Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я первый бросил в свое время. Как думаете, стоит его поставить и пройти, или сразу во второй играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, игра-то хорошая, отчего бы не пройти?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, смотреть 2х серийный фильм со второй серии - на любителя имхо.:)

Опять же, во второй части довольно много отсылок к 1й.

Скажем, прогулка по Ишимуре...

P.S. Ходил с Line Gun, резаком, снайперской винтовкой и Dart gun

Снайпервку взял на случай разборок с людьми. Боеприпасов почему-то к ней было дофига всегда.

На полную прокачал резак и дартган(оружие победы, боеприпасы дешёвые, убивает кого угодн, рекомендую)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый бросил в свое время. Как думаете, стоит его поставить и пройти, или сразу во второй играть?

Achievement unlocked: КИРПИЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕР

Действительно, играть лучше с первой. Ситуация понятней будет. Ну и плюс она напряженней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Давненько меня так игра не цепляла. Очень рад, что ознакомился с этим продуктом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дополнение Severed к Dead Space 2 будет доступно в Xbox Live и PlayStation Network с 1 марта 2011 года (со 2 марта — если вы пользователь европейского PSN) по цене $6,99 (560 MPs).

про ПК молчание...

В состав дополнения войдут две новые главы с участием Гейба Веллера в главной роли и Лексин Мердок, героев Dead Space: Extraction.

Изменено пользователем EOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EOL, а тебе ЕА платят за апы темок с их играми? =)

Конечно, а как ещё прожить в наши дни, только продавться богатым буржуям, чтоб апать их темы на форумах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давно меня игра так не цепляла. Очень порадовало,даже не ожидал. Точно не хуже первой части.

Да, меня уже не пугают подобные хорроры. Я пугался FEAR в средней школе, кирпичный заводик бы в то время открыл.

Но сейчас это уже так не впечатляет. Что ни в коем случае не умаляет достоинства игры.

5\5

кстати пожауй единственный момент который реально понравился - "работа" с глазом. шикарно сделано, аж по настоящему страшно чуть-чуть. особенно если в роль гг вжился)))

Мерзкий эпизод, у меня аж все сжалось внутри, когда я втыкал эту чертову иглу.

Изменено пользователем Sarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал вас и попробовал ещё раз. к 10й главе совсем устал от бесконечной тупости этой игры. коридоры просто копи-паст, больше ничего, то есть вообще ничего. выход в широкое помещение, атака некров, дальше те же самые коридоры до следующего зала. пара квестов подвинь вот это вот сюда в залах без гравитации. дизайн игры бездарнейший абсолютно. его просто нет, это труба в прямом смысле слова.

с началом 10й понял что играть не хочу, залез на ютуб и за завтраком досмотрел. конец-верх сценарного мастерства. как это вообще может понравится? чем :?

Изменено пользователем варвар совсем конан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем там все закончилось? вкратце в спойлер, кому не жалко :rolleyes:

Вкратце:

Раскрывающийся текст
Хэппиэндом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем там все закончилось? вкратце в спойлер, кому не жалко :rolleyes:

Чуть более подробно :D:

Раскрывающийся текст
ГГ помешал полной активации маркера (сам с ним не слился) и свалил вместе с одноглазой по направлению к Земле. Титан разнесло взрывом реактора.
Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, только пересмотрев трейлер понял, что вы маркером называете :)

Во время игры английскую речь не слушал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер, как я понял, существует сам по себе, к тому же влияет на неокрепшие мозги людям, посылая им сигналы "сделай ещё таких", а потом, включаясь, клепает некроморфов. Во всяком случае, это следует из разных внутриигровых записок и логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а каков смысл существования маркера и его копирования?

Некоторые особо упоротые, как я понял, считают, что это переход на следующую стадию эволюции.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно что происходит после того, как он всё засасывает. Типа всё? Или что-то должно по идее дальше быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно что происходит после того, как он всё засасывает. Типа всё? Или что-то должно по идее дальше быть?

По идее, должна быть какая-то следующая фаза, о которой знали в лаборатории и боялись как огня. Поэтому Айзека и пытались грохнуть, а некроморфов держать от маркера как можно дальше. Наверное, в следующей части узнаем :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, должна быть какая-то следующая фаза, о которой знали в лаборатории и боялись как огня. Поэтому Айзека и пытались грохнуть, а некроморфов держать от маркера как можно дальше. Наверное, в следующей части узнаем :rolleyes:.

Думаешь будет? ИМХО хватит с бедного инженера издевательств )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издевательств с него хватило ещё в первой части, но ничего, сделали же вторую =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь будет? ИМХО хватит с бедного инженера издевательств )

Мне тоже кажется, что больше не надо. Жалко его :)

Когда он в первой части снял шлем, я был уверен, что там все волосы седые будут. Ан нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие волосы :D Он вон себе даже глаз выкалывал и ничего, в конце оба глаза целы :D Будет ещё продолжение, концовка какбы намекает...

А вообще отличная игра, хоть и не много в ней хоррора, но тем не менее атмосферная

Изменено пользователем Alherd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...