Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Базовое руководство по моддингу DoW 2


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извиняюсь если мой вопрос не по теме.

Есть много минимодов с различной броней или шлемами легионов и орденов хаоса и кд. И вот в чем вопрос, допустим взять шлем и броню для капитана и тактикалов кд космо волков. Как можно сделать так чтоб эта экипировка была привязана именно к раскраски космо волков, а при выборе другой раскраски отображалась вы стандартная.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

А есть ли какие-нибудь другие AE-эдиторы для дов2, кроме Copernicus DoW2 Toolbox? Что-то на восьмерке он глючит сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут несколько раз задавался вопрос как увеличить капы войск, чтобы они были больше стандартных 100 единиц. Для этого с помощью подходящей программы открываем следующий путь: simulation\attrib\racebps\space_marines.rbf. Данный пример для расы космодесанта. Да, капы меняются для каждой расы отдельно. Там находим GameData\race_bag\mp_resource_info\race_population_cap_table. В этой таблице есть строчки base_personnel_cap и max_personnel_cap. По умолчанию их значения равны 100. Теперь их можно менять как угодно. Ну а про то как пользоваться программами для редактирования, я думаю, в этой ветке уже рассказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов по модификациям. Установлена DoW 2 c ChR. Репак, на него установил SquadMod 2.5 с фиксом. появилось несколько мелких багов, которые хотелось бы исправить, они указаны на скриншоте -

"Скрин"
XeaZERk1.jpg

а именно:

1. Вместо названия отряда командира, обозначается - "$9500024 No Range".

2. Способность библиария также обозначается такой же комбинацией цифр, вместо названия.

3. В описании предметов, кто может использовать, появились - "Тирея, Аватар" и пр., предметы только для командира подписаны "Авитус".

4. При использовании терминаторской брони командиром и Авитусом, другие члены их отрядов остались в обычной силовой.

Это конечно мелкие, не влияющие на геймплей баги, но хотелось бы их исправить если это возможно.

Также, возможно ли:

5. Сделать, чтобы все, кто без шлемов, стали в шлемах. Конечно это Ваха, ПАФОС и ПРЕВОЗНИМОЖЕНИЕ, но лучше в шлемах ;) ?

6. Добавить еще один слот для дополнительных предметов?

7. Увеличить количество отрядов для высадки с 4 до 5?

8. Что нужно удалить, чтобы убрать командирский сквад и опять оставить его одного?

Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем Man2212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2. Это ошибки UCS-файлов. Судя по всему у тебя стоит русский клиент игры, а мод, очевидно, английский. Это дело можно исправить либо включив английский в игре, либо создав русский UCS-файл.

3. И в чём ошибка?

4. Скорее всего ошибка кроется в переделке этих отрядов. Точнее сказать не могу.

5. Нужно работать с варгиром с помощью DoW2ModTools

6-7. Скорее всего никак

8. Можно удалить сам файл командирского отряда из мода, но тогда есть вариант, что не все возможности мода будут доступны командиру. Лучшим решением было бы отредактировать лидеров командирского отряда с помощью с помощью DoW2ModTools

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения за гробокопство, но это актуально именно в этой теме.

Еще жив Cope`s DOW Toolbox, открываю им gameart.sga, в нем в fx лежит fx_tracers которые в bfx каждый по фракциям. Чем их можно открыть и извлечь, например, в графическую сиквенцию?

Собственно разобрался как подобраться к фх-трейсерам, но как их вытянуть? экспортировать он соглашается только в *.bfx, макс его есть отказывается.

Untitled_1.jpg

собственно может кто-нибудь подсказать, что с этим можно сделать и как победить?

Изменено пользователем NineTails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно не слыхал о FX-эдиторе для дов2.

Поищи здесь http://forums.relicnews.com/forumdisplay.p...2-Heretek-Cabal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скрин именно из фх-эдитора. Модели он не открывает, а только бфх. Но как их пустить в работу дальше- проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, я новичок в модостроительстве. Пытаюсь собрать первый мод для Retribution. Большая часть задумки уже выполнена, суть мини-мода в следующем - добавить в способности Лорда Хаоса вызывать Чемпиона Кхорна. Что касается самого юнита, его иконки, специальное оружие для него, шлем, анимация, броня, абилики итд все готово. Протестировал - все вроде работает.

Итог:

-появился новый юнит Чемпион Кхорна (вызывается Лордом Хаоса с полной прокачкой Знака Кхорна) который комплектуется:

-в одной руке цепным топором "Жнец Черепов" (.rbf стырен и отредактирован у обычного ц.топора 9го уровня, с рендером Орковского), во второй руке обычный плазменный пистоль

-доспех "Железная Кожа" (.rbf стырен и отредактирован) у epic брони 6го уровня, есть возможность выпадения в ходе кампании (для Каина и Варриуса) ур.брони 120.

-шлем Кхарна Предателя (текстура из Destroyer40k mod)

-анимация space_marine (тип сквата Plague marine champion")

-скорость передвижения 10, light_crusher (чтоб сбивать пехоту врага с ног), может атаковать на ходу. Уровень владения рукопашным оружием 30.

-абилики (отбрасывание,оглушение) и озвучка от кроводава

-хитпойнт всего 400, во время боя регенерация быстрее в несколько раз, нежели в не боя

-не может быть отброшен или подавлен, не может занимать здания

-не имеет уровней, из обновлений можно увеличить только урон.

-аура пламени, стырен у Лорда Хаоса.

-занимемый РОР - 25

Остлось только одно - редактируя броню я наткнулся на пункт:

| | team_colour_override: {

| | | $REF: "team_colour_override";

| | | extra: {

| | | | $REF: "";

| | | };

| | | primary: {

| | | | $REF: "";

| | | };

| | | secondary: {

| | | | $REF: "";

| | | };

| | | tint: {

| | | | $REF: "";

| | | };

| | };

Как я понял, это возможность перекрашивать броню независимо от цветовой схемы основного отряда? Но как этим параметром пользоваться? Я обнаружил значения extra,primary,secondary,tint в цветовых схемах армипэйнта. Но при заполнении этими данными $REF ничего не меняется. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

День добрый.

У меня три вопроса:

1.Как добавить новый отряд в производство?

Он добавлен в spawner.ext, но иконка не появляется, когда выбираешь штаб.

2.Как добавить юниту возможность строить то или иное здание?

Мне нужно, чтобы еретики научились строить что-то еще кроме святилищ

Опять же, здание добавлено в engineering.ext, но не доступно для постройки.

3.Скачал отсюда http://www.dawnofwar.info/forum/viewtopic....7&start=510 модель гвардейца Стального Легиона Армагеддона

Тело и голову настроил, но помимо папок "armour" и "heads" есть еще папка "badges" в ней два файла, один из которых отвечает за часть шлема (эмблема на боку каски)

Без этого файла на голове модели нет куска текстур на каске, вместо него розовый квадрат

Пробовал прикреплять его через entity_bluepint в animator_attachment, но вместо юнита появлялся гигантский черный куб.

Изменено пользователем Zess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую. Возникла у меня идея заменить некоторую озвучку в Dawn of War II на озвучку из предыдущих частей игры. Но к сожалению это не удалось реализовать. Пробовал сделать это по всякому, но все это приводило лишь к одному результату - к ошибке игры перед стартом игры. Пытался сделать архив sga с "новой" озвучкой, поместив его в папку mods, когда это не сработало решил заменить оригинальный архив его измененной копией - это тоже не помогло. Для создания sga архива пробовал 2 способа, а именно ModPackager, а так же SGA Packer - один из инструментов Corsix's mod studio. При этом в сети полно модов, меняющих озвучку. Но при попытке сделать свой собственный я терплю неудачу. Хотелось бы узнать в чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую. Возможно ли создавать уникальные раскраски армий, подобно DLCшным, при этом не просто перекрашивать их, а вешать на модель свои украшения? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Need HELP!

Добавил в 7ом 3дМаксе анимацию посадки ванильной модели таурянского танка. Состоит из двух частей: опускание корпуса в два этапа со сменой скорости, выдвигание из корпуса посадочных лап на первом этапе спуска. Посадочные лапы нарисовал, сделал для них кость. Привязал как потомка к кости корпуса. В 3дМаксе все корректно проигрывается, экспорт проходит без ошибок в логах 3дМакса, но в обжект эдиторе проигрывается только опускание корпуса, лапы не выдвигаются, опускаются вместе с корпусом. То есть анимация родительской кости корпуса на новой кости работает, а собственная - нет. Куда копать? Моделлеры, прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу ответ на собственный вопрос, заданный выше, вероятно кому-то пригодится: в свойствах новой кости во вкладке User defined properties нужно было удалить свойство Stale = yes.

Указал на мою ошибку уважаемый Grumbling Orc, за что ему огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вопрос скорее не по моддингу, а по поиску мода, т.к. соответствующей темы нет.

Сохранились ли у кого вот эти ребята?

Один из ранних скин-паков на ретрибу, сейчас все ссылки, которые нашел - мертвы.

post-37524-1517206400_thumb.jpg

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос скорее не по моддингу, а по поиску мода...

Elit mod же, более того, там моделька гренадёров более качественная.

Изменено пользователем Obold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elit mod же, более того, там моделька гренадёров более качественная.

В элитке полно скинов, но конкретно этих ребят там я не видел - они там точно есть и просто в архиве незадействованными валяются?

Потому что для криговцев там юзается другой, более популярный скинпак, который у меня есть, и элитку я в свое время перерыл достаточно капитально, причем именно в поиске некоторых моделей.

И тех и других я [ну уж нет]одил именно отдельными скин-паками, а не в составе модов.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста, возможно ли добавить еще один слот для дополнительных предметов? В каких файлах для этого нужно покопаться?

Изменено пользователем VICTOR1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...