zeffid Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Я за подковерный вархаммер. Даже зная, что нургля ты не выставишь никак. Я не вижу смысла в изменении озвученных правил. А еще меньше в будничных обсуждениях, когда четко людей делим на 3 группы. Кого ужимают, Кого отпускают и Нейтралы. Вот предложение лучше - договориться до какой даты мы ждем иных ограничений, и в случае их отсутствия живем с тем, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А что у нас есть? Здесь как раз и обсуждается, что у нас есть. Если ты опять с чего-то решил, что у нас УЖЕ что-то есть - ты опять ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А что у нас есть? Здесь как раз и обсуждается, что у нас есть. Если ты опять с чего-то решил, что у нас УЖЕ что-то есть - ты опять ошибся. У нас есть: После этого каждый игрок должен внести изменения в свой ростер таким образом, чтобы последний соответствовал требованиям ETC, поскольку это позволит внести определенный игровой баланс на втором этапе турнира, который будет проведен по принципу игры на выбывание. Правила ETC на русском можно скачать здесь. Вот отсюда это : http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=62867 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 О! То есть я играю демонами в плейофе на 2250? Пуся, ты хоть скачивал тот файл, скажи честно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 wtb popcorn /golfclap по делу - как я понял, еще не все доиграли. пока все не доиграют, разговор бессмысленный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) До конца прздников мы вряд ли получим финальный лист ограничений ЕТС. Слова Ben Curry: "We will... post the finished article on or before 31st december", но, почитав топики, стал мощно разувериваться в том, что ограничения для командных и индивидуальных должны быть одинаковыми. ПОЭТОМУ НИЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ ИТОГОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВТОРУЮ СТАДИЮ ТУРНИРА ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ - Вы не можете брать два одинаковых подразделения из класса Редких (за исключением армии Высших Эльфов, где игрок может брать максимум два); - Вы не можете брать более двух одинаковых Специальных подразделений; - Вы не можете брать более трех одинаковых Ключевых подразделений (за исключением случая, если выбранное подразделение является пехотой в несколько шеренг и при этом не имеет стрелкового оружия); - Вы не можете иметь более 9 кубиков на сотворение заклинаний и более 10 кубиков на рассеивание; - Вы не можете брать более трех летающих отрядов (включая персонажей); - В Вашей армии не может быть более 45 моделей со стрелковым оружием, имеющим дистанцию стрельбы свыше 20 дюймов (не включая боевые машины, персонажей и колесниц); - Вы не можете брать более пяти боевых машин. ОГРАНИЧЕНИЯ МАГИИ - Каждую фазу магии Вы можете использовать максимум 9 кубиков на сотворение заклинаний. При этом каждое использование связанного заклинание (bound spell) считается за 1 кубик сотворения, а использование каждого последующего заклинания в ту же фазу – за 2 кубика; - Каждая способность, которая дает владельцу возможность знания всех заклинаний одной из школ мании считается использованием 1 кубика сотворения в каждую фазу магии; - Все дополнительные кубики на сотворения заклинания, которые являются приобретенными (бесплатный кубик Сланнов при использовании навыка Focused Rumination и пр) также считаются в рамках лимита кубиков на сотворение заклинаний; - Два базовых кубика на рассеивание заклинаний, остающихся в игре (remain-in-play заклинания) учитываются в лимите из 9 кубиков на сотворение только в том случае, если в данный ход игрок их использовал на рассеивание соответствующих заклинаний; - Каждый игрок может иметь не более 10 кубиков на рассеивание заклинаний. При этом первый свиток (scroll) рассеивания заклинаний (а также другие магические предметы, выполняющие ту же функцию) считается за 1 кубик рассеивания. Второй и последующий свитки считаются за 2 кубика. Таким образом, наличие у игрока трех свитков рассеивания на момент фазы магии означает, что он может использовать лишь 5 кубиков на рассеивание. Кроме того, кубики, генерируемые за счет способности к магическому сопротивлению, также учитываются в рамках данного лимита. Способность перебрасывать результат на рассеивание заклинания противника считается за 2 кубика на рассеивание каждую фазу магии. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО АРМИЯМ LIZARDMEN - Армия набирается на 2100 очков; - Персонажи на Стегадонах также отнимают дополнительный слот соответствующего подразделения: специального или редкого; - Максимум 2 стегадона любого типа; - Максимум 6 террадонов в армии; - Использование способности Becalming Cogitation отнимает 2 кубика на рассеивание заклинаний. DARK ELVES - Армия набирается на 2100 очков - Использование Кольца Хотека считается за 3 кубика на рассеивание заклинаний в каждую фазу магии; - Каждый асассин отнимает слот героев; - Вы не можете брать более 10 Теней; - Использование предмета Pendant of Khaleth отнимает дополнительный слот героев; - Количество Repeater crossbows не может превышать 35 на армию; - Максимум 2 летающих юнита (отряда или персонажа) в армии WARRIORS OF CHAOS - Армия набирается на 2250 очков. DAEMONS OF CHAOS - Армия набирается на 2000 очков - Использование Bloodthirster со способностью Immortal Fury, Keeper of Secrets с Siren Song и Lord of Change с Волей Тзинча занимает дополнительный слот героев; - Герольд, знаменосец армии может брать либо daemonic gifts либо daemonic icon, а не оба типа даров; - Демонические дары не могут дублироваться (кроме Spellbreakers) - Вы не можете брать более 2 подразделений Ужасов. WOOD ELVES - Армия набирается на 2250 очков; - Treeman Ancient считается как Treeman. VAMPIRE COUNTS - Армия набирается на 2100 очков; - Использование Баннера Дракенхоффа отнимает у игрока дополнительный слот героев; - Every +1 to cast in the army counts as 1 powerdice in each phase. HIGH ELVES - Армия набирается на 2250 очков. THE EMPIRE - Армия набирается на 2250 очков; - Танк считается за два редких подразделения. DWARFS - Армия набирается на 2250 очков. Жеребьевка второго этапа состоится завтра при традиционной помощи независимого "сеющего". Изменено 29 декабря, 2009 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А как очки считать то? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Не понял только про двух летающих персонажей у дарков. может отряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Не понял только про двух летающих персонажей у дарков. может отряды? Как говорится - both! :) 2 Wargamer - мысли по этому поводу такие, что каждые 200 очков - модификатор итогового счета на "единицу" (ничья от 0 до 200), 2000+ - massacre Для того, чтобы учитывать изначальное количество пойнтов в армии будет использоваться коэффициент. Для демонов он равен 1, для дарков, лизардов и вампиров - 0,95; для всех остальных - 0,9. Пример: Армия демонов играет против армии лесных эльфов. Демоны набили 1250 очков, вуды - 1000 очков. Итоговый счет равен: 1250 * 1 - 1000 * 0,9 = 350 очков победа демонов с итоговым счетом 11-9. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Завершена жеребьевка и сформирована турнирная сетка второго этапа турнира. Не могу законвертить excel в pdf ибо из дома, если кто-то это сделает - киньте ссылку и я поправлю свой пост. Сетка здесь Изменено 29 декабря, 2009 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 1) Расстановка террейна на столах будет определяться также? 2) Будет ли какой-нить дэдлайн на проведение срока, скажем, 1/8 финала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 правильно я понял, что ограничения на соседней странице окончательны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 1. карты остаются те же 2. о дедлайне пока речи быть не может, поскольку группа №3 играть еще не закончила и 2-4 места не ясны вообще. тем более, как я понимаю, Генералы не работают ни 2, ни 8 января. Тем не менее, играть уже посеянным игрокам, у которых назначен оппонент никто не мешает. 3. Locksly - думаю, что с большой вероятностью - да. Вчера и сегодня на это ушло немало времени. Какие-то изменения возможны, но только в случае нескольких пожеланий по конкретному пункту. Тебя что-то смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 сколько игр на промежуточных стадиях? Сколько игр в финале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 сколько игр на промежуточных стадиях? Сколько игр в финале? И в отборочных матчах, и в финальной встрече, а также в игре за 3 место оппоненты будут проводить по 2 игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) не могу победить этот файлообменник. Изменено 2 января, 2010 пользователем anglais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 не могу победить этот файлообменник. тыц-тыц айфолдер попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Небольшой FAQ 1. На этапе плей-офф карты остаются теми же, что и на первой стадии турнира. В начале игры оба игрока бросают кубики. Игрок, выкинувший наибольшее значение, бросает кубик повторно и этим броском определяем номер карты, которая играется. В начале каждой из двух игр плей-офф карта определяется отдельно. 2. 200 VP = 1 очко, хотя на этой стадии вам это не так нужно. Просто запишите количество VP, набранных каждым игроков в двух играх, суммируйте их и тот, кто набрал больше VP выходит в следующую стадию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 до какой даты надо сыграть четвертьфиналы? у меня конкртно трабл - мы не совпадаем с Затрасом до середины марта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 до какой даты надо сыграть четвертьфиналы? у меня конкртно трабл - мы не совпадаем с Затрасом до середины марта. Середина - это выходные 13-14 марта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 это мы точно не сыграем до 8 марта. дальше - не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 это мы точно не сыграем до 8 марта. дальше - не знаю Сейчас нет возможности посмотреть сетку, но предварительный ответ на вопрос - уикенд 13-14 марта. Если вдруг сможете раньше - хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти