Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[фанфик] Вырванное сердце


Рекомендуемые сообщения

Я готов умереть. Я столько не сделал, столько не сказал, столько не успел, но все равно - готов. Время не вернуть, он несётся вперёд болт-патроном, и упущенный шанс навечно исчезает в его пучинах. Отчаянье и осознание потерь, совершенных по глупости и из-за слепоты рвут душу не хуже демонов варпа, которыми нас пугали столь долго.

Я хотел бы умереть. Умереть за Императора, наверное. Но это уже не важно – просто умереть. Можно даже не в бою, не героической и быстрой смертью, призывы к которой впитались в душу в Схола Прогениум. Я готов издыхать в канаве несколько дней, не в силах даже пошевелиться, или попасть на стол к своим новым хозяевам. Всё бы наконец закончилось, и будь что будет. Я знаю, что в их лапах будет очень больно – я слышал вопли. В них с трудом узнавался голос Бродича.

Я мечтал бы умереть. Ибо сладостное забвение укутало, спасло из их лап. Мне бы покончить с жизнью – да духу не хватило. Я слишком слаб, чтобы исполнить даже эту, последнюю свою мечту. Тридцать дней молю Императора о милости, о кончине. Тридцать дней в ответ – тишина.

К кому обратиться ещё?

Существо в темных доспехах, украшенных клинками, взглянуло на меня – и холодом обожгло душу. Вскоре я буду вторить Бродичу, и жажда смерти растаяла. А еще минуту назад был готов отправиться с ними за наградой– долгой и мучительной, но смерти.

- Мон’кей…

Начало существо, направив на меня лезвие своего причудливого оружия. Я с трудом сглотнул, и даже не проследил – прочувствовал взгляд своего хозяина, алчно брошенный на заходивший вверх-вниз кадык. Казалось, я будто разглядываю пикт, запечатлевший желания существа. Как он будет вырывать мне кадык…и кое-что хуже, много хуже.

- Маленький, жалкий мон’кей – произнес он, медленно приближаясь ко мне. Я хотел было отвести взгляд от его глаз, похожих на два кинжала, но не мог. Он гипнотизировал меня, как змея. Его движения наполнены предвкушением страданий, и, вместе с тем, невероятной красотой. По мере того, как мой лоб покрывался липким, холодным потом – о, я уверен, он намеренно шел не торопясь – его улыбка становилась все шире и шире. Я чувствовал, как он испивал мой страх, будто дорогой амасек из изысканного бокала. И, что было хуже всего, он не опустошал меня, не забирал страх с собой – наоборот, тот все затапливал и затапливал мое сознание, пока в глазах не помутнело. Я слышал лишь его голос, похожий на шипение клинка, вытаскиваемого из ножен. А потом сквозь пелену блеснула вспышка. Раздалось влажно хлюпанье, я мигом покрылся чем-то мокрым. Не успев прийти в себя, оказался подброшен вверх, горячий воздух обжог кожу, а грохот кувалдой ударил по ушам. Последнее, что я почувствовал – сильный удар о влажную землю Гьёлля.

- Полковник, доложить обстановку.

Я вытянулся по струнке смирно и отсалютовал комиссару Реднеку. Уж не знаю, сколько ему лет, но относился он ко всем солдатам полка, в том числе и к высшим командирским эшелонам, как к дерьму сквигга. Впрочем, нет, он бы предпочел компанию последнего нашему полку. И именно из-за такого своего дружелюбного характера я уже неделю жду какой-нибудь сечи, чтобы после нее нам прислали нового комиссара. Вне зависимости от того, погибнет он сам или придется ему помочь.

- Эвакуация идет по плану, комиссар. Во время посадки вспыхнуло несколько драк, около трёх тысяч человек оказались задавлены толпой. Систематически поступают жалобы на пропажу вещей – в основном, от состоятельных граждан Гьёлля. Мы перенаправляем их жалобы в Администратум, туда же направляем потерявших в суете…

Комиссар не дал мне закончить.

- Плевать. Мы здесь для спасения не скота-простолюдинов. Как происходит эвакуация аристократии?

- Аристократия эвакуирована примерно на сорок шесть процентов…

- Разорви вас варп, полковник…мы не успеваем – со злостью бросил в ответ Реднек, и я нервно сглотнул: как бы в эту замечательную голову не пришла идея расстрелять меня либо для повышения скорости посадки, или за невыполнение приказа. Я про те причины, что официально будут фигурировать в рапортах.

Совсем неожиданно комиссар уже совсем иным голосом – севшим, чуточку напуганным, глухим – продолжил:

- Мы не успеем. А раз так, полковник…то мне все-таки придется сообщить, кто движется к планете. Я думал избежать этого – если бы мы успели… Скажите, полковник, что вы знаете про темных эльдар?..

Бой все еще шел, когда сознание аккуратно, попискивая от страха, вползло назад. Где-то грохотали болтеры; раз или два слышались взрывы. И еще неестественные, режущие слух звуки – это отвечали нападавшим темные эльдары. Никогда не слышал ничего подобного – от одного звука стрельбы оружия ксеносов становилось жутко.

Стоило попытаться приподняться, как надо мной просвистела очередь – земля рядом взвилась пылевыми облачками, осколки камня, в который угодил болт, больно хлестнули по лицу, рассекая плоть. Не дожидаясь, пока я вновь попаду под случайные – а как же иначе? – болты, диким зверем бросился вперед, к лагерю рабов. Импровизированный загон ничем не отличался от подобных на фермах, предназначенных для всевозможного крупного и тупого скота. Собственно, мы и были животными для эльдар. И ни у кого даже мысли о побеге не возникало – страх и ужас сдерживали нас куда лучше высоченных оград и цепей. Они умели строить непреодолимые тюрьмы, пеленающие души…даже тем смельчакам, что поначалу твердили про побег, вскоре стала даже мысль об этом противна.

Справиться с хлипким запором на воротах было несложно. Но отняло это порядком времени, минут пять – и все из-за покрытых синяками, тощих обрубков рук. Все, что осталось от неизвестного мне бедняги, застигнутого болт-патроном, когда тот лихорадочно боролся с замком. Уж слишком сильно они вцепились в него, и отрывать их пришлось долго.

Стоило мне открыть ворота, как лавина рабов бросилась вперед, распахнув двери настежь, вопя от страха, ненависти и ликования. Они слышали стрельбу, и та была голосом ангелов, обещавших спасенье. Тем самым ключиком, что отпирает любые двери. Даже надежные цепи страха, выкованные искусными ксеносами, поддались. Я кричал, пытался их остановить, но они не слушали. Они не понимали, что вне загона сейчас слишком опасно, что бойня правит бал.

А потом замер с открытым ртом. Описав дугу, с крыши ближайшего здания, пустовавшего с тех пор, как тёмные эльдар устроили кровавую бойню в городке, один из наших захватчиков приземлился прямо в толпе ничего не понимающих рабов. Через доли секунды после край крыши оказался стёрт в пыль очередью из какого-то тяжелого оружия. Миг – и чужак затаился в толпе. Уж не знаю, как ему удалось – затеряться в толпе полуголых людей. Я ожидал начала кровавой резни, стонов умирающих и истошных криков тех, кто еще надеялся запихать свои внутренности в пустой ныне желудок, но…но её не последовало. По крайней мере, кровавая мясорубка началась не оттуда, откуда я ждал.

Стена дома, с которого спасся темный эльдар, осыпалась с треском, а в клубах пыли появилась огромная фигура, а за ней – ещё несколько. Все мы с дрожью в ногах и надеждой в глазах замерли, повернув лица к гиганту. Когда пыль рассеялась, подобные ему гиганты уже взяли всю толпу в кольцо. Я видел радость на лицах мон’кей, я слышал, как в груди сотен бывших – уже бывших! – рабов рождается ликующий вопль.

Я лишь пару раз видел благословенных воинов астратес, но и этих немногих встреч хватило, чтобы их образ навеки отпечатался в памяти. Сомнений, что эти был космодесантниками, не возникало. И то, что видом они были ужасны не смутил меня – сотни лет одной лишь войны накладывают свой отпечаток.

Лишь чутьё помогла мне успеть среагировать, когда рычащий пиломечом голос проскрежетал что-то своим братьям. Язык казался чужим, и слов я не понял, но интонация, тон, каким бросил повеление их командир.

Тяжелый пушки «Жнец» терминаторов заговорили через миллисекунду после того, как я рухнул на землю.

Ноги были стянуты до невозможности туго – аж не чувствовал ступней. Голова моталась из стороны в сторону и билась о камни и осколки бетона. То и дело лицо погружалось в грязные лужи, и я кое-как умудрялся поднимать нос над водой, чтобы не захлебнуться.

Самое мерзкое в том, что я схвачен не самими темными эльдарами. Теперь я не знаю и не узнаю, как культ ксеносов проник в наш штаб. Уж не знаю, как мы проглядели секту, да еще и взяли её членов в СПО. Да и неважно уже. Сейчас все потеряло значение – меня уже втащили в лагерь, полный темных эльдар и рабов, сгоняемых сотнями отовсюду.

Я снял с лица ошметок чей-то плоти и поднял глаза на подошедшего ко мне терминатора. Вокруг верещали раненные, прижимая культяпки к телам, стонали выпотрошенные, рыдали легко раненные. Дождь смерти прошел по толпе, и лишь мне посчастливилось остаться невредимым.

Ангел Императора. Совершенный воин Человечества. Я видел прежде Белых Шрамов, но понятия не имел, как различны могут быть их ордена.

Если каждый год войны меняет, то подошедший должен жить несколько тысяч лет. Черепа, нанизанные на цепь, свисали с правого наплечника воина, а свежая кровь почти терялась на фоне багряного доспеха. Серебряная окантовка доспеха испещрена золотистыми письменами на неизвестном мне языке, а шлем венчала пара бивней, украшенных затейливой резьбой.

- Слава Императору, вы здесь…

Но благодарственную речь я закончить не успел – меня прервал усиленный динамиками хохот, похожий на рев задыхающегося движка очередного орчьего чуда техники. И мне все казалось, что к ревущему хохоту терминатора примешивается какой-то толи писк, толи визг; потусторонний и пугающий, он сливался с голосом астратеса и, казалось, просто мерещился. Когда воин отсмеялся, то произнес всего лишь несколько слов, заставивших меня пожалеть о том, что шальные пули не разорвали меня в клочья.

Не понимая, что происходит, в чём причина для смеха, я отвёл глаза, скользя по ужасающему доспеху.

И замер, уставившись на звёзду Великого Врага, вырезанную на груди терминатора.

- И помните, солдаты! Мы – меч Императора, мы его надежный щит. Мы – люди, и потому ни ксеносу, ни еретику, который продал все человеческое, нас не сломить! Мы защитим Империум даже ценой своей жизни, ибо наши жизни ничтожны перед величием Империума! Мы сражаемся за свою землю; за свои семьи; за выживание всего человечества и за самого Императора!...за выживание человечества…за выживание…выжив…и…

Я проснулся быстро, хотя и спал не больше двух часов после изнурительного перехода. Этот навык стал необходимым условием выживания – хаоситы не церемонились с отстающими. Надзиратели из числа еретиков, прилетевших вместе с астратес-предателями, избивали вялых, сонных и ленивых, утаскивали в сторону и приносили в жертву. Передвижные алтари в виде восьмиконечных звезд, установленных на восьминогую платформу, исторгали чад и дым, с него неустанно неслись молебны и псалмы. Те, кому не повезло оказаться приколоченным заживо к металлической ноге паукоподобного храма, умирали далеко не сразу. Колдовством варпа еретики поддерживали жизнь в жертве. Они расчленяли его заживо, юрко вертясь на огромной конечности, сноровисто избегая защемления меж сочленениями лапы. А после вскрывали ему грудную клетку – и даже после этого жертва не сразу замолкала. Я не знаю, когда мне было страшнее: у эльдар, чьих изуверств и пыток я не видел, или здесь, когда все происходило на моих глазах.

Нас заковали в цепи – еретики, конечно, сами астартес Хаоса не опустились бы до такой мелочи – и погнали вперед колонной. По пути к нам присоединялись все новые и новые рабы. Я знал, куда нас ведут – к шахтам близь Инсмута, небольшого шахтерского городка. Еретики, снующие вокруг, и не старались скрыть пункт назначения.

На второй день пути я уже не видел конца и начала колонны – все потонуло в пыли, поднятой тысячами ног. Видел в проходивших мимо, измученных отчаяньем людях «освобожденных» рабов тёмных эльдар – в их глазах потаилась совершенно особое отчаянье. Видел и совсем недавно пойманных гражданских. И каждый из нас, впервые увидав багровых воинов, радовался, надеясь на спасенье.

Нас просто заковали в иные цепи.

Я видел, как «Хищник» хаоситов проехал прямо через колонну, превращая не успевших отскочить как рабов, так и еретиков в кровавый паштет. Те, кто оказались более не скованы цепями, бросились бежать. Еретики вскинули ружья, чтобы выжечь кровавые метки на спинах убегавших, но один из астратес остановил их.

Они начали свою охоту. Теням вдали, черневшим на фоне сухой пустыни, наперерез бросились мотоциклисты Хаоса. И я бы не был уверен, что услышанный нами рёв принадлежал мощным моторам машин, а не глоткам всадников. Но уверен: этот рев я еще долго буду слышать.

Император защитит нас. Где бы мы ни были – он защитит нас. Быть может, не тела…но души. Верьте в него – и вы пройдете сквозь любую тьму, солдаты. Позвольте ему вести вас – и вы никогда не собьетесь с дороги. Идите уверенно – и ваши смерти окупятся во сто крат, бойцы! Вперед, за Императора!

Мы шли третью неделю. Какой день – я уже сбился со счету. Я с жадностью пил из лужи, чуть морщась от боли в разбитых губах. Рядом со мной, уткнувшись лицом в тот же источник воды, остывал другой раб. Несколько других зло смотрели на меня, держась, впрочем, на почтительном расстоянии. Я выиграл бой за воду и теперь имел право первым утолить жажду. Военная выучка и хорошая, толстая цепь даровали мне это право. Я сильный, а, значит, у меня есть вот эта кроха власти. Жалкая, на моя. Теперь я всегда буду первым пить из лужи. А кто посмеет мне дерзить и посягнет на мое право – будет побит. Или и сам начнет остывать лицом в пыли.

А потом я ел. Его сырое мясо было еще теплым – и я с удовольствием вгрызся в него. Голод сжигал меня изнутри уже многие дни. И, думаю, не только меня. Грязный, в пыльных обносках, я с жадностью поедал только что убитого мною врага…забавно, что уже воспринимаю его как врага. И лишь когда я усмирил демона внутри, просившего все больше и больше мяса, ужаснулся. Я оглядывался по сторонам и натыкался на скалящиеся лица еретиков-надзирателей, одобрительно ухмыляющихся и облизывающих губы. Натыкался на полные страха и ненависти взгляды других пленников. Но в их глазах было что-то еще…зависть?

Стоило мне встать и отойти от изуродованного тела, как толпа рабов кинулась на него и вмиг растащила на куски. Она тоже голодала.

Изменено пользователем Derbius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но в основном автор не прав: попасть к Хаосу значительно лучше, чем к даркам.

не соглашусь

тут его пытали те, о ком он не знал (возможно) или знал понаслышке (до встречи с ними, разумеется)

а Хаос - главный враг в Империуме, о нем все знают и всего его боятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут его пытали те, о ком он не знал (возможно) или знал понаслышке (до встречи с ними, разумеется)

а Хаос - главный враг в Империуме, о нем все знают и всего его боятся

Дело в том, что дарки специализируются на боли - они в этом непревзойденные мастера, а хаоситы в этом меньше смыслят. Т.е. ГГ в первом случае умирал бы ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ мучительно, а у хаоситов просто мучительно и долго, да и то не обязательно. Глядишь, будут его использовать в комбинациях - это же Тзинч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос точки зрения

точка зрения героя такова

мы можем читать, экскремировать кирпичами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за опечатку. Они вообще моя беда на протяжении всех трех лет, что я пишу. Текст вообще слабее, чем тот же Жук в Улье (см. подпись) - сказывается длительный творческий перерыв.

Насчет того, что хуже. Полковник про Дарков лишь слышал отдаленно; сам он в пытках так и не успел поучаствовать, а потому не осознает всей тяжести положения. Про хаос же он наслышан куда более, да и боится, в случае с ними, не столько физических мук...

Изменено пользователем Derbius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос знает о боли ВСЁ. По той простой причине, что он сам состоит из эмоций всех живых и долхых существ. Все они - в варпе :)

сам фанф ещё не дочитал. дочитаю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. рассказ будет выкладываться кусками, то все изменения вносятся в первый пост. Собственно, первый апдейт совершен. Жду ваших мнений, комрады, а также адекватной и конструктивной критики.

Изменено пользователем Derbius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать в защиту Хаоса.

Дарки ставят себе целью пытать и издеватся над рабами.Они только для этого им и нужны.

А для хаоса пытки-средство.Они не будут пытать всех рабов.Только выборочно и по необходимости.

Поэтому лучше к Хаосу в плен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, когда мне было страшнее: у эльфов, пыток которых я не видел, или здесь, когда все происходило на твоих глазах.

Эльфы? И в этом предложении правильно написать "на моих глазах".

А вообще, пока скучновато как-то. Но для завязки, в принципе, сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

То, что "бросилось в глаза":

- "с нарошничным запором на воротах составило минут пять" - я вроде бы понял, о чём идёт речь. Но не уверен ;)

- "Описав дугу, с крыши ближайшего здания за секунду до того, как край его был стерт в пыль очередью из автопушки, пустовавшего с тех пор, как эльдары устроили кровавую бойню в этом городке, один из наших захватчиков приземлился прямо в толпе ничего не понимающих рабов." - как говорит "многомудрый" Word, "возможно, предложение стоит разделить на два" :)

- "воинов Астратес" - ну, про это уже писали...

- "То и дело лицо погружалось в грязные лужи и я кое-как умудрялся поднимать нос над водой, чтобы не захлебнуться." - ИМХО - "держать нос над водой". Если тебя тащат и лицо погружается, то как мне кажется - тащат спиной вверх. А если тебя тащат спиной вниз - чуть только расслабишься/попадётся чуть более глубокая лужа - захлебнёшься однозначно. Вот как-то так...

- "меня прервал"

- "Астратеса" - и снова здравствуйте!

- "меян" - "меня", очевидно...

- "Те же, кому не повезло оказаться" - м.б. всё таки "повезло"? (Или хотя бы "повезло" [в кавычках/иронично])

- "у эльфов, пыток которых я не видел" - ИМХО, пытают всё же не эльфов...

- "более" - ну, это уже придирка. Здесь ведь могла быть использована именно "устаревшая" форма, правда?

- "Но я уверен, что этот рев я еще долго буду слышать его." - ИМХО - что-то здесь лишнее ;)

- "И лишь когда я затушил демона внутри себя, что просил все больше и больше мяса, я ужаснулся." - опять придираюсь. Но слово "затушил" в этом контексте и общий строй предложения мне почему-то не нра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...