Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[FAQ] Темная ересь


Cryogen

Рекомендуемые сообщения

Нужен профиль спейсмарина для NPC. Он есть в каком-то расширении или только самому придумывать?

Изменено пользователем Ex_Machine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Чтобы не начинать новую тему, спрошу здесь. В общем изучаю дарк хереси чтобы вести партии.

1. Никак не могу допетрить, с использованием оружия в каждой руке. То что на использование оружия в не основной руке без спец. трейта накладывается штраф в - 20 я понял. Но вот никак не могу догнать, получается за один ход нельзя стрельнуть из каждого пистолета отдельной атакой (это пол действия), или все же можно со штрафом -20 для выстрела с соответствующей руки. Но тогда получается что одновременная атака обеими руками с модификатором -20 для обоих как я понял выстрелов за счет таланта хуже.

2. Так же из 1ого не совсем понятно про использование пистолета и меча в рукопашке. До кучи не понятно какой модификатор применять если палишь из пистолета когда дерешься с противником в ближнем бою? -20 за стрельбу по завязанному в ближнем бою оппоненту или как обычно? (для оффхенда как я понимаю будет - 30 для первого варианта и -20 для второго) , пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирался на днях с этим вопросом, можно с двух пистолетов, но со штрафом - 20 без таланта, а талант дает возможно стрелять ОДНОВРЕМЕННО с двух пистолетов, а не халф акшену за выстрел если все верно помню.

с пистолетом и мечом таже [ерунда, сэр] - можно стрелять но с минусами на нету руку. читай внимательней рулбук, там это прописано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирался на днях с этим вопросом, можно с двух пистолетов, но со штрафом - 20 без таланта, а талант дает возможно стрелять ОДНОВРЕМЕННО с двух пистолетов, а не халф акшену за выстрел если все верно помню.

с пистолетом и мечом таже [ерунда, сэр] - можно стрелять но с минусами на нету руку. читай внимательней рулбук, там это прописано

Хм, в том то и загвоздка, что Если стрелять обычной атакой то стрельба\удар с каждого поотдельности за пол хода, причем про минусы к главной руке не написанно. Если использовать талант Two-Weapon Wielder то можно одновременно жахнуть за счет фулл мува (тоесть те же 2 выстрела\удара) но с -20 за КАЖДОЕ (написанно each), если есть талант Ambidextrous, то минус уходит до - 10. Просто реально както не понятно.

Standart Attack - бьем\стреляем одиним оружием, занимает пол хода.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, до нуля этот штраф ты не понизиш. собственно страница 197 кор рулбука. там все что касается атак с двух рук.

Изменено пользователем Принц Мунлайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто про халф экшенс сказанно что что нельзя делать одно и то же действие 2 раза в ход (стр 188), а стандартная атака по сути одно и то же действие, хоть и с другой руки. Меня это и смущает. Так можно или нельзя стандарт атаку с разнызх рук сделать 2 раза за ход?

Так же интересует вопрос про минусы при стрельбе из пистолета в рукопашке, есть ли они, если он в основной руке.

Ну и последний вопрос, есть ли минус за юзание КК оружия в неосновной руке при парировании, там в корбуке фраза какая-то странная.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю:

1. можно но со штрафами для второй руки.

2. эммм...в КК стрелять можно, но только из пистолета( и я считаю что и со штрафом в - 20 за то что это КК)

3. думаю да,со штрафом, почему собственно нет?

Изменено пользователем Принц Мунлайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Эм, ну ладно, хотя я больше сколняюсь к тому что нельзя, иначе смысла брать таланты на двурукость нет смысла. Ну или разве что стрелять семи или фул автоматик фаером с обоих рук. Хотя это помоему не возможно, так как стрельба в подобном режиме с одного оружия требует ПОЛНОГО ХОДА.

2. тоже к этому склоняюсь.

3. Ну там написанно, парирование неосновной рукой это веапонскилл тест не являющийся атакой и поэтому на него распространяются стандартные правила на пеналити к атаке неосновной рукой. Просто смутило, что по построению фразы там должно быть не распростараняются(та же злосчастная 197 стр.). Иначе бы просто написали что на парирование неосновной рукой все равно распространяются минусы использования неосновной руки.

Спасибо за терпение.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Manveru

Подтверждаю. Бой в стиле CCW+Пистолет возможен благодаря комбинации Талантов Dual strike/Dual shot и Swift Attack/Lightning Attack. Этот момент разъясняется в корбуке Rogue Trader'a стр. 246 (и, кажется, в errat'e по ДХ). При условии Dual Wielding можно за "целое действие" провести одну атаку в ближнем бою и один выстрел, но штраф -20/-10 придётся только на "не ту" руку.

Там также сказано, что парирование проходит нормально (без штрафа -20 за "не ту" руку).

Изменено пользователем Tayler Durdon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Тайлер, чтобы исключть не точность, без таланта можно атаковать только одним оружием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без таланта можно атаковать только одним оружием?

Какого таланта? Если без Dual Wielding? Предположим, у нас шашка в правой, пистолет - в левой. И нет этого таланта. Тогда можно атаковать одним оружием два раза (учитывая штраф за левую руку, если нет "двурукости") если есть талант Dual strike/Dual shot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем без талантов? Совсем - это печально ;). Без Swift/Lighting Attack можно будет провести лишь одну (!) атаку в ход, неважно какую, но одну. Обычно, в такой ситуации, тратят пол-действия на прицел и пол-действия на атаку, чтобы уж совсем грустно не было.

Изменено пользователем Tayler Durdon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, еще раз спасибо. МНе просто механику знать надо. Я тут еще вопросы задавать буду, по возможности отвечайте. Вот, собираююсь тестовый модуль погонять для одного человека. Пока инквиза не будет, тоесть будет товарищь на вольном выпасе выбираться из жопы (проблемы на станции в космосе) , будет играть псайкером, такой вопрос, обязательно ли делать псайкера санкционированным? Если можно не делать, то как я понимаю не надо кидать за таблицу санкционированности, ну где там пластинки в череп, выпавшие зубы, письмена на гортани и прочие радости? Если справится и найдет инквиза, то тоже вопрос: инквиз обязан посылать на санкционирование, или может на это положить и оставить так, как есть?

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовые правила подразумевают, что мы играем за уже санкционированного. Для начинающих игроков и ведущих так будет лучше - можно ограничиться одним корбуком. Если играть изначально не-санкционированного, то это, во-первых - он автоматически становится врагом общества. Во-вторых, если использовать правила на мятежных псайкеров из RT, он получает +5 к результату броска на таблице Psychic Phenomena (+5 за каждый свой Psi-Rating). В перспективе это значит много Insanity и Corruption points. С последующим (т.е. внутриигровым) санкционированием псайкеров большая морока - перс изымается из игры на 3d10 лет. Если начальное приключение видится "Прологом" и задумка позволяет такую длинную паузу, то пожалуйста. Инквизитор, если он не Радикал на всю голову, его посадит на Чёрный Корабль для санкционирования. Если Радикал - все прежние проблемы останутся (как и шанс получить в будущем кучу Insanity/Corruption, а также быть сожжёным на месте).

Чтобы нормально изобразить в игре "мятежного" псайкера, вам потребуется инфа из Rogue Trader, Radical's Handbook и чуть-чуть из Inquisitor's Handbook. Для начальной игры - многовато. Поэтому я советую его сделать санкционированным - эти отметины не такие уж и страшные, а некоторые даже и бонусы дают.

Изменено пользователем Tayler Durdon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, ясно, спасибо. Возможно сделаю так, или для упрощения не буду пока лезть в трейдеры и просто оставлю как санкционированного но без трейтов за санкционирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос, как действует минорная психосила Distort Vision? Просто я немного запутался, псайкер вроде как становится не видимым и создает своего двоника на расстоянии до 10 метров. Эффект длится до начала его следующего хода. Чтобы его обнаружить необходимо пройти Псинисценс тест с модификатором - 30. Так как психосила кастится как фри экшен понятно что потом псайкер может пострелять. Вопрос - это демаскинует его? Далее, как по идее на это реагируют враги? Нападают на фантом или же делают что-то иное? И что происходит когда они пытаются стукнуть фантом\выстрелить в него?

стр. 166

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В errata v.3.0. этот момент чуть-чуть изменили:

”With this power your physical form distorts and you almost fade from view. Your precise location becomes extremely difficult to discern, and until the start of your next turn all attacks against you suffer a –30 penalty to hit... A successful Challenging (+0) Psyniscience Test removes this penalty for the attacker. Sensory equipment based on standard optical sensors are fooled by this power; ones that read thermal patterns, use motion sensors, or rely on some other form of detection are not...”

Атака демаскирует, но не совсем (это и представлено штрафом в -30 на попадание). Успех атаки в этом случае, как мне кажется, показывает, что нападающий сумел понять, что перед ним фантом и каким-то чудом ударить по "оригиналу" (ИМХО). Промах означает, что удар, очевидно пришёлся по фантому. Хорошая пси-сила, цены бы ей не было, но она не "поддерживается" в течение нескольких ходов. См. для примера силу Телепатии "See me Not"

Изменено пользователем Tayler Durdon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, большое спасибо, уже не чаял получить ответ. Плюсомет перезарядится - стрельну. Ну по поводу ценыб ей не было - ей и так нет с трешходом в 6 ее не скастить даже с псай ретингом 1 и вилпавер бонусом 3 крайне сложно) Единственное перила схватить можно намного чаще.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...