Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Турнир в Киеве 31.01


Рекомендуемые сообщения

Турнир будет проходить ( Внимание: дата предварительная. Может быть перемещение максимум на 1 неделю вперед. ) 31.01 ( воскресенье ). В турнире могут принять участие игроки, которые обязуются соблюдать правила турнира, описанные ниже. Во время проведения турнира претензии по поводу правил турнира, жеребьевки, суммы взноса, призов и т.п. факторов фактически рассматриваться не будут.

Турнир будет проходить по сл. системе: Регистрация -> Жеребьевка -> Игры -> Врученье призов -> Дружная пьянка ( это уже по желанию и естественно не в клубе ).

Регистрация на турнир:

- Предварительная регистрация происходит на форуме ( тут ) до турнира. Предварительная регистрация обязательна. Для подачи заявки напишите свое Ф.И.О. и Ник-нейм по желанию. Армию, которой вы будете играть указывать не обязательно – пускай это будет для других сюрпризом. Максимальное количество участников – 12. Так что спешите регистрироваться.

В день турнира, игрок предоставляет ростер, соответствующий таким правилам:

- Ростер составлен на 25 очков по Mark II версии правил, ( не важно Вармашина или Хордес ), учитывая действующие на момент турнира правила и стоимости unit-ов.

- Все миниатюры, присутствующие в ростере, должны быть предоставлены орг. Комитету в день турнира.

Миниатюры должны соответствовать сл. допускам:

1 – Быть покрашены ( кроме одного исключения, описанного ниже ).

2 – Являться либо оригинальными, либо близкими к оригиналу конверсиями ( в случае крайне ”корявых” конверсий миниатюра допущена не будет )

3 – Размер подставки должен соответствовать правилам, и на подставке обязательно должна быть обозначена зона видимости модели.

- Учитывая то, что будут миссии, а также в связи с тем, что правила ( особенно hordes ) имеют тенденцию меняться довольно часто, вводится такое понятие как sideboard. Sideboard ограничен 6-тью очками. В него должны быть включены миниатюры, которые вы можете взять в свою армию, заменив ими что-либо в основном ростере перед игрой с оппонентом, когда вы узнали, кто ваш противник и какая миссия вам предстоит. В эти 6 очков могут входить любые модели, использование которых вместо других моделей не нарушит соответствия итогового ростера правилам Mark II. В сайдборд нельзя включать варкасеров/варлоков.

- Опять таки, учитывая частоту изменения правил, и учитывая что некоторые игроки могут попросту не успеть к турниру с покраской, вводится следующее исключение из требования к покраске: 1 отряд ( либо 1 соло, либо 1 варбист/варджек на выбор участника ) могут быть не покрашенными. Варкастер или варлок должен быть покрашен обязательно ( мы же все любим своих героев ) .

- Ростер должен пройти проверку на легальность, миниатюры должны пройти проверку на соответствие требованиям турнира.

После чего проходит жеребьевка ( случайным образом на глазах у участников чтобы избежать возможного недоразумения ). Дальше играются игры. Каждый участник сыграет три игры. По результату этих игр определится победитель. Собственно: Пары случайным образом, затем игра, затем победитель играет с победителем ( по турнирной таблице ) а проигравший с проигравшим. Последние пары по турнирной таблице ( победивший два раза с победившим два раза и т.п. ).

Особенности подсчета: Caster Kill не выигрывает игры в первой миссии, unit дает очков либо половину, либо полностью, смотря насколько его удалось убить ( например отряд из 6 пехотинцев потерял 3 или больше пехотинцев к концу игры – это дало игроку, сумевшему убить пехотинцев половину стоимости отряда. ). Бист или Джек дает очки только в случае уничтожения ( побитый даже на 2/3 не дает очков ). Кастер дает очки равные его батл группе.

Миссия 1:

Ваш отряд продвигался по нейтральной территории с крайне важной миссией. О цели миссии, как впрочем и о присутствии вашего отряда в этой глуши, никто не должен был знать. Но вдруг впереди показался враг. Численность врага была не высока, и вы решили принять бой на неудобной территории. Основным неудобством было два больших сооружения, торчащих их земли в центре поля боя, оставляющие лишь узкий проход для маневра.

Цель миссии: Уничтожить армию противника.

Расстановка: Стандартная расстановка ( 10 дюймов от края стола ).

Террейн расставляется по схеме:

mis1.jpg

Два центральных сооружения обязательно блокируют линию зрения, и являются непреодолимыми.

Кол-во ходов на миссию: 5 ( с каждой стороны ). После пятого хода наступает подсчет победных очков.

Время на миссию – 2,5 часа. ( приблизительное время на ход – 15 минут ).

Миссия 2:

Вам удалось обнаружить неподалеку от места стоянки вашего отряда три странных монумента. Судя по всему, они были воздвигнуты тут недавно, хотя им наспех был придан вид древних и давно заброшенных. Проверка показала, что они таили в себе довольно большой запас чуждой вам магической энергии, и вы решили уничтожить их. Но как только вы приказали своим войскам разрушить эти монументы, как в поле видимости показался враг. Вы принимаете бой, решив что отступать уже поздно.

Цель миссии: Уничтожить армию противника.

Расстановка: Стандартная расстановка ( 10 дюймов от края стола ).

Террейн расставляется по схеме:

mis2.jpg

В центре, равноудалено от обоих краев, на равном расстоянии друг от друга, ставятся три монумента. Они - модели человеческого размера на маленькой подставке и имеют параметры : DEF – 7,ARM – 20, 20 HP. В рукопашном бою по нему попадают автоматически. Камни не могут перемещаться каким либо способом, не дают бонуса к DEF за рукопашный бой с ними, не являются не дружественной и не вражеской моделью и не дают бонусов за укрытие. Каждый из них дает дополнительно 6 победных очков за его уничтожение. Фигура, уничтожившая ( boxed ) монумент, получает автоматический буст повреждений на этот и следующий ход в рукопашном бою. Бонус, полученный от монументов, не суммируется. При уничтожении монумента стрельбой бонус не получает никто, победные очки получает тот, кто уничтожил монумент.

Кол-во ходов на миссию: 5 ( с каждой стороны ). После пятого хода или убийства варкастера/варлока наступает подсчет победных очков. В случае убийства варкастера/варлока потерявший варкастера/варлока считается проигравшим, но победные очки для подсчета рейтинга в таблице все равно получает.

Время на миссию – 2,5 часа. ( приблизительное время на ход – 15 минут ).

Миссия 3:

Вы договорились купить информацию про расстановку сил основного врага у предателя в придорожном трактире. Но также вы узнали про то, что предатель решил продать эту информацию не только вам. Решив получить информацию, а заодно и убить предателя, чтобы он больше никому ничего не смог рассказать, вы выдвинулись в путь. Вскоре ваш отряд подошел к трактиру, но оказалось что ”конкуренты” на информацию тоже уже здесь. Что же вы решите делать?

Цель миссии: Получить донесение предателя.

Расстановка: половина стола ( от края ) как на схеме.

Террейн расставляется по схеме:

mis3.jpg

В центре противоположной половину стола ставится здание, обозначающее трактир. В начале второго хода рядом с домом, на противоположной стороне дома от зоны расстановки, ставится фигурка информатора ( типа выходит из трактира ) . Информатор имеет параметры DEF – 16,ARM – 16, 5 HP. Информатор не является ни дружественной ни вражеской моделью. Соответственно информатор не входит в close combat даже если был атакован ( представьте себе что вместо этого он начинает объяснять вам, что он достал вам всю нужную информацию, и просить вас не убивать его бедненького... ). Информатор самостоятельно не перемещается ( стоит и ждет своих денег ). Для того, чтобы получить информацию необходимо моделью пехотинца, соло или варкастера/варлока на маленькой или средней подставке закончить свой ход в base contact-е с информатором ( или с его трупом ). В случае если информатор умирает, на его месте остается каунтер, обозначая место, где есть тубус с информацией. После того, как информация получена, получившая модель становится носителем тубуса. Это необходимо отображать каунтером. Передавать информацию от модели к модели нельзя – забрать тубус можно только с трупа, точно так же закончив ход около каунтера. Incorporeal модели, взявшие тубус с информацией, теряют это правило на оставшийся ход и на ход опонента, как при проведении атаки. Информация считается доставленной, если тубус с информацией оказался в вашей зоне расстановки у вашей модели на начало вашего хода.

Доставленная информация дает 10 победных очков и заканчивает миссию. Если при этом первый информатор мертв – 15 победных очков.

Кол-во ходов на миссию: 5 ( с каждой стороны ). После пятого хода или убийства варкастера/варлока наступает подсчет победных очков. Если никто за 5 ходов не успел доставить информацию, идет просто подсчет очков.

Время на миссию – 2,5 часа. ( приблизительное время на ход – 15 минут ).

Будем рады видеть всех кто сможет поучаствовать.

_______

Тут список зарегавшихся:

1 - Arisaid

2 - boroda

3 - Voice_of_Menoth

4 - sarf

5 - eskyer

6 - Aschquin

7 - ДД

8 - Rudenko

9 - Фёдор

10- Кроха

11- Jin

12 - Ice

______________

Максимальная квота участников набрана - так что будем играть составом, перечисленным выше. Себя с заявки снял. Если будет меньше 12 и непарное число желающих - буду играть.

Изменено пользователем -Vicious-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь энивей.

Я пролетаю по следующим причинам.

1 – 30.01 у меня однозначно вылетает.

2 – Миниатюры должны быть покрашены.

3 – В случае крайне ”корявых” конверсий миниатюра допущена не будет

Что за официальный форум? ПП таки починили кириллицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за официальный форум? ПП таки починили кириллицу?

Ну а зачем вообще кирилица? есть Uni8.

Миниатюры должны быть покрашены.

В случае крайне ”корявых” конверсий миниатюра допущена не будет

Согласись - нам довольно давно надо было перейти на эти требования. Если этого не будет часть населения так и будет всю жизнь играть одними миньками "как другими" и не красить миньки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись - нам довольно давно надо было перейти на эти требования. Если этого не будет часть населения так и будет всю жизнь играть одними миньками "как другими" и не красить миньки

+100500 =)

Насчет миссий : Первая ок, но вторая и третья - надо бы как-то упростить. Можно просто взять миссии из базовых книг - захват маркера там и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне миссии очень нравятся.

Сижу крашу армию)))

[ Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды ]

Только может уточнить в третьей миссии, что носить тубус может только ворриор модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только может уточнить в третьей миссии, что носить тубус может только ворриор модель?

Думаю над этим :) Точно не будет warrior model. как минимум будет warcaster/warlock, solo или warrior.

но вторая и третья - надо бы как-то упростить.

Завтра собираюсь затестить 2 и 3 миссии. Если окажутся сложными - может что-то изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После ряда тестов внесено немного изменений в миссии ( обратите внимание те, кто собирается участвовать ) и почти 100% определились с числом - 31 ( воскресенье ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Небольшой после-ивентовый обзор от организатора, плюс немного собственного мнения:

Турнир прошел довольно мило. Правда, с присущей нам всем особенностью опаздывать, собралось наше собрание минут на 30-40 позже, ну да это ничего – бывало и хуже. Особенно отличился заявившийся в последний момент ДД, который сумел опоздать часа на полтора, а затем, поставив фигурки на стол, умудрился еще куда-то уйти минут на 15. Несмотря на это Игорь, его соперник по игре в первом туре, решил все равно сыграть с ним по-быстрому. Времени им хватило только на 3 хода. А так больше эксцессов в первом туре не оказалось. Меня искренне раздосадовало то, что некоторые личности все равно умудрились принести на игру прокси, зная что проксить нельзя, и еще было ощущение, что часть игроков вообще не читала правила на миссии перед турниром. Впрочем, это никак не отразилось на первой миссии, в которой целью было обычное убийство моделей противника. А на остальных миссиях просто пришлось напоминать правила миссии до ее начала. Ах да. Пока все собирались, я расставлял террейн по столам и проверял кто там что принес. И, тут стоит честно сказать, мог бы минимум треть игроков попросту не допустить к турниру. Опустим обсуждения странности конверсий, присутствовавших в армиях – это уже из разряда ”на вкус и цвет”. Но покрас…. Господа. Я прошу на будущее, когда я за две недели до турнира объявляю о нем, начинать красить не в последнюю ночь. И это не только просьба, а настоятельная рекомендация. Низкоуровневый покрас оскорбляет тех игроков, которые потратили на свои армии много времени. За 2-3 недели можно легко выкрасить 25 поинтов армию вполне в хороший игровой покрас… короче темя ясна, не буду дальше ее развивать. Отстранение от турнира части игроков не подняло бы настроения никому – потому все сыграли. Сыграл даже Ваня ( который кстати сыграл на удивление хорошо – занял третье место ), который вообще не регистрировался на турнир, а просто пришел в клуб в день турнира. На это я тоже вас попрошу обратить внимание на будущих моих ивентах. Ведь нетрудно дать мне знать заранее что вы хотите играть? Не трудно. От этого зависит и расчет кол-во террейна, и подготовка столов и т.п. – короче больше так не делайте. Дальше тоже не будущее. “Ростера надо сдавать” –это значит их надо распечатать и сдать мне, а не устно говорить что я взял это и вот это. Я понимаю что это затрудняет ”чит” с ростером, но это также и сохраняет вас от того, что ваш оппонент почитит. Ну вроде о ляпах вся сказал.

Опустив эти недостатки, возникшие из-за неорганизованности части community, можно продолжить говорить о турнире. На турнир пришло 11 человек, что кстати для нас довольно много. Еще раз мое искренне спасибо всем кто пришел. Раз пришло 11, то я тоже сыграл. Итого 6 пар игроков. Жеребьевку проводили компьютерной программой, а дальше, как и писалось в правилах, по стендингам. Играли довольно весело, атмосфера стояла в общем приятная. Во всяком случае, стены клуба не пострадали, миниатюры в оппонентов не летали. И даже ссор было крайне мало – растем на глазах. Надеюсь, призами остались все довольны, и в их армиях появится что-нибудь новенькое, неожиданное.

Описывать кто с кем играл, кто куда ходил и т.п. не имеет смысла. Потому просто сообщаю о результатах вот в таком виде:

results.jpg

[ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ]

Видео с чемпа на YouTube:

Фотки будут чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой сжатый фотоотчет :) Надеюсь 20 фоток никого не смутят по трафику.

DSC00030.jpg

Будущие "Поля битв"

DSC00042.jpg

Это - "Герой" турнира. Смог опрокинуть Володьку.

DSC00046.jpg

Игра началась. Cygnar против Scrone-а. Можно сказать классическое противостояние.

DSC00049.jpg

Это мой Протекторат. Почти во всей красе - не докарсил двух пластионов.

DSC00050.jpg

Вот Khador Сарфа против Morgrim-овского Протектората. Тоже классическое противостояние.

DSC00051.jpg

Этот же Kharod вблизи.

DSC00053.jpg

Хитрый Легион прячется от моего Протектората.

DSC00060.jpg

Вот еще один Протекторат - Ванин. Этот занял третье место.

DSC00064.jpg

Тролли. Какой форум обойдется без тролеей? :)

DSC00074.jpg

ДД (игравший за Cryx) явно кинул 666. Судя по лицу Игоря ( игравшего за Circle ) не в первый раз.

DSC00078.jpg

А вот и сами Cryx.

DSC00079.jpg

И, тем не менее, Circle все-таки побеждает.

DSC00087.jpg

А вот старт второй миссии ( с камнями ). Circle против Legion.

DSC00090.jpg

Протекторат Моргрим-а несется в бой.

DSC00100.jpg

Сейчас явно будет эпичный замес.

DSC00094.jpg

И снова Протекторат VS Khador, но уже в исполнении другого Протектората.

DSC00109.jpg

"Мочи" Cryx-ов. :)

DSC00136.jpg

Мисиия 3: Письмо оказалось у pistol wraith-а.

DSC00159.jpg

Так вот ты какой... Страйкер.

Изменено пользователем -Vicious-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...