Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выдергивание моделей из DoW2


Рекомендуемые сообщения

Как вы все знаете, THQ и Relic ужасно не хотят, чтобы под DoW2 народ модил то что им нравиться, ибо они сами хотят модить и продавать это все. Вследствие чего, игре уже год - а ни о каких мод тулзах ни слова. Модельки DoW2 прекрасны, и мне всегда хотелось их заиметь для своих гнусных целей, но не судьба - тулзов по конвертации нема, а старенький DX Ripper 1.5 DoW2 кушать не хочет. Тому могло быть много причин - и Стим, и куча новых графических наворотов, присущих современным играм.

Но оно, наконец, пало перед нами =) Вот вам скринчик \"рипнутого\" терминатора\".

termimu.th.jpg

А тут я опишу довольно не трудный процесс по выгребанию ресурсов DoW2 на наши винты.

Итак:

0.Желательно имеем ОС Windows XP SP3 32-bit

1.Качаем и ставим последнюю версию 3D Ripper DX 1.7 http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm

2.Необходимо иметь одну из версия 3D Studio MAX, под которую работает плагин 3D Ripper DX (у меня 2009 32-bit)

3.Запускаем 3D Ripper DX и грузим через него WorldBuilder - игру риппер до сих-пор не берет, поэтому рипаем модели из редактора (в этом есть еще пару плюсов - вам не нужно прикладывать усилия для поиска модели в игре - развиваться до нее и т.п. а так-же, рипается только интересующая вас модель и плоскость пустой карты под ней - нет никакого лишнего мусора, который, однозначно окружал-бы интересующую модель в игре, а уж разобраться в сотнях текстур намного труднее чем в десятке)

4.Ставим интересующую нас модель на пустое место и рипаем (по умолчанию F12) - сцена из игры для импорта в 3DS MAX, текстуры в формате *.dds и шейдеры сохраняются в установленные в 3D Ripper DX папки

5.Импортим в 3DS MAX "зарипаную" сцену из папки с 3D геометрией, выставив необходимое значение FOV и Aspect http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=21102

6.При необходимости, возвращаем модели нормальные пропорции (я правлю с помошью модификатора FFD (box) с контрольными точками, по всем трем измерениям, равным 2)

Способ несет в себе некоторые неудобства (нет анимации и привязки, надо вручную развешивать материалы, кривая модель после рипа) - но для получения модели из игры в качестве ресурса для дальнейшей обработки - более чем достаточно.

Будут вопросы - постараюсь ответить.

Известные проблемы - 3D Ripper DX довольно фигово дружит с Вистой, и, думается, не лучше дружит с Семеркой. Поэтому там возможны проблемы, вплоть до полной неработоспособности проги.

Изменено пользователем iWaNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Запускаем 3D Ripper DX и грузим через него WorldBuilder - игру риппер до сих-пор не берет

Вот тут я и столкнулся с прблемой - нашел русский дов, поставил, а никакого ВолдБилдера в нем нет...

Это что, надо английский искать, или его отдельно можно/нужно где-то взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я и столкнулся с прблемой - нашел русский дов, поставил, а никакого ВолдБилдера в нем нет...

Это что, надо английский искать, или его отдельно можно/нужно где-то взять?

Ммм ну ВорлдБилдер входит в один из патчей для ДОВ2 - то есть, если ты его обнровишь до последней версии, то редактор там должен быть.

Я пользуюсь лицензионной Стим-версией, поэтому у меня он стоит сразу - через Cтим обновился, а вот как обновлять пиратки - я хз, если честно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм ну ВорлдБилдер входит в один из патчей для ДОВ2 - то есть, если ты его обнровишь до последней версии, то редактор там должен быть.

Я пользуюсь лицензионной Стим-версией, поэтому у меня он стоит сразу - через Cтим обновился, а вот как обновлять пиратки - я хз, если честно ))

ну почемуж пиратки сразу, прост оне обновлял - траффик не дешевый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почемуж пиратки сразу, прост оне обновлял - траффик не дешевый :)

Ну тогда вообще никаких проблем не будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.Возвращаем модели нормальные пропорции (я правлю с помошью модификатора FFD (box) с контрольными точками, по всем трем измерениям, равным 2)

А вот этот жаг лишний, если читать инструкции :)

При импорте сцены в МАХ надо не просто ОК жать, а выбрать рекомендованные параметры (см рисунок).

Тогда никаких искажений не будет, и не прийдется править геометрию.

post-18678-1261656691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот жаг лишний, если читать инструкции :)

При импорте сцены в МАХ надо не просто ОК жать, а выбрать рекомендованные параметры (см рисунок).

Тогда никаких искажений не будет, и не прийдется править геометрию.

Возможно, сейчас это уже нормально работает) Сколько я раньше не пробовал необходимый FOV выставлять - всеравно есть искажения - а разницы - править маленькое искажение или большое - нет, поэтому я сразу так и делаю )))

ЗЫ: Добавил картиночку в инструкцию :D

Изменено пользователем iWaNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, сейчас это уже нормально работает) Сколько я раньше не пробовал необходимый FOV выставлять - всеравно есть искажения - а разницы - править маленькое искажение или большое - нет, поэтому я сразу так и делаю )))

ЗЫ: Добавил картиночку в инструкцию :D

Может разница в версии МАХа.. у меня 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может разница в версии МАХа.. у меня 2010.

Сомневаюсь ) Скорее дело в новой версии 3D Rippera - в новой я даже не пытался настраивать это дело. Если импортит вообще без искажения - тогда это дело - надо будет спробовать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь ) Скорее дело в новой версии 3D Rippera - в новой я даже не пытался настраивать это дело. Если импортит вообще без искажения - тогда это дело - надо будет спробовать )

а что там настраивать?

Я просто выбрал из списка рекомендуемые (они там одни единственные) - они изначально там забиты, просто по дефолту не стоят, ручками надо выбрать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там настраивать?

Я просто выбрал из списка рекомендуемые (они там одни единственные) - они изначально там забиты, просто по дефолту не стоят, ручками надо выбрать..

Да я на скрине твоем вижу) Яж говорю - даже не смотрел в новом эту настройку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто-нибудь может дернуть мне модель фаер вариора и рядового гвардейца.

Да я понимаю есть инструментарий, есть инструкция... но нет DOW2. А ради одной, двух моделий покупать диск как-то жаба душит.

p.s.

Могу проставится пивом))))

Изменено пользователем Gregor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может дернуть мне модель фаер вариора и рядового гвардейца.

О, майн готт! Я уже столько проспал, что во втором ДоВ таусят добавили? =)

Что касается моделек, обратись вышеотписавшимся товарищам в личку, я в модельках безграмотен, ничем помочь не смогу.

Или скажи, какие архивы тебе нужны, куда-нибудь залью.

И торренты никто не отменял, камрад ;)

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может дернуть мне модель фаер вариора и рядового гвардейца.

Э... а разве тау уже добавили? дернуть-то не проблема, если они там уже есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gregor

Рядовой гвардеец (уже рипнутый) имеется (в разных ипостасях) - если еще надо - вечерком выложу )

Изменено пользователем iWaNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, а мона "заказать" рип некоторых моделей? А то у меня, почему-то, неполуаеться либо рипнуть, липо импортировать в макс 2008 это чудо.

Изменено пользователем Snoobs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а мона "заказать" рип некоторых моделей? А то у меня, почему-то, неполуаеться либо рипнуть, липо импортировать в макс 2008 это чудо.

Намного проще тебе будет разобраться в чем ты делаешь ошибку, чем заказывать рипы моделей O_o И на будущее пригодится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Я особо не читал. Выдернуть модель как я понял можно а вот пихнут в DoW 2 можно?.

Обратно запихивать - это уже не в эту тему)) Тут тока рипы, причем злостным способом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Скажите, а в Maya можно будет импортировать?

Увы нет, так-как экспорт делается плагином к МАХу, и очень маловероятно что плагин этот будет работать под майкой.

Как вариант - делать из МАХа экспорт в любой формат, который понимает майя (тот же 3ds например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я правильно понял, что один из юзеров на relicforums смог импортировать модели с анимацией и текстурами из оригинального DoW в DoW2?

http://forums.relicnews.com/showthread.php...ased!/page7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...