Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати,я тоже дротикомет качаю,пока что на урон.

Это самый правильный путь. На сотне обычные некроморфы убиваются одним выстрелом, а альтернативка становится по-настоящему мощной только со специальной атакой - после разряда дротик автоматически взрывается В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это супер) Тот самый первый Dead Space, улучшенный, доработаный, с новым оружием... Снова на Ишимуру было страшно приходить, особенно мимо мед. части :)

Сделали всё вообще отлично, ну всё порадовало, ничего не запороли, и концовка понравилась, довольныыыый...

Третьей части нужно будет сделать систему укрытий и перестрелки с людьми... Ну, и разве что нелинейный сюжет с офф концовкой, по крайней мере, я был бы очень рад.

Странно, что тему "кинь конечность от некра" раскрывают всю игру, с первой части так делал всегда, а тут просто задрали. Кинезис имба, но выпадающие патроны лишь на снайперку меня бесили с 8-ой главы.

Только один вопрос - на последнем уровне сложности можно сейвнуться за всю игру всего три раза, и начинать с последнего сейва и до конца - у них совсем крыша поехала? Нет слов.

Изменено пользователем HG)phenom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьей части нужно будет сделать систему укрытий и перестрелки с людьми... Ну, и разве что нелинейный сюжет с офф концовкой, по крайней мере, я был бы очень рад.

А еще как в МЕ - добавить женщин-ксеносов, и чтоб встречаться с последствиями можно было!

Система укрытий ни к чему в такой игре, ящитаю.

Как сделан пролог "Ранее в Dead Space" порадовало. Начало бодрое.

Изменено пользователем Ash W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один вопрос - на последнем уровне сложности можно сейвнуться за всю игру всего три раза, и начинать с последнего сейва и до конца - у них совсем крыша поехала? Нет слов.

Ага :D, на ютубе даже есть прохождение, как такое провернуть, но, ИМХО, это уже задротство в последней стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один вопрос - на последнем уровне сложности можно сейвнуться за всю игру всего три раза, и начинать с последнего сейва и до конца - у них совсем крыша поехала? Нет слов.

OMG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система укрытий ни к чему в такой игре, ящитаю.

Jah, я понимаю атмосферу хоррора, но игру это не испортит. Система укрытий нужна будет для противостояния людям, не стоять же в коридоре и палить по ним? За Айзеком теперь охотятся юнитологи и правительство, третью часть снова проходить одно и тоже, превращаю тупых упырей в кровавую кашу? Думаю если введут, будет логично - не более.

В "такой" игре.. Она по сути дела отличается тем, что создатели подошли к хоррору с нужной точки зрения, сделав его страшным и неожиданным, не вижу цепочки между системой укрытий и хоррором.

"Закалённый" перыой частью проходить было конечно не страшно... Но эти, вот иду по жилому помещению, высматриваю, выцеливаю перед собой, и как зазвенит удолбанный будильник, да ещё так противно, и сразу кирпичи лезут... В игре не столько пугают некроморфы "изнеоткуда", сколько хренова туча посторониих звуков и обстановки окружающего тебя пространства.

И да, на открытых пространствах даже сложнее играть, обычно знаешь, вылезут сзади или спереди в коридоре, а тут хрен поймёшь откуда... Можно хоть рецензию писать, описывая уровни\монстров\раскачи\вепон\поведение Айзека, хотя ОСТу действительно надо отдать должное, скажу лишь одно :

Dead Space 2 понравится всем фанатам первой части без исключения, т.к. велосипед не придумывали, Айзек - говорит, Морфов - больше (в двух смыслах), сюжет - вполне достойный, Атомосфера - держит планку, а как отрисован Мегаполис, и вид то какой из космоса... Не знаю, как там мультиплеер, для меня DS2 в первую очередь sci-fi история с участием труъ инженера, который нам раскрыт по своему характеру как только можно.

Из минусов - "боссов" нет, как и нормальных перестрелок в невесомости, лишь с люркерами...

Изменено пользователем HG)phenom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре не столько пугают некроморфы "изнеоткуда", сколько хренова туча посторониих звуков и обстановки окружающего тебя пространства.

А я еще в середине первой части перестал на звуки внимание обращать - они тут всегда обманывают и только сбивают с толку. Очень редко шаги за стеной обернутся появлением именно с той стороны, в основном они или ничем не заканчиваются, или атака будет совсем с другого направления :).

Из минусов - "боссов" нет, как и нормальных перестрелок в невесомости, лишь с люркерами...

А как по мне, отсутствие боссов наоборот плюс - все эти стандартные формулы "уворачивайся и стреляй по желтым наростам" довольно быстро надоедают. Полноценные бои в невесомости не ввели из-за новой способности Айзека к полетам. Раньше он мог только прыгать от стены к стене и обычные некроморфы могли за ним поспевать, а теперь можно в два счета вылететь из зоны досягаемости рукопашников и люкеры с новыми метателями спор единственные кто может в таких условиях что-то противопоставить Айзеку.

Чего действительно не хватает, так это затяжных прогулок в разгерметизированных отсеках с некроморфами, отсутствие звуков и необходимость спешить могли бы добавить остроты.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, я уже на 13. Думал игра будет подлиннее. К стати, а кто-нибудь узал "детонатор" и огнемёт? Как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, а кто-нибудь узал "детонатор" и огнемёт? Как ощущения?

Юзаю сейчас детонатор. Когда много врагов со всех сторон - супер, можно заминировать одну сторону и не беспокоиться что кто-то подойдет со спины. С другой стороны, если заранее не знать откуда попрут, то толку от него ноль. Только возвращаться все время за минами приходится, что весьма раздражает. К тому же мины срабатывают на Айзека и заминировав за собой проход мы автоматически отрезаем себе путь к отступлению, а наступить случайно на собственную ловушку ой как неприятно. Еще один минус - мины разряжаются не под прицелом, а по порядку установки, так что убрать нужную иногда целая история.

Вообщем, на второе прохождение вполне, но на первом брать не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так раза 3 собрался проходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрушка СУПЕР!!1 Всё нравится! Прошел как и первую с одним резаком)), порадовал стоящий на стоянке "Ишимура", персонажи хорошо продуманы)) всё отлично))) оссобенно заинтриговал НЕВОЗМОЖНЫЙ уровень)) буду стараться его пройти)))) 3 сохранения на игру XD короче нареканий нет к игре))) просто хочется ЕЩЁ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох лол, когда вретчей (или как они там по версии разработчиков) впервые увидел, подумал: "О, стайка школьников" =)

Копьемет оч-чень хорош. Кстати, это баг, что если резак продавать из инвентаря, он будет стоить 0, а если из сейфа - 1000? Оо

Изменено пользователем Ash W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где платы на костюмы находили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний например в резервном хранилище, что за силовой узел открывается

игра потрясающая, отличное продолжение

особенно понравился уровень с возвращением на Ишимуру - там атмосферность и напряжение зашкаливали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где платы на костюмы находили?

Пока что вообще не находил, походу, носил те, что в маге были. Сейчас в костюме с магазина Ишимуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, возвращение на Ишимуру было классным, вот бы чуть подлинее его.

А я единственный у кого проблемы с последним боссом? просто перед этим надо было долго убегать, ввсе патроны растратил, а пополнить толком и негде. в итоге который раз пытаюсь пройти его с одним единственным труборезом (да ещё и не раскачанным), к остальному оружию патронов нет((

кстати пожауй единственный момент который реально понравился - "работа" с глазом. шикарно сделано, аж по настоящему страшно чуть-чуть. особенно если в роль гг вжился)))

Изменено пользователем Калессин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже этот долбаный обелиск разбить не смог. К прокаченным лазеру и первой пушке меньше обоймы, снайперка не эффективна, а обычную винтовку на чертенят извожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня из мелких для плазменного резака постоянно патроны выпадали.Глаз-шикарно,особенно когда останавливал,чтобы он успокоился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые костюмы открываются ТОЛЬКО при повторном прохождении. На ютубе есть пара видео с подробными гайдами по всем видам паверармора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я единственный у кого проблемы с последним боссом? просто перед этим надо было долго убегать, ввсе патроны растратил, а пополнить толком и негде. в итоге который раз пытаюсь пройти его с одним единственным труборезом (да ещё и не раскачанным), к остальному оружию патронов нет((

Не помню где читал, то ли Котаку, то ли IGN, но там было "У меня было 450 патронов к штурмовой винтовке и я высадил их все, еще и додал!" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я единственный у кого проблемы с последним боссом? просто перед этим надо было долго убегать, ввсе патроны растратил, а пополнить толком и негде. в итоге который раз пытаюсь пройти его с одним единственным труборезом (да ещё и не раскачанным), к остальному оружию патронов нет((

Надо возвращаться к последнему магазину или мочить Николь в рукопашную под стазисом, а все патроны беречь на маркер. Первый вариант легче :D.

кстати пожауй единственный момент который реально понравился - "работа" с глазом. шикарно сделано, аж по настоящему страшно чуть-чуть. особенно если в роль гг вжился)))

Это все фигня, вот в Planescape: Torment были реальные ощущения - когда ГГ приходилось втыкать себе в глаза раскаленные предметы или руководить собственным вскрытием с помощью грязного ножа и киянки, вот где был настоящий накал страстей, до холодного пота пробирало. По сравнению с этим, эпизод из Dead Space просто невинные детские шалости В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...