Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по челенджу, чарджу, убегании и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

После сыгранной партии, хотелось бы задать несколько вопросов, касательно трактовки правил.

1) Вражеский юнит убежал из ближнего боя, после непройденного теста на разгром. Мой юнит его догнал и убил (дистанция больше или равна).

Однако, соперник настаивает на том, что мой юнит, догонявший врага, остается на месте, даже если убил вражеский - и броски на кубах лишь определяют убили мы юнит или нет .

Я же утверждаю обратное: его юнит считается погибшим, а мой, догонявший его, просто двигается на дистанцию, выпавшую на кубиках (соответственно может врезаться в еще 1 юнит соперника, как на оверране).

Рассудите, чья позиция верней.

В дополнение уточнение про преследование: предположим, что у меня 2 отряда выкинули одинаковую дистанцию преследования. Насколько я понимаю, в таком случае они просто станут в 1 дюйме от друг друга ?

2) Я понимаю, что в соседнем топике есть такая тема и ответ уже дан... НО:

Для упрощения представим 2 отряда.

ххХхх

хххххуууу

хххххУууу

хххххуууу

Где х - мой отряд, у - отряд соперника, который атаковал меня во фланг.

Х,У - чемпионы подразделений.

Уточнение: может ли Х кинуть вызов У и наоборот ? Если вызов принят, должен ли (если возможно) смещаться мой чемпион в контакт с вражеским - и если это невозможно, будут у меня с ним драться 4 модели обычные + чемпион (хххх - правый крайний ряд + Х - чемпион) или же 3+1. Если вызов не принят, то куда смещается герой, который от него отказался ? - я так понимаю в зад по базовому положению моего отряда (если мой герой не принял вызов).

Не закидывайте только тухлыми помидорами. Просто в правилах написано именно про базовый контакт, а тут получается - базовый контакт как бы и не обязателен вовсе... Как так ?

3) Будет сложно объяснить, но я постараюсь. Схемка:

000000000000000М

0000000000Ч

ххх ххх хххЧ

ххх ххх хххЧ

ххх ххх хххЧ

0000000000Ч

0000000000Ч

000фффф

000фффф

000фффф

00000000ХХХ

00000000ХХХ

00000000ХХХ

00000000ХХХ

00000000ХХХ

00000000ХХХ

Дано: клин из 3 рядов бретонских рыцарей (х) зачарджил отряд из 6 черных рыцарей (ч). Рыцари не умерли по правилу нежити в этот ход. ф - стражи феникса, М - эльфийская магичка, ХХХ - катафалк.

(пусть Вас не пугает, это битва 2 на 2).

Катафалк на свой ход чарджит рыцарей, тихо-мирно проезжая мимо стражей феникса. Но тут оказывается, что он при чардже и выравнивании рыцарей, 1) не влезает, а если влезает - касается также стражей феникса боком-задом - у катафалка уж больно здоровая подставка. Как отыгрывать этот бой ?

- 2 варианта: 1) (как и было сделано) - катафалк вчарджил только рыцарей, никого не касаясь. Правила максконтакта при этом соблюдены - 3 рыцаря бьют катафалк.

2) (возможный вариант) - катафалк получает удар во фланг, рыцари также, но так как у эльфов олвейс страйк ферст, они бьют первыми по колеснице... и теперь дерутся уже 4 отряда.

Путано конечно, но надеюсь схема поможет (пришлось вставить 0, ибо смещалось все). Ключевой тут пункт - то, что модель катафалка физически не сможет полезть туда, не коснувшись стражей.

3.1) Рыцарей погнали на ход нежити. Должна ли магичка в начале своего хода проходить тест на панику от разбитого отряда в 6 или же ужас от катафалка. Какой из тестов проходится сейчас, а какой будет проходится позже ? - Решили что ужас сначала.

4) Порывшись на форуме и в правилах, обнаружил, что правило ненависть передается и маунту. Получается, что и скакун вампира с правилом ненависти также ее получает (имеется в виду, переброс ту-хит)? И, например, зомби-дракон, также ?

Спасибо всем за ответы.

Изменено пользователем Timk01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ты прав, отряд двигается. если преследуют более одного отряда, то сначала двигается тот у которого Юс больше, потом остальные в порядке убывания Юс.

2) Х- не в контакте с моделями противника, челенджа быть не может.

4) да правильно, дракон тоже ненавидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

Я же утверждаю обратное: его юнит считается погибшим, а мой, догонявший его, просто двигается на дистанцию, выпавшую на кубиках (соответственно может врезаться в еще 1 юнит соперника, как на оверране).

Ты абсолютно прав. Ты перемещаешься ровно на то число дюймов, которые выпали на кубике. Это, в свою очередь, может привести к новому чарджу.

В дополнение уточнение про преследование: предположим, что у меня 2 отряда выкинули одинаковую дистанцию преследования. Насколько я понимаю, в таком случае они просто станут в 1 дюйме от друг друга ?

Не понял вопрос :(

2.

не могут. Х не может, потому что не в контакте. У - может, но никто не сможет встертить, потому что все, кто могут встретить - не в контакте.

Если вызов принят, должен ли (если возможно) смещаться мой чемпион в контакт с вражеским

Должен смещаться.

сли вызов не принят, то куда смещается герой, который от него отказался

Куда угодно, лишь бы не в бейз ту бейз контакт с моделями противника.

Лол :) Мы с Митей пропустили 3 вопрос) Потому что читать лень, да?

4.

Порывшись на форуме и в правилах, обнаружил, что правило ненависть передается и маунту. Получается, что и скакун вампира с правилом ненависти также ее получает (имеется в виду, переброс ту-хит)? И, например, зомби-дракон, также ?

Да, получает.

[ Добавлено спустя 14 минуты 11 секунду ]

В 3 вопросе я вообще не понимаю, как катафалк может въехать в рыцарей.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут оказывается, что он при чардже и выравнивании рыцарей, 1) не влезает, а если влезает - касается также стражей феникса боком-задом - у катафалка уж больно здоровая подставка. Как отыгрывать этот бой ?

Если все как на картинке

000ckkrr.jpg

то он просто не может встать в контакт с бретами.

Если же ситуация выглядит так:

000cp8ys.jpg

То катафалк войдет в клип, если сможет выполнить это с одним доворотом, включая стартовый (помним об этом.) На твоей картинке такое ощущение, что он не может этого сделать. Если фениксы стоят западнее (левее) -тогда катафалк может спокойно чарджить.

И... забудь по всасывание в комбат. В данном случае я бы отодвинул бы фениксоа на дюйм назад, если бы они стояли вплотную к катафалку. На свой ход можешь спокойно чарджить фениксами.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ты прав. в книге правил на стр. 43 кусочек про это есть под названием Move pursuing units, с картинкой даже )))

"Pursuing units pivot on the spot to face the chosen direction of pursuit and then move the full distance indicated by the dice in the same direction as the fleeing units they are pursuing."

2) я сам новичок, поэтому хочу уточнить.

я так понял отряд у ударил в отряду х во фланг.

можно ли сдвинуть так:

ххххХ

хххххУууу

хххххуууу

хххххуууу

чемпы сдвинулись только в соих рядах и они находяться в бтб уголками баз. где я тут ошибся?

Изменено пользователем fAntel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. На картинке Фенора отряд фениксов (красный который) стоит правее, а должен быть - чуть левее... Т.е. катафалк, проезжая по прямой, "вдаряет" по рыцарям, НЕ задевая при этом фенов. Но по сути, это дела не меняет: катафалк не сможет уместиться с рыцарями, если умещать в полный контакт... Если же не умещать, по принципу - всех не уместишь, иначе он будет соприкасаться еще и с фениксами, будет клиппинг (самый краешек модели достану). Или я что-то не понимаю :)

2. По пункту челенджа, уточнение. (в дополнение к предыдущему вопрошающему) Вообще ли не может 1 персонаж бросить вызов другому, не находясь в базовом контакте (грубо говоря, ситуация, когда коробки дерутся не лоб-в-лоб), а "лоб" с флангом и т.п. Меня, конечно, это не коснулось, но соперник утверждал обратное: есть чемпион 1, есть 2 - вызов возможен. Неважно где они находятся.

4. У него вечная ненависть. Неужели и маунт получит переброс ту-хит не только на первый раунд ?

5. Попросили прокомментировать следующую ситуацию: представим 2 отряда, которые дерутся. За ними, по направлению полета ядра стоит отряд, который не учавствует в схватке. Представим шаблонное орудие, типа пушки. И, стреляя, оружие задевает в том числе дерущиеся отряды.

Я прокомментировал так: в дерущиеся отряды стрелять нельзя, потому, скорее всего по правилам, задета ни 1 модель из дерущихся не будет, а уж что до отряда в сторонке, это как у пушкаря глазомер настроен... Правда оставил выбор за игроками, конечно. Прав ли ?

Изменено пользователем Timk01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если

Путано конечно, но надеюсь схема поможет (пришлось вставить 0, ибо смещалось все). Ключевой тут пункт - то, что модель катафалка физически не сможет полезть туда, не коснувшись стражей.

То по геометрии опп просто не может встать в контакт с бретами. Это феилд чардж

Подробнее

000cq0w1.jpg

Сверху слева - феилд чардж. Катафалкт повернулся, попытался по прямой проехать до бретов но не смог.

Сверху справа - смог))

Снизу: на всякий случай. Так НЕЛЬЗЯ делать. 1 вилл во время чарджа. бесплатный вил, только если вошел в контакт.

[ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ]

2) я сам новичок, поэтому хочу уточнить.

я так понял отряд у ударил в отряду х во фланг.

можно ли сдвинуть так:

ххххХ

хххххУууу

хххххуууу

хххххуууу

Сдвинуть то можно. Но если на момент бросания челенджа Х стоял не с краю (те не был в контакте с вражеской моделью), то он не мог приянт челендж и передвинутся как ты показал. А вот если он перврначально так стоял - то пожалуйста)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвинуть то можно. Но если на момент бросания челенджа Х стоял не с краю (те не был в контакте с вражеской моделью), то он не мог приянт челендж и передвинутся как ты показал. А вот если он перврначально так стоял - то пожалуйста)

понял. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. У него вечная ненависть. Неужели и маунт получит переброс ту-хит не только на первый раунд ?

Это обсуждалось.

Если смотреть по раву, то у него только ненависть в первый раунд.

Если не по раву - то можно сказать, что рероллы всегда есть. Но тогда они фиксятся банером баланса (и у вампира и у маунта). А если по раву, то фиксятся только у маунта

Ребята :) я не успеваю отвечать на вопросы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Название темы делаем более осмысленным!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцарей погнали на ход нежити. Должна ли магичка в начале своего хода проходить тест на панику от разбитого отряда в 6 или же ужас от катафалка. Какой из тестов проходится сейчас, а какой будет проходится позже ? - Решили что ужас сначала.

Вот если бы бретов погнали, и они пробежали через магичку (или бретов полностью уничтожили, и их было 3+, а магичка была меньше чем в 6 дюймах), то тогда бы ты проходил паник тест.

Ужас ты проходишь в начале СВОЕГО хода. Есди на начало катафалк ближе чем в 6 дюймах - извольте тест на террор пройти))

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, раз уж народ тут есть ))))

а персонаж (или чемп) может спокойно передвигаться по первому ряду или есть какие-то ограничения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. По пункту челенджа, уточнение. (в дополнение к предыдущему вопрошающему) Вообще ли не может 1 персонаж бросить вызов другому, не находясь в базовом контакте (грубо говоря, ситуация, когда коробки дерутся не лоб-в-лоб), а "лоб" с флангом и т.п. Меня, конечно, это не коснулось, но соперник утверждал обратное: есть чемпион 1, есть 2 - вызов возможен. Неважно где они находятся.

Челендж бросается не конкретному персу, а в бой. Если в контакте есть чемп, а герой не в контакте. То

- если ты отказываешься, чемп убирается не в еонтакт.

- если соглашаешься, то у вас челендж!!! ДА!! Наконец то...

Но вот если твоео чемпа зарубили, то на сл ход челенджа не будет. Не контакта - нет челенджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не проходишь эти тесты. Вот если бы бретов погнали в ход бретов, и они пробежали через магичку (или бретов полностью уничтожили, и их было 3+, а магичка была меньше чем в 6 дюймах), то тогда бы ты проходил паник тест.

Ужас ты проходишь в начале СВОЕГО хода. Есди на начало катафалк ближе чем в 6 дюймах - извольте тест на террор пройти))

Конечно, я ничего не прохожу... Бретов полностью убили и на момент хода игрока бретонии магичка должна была проходить тест и на панику, и на ужас. Речь идет о том, какой отыгрывать первее.

Зы: я играю за нежить.

По пункту "с картинками", попытался прорисовать нормально...

Катафалк.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а персонаж (или чемп) может спокойно передвигаться по первому ряду или есть какие-то ограничения?

Модельки не могут двигаться в ХТХ. Только в челендже. Ты можешь перевдинуть модель, если она до этого не находилась в ХТХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модельки не могут двигаться в ХТХ. Только в челендже. Ты можешь перевдинуть модель, если она до этого не находилась в ХТХ.

угу. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бретов полностью убили и на момент хода игрока бретонии магичка должна была проходить тест и на панику, и на ужас.

Туплю.

Паника- по факту. Как пробежали - проходим тест. В фазу ли проивника аль свою - пох.

Ужас. В начале своей фазы.

Что непонятно? :)

По катафалку. если он там пролезает - то чардж легален. Фениксы не считаются в контакте с катафалком

Я прокомментировал так: в дерущиеся отряды стрелять нельзя, потому, скорее всего по правилам, задета ни 1 модель из дерущихся не будет, а уж что до отряда в сторонке, это как у пушкаря глазомер настроен... Правда оставил выбор за игроками, конечно. Прав ли ?

стрелять в комбат нельзя. Но, если туда сносит шаблон. Или не оч удачный гес от противника, то огребают все, даже в хтх. Тут вопрос в другом: специально ли человек пытался попасть в комбат или это произошло случайно...

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туплю.

Паника- по факту. Как пробежали - проходим тест

Ужас. В начале своей фазы.

Что непонятно? :)

По катафалку. если он там пролезает - то чардж легален. Фениксы не считаются в контакте с катафалком

стрелять в комбат нельзя. Но, если туда сносит шаблон. Или не оч удачный гес от противника, то огребают все, даже в хтх. Тут вопрос в другом: специально ли человек пытался попасть в комбат или это произошло случайно...

Все понятно. По поводу стрельбы в комбат действительно вопрос спорный...

Но непонятен - челендж. Не бить меня только :) Дабы поставтиь большую жирную точку в этом вопросе...

1. Дано: 2 коробки бьются лицом в лицу. Челендж возможен, поскольку кидается в бой, а в бою персонажи могут передвигаться для челенджа. Это если фронт к фронту.

0ХХхХХ

уууууУуу

2. Дано: 2 коробки, 1 заехала во фланг\тыл другой. Челенджа нет, поскольку нет контакта коробок "лицом к лицу", 2 персонажа не могут встретиться для челенджа, сколько их не перемещай.

ХхХХХУУУ

ХХХХХуУУ

ХХХХХУУУ

Все верно ? Я просто пытаюсь выяснить вопрос до конца, чтобы не возвращаться к нему снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем.

Запомони правило. Если чемп/перс не находится в ХТХ, он не может приянть челендж

2 персонажа не могут встретиться для челенджа, сколько их не перемещай.

Они могут встретится на твоем рисунке. если х встанет правее,а у - выше. Но все равно челенджа быть не может! потому что на момент объявления челенджей - х не в ХТХ.

Челенджа нет, поскольку нет контакта коробок "лицом к лицу"

Челенджа нет, потому что нет с каждой стороны чемпа/перса, которые в ХТХ.

Ведь может быть такая ситауция: отрд А чарджит отряд Б во фланг. В отряде Б именно с этой стороны стоит герой. В отряде А тоже есть герой, который приходит в контакт с отрядм Б. Челендж возможен.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем.

Запомони правило. Если чемп/перс не находится в ХТХ, он не может приянть челендж

Они могут встретится на твоем рисунке. если х встанет правее,а у - выше. Но все равно челенджа быть не может! потому что на момент объявления челенджей - х не в ХТХ.

Челенджа нет, потому что нет с каждой стороны чемпа/перса, которые в ХТХ.

Ведь может быть такая ситауция: отрд А чарджит отряд Б во фланг. В отряде Б именно с этой стороны стоит герой. В отряде А тоже есть герой, который приходит в контакт с отрядм Б. Челендж возможен.

Т.е. фактически, оба ПЕРСОНАЖА должны драться (если многосторонний бой) чтобы принять челендж, причем может возникать ситуация когда эти 2 отряда (в которых персонажи) даже не дерутся друг с другом. А дерутся с другими, но поскольку кидается челендж...

Все ясно, в общем.

Всем спасибо за оперативность.

Изменено пользователем Timk01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем.

Запомони правило. Если чемп/перс не находится в ХТХ, он не может приянть челендж

Они могут встретится на твоем рисунке. если х встанет правее,а у - выше. Но все равно челенджа быть не может! потому что на момент объявления челенджей - х не в ХТХ.

Челенджа нет, потому что нет с каждой стороны чемпа/перса, которые в ХТХ.

Ведь может быть такая ситауция: отрд А чарджит отряд Б во фланг. В отряде Б именно с этой стороны стоит герой. В отряде А тоже есть герой, который приходит в контакт с отрядм Б. Челендж возможен.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=65782

вот тут я пытался это выяснить.

и вот что ответили:

Цитата(Mity @ 22.12.2009, 00:42)

3. нет. если модель(А) в комбате, в контакте с моделями противника, то эта модель (А) может кричать и принимать челендж, в независимости от способов соприкосновений отрядов.

я задал уточняющий вопрос:

вот тут неясный ответ. То есть, если ударили с фронта и тыла, я могу вступить в поединок и там и там только из-за того, что нахожусь в контакте с одним из отрядов?

последовал ответ:

3. Да, хоть через пять отрядов можно принимать - бой-то один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя и Фенор говорят тебе одно и то же :)

чтобы принять челендж - герой должен быть сам в ХТХ - т.е. не только его отряд но и конкретно он должен иметь базовый контакт с противником... и тогда не важно - может ли он передвинуться в контакт с челенджантом - все равно челендж будет.

Например:

ххХххуууу

хххххУууу

хххххуууу

У кричит челендж, но принимать его некому - потому что на начало комбата Х не в контакте, хотя и мог бы к нему прийти, но не идет и сам кричать не может...

ЧЕЛЕНДЖА нет, потому что Х просто ни скем вообще не дерется и без челенджа не мог бы никого бить...

Еще: ("х" против "к" и "у"):

ккк

ххХххууу

хххххУуу

хххххууу

тут оба героя могут кричать и принимать челендж - потому что оба могут и без челенджа драться - и если будет челендж то переместятся так, чтобы быть бтб друг другу...

Еще: ("х" и "м" против "к" и "у")

ккК

ххххх

ххххх

ххххх

ууууу

ууууу

ууууу

Ммммм

ммммм

К и М могут кричать челендж жруг другу и могут принимать его, хотя останутся на своих местах потому, что не могут сойтись - но челендж будети пофиг, что через отряд - потому, что оба могли бы драться и без челенджа.

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод раз и навсегда:

если оба героя в контакте с противником, то с какой бы стороны они не контачили с врагом, но если ОБА В КОНТАКТЕ С ЛЮБЫМИ МОДЕЛЯМИ ПРОТИВНИКА, то можно объявлять вызов хоть на фланг, хоть в тыл. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...