6esternya Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Конечно, нужен, куда без него, родименького!!! Я бы тоже сыграл!!! А как на форуме играть так я чего-то не понимаю до сих пор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arachnid Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Отвечу сразу на всё. По поводу ваших вопросов касательно двух оружий, я уже выложил для скачивания исправление 2.0 в Гильдии переводчиков WH40000, где всё об этом и не только сказано. (Тема с характерным названием). Там немного поинтереснее. По поводу псайкеров можно ещё сказать, что в Disciples of the Dark Gods есть правила на неприкасаемых. Вышла книга для радикалов. ДМ я уже около года, но сейчас занят и вожу свою партию, зато предлагаю желающим следующее. Вот вам начало моего приключения сессий эдак на пять. Изменяйте, доделывайте и дописывайте. (Только пришлите мне потом полную версию) :rolleyes:КРАСНОЕ_НА_ЗОЛОТОМ.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arachnid Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 И ещё кое-что. По личному опыту убедился, в бою нет никого страшнее боевого псайкера. Особенно - пироманьяка в буквальном смысле слова. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Да псайкер в бою - это полный пипец ) Убедились сами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapelan Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Hammerhand + Burning fists вот писец..... 4x сила псайкера + 10д + бонус от силы ( это примерно 12 )..... Это тебе не страх с 2м рэйтингом .... это вы против трусливых наёмников тыкались а вот свихнувшимся фанатикам с инсанити под 60 будет на этот 2й рэйтинг...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) 1. такой вопрос. по эррате 2.0 псайкер кастующий психосилу (делающий focus power action) на этом ходу считается сделавшим Standart attak, сиреч, не может атаковать, может только бегать, перезаряжаться залезать на маунта и т.д. В общем не может атаковать и кастить еще одну психосилу. Назревает вопрос, нафига тогда нужны минорные психосилы вроде UnnaturalAim, если она действует на до следующего хода псайкера и дает +30 к BS? 2. Еще вопрос по СТраху. КОгда псайкер юзает психосилу Фир, его боятся все в энкантере, или только те кто видят? Например если он говорит свои товарищам, мол отвернитесь и не смотрите на меня и кастит спелл, получат ли они от его ауры по полной, стоит ли давать им бонус от того что они его не видят или они вообще особо не чувствуют то что он поменялся? 3. В догонку к страху. Допустим псайкер скастил фир и его испугались пара бандюков. Если он в свой ход пройдут Вилпавер тест на выход из шокового состояния им не придется больше кидать на боязнь от ауры псайкера? 4. И еще вопрос. Есть талант Takedown, позволяющий глушануть врага на 1 раунд, вместо нанесения урона. И есть действие Stun, которое просто улучшается (точнее убирается штраф) если использовать Takedown. Как я понял это разные действия? 5. Ну и еще : Disarmить можно только при наличии соответствующего таланта? Изменено 1 июня, 2010 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 1. в описании психосилы написано "before the end of your next Turn", так что первый турн кастуем, второй стреляем :) есть еще одна псисила подобного действия Divine shot, но там выстрел производиться в тот же ход, что и каст. 2. если имеется в виду Feаrful aura, то да, он страшен для всех, но, на мой взгляд ничто не мешает ему заблаговременно предупредить сопартийцев не смотреть в его сторону. Однако, это все по воле ДМ :) 3. Если они прошли тест силы воли (с -10, ессно) то ничего больше не кидают. Если не прошли... кидают шок тейбл с +10 за каждую градацию провала, но от одного источника страха только один раз 4. тут все просто. stun может делать любой персонаж. Это атака занимающая Full action, для попадания используется WS. Нет таланта Takedown- получаем -20 к WS. Так что Takedown просто позволяет улучшить попадание при Stun. 5. disarm, кстати, очень полезный талант и да, без него Disarmить обычно нельзя (хотя вполне возможны и отхождения от правил в зависимости от ситуации, например: персонажи вполне могут очнуться на полу после действия усыпляющего газа и, почувствовав взаимную неприязнь, будут вынуждены вырывать друг у друга так некстати оказавшийся на полу автопистолет. Все, так сказать, на усмотрение DM) Рад был помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Большое спасибо, но я не до конца кое-что понял: 1. Тоесть вообще любые психосилы которые кастует псайкер не позволяют ему делать что либо (то есть атаковать)? Например он скастил дисторт вижн(Фри Экшн) и все? Может просто побегать/поорать/перезарядить пушку? Или Ларк (ну реролл любого броска) получается нужен только чтобы тарится и реролить чтобы в тебя не попали? Просто в таком случае получается что псайкер до изучения одной из дисциплинарных веток ничего толком в бою сделать не может. А если может то только пугать народ или стрелять как просто человек. 3. Я про тест который можно кинуть для того чтобы превозмочь эффект от страха. Ну грубо говоря бандиты провалили тест, испугались побежали. Однако на следующий свой ход прокинули вилпавер тест, восстановились и пошли назад. Будут ли они снова пугаться? 4. Это я понял. Просто Тейкдаун сам по себе дает возможность станить на 1 ход но более простым путем (если читать описание этого таланта), мне интересно именно разные ли это вещи Тейкдаун действие (см. описание тейкдауна) и СТан. В остальном спасибо за ответы, лови + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) В остальном спасибо за ответы, лови + Поймал, благодарю:) 1. любая псисила в боевке считается как атака, тут уж ничего не поделаешь :( Лак-также позволяет перебрасывать до конца следующего хода псайкера. Хотя, эта псисила лучше, конечно, в небоевых ситуациях. Псайкер даже на низких уровнях крайне полезный персонаж, в нашей партии ДМ начисляет экспу не только по факту убитых монстров, но и по полезным делам, и тут псайкер- чемпион. Одно лечение чего стоит! и плюс... да, он стреляет как обычный человек :) А вообще, если хочется силой мысли изменять ход сражений, можно использовать спазм, тоже весчь классная 3. Бандиты получили результат по шок тейбл, превозмогли, и более страх от этого источника не кидают, в этот энкаунтер, разумеется. 4. да, вот эти действия разные, тейкдаун занимает халф экшн, тогда как стан фулл экшн. Однако, последствия от успешного стана хуже, чем от тейкдауна (не забываем про 1 уровень фатига) Изменено 1 июня, 2010 пользователем sigibert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) 1. С психосилами сам тоже щас поразобрался, все в целом действительно весьма разумно, спасибо за ответ. 3. Понял, спасибо. 4. Понял, спасибо. ПС Я сам начинающий ДМ, и хочу пофиксить все возможное манчерство у игроков, вот и достаю вопросами. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 С психосилами сам разобрался, все в целом весьма разумно, спасибо за ответ. Если можешь прокомменть остальное. ПС Я сам начинающий ДМ, и хочу пофиксить все возможное манчерство у игроков, вот и достаю вопросами. самый большой манч на начальных уровнях- снайперское оружие, имхо. Жесткая штука. еще порадовала комбинация flailа с monoапгрейдом (в контексте правил это- пневмокистень) и, разумеется, моно-двуручное оружие а после специализации по школам псайкеры начнут творить чудеса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Если не сложно, моеже вкратце прояснить по Техножрецам. Не совсем понимаю как работает часть фишек класса. Например что и где Electro inductor\potentia coil ? И вообще какие с ними подводные камни, как там с механдрибулами все устроенно, если можно краткий обзор. Так же что-то не допонял что значит Трейд (техномант). Еще такой вопрос, можно ли штраф при атаке двумя мили вепонами убрать совсем? С тувипонвилдером и амбидекстроус будет -10 -10 можно конечно компенсировать количеством с помощью лайтинг атак (4 атаки всего). И еще вопрос АллОут Аттак за два оружия не будет доп. атаки? Если будет то с какими модификаторами? Изменено 1 июня, 2010 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Например что и где Electro inductor\potentia coil ? Это "прописанные по базе" импланты техножреца, не несущие самостоятельной отдельной игромеханической нагрузки. Они как бы являются пререквизитами к талантам техножреца, вроде Luminem Blast, Feednack Screetch, Maglev Grace и тд. и т.п., то есть, те внутренние устройства, с помощью которых техножрец генерирует энергию, управляет электромагнитными полями и проч. В принципе, в наших играх мы позволяли использовать (на правах хоумрула) всякие непрописанные в рулбуке штуки, вроде пробегающих по рукам техножреца искорок, усиления голоса за счёт его динамиков и т.п., опять же. не имеющих игромеханической функции, но визуально (акустически и т.д.) отображаемых эффектов (что, например, вполне могло произвести впечатление на каких-нибудь дикарей с феральной планеты). Так же что-то не допонял что значит Трейд (техномант). Это умение рутинно ухаживать за механизмами/техникой. Если Tech-Use - это именно умение разбираться в устройствах, настраивать их, и даже чинить, то Trade (Technomat) - это рутинное обращение с техникой, владение мшинными ритуалами без понимания их сути. Если привести весьма грубое сравнение - офисная секретарша знает как включить компьютер, запустить ворд и эксель, и печатать на клавиатуре; но даже чтобы переставить программу, нужен админ или хотя бы более продвинутый пользователь. С другой стороны, если техножрец в рамках игры хочет профессионально заработать денег, скажем, где-нибудь на мануфакторуме, то именно Trade (Technomat) позволит ему быстро выполнять свои рабочие функции (персонаж только с Tech-Use завязнет на одном этапе работы, когда с Trade (Technomat) успеет выполнить дневную норму). Для ответа на другие вопросы нет рулбука под рукой, может быть, чуть позже отвечу. Изменено 2 июня, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Еще такой вопрос, можно ли штраф при атаке двумя мили вепонами убрать совсем? С тувипонвилдером и амбидекстроус будет -10 -10 можно конечно компенсировать количеством с помощью лайтинг атак (4 атаки всего). И еще вопрос АллОут Аттак за два оружия не будет доп. атаки? Если будет то с какими модификаторами? нет, убрать полностью не получается, если взять амбидекстера и two weapon wielder melee все равно будет -10 на каждую руку... но всегда можно найти оружие отличного качества, которое нивелирует эти штрафы, или использовать талант Dual strike, жесткая штука для убийства существ с ненатуральной стойкостью (занимает полэкшена, можно еще и целиться!). По FAQ 3.0 лайтинг атака действительно сочетается с тувипонвейлдером и получается четыре атаки с -10 на каждую по FAQ дополнительных атак при олл -аут-аттаке не будет, как при чардже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Спасибо ответившим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Еще вопрос, что за скил Carouse, как я понял возможность перебарываться всякие токсины, типа алкоголя, отравления и т.д. Просто смущает описание, мол провалили тест - потеряйте уровень усталости. Прошли? Отрубитесь на 1д10 часов - тафнабонус. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Еще вопрос, что за скил Carouse, как я понял возможность перебарываться всякие токсины, типа алкоголя, отравления и т.д. Просто смущает описание, мол провалили тест - потеряйте уровень усталости. Прошли? Отрубитесь на 1д10 часов - тафнабонус. кстати, полезный скил, он основной, чекают его все, кто всерьез выпивает или употребляет наркоту, чтобы после удаорных доз оставаться в кондиции и сохранить способность действовать без побочных эффектов. Фатиг дает -10 к чекам в бою. мы немного модифицировали этот скил в своей партии, при удачном чеке, персонаж не получает фатиг, а продолжает действовать без штрафов и не падает без сознания. Мне кажется это более логичным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Логчная модификация. А в оригинале если прошел теряешь уровень фатиги, не прошел - вырубаешься? И еще вопрос талант GunBlessing что дает кроме литературного описания что дух оружия успокоен и лоялен? Изменено 4 июня, 2010 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Логчная модификация. А в оригинале если прошел теряешь уровень фатиги, не прошел - вырубаешься? И еще вопрос талант GunBlessing что дает кроме литературного описания что дух оружия успокоен и лоялен? Мы можен анджамить количество оружия, равное бонусу интеллекта у техножреца в радиусе 10 метров, тратим фуллэкшн, произносим молитву Духам Машины и священные слова Омниссии заставляют скрипящие от старости затворы перезарядиться, стертые курки встать на место, а изъеденые ржавчиной стволы автоганов вновь извергать из себя пули. :) просто в книге правил описание таланта почему-то стоит позади описания его игромеханического действия :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Ясно, спасибо, и все таки хотелось бы услышать окончательный ответ по Carouse Ну и еще вопрос. Logic implant юзаешь вместо реакции в свой ход, на следующий получаешь +10 ВС и БС. Не понял одно. У следующего хзода реакция отжирается или нет? Так как то расплывчато написанно. (тоесть жрет ли имплант обе реакции за текущий и следующий ход или только за этот)? Изменено 4 июня, 2010 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Ясно, спасибо, и все таки хотелось бы услышать окончательный ответ по Carouse Ну и еще вопрос. Logic implant юзаешь вместо реакции в свой ход, на следующий получаешь +10 ВС и БС. Не понял одно. У следующего хзода реакция отжирается или нет? Так как то расплывчато написанно. (тоесть жрет ли имплант обе реакции за текущий и следующий ход или только за этот)? при использовании logis implant теряется реакция только в тот ход, когда ты его используешь, а в следующий ход, когда приходят плюшки, реакция остается и ей можно пользоваться :) Кстати, в эррате 3.0 вординг логиса изменен. Теперь при его использовании надо делать тест тафнесса, если прошел- фатиг не получил! Насчет каруза по вордингу так и получается, не прошел- получил фатиг, прошел- отоспался и как огурчик :) хоть бы в эррате исправили, нет же... Fantasy flight games явно против пьянства :( Изменено 4 июня, 2010 пользователем sigibert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Спасибо, а вот еще вопрос. У моба Witch есть набор спелов Seer : Inflict Delusion, Precognition, Psychometry, Visions, так вот, где есть этот самый Visions? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Спасибо, а вот еще вопрос. У моба Witch есть набор спелов Seer : Inflict Delusion, Precognition, Psychometry, Visions, так вот, где есть этот самый Visions? кстати да... может имеется в виду Distort vision в минорных силах? насчет ведьмы могу сказать только то, что у нее... пси рейтинг 3 по новой эррате. эх видения, видения... Варп ей видиться однозначно :) Изменено 4 июня, 2010 пользователем sigibert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Огромное спасибо, буду делать сира, возьму дисторт вижн. На вичей распространяется правило Sorcery! повышая им трешхолд на 2 и добавляя +20 на феномену или перила? И еще аопросик по психосилам. Есть психосила FlashBang ФИгачит всех в радиусе, а как насчет самого псайкера? Ну и наконец Sculpt Flame - интересует эффект, когда огонь burst requare all adjacment targets пройти аги тест или загореться. Рядом это насколько рядом? В 1м или ближе? P.S. Ну вот и закончил модуль. Завтра поведу. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Насчет каруза по вордингу так и получается, не прошел- получил фатиг, прошел- отоспался и как огурчик хоть бы в эррате исправили, нет же... Fantasy flight games явно против пьянства Не надо вносить сумбур в головы! Советую внимательно прочитать вординг навыка Carouse (и консультироваться со словарем, если есть сомнения): Failure indicates you have gained a level of Fatigue. Should you pass out as a result, you become unconcious for a number of hours equal to... "To pass out" - потерять сознание (англ. разг.). То есть, сознание вы теряете не в том случае, если прошли тест, а в случае, если в результате провала теста и получения Fatigue вы набрали ваш максимально допустимый уровень усталости и "отъехали". Есть психосила FlashBang ФИгачит всех в радиусе, а как насчет самого псайкера? В рулбуке написано "anyone", значит, и псайкера тоже. Впрочем, это можно и захоумрулить, если что. Насчёт того, что Visions = Distort Vision - сильно сомневаюсь. Между "Видениями" и "Искажением видения" есть разница. Впрочем, при беглом осмотре книг я эти "Visions" не нашёл. А проблему риска получения фатига при использовании Logis Implant решает Energy Cache. ;) Изменено 4 июня, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти