Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кто где кем работает?


Zef

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забавно: к отписавшимся в теме юристам никто с просьбой о консультации не лез. К людям, занимающим начальственные позиции никто с просьбой о трудоустройстве не лез.

НО! В теме появился машинист и сразу появились желающие покататься! Вот где сила-то!

На правах шутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю машинистом Московского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитена имени В. И. Ленина .

Я слышал на форуме есть еще 2-3 человека .... Может отзовутся ? ;)

Привет от Питерской подземки коллега!

НО! В теме появился машинист и сразу появились желающие покататься! Вот где сила-то!

А то!

Изменено пользователем Krox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! В теме появился машинист и сразу появились желающие покататься! Вот где сила-то!

Романтика же!) Когда практику на Мытищинском вагонзаводе проходили, то практически каждый таки залез в кабину и исполнил мечту - погудел и поорал в микрофон: "Двери отпусти! Двери отпусти, я сказал!!"... Что людям для счастья надо ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , если всех так вдруг заинтересовала подземка , может стоит организовать отдельную тему ?

Вроде "Новичковые вопросы о метрополитене" ...

На форуме уже 2-а машиниста : с Питера и Москвы , если тема пойдет может кто еще объявиться ...

А все узнают сколько в метро крыс мутантов (размером с фенресийского волка и статами генестилера =) ), почему метро работает круглосуточно ,а пускают не всех и т.д.

Приношу извинения за небольшой офтоп :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме уже 2-а машиниста : с Питера и Москвы , если тема пойдет может кто еще объявиться ...

А все узнают сколько в метро крыс мутантов (размером с фенресийского волка и статами генестилера

При наличии специализированных тематичных форумов посвященных метро, есть еще такие кто не знает про: крыс, "д6" и прочие глупости? :)

Изменено пользователем Gagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии специализированных тематичных форумов посвященных метро, есть еще такие кто не знает про: крыс, "д6" и прочие глупости? :)

Полным-полно, начитаются "Метро 2033" и хрен в чем разубедишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему иногда на серой ветке поезд следует только до пражской-чертановской, а не до конца? Так тяжело до последней станции довести, обязательно высадить надо? Жутко раздражает и вызывает непонимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему иногда на серой ветке поезд следует только до пражской-чертановской, а не до конца? Так тяжело до последней станции довести, обязательно высадить надо? Жутко раздражает и вызывает непонимание...

Ну так везде. По красной ездят до комсомольской обычно. А на верх по серой - до выхино.

Это связано с регулированием потока. Лучше побыстрее направить поезд обратно в центр, развозить лидей до пересадок, чем гонят полупустой поезд до конечной (а путь от чертановской до донского и обратно - это в среднем полчаса, а поезда не резиновые и в центре народ толпится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно: к отписавшимся в теме юристам никто с просьбой о консультации не лез.

Ну почему же, обращались. Только приватно. Специфика юридической профессии такова, что люди проблемы, с которыми идут к нам, стараются не афишировать ;).

А в желании покататься на поезде ничего конфиденциального нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно .

До комсомольской и чертановской , поезда едут из-за захода в депо , а это связанно с пробегом состава и соответственно с видами текущего ремонта - с безопасностью движения . А до пражской , я не знаю :( (я не там работаю) , здесь два варианта или там находиться пто (пункт тех. осмотра) или и вправду для регулирования потока ...

А курим мы за контролером потому что работа нервная =) . И пока можно , хотя на некоторых линиях московского метро уже запретили :(

Теперь , чтоб не заснуть придется семечки ведрами грызть :)

Изменено пользователем тшл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиграфист, конкретнее печатник.

Я тот кто воплощает на бумаге самые безумные идеи дизайнеров и издательств.

Если есть тут кто то из этой братии, покайтесь! =)

Помогаю хоть немного облегчить тебе твои страдания - привожу на компе в божеский вид "безумные идеи дизайнеров" :) Начальник отдела дизайн-верстка в РА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в желании покататься на поезде ничего конфиденциального нет.

Точно =) только нечего не выйдет ... Или так - покататься можно , но потом вы ищете машинисту новую работу :(

Вот так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно .

До комсомольской и чертановской , поезда едут из-за захода в депо , а это связанно с пробегом состава и соответственно с видами текущего ремонта - с безопасностью движения . А до пражской , я не знаю :( (я не там работаю) , здесь два варианта или там находиться пто (пункт тех. осмотра) или и вправду для регулирования потока ..

Я сделал такие выводы т.к.:

1. Такое бывает только утром или вечером.

2. На пражскую и чертановскую с утра приходят пустые поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал такие выводы т.к.:

1. Такое бывает только утром или вечером.

2. На пражскую и чертановскую с утра приходят пустые поезда.

Я не хотел никак вас обижать (вы же не работаете в системе метро) , а так

1. правильно или утро или вечер , когда спадет пассажиропоток (или еще мал :) ), что-бы не делать этого в пик (и не создавать давок )

2. на чертановскую поезда выходят из депо , а на пражскую из под оборота .

Это не наезд , просто пытаюсь объяснить как могу :( , если что-то не понятно уточняйте

Изменено пользователем тшл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так - покататься можно , но потом вы ищете машинисту новую работу :(

Ну уж новую работу - 25% максимум, если не злостный. Хотя вони будет :rip: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж новую работу - 25% максимум, если не злостный. Хотя вони будет :rip: ...

Хорошо у вас в Питере ...

У нас строго - посторонний в кабине (если доложила дежурная, а она естественно вложит :184_posterdots: ) и приказ на увольнение и хорошо если по собственному , последний наш машинист который прокатил уволен по статье :( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хотел никак вас обижать (вы же не работаете в системе метро) , а так

1. правильно или утро или вечер , когда спадет пассажиропоток (или еще мал :) ), что-бы не делать этого в пик (и не создавать давок )

2. на чертановскую поезда выходят из депо , а на пражскую из под оборота .

Это не наезд , просто пытаюсь объяснить как могу :( , если что-то не понятно уточняйте

Всё нормально.

Вопрос был, зачем поезда ездят до чертановской, а не дальше. Моё мнение - для регулирования потока. Предпосылки, из которых сделал вывод привёл выше.

1. По моим наблюдениям, утро или вечер - это самый час пик. Днём все поезда ходят до конечных.

А дверь в вагон из кабины тоже окрывать нельзя? В туннеле же нету дежурной ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо у вас в Питере ...

У нас строго - посторонний в кабине (если доложила дежурная, а она естественно вложит :184_posterdots: ) и приказ на увольнение и хорошо если по собственному , последний наш машинист который прокатил уволен по статье :( ...

Ну ни фига себе... Вот че кризис финансовый творит. Значит скоро и у нас начнется.

А дверь в вагон из кабины тоже окрывать нельзя? В туннеле же нету дежурной

У нас (на нашей конкретно линии) дверная сигнализация кабины к БУРу (черный ящик) скоро будет подключена, как в у других не в курсе. Обложили, короче, со всех сторон.

А курим мы за контролером потому что работа нервная . И пока можно , хотя на некоторых линиях московского метро уже запретили

Теперь , чтоб не заснуть придется семечки ведрами грызть

Не, лучше песни петь: "Голубой вагон бежит, качается..."

Изменено пользователем Krox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так везде. По красной ездят до комсомольской обычно. А на верх по серой - до выхино.

выхино это фиолетовая ветка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...