Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2250][Dwarfs]


Рекомендуемые сообщения

Karaz Eight Peaks Defenders2250 Pts - Dwarfs Army

1 Runelord @ 418.0 Pts

Anvil of Doom; General; Gromril Armour; Shield

Master Rune Of Balance

Master Rune of Gromril

Rune of Fury

1 Thane @ 245 Pts

Gromril Armour; Battle Standard

Rune of Strollaz

Rune of Slowness

Master Rune of Grugni

1 Dragon Slayer @ 75 Pts

Rune of Cleawing

19 Hammerers @ 273.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Shield; FCG

20 Longbeards @ 315.0 Pts

Heavy Armour; Shield; FCG

Rune of Slowness

19 Warriors @ 205.0 Pts

Heavy Armour; Shield; FCG

20 Warriors @ 205.0 Pts

Heavy Armour; Shield; FCG

16 Miners @ 201.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; FCG

16 Miners @ 201.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; FCG

1 Organ Gun @ 120 Pts

Dispel Pool: 7

Casting Pool: 2

Models in Army: 120

Total Army Cost: 2249

Изменено пользователем oooorp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока начальная критика - учимся оформлять ростер по всем правилам! :) Убираем все "нолики" - щитоносцев, чемпионов джойним к отряду, крюшников и пр. :)

Коммент 2 - а закачка где? ))) а БСБ? )))

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сорри, про ростер не знал, щас раскидаю.

2. а закачку я и хотел определить коллегиально )

Ну по пункту два начну с того, что атакующие гномы должны решить между Лордом на щите и Рунлордом с наковальней.

На мой взгляд, второй вариант гораздо универсальнее, потому что первый вариант не сыграет против большинства армий, которые либо просто обойдут коробку с лордом, имея преимущество в муве, либо, раскатав всё, въедут в нее комбочарджем (как минимум с фланга). Дальше идет либо ее истребление, либо прогон (провал стабборна и реролла), либо автобрейк (если у нас нет иммуна к страху и террору), либо вырезание за несколько фаз.

Тогда как наковальню можно сделать не только фактически неубиваемой, но и в полной мере использовать ее преимущества в возможностях тормозить ключевые ударные отряды врага и наслаждаться так приятным контрчарджем оппонента, разгоняя его элитных кавалеристов и прочих топов. Думай над закачкой Рунлорда сам :)

Затем БСБ. Атакующие гномы прямо предполагают наличие у него магического знамени с руной Strollaz, которая дает возможность всем отрядам в 12 дюймах от бсб пройти на полный мув до начала первого хода. Поэтому исполнение простое - бсб ставим в одну из главных коробок, рядом с ней вплотную ставим сильнейшие отряды пехоты в колонну и всеми ломимся вперед. Voila - противник еще не походил, а при условии того, что чаще всего первый ход твой - мы уже прошли 12 дюймов и должны стоять ровно в центре стола в то время как рунлорд либо дал одному отряду пройти на все 18, либо спустил с небес на землю какого-нибудь летуна, либо ополовинил мув ключевому отряду врага - производит впечатление на оппонента :)

"And then along come Miners... Miners, Miners!" :D

На что потратить БСБ дополнительные очки поразмысли самостоятельно.

После того, как выдашь свое мнение и внесешь изменения в ростер - обсудим их и пойдем дальше.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
внес правки, добавил рунки и жду критики )

Ох, и критики сейчас будет... )))

Кстати, решение за какую крепость играть будешь (вкл. цветовую гамму) уже принято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, интересный и веселый атакующий ростер на верном пути, поэтому замечания будут не столько по его структуре в сторону увеличения ее паверности, сколько по сути некоторых решений.

Итак, все бегут вперед. Все, кроме органки и рунлорда. Возникает логичный вопрос - кто останется их защищать? :) Причем противник необязательно будет убивать твоего рунлорда - ему будет крайне выгодно хотя бы заблокировать наковальню в хтх на пару ходов, чтобы резко ограничить тебе возможности маневра. А органку любые скауты, летуны или прочие любители выкапываться в хтх пережуют мгновенно, и очки будут просто отданы. Да, у нас есть драгон слеер, но как защитник он очень не надежен. Хотя его еще коснемся.

Теперь рунлорд на наковальне. Опыт показывает, что убить он кого-то существенного не может, а вот его могут вполне. Поэтому закачка рунлорда строится в двух направлениях: а) нас не должны убить б) мы должны дать нашим отрядам время дойти, на какое-то время остановив магию оппонента - и для этого нам нужны скроллы. Последнее решается нетривиально - 2 скролла. При семи кубах на диспел должно хватить.

А вот к решению первого вопроса путь был не таким простым. Очень соблазнительно брать первый армор, но, на мой взгляд, есть решение лучше. Первый армор не очень-то и спасает, когда по тебе бьют с 6-7 силой, что в современном ФБ - в порядке вещей. Поэтому сначала мы делаем противнику неприятный сюрприз в виде Master rune of Steel и добро пожаловать - к нам прилетает максимум 5 сила хоть от дракона, хоть от высшего демона Кхорна :) Затем иммунитет к КБ - как порой не сомнительно его брать - нужно признать, что себя он оправдывает - потерять четверть армии (и получить развал всего плана игры) из-за одной шестерки у оппонента - это очень плохо. В завершение - реролл армор сейва, а он у нас какой? На 2+, ибо щит. Как итог, у нас в худшем случае - 4+ с рероллом. Именно в такой комбинации у меня рунлорд держал герольда Кхорна на джаггере 5 фаз хтх, получив всего одну рану и нанеся столько же оппоненту, который при этом кидал больше 10 сейвов. И у нас остается 10 очков. Их хватает на еще один очень неприятный сюрприз врагу - +1 WS. К нам приходят чаще всего с 7 WS и ждут, что сейчас в нас будет лететь на 3+, но не тут-то было - всего за 10 очков мы на 16% уменьшаем шансы оппонента в нас попасть :) Вот так я вижу себе рунлорда.

Начал было писать дальше, но наткнулся на укорительные взгляды ))) поэтому остальное - завтра

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе согласен.

руна баланса на рунлорде спорна, конечно.

А по поводу его защиты - минеры могут выкопаться и с нашей стороны стола =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу два знамени медлительности! два одинаковых нельзя!

почему отряды в 20 и 19 войнов стоят одинаково?

предложение-найди очки на тана с руной братства)будет весело когда тумба убийца выйдет вместе с майнерами в тылу у врага)

(можно найти очки сделав майнеров в одну коробку в 25 рыл)

не павер но весело)как и атакующие гномы)

я бы слеера не брал взял бы тана) он уневерсальней

еще можно гномов разведчиков попробовать)

Изменено пользователем Qwater
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорду руну челенда обязательно. Это собственно одно на чем строятся дварфы-атакеры.

[ Добавлено спустя 6 минут 10 секунд ]

вижу два знамени медлительности! два одинаковых нельзя!

Могу ошибаться, но руны могут повторяться, но в другой кобминации. Разные предметы получаются

Хорошо показали себя слееры (наскреби хотя бы на 10 бород), которые ставяться на фланг-прикрывают бок. Со второго бока у нас стаборный отряд с лордом. Фланги не проламливаемые.

А вот одинокого слеера отстрелят быстро, так что либо его в отряд слееров, либо без него, но опять же с отрядом слееров.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с... Едем дальше...

БСБ. Его функции в такой армии сводятся к следующим:

1. Бежим вперед (автоматически)

2. Получаем возможность контрчарджа за счет Slowness и потенциально комбочарджа второй коробкой за счет наковальни.

3. +1 к КР

4. Крайне важной для атакующих гномов - давать реролл паники.

Вывод - мы должны выжить, поскольку если оппонент не дурак, то каждый раунд мы будем получать челлендж. А если туда попадем, то нас, скорее всего, быстро положат. Одну фазу нас выручит чемпион, а вот со второй начнутся проблемы. Поэтому помочь нам должен второй тан.

Засим, не думая, выкидываем смешно закаченного слеера (зачем ему Cleaving - ты платишь 20 очков, чтобы потерять 6 силу, но дать ему 5-ую :D и вдобавок теряешь возможность бить с двух рук - внимательно читаем стр. 33 армибука).

Лично мне безумно нравится вариант жестко комбатного тана за 140 очков. Мы получаем адского крепыша под Spangelheim, Fury и Cleaving = 4 атаки 5 силы и попадаем на 2+ в большинство врагов, в остальных - аж на 3+. И при этом у нас что? Правильно - первый армор, потому что у нас щит, а еще Stone за оставшиеся 5 очков. Кто теперь будет принимать челлендж? :)

Предлагаю теперь внести изменения в ростер и ехать дальше.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоследок прикинул - около 850 очков в трех героях выходит. Вполне себе.

И вот еще что - когда будешь править ростер - выкини орган и возьми вертолет.

С пехотой будем прикидывать завтра, но совет про слееров - интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Жду продолжения банкета!

oooorp вынашивает коварный план по завоеванию гномами Старого мира, поэтому и затих :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На мой взгляд, второй вариант гораздо универсальнее, потому что первый вариант не сыграет против большинства армий, которые либо просто обойдут коробку с лордом, имея преимущество в муве, либо, раскатав всё, въедут в нее комбочарджем (как минимум с фланга). Дальше идет либо ее истребление, либо прогон (провал стабборна и реролла), либо автобрейк (если у нас нет иммуна к страху и террору), либо вырезание за несколько фаз.

Тогда как наковальню можно сделать не только фактически неубиваемой, но и в полной мере использовать ее преимущества в возможностях тормозить ключевые ударные отряды врага и наслаждаться так приятным контрчарджем оппонента, разгоняя его элитных кавалеристов и прочих топов. Думай над закачкой Рунлорда сам

Копирайты указывай =) =) Даже стиль скопирован

[ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ]

Правильно - первый армор, потому что у нас щит, а еще Stone за оставшиеся 5 очков.

Второй, потому что рунное оружие - это не хенд вепон.

Изменено пользователем Uchenikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uchenikkk - ну это мои собственные мысли, хотя я всегда признавал, что твоя монументальная статья оказала на мое мировоззрение большое влияние :)

Про "второй" не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я конечно понимаю, что все это универсально и на поверхности, но тот как ты скопировал стиль, меня очень умилило =)

У тана в описанной закачке 2+ сейв в ХТХ.

4+ громрил, 3+ руна камня, 2+ щит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - первый армор, потому что у нас щит, а еще Stone за оставшиеся 5 очков.

Громрил, щит и стоун дают 2ой армор.

И это ни разу не комбатник. Любой нормальный хтх перец укатает такого парнишу на раз-два.

Зы. Леша опередил. )))

Изменено пользователем vanidzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uchenikkk - я достаточно грамотен и образован, чтобы не копировать чей-либо стиль, тем более твой =) так что не обольщайся :)

2 vanidzan - Ваня, имха пора бы уже выходить из школьного возраста с заявками на уровне "а мой старший брат сейчас придет и от... твоего старшего брата"

про армор написано верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uchenikkk - я достаточно грамотен и образован, чтобы не копировать чей-либо стиль, тем более твой =) так что не обольщайся :)

2 vanidzan - Ваня, имха пора бы уже выходить из школьного возраста с заявками на уровне "а мой старший брат сейчас придет и от... твоего старшего брата"

про армор написано верно.

Какой-то бред говоришь, Жень. Причем здесь это??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...