию. Если при этом первый информатор мертв – 15 победных очков. Кол-во ходов на миссию: 5 ( с каждой стороны ). После пятого хода или убийства варкастера/варлока наступает подсчет победных очков. Если никто за 5 ходов не успел доставить информацию, идет просто подсчет очков. Время на миссию – 2,5 часа. ( приблизительное время на ход – 15 минут ). Будем рады видеть всех кто сможет поучаствовать. _______ Тут список зарегавшихся: 1 - Arisaid 2 - boroda 3 - Voice_of_Menoth 4 - sarf 5 - eskyer 6 - Aschquin 7 - ДД 8 - Rudenko 9 - Фёдор 10- Кроха 11- Jin 12 - Ice ______________ Максимальная квота участников набрана - так что будем играть составом, перечисленным выше. Себя с заявки снял. Если будет меньше 12 и непарное число желающих - буду играть. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем -Vicious- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Отпишусь энивей. Я пролетаю по следующим причинам. 1 – 30.01 у меня однозначно вылетает. 2 – Миниатюры должны быть покрашены. 3 – В случае крайне ”корявых” конверсий миниатюра допущена не будет Что за официальный форум? ПП таки починили кириллицу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Vicious- Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Что за официальный форум? ПП таки починили кириллицу? Ну а зачем вообще кирилица? есть Uni8. Миниатюры должны быть покрашены. В случае крайне ”корявых” конверсий миниатюра допущена не будет Согласись - нам довольно давно надо было перейти на эти требования. Если этого не будет часть населения так и будет всю жизнь играть одними миньками "как другими" и не красить миньки :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Согласись - нам довольно давно надо было перейти на эти требования. Если этого не будет часть населения так и будет всю жизнь играть одними миньками "как другими" и не красить миньки +100500 =) Насчет миссий : Первая ок, но вторая и третья - надо бы как-то упростить. Можно просто взять миссии из базовых книг - захват маркера там и т.п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Мне миссии очень нравятся. Сижу крашу армию))) [ Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды ] Только может уточнить в третьей миссии, что носить тубус может только ворриор модель? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Vicious- Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Только может уточнить в третьей миссии, что носить тубус может только ворриор модель? Думаю над этим :) Точно не будет warrior model. как минимум будет warcaster/warlock, solo или warrior. но вторая и третья - надо бы как-то упростить. Завтра собираюсь затестить 2 и 3 миссии. Если окажутся сложными - может что-то изменится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 warrior модели это все кроме джеков и бистов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Vicious- Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 warrior модели это все кроме джеков и бистов Как скажешь :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Vicious- Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 После ряда тестов внесено немного изменений в миссии ( обратите внимание те, кто собирается участвовать ) и почти 100% определились с числом - 31 ( воскресенье ). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Vicious- Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Небольшой после-ивентовый обзор от организатора, плюс немного собственного мнения: Турнир прошел довольно мило. Правда, с присущей нам всем особенностью опаздывать, собралось наше собрание минут на 30-40 позже, ну да это ничего – бывало и хуже. Особенно отличился заявившийся в последний момент ДД, который сумел опоздать часа на полтора, а затем, поставив фигурки на стол, умудрился еще куда-то уйти минут на 15. Несмотря на это Игорь, его соперник по игре в первом туре, решил все равно сыграть с ним по-быстрому. Времени им хватило только на 3 хода. А так больше эксцессов в первом туре не оказалось. Меня искренне раздосадовало то, что некоторые личности все равно умудрились принести на игру прокси, зная что проксить нельзя, и еще было ощущение, что часть игроков вообще не читала правила на миссии перед турниром. Впрочем, это никак не отразилось на первой миссии, в которой целью было обычное убийство моделей противника. А на остальных миссиях просто пришлось напоминать правила миссии до ее начала. Ах да. Пока все собирались, я расставлял террейн по столам и проверял кто там что принес. И, тут стоит честно сказать, мог бы минимум треть игроков попросту не допустить к турниру. Опустим обсуждения странности конверсий, присутствовавших в армиях – это уже из разряда ”на вкус и цвет”. Но покрас…. Господа. Я прошу на будущее, когда я за две недели до турнира объявляю о нем, начинать красить не в последнюю ночь. И это не только просьба, а настоятельная рекомендация. Низкоуровневый покрас оскорбляет тех игроков, которые потратили на свои армии много времени. За 2-3 недели можно легко выкрасить 25 поинтов армию вполне в хороший игровой покрас… короче темя ясна, не буду дальше ее развивать. Отстранение от турнира части игроков не подняло бы настроения никому – потому все сыграли. Сыграл даже Ваня ( который кстати сыграл на удивление хорошо – занял третье место ), который вообще не регистрировался на турнир, а просто пришел в клуб в день турнира. На это я тоже вас попрошу обратить внимание на будущих моих ивентах. Ведь нетрудно дать мне знать заранее что вы хотите играть? Не трудно. От этого зависит и расчет кол-во террейна, и подготовка столов и т.п. – короче больше так не делайте. Дальше тоже не будущее. “Ростера надо сдавать” –это значит их надо распечатать и сдать мне, а не устно говорить что я взял это и вот это. Я понимаю что это затрудняет ”чит” с ростером, но это также и сохраняет вас от того, что ваш оппонент почитит. Ну вроде о ляпах вся сказал. Опустив эти недостатки, возникшие из-за неорганизованности части community, можно продолжить говорить о турнире. На турнир пришло 11 человек, что кстати для нас довольно много. Еще раз мое искренне спасибо всем кто пришел. Раз пришло 11, то я тоже сыграл. Итого 6 пар игроков. Жеребьевку проводили компьютерной программой, а дальше, как и писалось в правилах, по стендингам. Играли довольно весело, атмосфера стояла в общем приятная. Во всяком случае, стены клуба не пострадали, миниатюры в оппонентов не летали. И даже ссор было крайне мало – растем на глазах. Надеюсь, призами остались все довольны, и в их армиях появится что-нибудь новенькое, неожиданное. Описывать кто с кем играл, кто куда ходил и т.п. не имеет смысла. Потому просто сообщаю о результатах вот в таком виде: [ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ] Видео с чемпа на YouTube: Фотки будут чуть позже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Vicious- Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Небольшой сжатый фотоотчет :) Надеюсь 20 фоток никого не смутят по трафику. Будущие "Поля битв" Это - "Герой" турнира. Смог опрокинуть Володьку. Игра началась. Cygnar против Scrone-а. Можно сказать классическое противостояние. Это мой Протекторат. Почти во всей красе - не докарсил двух пластионов. Вот Khador Сарфа против Morgrim-овского Протектората. Тоже классическое противостояние. Этот же Kharod вблизи. Хитрый Легион прячется от моего Протектората. Вот еще один Протекторат - Ванин. Этот занял третье место. Тролли. Какой форум обойдется без тролеей? :) ДД (игравший за Cryx) явно кинул 666. Судя по лицу Игоря ( игравшего за Circle ) не в первый раз. А вот и сами Cryx. И, тем не менее, Circle все-таки побеждает. А вот старт второй миссии ( с камнями ). Circle против Legion. Протекторат Моргрим-а несется в бой. Сейчас явно будет эпичный замес. И снова Протекторат VS Khador, но уже в исполнении другого Протектората. "Мочи" Cryx-ов. :) Мисиия 3: Письмо оказалось у pistol wraith-а. Так вот ты какой... Страйкер. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем -Vicious- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Каким варкастером играл победитель? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Дюргеном Мэдхаммером, если я не ошибаюсь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 С удовольствием посмотрела ютубовские ролики, спасибо что сняли и выложили у нас )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taremsun Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 спасибо за хороший отчет с турнира, было очень приятно ознакомится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.