Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Базовое руководство по моддингу DoW 2


Рекомендуемые сообщения

Ребята, на отлом забыл, как в FMOD Designer правильно делать .fsb'шки для 2-го дова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет, если есть кто живой.....

Проблема такая, что в 3ДМаксе при экспорте анимации моделей выскакивает ошибка, в инструкции есть решение проблемы, но они были на картинках которые сейчас не отображаются, что делать то там?

Изменено пользователем CyxoB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Так, я знаю, что тема мертва, но всё же спрошу. Как в кампаниях изменить количество отрядов для высадки и количество допгенераторов для захвата уникальных объектов? Софт скачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Подскажите пожалуйста, возможно ли добавить еще один слот для дополнительных предметов? В каких файлах для этого нужно покопаться?

Открываешь ГеймАттриб.СГА СГА-ридером, идешь в Атрибуты/Тюнинг.

Там файл лежит, извлекаешь его и кидаешь в Дата/симуляция (автоматом он извлечется в Архивы, там работать не будет, игра оттуда не берет).

В нем правишь как хочешь слоты доп. экипа для всех видов отрядов и их терминаторских версий с помощью РБФ ридера и оболочки РБФ КОНФ Сьюте.

Сохраняешь, запускаешь игру с -dev, усе.

Изменено пользователем Lycaon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я знаю, что тема мертва, но всё же спрошу. Как в кампаниях изменить количество отрядов для высадки и количество допгенераторов для захвата уникальных объектов? Софт скачал.

Изменить количество с 4 нельзя никак, это в движке.

Но теоретически можно сделать абилки для Командора, что бы он спавнил отряды, вроде тактикалов, термосов, хищника.

Пытаюсь сделать нечто подобное.

Изменено пользователем Lycaon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Остлось только одно - редактируя броню я наткнулся на пункт:

| | team_colour_override: {

| | | $REF: "team_colour_override";

| | | extra: {

| | | | $REF: "";

| | | };

| | | primary: {

| | | | $REF: "";

| | | };

| | | secondary: {

| | | | $REF: "";

| | | };

| | | tint: {

| | | | $REF: "";

| | | };

| | };

Как я понял, это возможность перекрашивать броню независимо от цветовой схемы основного отряда? Но как этим параметром пользоваться? Я обнаружил значения extra,primary,secondary,tint в цветовых схемах армипэйнта. Но при заполнении этими данными $REF ничего не меняется. :(

"REF" - это ссылка на тип параметра, а не сам параметр/значение.

Под ним уже должны быть параметры или подпапки.

1. В конкретно этом случае вам надо сделать так, пройти по пути:

\attrib\wargear\wargear\campaign\npc\race_marine

2. Найти там:

"sm_arm_power_armour_librarian_common"

3. Скопировать параметры "Теам колор" варгира и перенести их в свой варгир, и изменить на нужный цвет с помощью цифр.

Коды цветов смотрите по пути:

"\Data\config"

В файле:

armypaintercolours.lua

Хотя, вы можете поставить любое значение RGB+A, сначала подобрав цвет в Пейне и узнав его код.

"На всякий случай оставляю код в виде текста"

| | team_colour_override: {

| | | $REF: "team_colour_override";

| | | extra: {

| | | | $REF: "basic_data_types\colour";

| | | | alpha: 255;

| | | | blue: 255;

| | | | green: 0;

| | | | red: 0;

| | | };

| | | primary: {

| | | | $REF: "basic_data_types\colour";

| | | | alpha: 255;

| | | | blue: 255;

| | | | green: 0;

| | | | red: 0;

| | | };

| | | secondary: {

| | | | $REF: "basic_data_types\colour";

| | | | alpha: 255;

| | | | blue: 255;

| | | | green: 0;

| | | | red: 0;

| | | };

| | | tint: {

| | | | $REF: "";

| | | };

| | };

Для изменения "Тинт" - копируете все между "Реф" и "Ред" включая их, вставляете и делаете по аналогии.

Изменено пользователем Lycaon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...