Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Психология рас WH40K


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Инквизитор" это Уотсона который?

Да, именно его, он все еще бек, как бы. Впрочем, есть еще куча источников: от комиксов до вд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарог че ты сразу все в штыки воспринимаешь, мне вот просто интересно разобраться в этом вопросе, кодекс демонов у меня есть, кодекса арлекинов нет, раньше были какие то полуфановые правила если не ошибаюсь и бэк ГВ немного таки меняет, кодекс демонов последний все таки. Там написано что ходит такая легенда. Нечем не подкрепленный миф.

Просто приведи на какой стр какого кодекса что написано. Я вот не заметил в кодексе демонов про то что Император души имперцев не позволяет захавать богам хаоса, там лишь написано что он сдерживает своей волей многих демонов, в итоге через варп во вселенную вырывается меньше демонов чем хотелось бы, про души убиенных имперцев ни слова. Сказано лишь что Импи любит покушать души своих же псайкеров как какой то кровосос.

ПС, как Цегорах который вообще боится высунуться из паутины может что то похищать у Слаанеша мне впринципе не понятно.

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС, как Цегорах который вообще боится высунуться из паутины может что то похищать у Слаанеша мне впринципе не понятно.

Ну, Обманщик бегает по всей галактике, у него нет времени еще с душами арлекинов цацкаться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираниды - представление людей Запада о цивилизации востока (типа Китая, Монголии, Кореи, Вьетнама) - идея подавления интересов индивида в пользу интересов государства (Сверхразума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея подавления интересов индивида в пользу интересов государства (Сверхразума).
ну это любая сторона в вахе, кроме разве что ХСМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, орки это еще и весьма расисткая популяция. Все, кто не зеленый должны умереть. :)

Камрад, а кто в вахе в целом не такой? Ну, кроме тау? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш любимый Нургл не расист и вообще доброй души чело бог.

Ага-ага. А фразу из кодекса демонов...

"Все живое должно сгнить и умереть. Необязательно в таком порядке."

...говорил не чумоносец. =)

Изменено пользователем Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме я предлагаю вместе подумать и свободно поспекулировать о том, что является (или даже что просто напоминает) психологическим или даже просто литературным основанием для тех или иных рас, персонажей или событий во вселенной WH40K.

Но культура и эпоха являются не единственными основаниями для того, что мы наблюдаем в вархаммеровском бекграунде и флаффе - есть и третий компонент, а именно психологическая составляющая.

Ты слишком усложняешь. При всем уважении к творцам из ГВ, они всего лишь люди. Создать всленную, в которой было бы специально, осознанно заложено столько всего, осознанно использовать все накопленные человечеством знания для разработки цельного мира, отражающего и преломляющего наш <_< нет, не смогли бы. Будь они способны на выполнение столь колоссального замысла, они бы не отливкой солдатиков занимались.

Все проще. Некие люди решили честным умственным трудом заработать денег. Начали искать на чем заработать. Чтобы продукт пользовался успехом, он должен чем-то цеплять. А что больше всего нравится людям?

-Женщины

-Еда и питье

Но эти источники дохода уже плотно заняты.

-Кошки и прочие животные

-Автомобили и прочая техника

Тоже занято.

-Драка

Тоже занято. Увы. Но чу! Оказалось, что помимо прикладного аспекта, людей весьма занимает такая интересная проблема как "борьба слона с китом"! А также её различные вариации:

-Меч против ружья

-Пушка против самолета

-Самолет против файербола

-Толпа против пулемета

-Герой против пулемета

-Многа героеф протв многа пулиметоф

И т д

Но как это все увязать в единое целое? Объединить все многообразие так, чтобы не перегрузить игрокам слабую мышцу - приниматель на веру?

Проще всего - сказав, что пулеметы и мечи существуют одновременно, но в разных местах. И применяются против плохишей. А поскольку плохишами тоже должен кто-то играть, плохиши должны быть чем-то большим, чем просто мальчиками для битья. А еще надо добавить экзотики, разных чудных рас. И придумать, каким образом все они перемещаются в пространстве. И придумать еще массу всего.

И вот так, понемногу увязывая друг с другом различные элементы, разрешая противоречия и придумывая особенности, и выросла, словно дикий лес, вселенная В40к.

Никто не думал о том, как вплетаются в концепцию всякие там "Я", "Сверх-Я" и прочие либидо.

И армии создавались не потому, что надо было воплотить какой-то психологический архетип, а потому, что на поле боя надо было свести:

Малочисленных, но сильных воителей

Многочисленных безбашеных дикарей

Высокие технологии

Примитивные технологии

Море жуков, в которое можно просто пострелять

Безумцев, которых можно порубать.

Технику, которую можно повзрывать.

Ну и так далее. В основе лежали не психологические портреты, а сценарии боевых столкновений.

Причем таких боев, которые в РЛ совершенно абсурдны, но по внутренней логике мира закономерны и правильны.

У ГВ это каким-то образом получилось. Каким образом - тема, достойная диссертаций.

Только вот в основе лежали не психологические выкладки, поэтому пытаться теперь вычислить исходник психологии хаосита - бесполезно. Его не было.

Вопрос, с какой такой стати дюжина необученных оборванцев нападет на закованного в превосходную броню опытного воина? С позиций здравого смысла и РЛ это бред.

Ответ - это космодесантник и культисты Кхорна/космодесантник Хаоса и флагеллянты. С позиций внутренней логики вахи все правильно.

Вопрос: откуда возьмется масса качков, которые полезут с топорами в руках на траншеи с пулеметами, и как они смогут победить?

Ответ: это орки, они и не такое могут.

И все сразу понятно.

Изменено пользователем DaHumieGotmag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарог че ты сразу все в штыки воспринимаешь, мне вот просто интересно разобраться в этом вопросе, кодекс демонов у меня есть, кодекса арлекинов нет, раньше были какие то полуфановые правила если не ошибаюсь и бэк ГВ немного таки меняет, кодекс демонов последний все таки. Там написано что ходит такая легенда. Нечем не подкрепленный миф.

Просто приведи на какой стр какого кодекса что написано. Я вот не заметил в кодексе демонов про то что Император души имперцев не позволяет захавать богам хаоса, там лишь написано что он сдерживает своей волей многих демонов, в итоге через варп во вселенную вырывается меньше демонов чем хотелось бы, про души убиенных имперцев ни слова. Сказано лишь что Импи любит покушать души своих же псайкеров как какой то кровосос.

ПС, как Цегорах который вообще боится высунуться из паутины может что то похищать у Слаанеша мне впринципе не понятно.

Я воспринимаю в штыки попытки "поднять" одну из сторон бека, что по правилам является дивнизмом. Лист Арлекинов, как и кодекс 3ки, - был офф кодексом гв.

Если в кодексе демонов написано, что есть легенда, а в источнике, посвященном этой расе, написано, что так то и так то. Кодекс демонов ничего не оверайтит, а идет лесом, и старый бек главенствует. Про хсм тоже много, где написано, что это да то легенда, может пошлем нафиг кодекс хсм? Ну, вот давайте быть логичными и последовательными везде, а не там, где это удобно.

Души Арлекинов срыты от Слаанеша и в принципе к ней попасть не могут.

Only those that follow the guiding light of the Emperor may seve thir souls. - РБ.

The Immortal Emperor of Mankind is the shield and saviour of Humanity.

Through his powerful mind and the unconquerable might of his will, the Emperor shields humanity from the worst depredations of Chaos.

- Кодекс демонов

They purge the witch, castigate the wicked and destroy the Daemon wherever they may be found. Such is the force of their faith in the Emperor that Daemons and other blasphemies find it physically painful to approach them, and their faith can command entire armies.

The Emperor shall guard our Souls, as we Guard those of others.

Кодекс ДХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Души Арлекинов срыты от Слаанеша и в принципе к ней попасть не могут.

ЕМНИП, за исключением душ Солитайров, которые наоборот обещаны Слаанешу (и которые Цегорах у нее/него ворует после смерти носителя). Источник правда не помню уже, надо покопаться в старом бэке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, за исключением душ Солитайров, которые наоборот обещаны Слаанешу (и которые Цегорах у нее/него ворует после смерти носителя). Источник правда не помню уже, надо покопаться в старом бэке.

Именно так. Источник часть одного комикса и кодекс арлекинов\эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DaHumieGotmag: ноу оффенс, но такая позиция кажется уж слишком приземленной и однобокой, и будь ВХ на самом деле именно таким, он бы не завоевал такую запредельную по численности армию поклонников. Я более чем убежден, что ГВ как раз умело сочетает ту самую креативность и оригинальность с прагматичным и очень правильным менеджментом.

Явление редкое и, конечно, не очень приятное для кошелька потребителя, но, с другой стороны, с Вахи оч тяжело слезть, и мы знаем, что сочетание дизайнерского-литературного и таткико-стратегических элементов только здесь встречается в максимально удовлетворяющей наши интересы пропорции. Нравится - крась в художку, конверсь и т.п., нравится - придумывай для своей армии оригинальный бэк (все мы знаем, что кодексы лишь стартовая площадка для творчества, и прмиеров креативу в этой области - миллион), хочешь - изобретай расписки и хитроумные тактики со стратегиями, чтобы выносить оппонентов.

То, что было приведено в посте, это лишь малая часть айсберга, и опровержением может послужить, собственно, богатейший бэк Вахи. Так что да, ГВ учитывает все стороны развития хобби, другое дело, что не всегда аккуратно, иногда они слишком уж жестоко правят бэк или что-то там подгоняют, но факт остается фактом - психологи, дизайнеры и просто специалисты-душеведы в далеком Ноттингеме мастерски освоили свое ремесло, и неплохо нами манипулируют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запредельную по численности армию поклонников.

неплохо нами манипулируют ;)

Откуда ты взял про запредельную армию фанатов? Это абсолютно не так. Ваха не популисткая игры и самая игра оперирует на волне узком сегменте рынка, вот на нем она успешна, но это не массовое хобби, есть намного более популярные настолки.

Если кто-то манипулирует тобой - стоит задуматься. ;) Я, например, в покупкам и развитию своей армии подхожу очень взвешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ты взял про запредельную армию фанатов? Это абсолютно не так. Ваха не популисткая игры и самая игра оперирует на волне узком сегменте рынка, вот на нем она успешна, но это не массовое хобби, есть намного более популярные настолки.

Если кто-то манипулирует тобой - стоит задуматься. ;) Я, например, в покупкам и развитию своей армии подхожу очень взвешено.

Если брать настолки в целом это одно, а модельки в частности - совсем другое. И да, Ваха это массовое явление, и во многом благодаря умелому пиару. Не говоря о России, скажу лишь, что заграницей я ее наблюдаю в самых разных магазинах, и играющих тоже довольно много. Да, это не МтГ и вообще ККИ, но в своей нише это лидер однозначный, и приток игроков в нее стабильный, благодаря тому же ДоВ, к примеру. Скажу лишь, что когда я пришел в ВХ в лохматом 99м, это было небольшое коммунити и хобби элитистов, а сейчас - большое сообщество с кучей игроков в самых разных регионах.

Насчет второго пункта - лол, однозначно. Ты покупаешь - тобой уже манипулируют, какие еще доказательства нужны? Вдумчивый подход к покупке есть у любого, у кого в голове присутствует мозг и он не живет на золотой жиле, или там не является олигархом, способным не париться о финансовых тратах. Хотя, когда мне было лет 16-18, я тоже любил утверждать, какой я офигенно независимый и на весь мир мне плевать, я сам им кручу, как хочу. ;) С тех пор я научился видеть направление удара и его упреждать, избегать или минимизировать ущерб, как край. Последний вариант - про ваху =D

Изменено пользователем Crovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, Ваха это массовое явление

Посмотри в словаре, что такое массовое явление. Ваха ни разу не массовое явление.

Второй пассаж, вообще, инфантилен. Смешно рассказывать человеку, который занимается профессионально пропагандой, а том, что им манипулируют. Так что ЛОЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не пробовал Либер Хаотику читать не избирательно, там еще есть такие замечательные вставочки, написаные от руки, вот прочти их уже.

В сканах их четать особенно трудно, гы-гы, так что ничего удивительного :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Crovax

Мне очень нравится вселенная в том виде каком есть :) гораздо больше всех иных-прочих-других которые я встречал.

Просто я хочу сказать, что не следует искать даже в таком занимательном продукте то, чего там никогда не было, а именно изначально разработанной сложной филосовской основы. Если она и появилась, то постепенно, и наверняка неожиданно даже для авторов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Darog: возможно, я не совсем точно уоптребил термин, но и здесь не сообщество специалистов, которые готовы биться на точное, до йоты, смыслвоое содержание каждой фразы, а суть, я полагаю, каждый ухватил, так что не будем изображать из себя педантов-буквоедов. И да, на мой взгляд, из всех варгеймов Ваха самое распространенное явление. Да, есть Конфра-наполеоника-флеймс оф вар, от авалон хилл игры, но, во-первых, это немного другая опера, а, во-вторых, Ваха и там превалирует.

Я не знаю, в какой среде ты специалист, но явно не в манипулировании людьми. Профи по "пропаганде", как ты выразился, и я полагаю, что речь идет о пиаре с массмедиа, с которыми я по долгу службы имею отношения, так себя не ведут. Если есть желание продолжить обсуждать .профессии, велкам в личку, тема не об этом.

2 DaHumieGotmag: СОгласен, но, полагаю, ГВ на заре времен и ГВ сейчас - две диаметрально противоположные величины. И именно люди из ГВ сумели вложить в свой варгейм такой бэк, который сумел заинтересовать, притянуть и удержать массу самых разных людей из самых разных сообществ. Так что, возможно, раньше философии глубокой с подтекстом могло и не быть, зато сейчас ее - с избытком ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будем изображать из себя педантов-буквоедов.

И да, на мой взгляд, из всех варгеймов Ваха самое распространенное явление. Да, есть Конфра-наполеоника-флеймс оф вар, от авалон хилл игры, но, во-первых, это немного другая опера, а, во-вторых, Ваха и там превалирует.

Я не знаю, в какой среде ты специалист, но явно не в манипулировании людьми. Профи по "пропаганде", как ты выразился, и я полагаю, что речь идет о пиаре с массмедиа, с которыми я по долгу службы имею отношения, так себя не ведут. Если есть желание продолжить обсуждать .профессии, велкам в личку, тема не об этом.

Ты хотел сказать русскоговорящих людей? =)

Можно статистику в студию? Историчка всегда была и будет более популярна, как и рпг сеты. Ваха занимает лидирующую позицию только в своей предельно узкой нише (по сравнению с тем же моделированием в Европе, это неба и земля). Росиия - это как бы не весь мир. В США и Европе играют в кучу разных игр, и Ваха часто не самая популярная. 2004-2006 год вообще для ГВ были провальными, об этом они честно признались, у них рост начался опять только 2 года назад.

Я старший лейтенант Вооруженных Сил РФ, специализация - психологическая борьба, это как бы между прочим. Так что разговор доставляет много лулзов. Если учесть, что, кроме этого, я шеф-редактор на одном из наших каналов и консультант одного из отделов... ну, вы поняли) Так что я не имею "отношение" к пропаганде, я ей занимаюсь. Профессионально. Называть экономические отношения на свободном рынке - манипуляциями - верх безграмотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...