Hauptmann Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Блин, такое чувство что всем дали по конфете, только у гвардии ее забрали :( А как много было ожиданий... эх... Очень рад за маринов и орков, у них действительно очень красивые мини с большим полем для конверсий дали, но не могу не заметить, что то поле для конверсий, которое ИГ ждало так и не случилось, а жаль :( Химера так вроде ничо. Но отсутствие апгрейд-спруи печалит. Зато остались эти :oops: лазганы в бортах, от которых даже на западных форумах плюются. Кстати, кто-нибудь знает, у нее внутренности как у старой, или там хотя бы пол нормальный есть? Говорят, у Хаунда нового внутри хоть что-то вменяемое (я новые так пока и не купил, на старых ресурсах живу). Василиск разочаровал. ГВ своей ленью (спруйка-то с пушкой старая) копает себе яму. :( Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Hauptmann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Честный Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Пол есть, только на кой ляд он нужен??? Учитывая что задняя панель с дверью теперь цельная деталь - удручает капитально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Пол есть, только на кой ляд он нужен??? Учитывая что задняя панель с дверью теперь цельная деталь - удручает капитально. Ну, так там две системы открытия. Первая это дверь, которая не открывается, вторая это вся задняя стенка, которая по идее должна откидываться как задняя рампа у Рины. И в этом случае, хорошая нутрянка нужна. Рука у Дреда все же только левая, так как под правую нет основы (круглой болванки над кистью и локтевого шарнира). А вот вариантов "кисти" два, стандартоное Дред. ЦЦВ, и кисть с пальцами (учитывая большой палец - только левая). 2Модраторы. А вообще, обсуждать эти новые модели нужно в этой теме, или еще где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Порадовало удешевление Орочьих волкеров. Можно смело покупать 2-3 коробки канов и начинать конвертить их в меганобов. Сам же дизайн волкеров сделан на 5+, дред всё таки странный. ЗЫ: А почему ни кто не вспомнил о том, что у Веника теперь "плаг-ин" оружие? Ура сменным пушкам:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Порадовало удешевление Орочьих волкеров. Можно смело покупать 2-3 коробки канов и начинать конвертить их в меганобов. Сам же дизайн волкеров сделан на 5+, дред всё таки странный. ЗЫ: А почему ни кто не вспомнил о том, что у Веника теперь "плаг-ин" оружие? Ура сменным пушкам:) Ура однозначно. Теперь хоть по человечески магниты можно будет в дело пустить. И сами руки у дреда туда сюда не тыркать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 К слову с болтера. Well, in the meantime, another kick in the crutch by GW: The Battle Mission has race-specific missions: 30 missions, 3 for each faction (IG, SM, CSM, Daemons, Tyranids, Eldars, Dark Eldars, Necrons, Orks, Tau). No Inquisition, no specific SM chapters. Welcome to the ever-fading, always shrinking Inquisition. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ничего не понимаю..... что за бред. Это что миссия предполагает наличие на столе одной из специфических армий? И как мы сможем их применять в турнирах??? О_о Нет бы сделали с десяток другой новых универсальных правил. Ну и на сдачу по одной спец миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Блин. Дред даже мощнее форджовых... а учитывая, что туда ставится обычная марская башка, только в путь. И к чему были все мои ухищрения... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) К слову с болтера. Тоесть что скажем Волки или Ангелы в пролёте чтоли? а заметьте ДЭ упомянули не всё патеряно для тёмных раз их лесом не послали) наверное... Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Тоесть что скажем Волки или Ангелы в пролёте чтоли? А что, они не космодесант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Ничего не понимаю..... что за бред. Это что миссия предполагает наличие на столе одной из специфических армий? И как мы сможем их применять в турнирах??? О_о Противники-то любые могут быть.Кинуть д6 за то чья будет расовая миссия , потом еще д6 за то какая из 3х. Офигенно для внесения сюжета и атмосферы. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) А что, они не космодесант? No Inquisition, no specific SM chapters. вот помойму это какраз о Волках, Храмовниках, Ангелов... если нет то ктож тогда эти специфические СМ чаптры? непонимаю... кстати это возврасчение к 3ей редакции чтоли?) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 no specific SM chapters. Это означает то,что для них не будет отдельных миссий. В то же время,они могут брать миссии,доступные для космодесанта. По-моему,всё достаточно логично и понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Это означает то,что для них не будет отдельных миссий. В то же время,они могут брать миссии,доступные для космодесанта. По-моему,всё достаточно логично и понятно. а да я както об этом не подумал... а инквизиторы тогда как? ИГ миссии (а то всётоки такие ребята в пролёте не порядок)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 This 96-page scenarios book contains 30 new missions and three special missions for use in your games of Warhammer 40,000. C ГВ... так, что помимо 3 мисий для каждой стороны конфликта будут еще 3 специальных, я правильно понял? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 У инквов и ИГ будут общие миссии, так же, как и у всех маров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Макс, известно какие мисси будут?Интегрированны ли они с РБшными как Тиль грил - Д6= 1-2 наша,3-4 врага,5-6 рулбучная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 There are 33 missions in the book, 30 army-specific and 3 universal, although there is the capacity of being able to use any army for any of the 33 total missions. The missions are quite varied, using lots of deployment variants and one or two simple special rules. Each army gets eight pages: two pages of background and two pages for each of their three missions. Each mission has a graphic of the battlefield showing deployment zones, etc, along with mission description and special rules, and also how you can play the mission with different armies. Determining which mission you fight can be done a number of different ways: - Each player rolls a D6, the winner gets to use one of his army's three missions, chosen at random. - Roll 1D66. - Roll 1D6 on a table, giving you three choices (standard rulebook, method #1, method #2). Army-specific Missions Chaos Marines * Pillage * Black Crusade * Scorched Earth Chaos Daemons * Night Fight * Invasion * Fight to the Death Dark Eldar - All Dark Eldar missions have the Dark Eldar player going first on a 2+. * Dawn Raid - Night Fight rules apply and stay in effect unless a 6 is rolled at the end of the turn. * Slave Raid - Whenever an enemy loses or is killed in an assault, they count up the models lost and a tally is made of prisoners taken. * Feigned Retreat Eldar * Pre-emptive Strike * Flank Attack - Any unit can Outflank. * Mobile Defence Imperial Guard * Prepared Assault * War of Attrition - All troops on both sides have Without Number. * Trench Warfare - Guard player gets to place a certain amount of terrain (6" long obstacles, razor wire, tank traps) within his deployment zone. - Guard infantry that do not move from their starting point get a 4+ cover save. As soon as they move, it is lost for good. Necrons * Ambush * Reconnaissance in Force * Implaccable Advance Orks * Blitzkrieg * Waaagh! * Cut & Run Space Marines * Vanguard - Marines deploy by Thunderhawk (and/or Drop Pod I think). - Thunderhawk costs 900 points and takes up one each of Elite, Fast Attack and Heavy Support slots. Arrives automatically on Turn 1 and takes off again on Turn 3. If it is destroyed, Space Marines lose the mission automatically. - All Marine infantry are scoring. * Surprise Attack * All-round Defence - Marines are deployed in a square in the middle of the table, holding one objective. - Any model within 3" of the objective is Fearless. - Enemy deploys on all sides, whoever controls the objective in the last turn wins. Tau * Vertical Envelopment * Counter-Attack * Fighting Withdrawal Tyranids * First Contact - Table is divided into six equal squares. All Tyranid units start in reserve and come in on a table edge determined by a D6 (corresponding to each square). - Possibly all non-vehicle units are scoring. * Wave Assault - Tyranid player divides his army into thee waves. Enemy sets up in the centre of one table edge. - One wave comes in per turn from any of the three remaining table edges. May not come in on one used by a previous wave. * Infestation - All area terrain counts as dangerous terrain. - All Tyranid models gain Stealth, while the enemy gains Preferred Enemy. Universal Missions * Kill Team - 200 points max. - Special FOC: 0-1 Elite, 1-2 Troops, 0-1 Fast Attack. - All models act independently. - You may select three models in your army to designate as specialists, to give any USR from the book. None of the specialists may be given the same rule. * Linebreaker - One side fields a normal 1500 pt army, the other... 3 Baneblades. * Clash of Heroes - Only characters are allowed to kill off other characters. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (три-четыре строчки обоснованного нытья по поводу вх). Выглядит вполне интересно :) За маров понравилась миссия с точкой в центре. Было бы здорово сыграть пехотными марами против орков или нидов. Отстреливаться из болтеров несколько ходов, потом пафосно помереть под волной атакующих - красота ведь :) Надо будет обязательно попробовать с кем-нибудь после выхода книги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 =) прикольно)))понравилась армия на 1,5к против 3 бень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 мне интересно. вот как эти миссии "помогут организаторам турниров"???? выпустили в итоге опять нежизнеспособное фановое приложение... не более того. а жаль <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) * War of Attrition - All troops on both sides have Without Number. Самая прикольная миссия кто кого своим мясом задавит. Тут даже Ченков не нужен, хотя с ним было бы тематичнее... Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Magnus Olegus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Вернули килл-тимы! А то я заскучал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Эм... вот это все точно не для турниров. Но поиграть в кулбе кончено самое то. Если с кем найдеться. А то в города смерти так и не нашлось. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Мне килл-тим нравится. Скормиш по вх-рулам. Там интересно про него есть еще что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти