Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Игра за ТАУ при сложных матчапах


Рекомендуемые сообщения

А вас не смушает то, что мораль чек <> пиннинг чек?

Именно.

Причем необязательно, что пиннинг будут обеспечивать именно снайперы. На то есть дроны (принципиально, против ИГ-шников, кроме дальности, разницы нет никакой, а бесплатные дроны обычно есть в количестве).

Что касаемо гринтайда. С ним Тау борятся неплохо, потому что изначально затачивались против убиения толп с плохим спасом. Сложно - да. Сопровождается потерями (орков придется тормозить, отдавая отряды) - да. Но в целом не так сложно как кажется.

Нобобайки - очень сложно. Надо очень сильно переманеврировать противника, чтобы обеспечить 2-3 хода стрельбы по ним. Или молиться на пиннинг. В принципе, если точиться, то можно собрать адекватно противостоящую нобобайкерам армию Тау, но играть против всех остальных оппонентов она будет нездорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

. В принципе, если точиться, то можно собрать адекватно противостоящую нобобайкерам армию Тау, но играть против всех остальных оппонентов она будет нездорово.

Например?

Заинтересовал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо гринтайда. С ним Тау борятся неплохо, потому что изначально затачивались против убиения толп с плохим спасом.
В те времена не было тотального кавера. А маркеров на всех не хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не смушает то, что мораль чек <> пиннинг чек?:)

Соответственно, стабборн на него не работает а тау понижают лидерство за счет маркеров :)

не стаборн, а плюшку лорда-коми рядом

думал об одном, писал другое =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, чтобы та плюшка помогла.

Маркер просто дает -1 пенальти на пининг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто написано 10 для всего (мораль, пин, приказы)), потому и интересно )

что такое маркер читал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, что можно расставить всю армию Иг вокруг Лорда Комиссара и что такая скученная армия представляет угрозу для стрелковых по своей сути Тау...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там - это где?

Маркер дает пенальти для пиннинга.

Если будет использован комиссарское лидерство - он будет давать пенальти для комиссарского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Error: 403 Forbidden

Error when attempting to use the Coral Content Distribution Network (http://www.coralcdn.org/).

The hostname specified in the Coralized URL is currently over its hourly quota. Please try back later.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все отлично работает :rolleyes: в любои случае - кодекс иг, 32 страница

...may use his Leadership of 10 for ane Morale or Pinning tests...

если уже к этому идет минус - это наоборот хорошо =) но все равно - 9 и с перебросом провалить сложно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус идет за каждый маркер.:)

Маркера может быть 4, или 5...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Заинтересовал.

Пока - навскидку, потому что наизусть кодекс я уже не очень помню плюс кое-что надо уточнить (год ими не играл как-никак).

Но в целом - задача сводится к тому, что необходимо максимально их задержать и проредить стрельбой с силой 8+. Сделать это можно только отдавая (вернее подсовывая) кого-нибудь в жертву. Ну и на террейн молиться - если будут здания в 2+ этажа, то нобобайкерам не светит вообще ничего в принципе.

Получается примерно следующее.

2х3 броадсайда, лидер, нож, маркер дрон+щит дрон или 2 маркер дрона.

2х8 патфайндеры, лидер, нож, 2х маркер дрона (необязательно, но желательно), на каждую фишу 2 ракеты, остальное в принципе побоку.

2 отряда крутов по 10-12 рыл.

ФВ по 10-12 штук на фишах, количество по потребности. На фиши - обязательно по 2 ракеты.

Скайрей с бёрстами или снайперы х2.

Если нам прилично повезет, то на отряд нобобайкеров статистически повиснет 12 маркеров. Этого в общем-то хватит, чтобы ободрать с них ковер до 5+, поднять бродам баллистику до 4+ и еще останется на 3-4 ракеты. Я бы рассчитывал на то, что в страну вечного Ваагха уйдет 5-6 байкеров.

Если противник умный, то он будет маскироваться за непросматриваемыми руинами или техникой (за войсками прятаться бессмысленно), что несколько не способствует быстрому приезду к нам. Плюс - после первого хода техники станет резко меньше (потому что вся стрельба уйдет в нее), а дочарджить нобами скорее всего еще не получится.

На случай, если противник и умный, и везучий, и первый ход он сумеет протурбобустить вне зоны стрельбы, остается только скармливать крутов и "фишы", выстраивая их в жертвенные цепочки (

Идею безусловно надо додумывать и точить под разные форматы. Кстати, на сколько очков ее расписать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ракеты нафиг и пинить-пинить-пинить?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ракеты нафиг и пинить-пинить-пинить?

Ракеты нафиг не надо (по крайней мере не все), они реально полезные. Технику в борт они ломают просто на заглядение. Ну и вообще, за 10 очков получить отвязанную крак мислу - очень полезно.

Можно нафиг половину маркердронов и вместо скайрея три отряда снайперов. Ну или наковырять очков на то, чтобы взять 3 отряд патфайндеров и дать им всем трем 2х рельсовые винтовки. Но пин - он дело не решает, орков всё равно придется убивать.

Хоть заново Тау собирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запиненых орков можно убивать чем угодно, нет?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запиненых орков можно убивать чем угодно, нет?

Проблема в основном в том, что нобобайкер отвратительно пинится тем, что есть у Тау. 5 тафна, 5++ и ФНП означают, что на то, чтобы пронести одну рану рельсовой винтовкой, надо в среднем 4,5 попадания (пробиваем на 3+, на 3+ он спасается). То есть огонь 2 отрядов снайперов под маркерами.

Попробовать можно. Но ИМХО, выходит не так надежно, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдне играл с Тау,чуть не победил из-за того,что убил у противника крутов и заставил убегать Воинов огня.

Если-бы противник не уничтожил у меня ВСЕ отряды,я бы смог победить по точкам или свести на ничью.

Вывод:прячьте и защищайте трупсу всеми возможными способами.Кризисы-зло.На 750 оппонентом было взято 7 разных кризисов.Они этим расковыряли 2 Рино,убили всех Длинных клыков,практически без потерь для себя.

Ну и надо больше маневрировать.Когда постоянно противник движется,рукопашным армиям непонятно куда и как ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ракеты нафиг не надо (по крайней мере не все), они реально полезные. Технику в борт они ломают просто на заглядение. Ну и вообще, за 10 очков получить отвязанную крак мислу - очень полезно.

Можно нафиг половину маркердронов и вместо скайрея три отряда снайперов. Ну или наковырять очков на то, чтобы взять 3 отряд патфайндеров и дать им всем трем 2х рельсовые винтовки. Но пин - он дело не решает, орков всё равно придется убивать.

Как-то уж больно лихо получается: тому раздадим этого, этим раздадим то-то.

Сколько не пытался ростеры составлять, не хватало даже на априори необходимые многим отрядам плюшки, приходилось чем-то жертвовать, что-то очень узко профилировать. Про необязательные полезности в виде ракет и рельсовых винтовок обычно даже речь не заходит — не на что.

2х3 броадсайда, лидер, нож, маркер дрон+щит дрон или 2 маркер дрона.

2х8 патфайндеры, лидер, нож, 2х маркер дрона (необязательно, но желательно), на каждую фишу 2 ракеты, остальное в принципе побоку.

2 отряда крутов по 10-12 рыл.

ФВ по 10-12 штук на фишах, количество по потребности. На фиши - обязательно по 2 ракеты.

Скайрей с бёрстами или снайперы х2.

Вся вот эта красота вообще немобильна. При обилии террейна будут просто гигантские непростреливаемые участки. Это только на ровном столе к шести бродам нечего не доедет, а так они будут ютиться у края стола и пострелять по-настоящему им никто не даст.

Пасы тоже бегать не могут. Проблема как и бродами — обзор перекрыт. Фаерпавера достаточно под маркерами, только кто ж тебе даст по нему отстреляться полностеком?

Мобильность ФВ под вопросом. Подъедешь на 12 дюймов — порежут на джибсы. Тоже стоймя надо стоять, иначе преимущество по дальности не используется. Опять вопрос с обзором.

Скайрей? Хоть какое-нибудь оправдание ему есть за такие деньги?

Полный отказ от кризов сомнителен. Тогда мало оружия с хорошим АП.

При таких раскладах создается ситуация «еще рано, еще рано, уже поздно».

Даже относительно слабые армии с транспортами неизбежно приедут в ХтХ на третий ход. И всех вырежут. Бежать нам некуда.

Это если забыть о дропподах ;) .

Как ты такой ростер использовать собирался? Может, я чего не понял?

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже относительно слабые армии с транспортами неизбежно приедут в ХтХ на третий ход. И всех вырежут. Бежать нам некуда.

Это если забыть о дропподах .

Как ты такой ростер использовать собирался? Может, я чего не понял?

Это совершенно сферический ростер, предназначенный для борьбы с нобобайкерами. Перед его написанием я так и сказал:

"В принципе, если точиться, то можно собрать адекватно противостоящую нобобайкерам армию Тау, но играть против всех остальных оппонентов она будет нездорово."

Скайрей? Хоть какое-нибудь оправдание ему есть за такие деньги?

Бывает, что есть. Его имеет смысл использовать только в случае избытка маркеров (наш случай). В остальных случаях - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если на остальные очки орк возьмет обычных пацанов многорыльные отряды с одним нобом с клавсой на транспортах, то предложенный ростер рассыпется.

Как он будет контрить остальную армию орка?

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если на остальные очки орк возьмет обычных пацанов многорыльные отряды с одним нобом с клавсой на транспортах, то предложенный ростер рассыпется.

Как он будет контрить остальную армию орка?

Стрелять. Достоинство этого ростера в том, что он эффективно выбивает транспорты. А пеших орков вполне можно перестрелять (проверено неоднократно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдне играл с Тау,чуть не победил из-за того,что убил у противника крутов и заставил убегать Воинов огня.

Ну и надо больше маневрировать.Когда постоянно противник движется,рукопашным армиям непонятно куда и как ехать.

Я не представляю, как ты "Чуть не победил", потеряв на 5-й ход всю армию. Максимум могла быть ничья, если бы лонг фанги чудом спаслись от 2-х плазм, 14 ракет и 2-х Бурст кэнонов... К тому-же маневрировать тебе было уже нечем на твой 2-й ход...

Много орков (особенно пешие) легко убиваются даже рапидой круутов. Вагон выносится в бок Хаммером.

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достоинство этого ростера в том, что он эффективно выбивает транспорты.
А нобобайкеров когда отстреливать? :165_guns:

Я к тому, что для отстрела всей мобильной армии орка должно чертовски повездти на кубах. Фаерпавера маловато.

И это, я без претензий. Просто действительно интересно, почему ты так уверен в ентом самом ростере. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...