Руконогийдровосекс Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Copernicus' DoW2 Toolbox Можно найти через гугл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Извиняюсь если мой вопрос не по теме. Есть много минимодов с различной броней или шлемами легионов и орденов хаоса и кд. И вот в чем вопрос, допустим взять шлем и броню для капитана и тактикалов кд космо волков. Как можно сделать так чтоб эта экипировка была привязана именно к раскраски космо волков, а при выборе другой раскраски отображалась вы стандартная. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Подскажите пожалуйста, как поменять цветовую схему в кампании в ванильном дов2 и хаос райзинге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 А есть ли какие-нибудь другие AE-эдиторы для дов2, кроме Copernicus DoW2 Toolbox? Что-то на восьмерке он глючит сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitapfone Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Тут несколько раз задавался вопрос как увеличить капы войск, чтобы они были больше стандартных 100 единиц. Для этого с помощью подходящей программы открываем следующий путь: simulation\attrib\racebps\space_marines.rbf. Данный пример для расы космодесанта. Да, капы меняются для каждой расы отдельно. Там находим GameData\race_bag\mp_resource_info\race_population_cap_table. В этой таблице есть строчки base_personnel_cap и max_personnel_cap. По умолчанию их значения равны 100. Теперь их можно менять как угодно. Ну а про то как пользоваться программами для редактирования, я думаю, в этой ветке уже рассказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зоантроп Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Реально ли создавать моды для Дов2 на уровне модов под Дов1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Man2212 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов по модификациям. Установлена DoW 2 c ChR. Репак, на него установил SquadMod 2.5 с фиксом. появилось несколько мелких багов, которые хотелось бы исправить, они указаны на скриншоте - "Скрин" а именно: 1. Вместо названия отряда командира, обозначается - "$9500024 No Range". 2. Способность библиария также обозначается такой же комбинацией цифр, вместо названия. 3. В описании предметов, кто может использовать, появились - "Тирея, Аватар" и пр., предметы только для командира подписаны "Авитус". 4. При использовании терминаторской брони командиром и Авитусом, другие члены их отрядов остались в обычной силовой. Это конечно мелкие, не влияющие на геймплей баги, но хотелось бы их исправить если это возможно. Также, возможно ли: 5. Сделать, чтобы все, кто без шлемов, стали в шлемах. Конечно это Ваха, ПАФОС и ПРЕВОЗНИМОЖЕНИЕ, но лучше в шлемах ;) ? 6. Добавить еще один слот для дополнительных предметов? 7. Увеличить количество отрядов для высадки с 4 до 5? 8. Что нужно удалить, чтобы убрать командирский сквад и опять оставить его одного? Заранее всем спасибо. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Man2212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 1-2. Это ошибки UCS-файлов. Судя по всему у тебя стоит русский клиент игры, а мод, очевидно, английский. Это дело можно исправить либо включив английский в игре, либо создав русский UCS-файл. 3. И в чём ошибка? 4. Скорее всего ошибка кроется в переделке этих отрядов. Точнее сказать не могу. 5. Нужно работать с варгиром с помощью DoW2ModTools 6-7. Скорее всего никак 8. Можно удалить сам файл командирского отряда из мода, но тогда есть вариант, что не все возможности мода будут доступны командиру. Лучшим решением было бы отредактировать лидеров командирского отряда с помощью с помощью DoW2ModTools Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Прошу прощения за гробокопство, но это актуально именно в этой теме. Еще жив Cope`s DOW Toolbox, открываю им gameart.sga, в нем в fx лежит fx_tracers которые в bfx каждый по фракциям. Чем их можно открыть и извлечь, например, в графическую сиквенцию? Собственно разобрался как подобраться к фх-трейсерам, но как их вытянуть? экспортировать он соглашается только в *.bfx, макс его есть отказывается. собственно может кто-нибудь подсказать, что с этим можно сделать и как победить? Изменено 20 мая, 2014 пользователем NineTails Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta1000 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Народ как сделать что бы за уровень давалось больше очков навыков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Если честно не слыхал о FX-эдиторе для дов2. Поищи здесь http://forums.relicnews.com/forumdisplay.p...2-Heretek-Cabal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Так скрин именно из фх-эдитора. Модели он не открывает, а только бфх. Но как их пустить в работу дальше- проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kartez Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Привет всем, я новичок в модостроительстве. Пытаюсь собрать первый мод для Retribution. Большая часть задумки уже выполнена, суть мини-мода в следующем - добавить в способности Лорда Хаоса вызывать Чемпиона Кхорна. Что касается самого юнита, его иконки, специальное оружие для него, шлем, анимация, броня, абилики итд все готово. Протестировал - все вроде работает. Итог: -появился новый юнит Чемпион Кхорна (вызывается Лордом Хаоса с полной прокачкой Знака Кхорна) который комплектуется: -в одной руке цепным топором "Жнец Черепов" (.rbf стырен и отредактирован у обычного ц.топора 9го уровня, с рендером Орковского), во второй руке обычный плазменный пистоль -доспех "Железная Кожа" (.rbf стырен и отредактирован) у epic брони 6го уровня, есть возможность выпадения в ходе кампании (для Каина и Варриуса) ур.брони 120. -шлем Кхарна Предателя (текстура из Destroyer40k mod) -анимация space_marine (тип сквата Plague marine champion") -скорость передвижения 10, light_crusher (чтоб сбивать пехоту врага с ног), может атаковать на ходу. Уровень владения рукопашным оружием 30. -абилики (отбрасывание,оглушение) и озвучка от кроводава -хитпойнт всего 400, во время боя регенерация быстрее в несколько раз, нежели в не боя -не может быть отброшен или подавлен, не может занимать здания -не имеет уровней, из обновлений можно увеличить только урон. -аура пламени, стырен у Лорда Хаоса. -занимемый РОР - 25 Остлось только одно - редактируя броню я наткнулся на пункт: | | team_colour_override: { | | | $REF: "team_colour_override"; | | | extra: { | | | | $REF: ""; | | | }; | | | primary: { | | | | $REF: ""; | | | }; | | | secondary: { | | | | $REF: ""; | | | }; | | | tint: { | | | | $REF: ""; | | | }; | | }; Как я понял, это возможность перекрашивать броню независимо от цветовой схемы основного отряда? Но как этим параметром пользоваться? Я обнаружил значения extra,primary,secondary,tint в цветовых схемах армипэйнта. Но при заполнении этими данными $REF ничего не меняется. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) День добрый. У меня три вопроса: 1.Как добавить новый отряд в производство? Он добавлен в spawner.ext, но иконка не появляется, когда выбираешь штаб. 2.Как добавить юниту возможность строить то или иное здание? Мне нужно, чтобы еретики научились строить что-то еще кроме святилищ Опять же, здание добавлено в engineering.ext, но не доступно для постройки. 3.Скачал отсюда http://www.dawnofwar.info/forum/viewtopic....7&start=510 модель гвардейца Стального Легиона Армагеддона Тело и голову настроил, но помимо папок "armour" и "heads" есть еще папка "badges" в ней два файла, один из которых отвечает за часть шлема (эмблема на боку каски) Без этого файла на голове модели нет куска текстур на каске, вместо него розовый квадрат Пробовал прикреплять его через entity_bluepint в animator_attachment, но вместо юнита появлялся гигантский черный куб. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Zess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth_Nihilus Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Приветствую. Возникла у меня идея заменить некоторую озвучку в Dawn of War II на озвучку из предыдущих частей игры. Но к сожалению это не удалось реализовать. Пробовал сделать это по всякому, но все это приводило лишь к одному результату - к ошибке игры перед стартом игры. Пытался сделать архив sga с "новой" озвучкой, поместив его в папку mods, когда это не сработало решил заменить оригинальный архив его измененной копией - это тоже не помогло. Для создания sga архива пробовал 2 способа, а именно ModPackager, а так же SGA Packer - один из инструментов Corsix's mod studio. При этом в сети полно модов, меняющих озвучку. Но при попытке сделать свой собственный я терплю неудачу. Хотелось бы узнать в чем может быть проблема? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth_Nihilus Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Приветствую. Возможно ли создавать уникальные раскраски армий, подобно DLCшным, при этом не просто перекрашивать их, а вешать на модель свои украшения? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiverb Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 После того, как Sega пошаманила с игрой, нет возможности сменить текстурки в компаниях. Есть таблетка от этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Ссылка на архив в шапке темы устарела! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar_Farseer Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Need HELP! Добавил в 7ом 3дМаксе анимацию посадки ванильной модели таурянского танка. Состоит из двух частей: опускание корпуса в два этапа со сменой скорости, выдвигание из корпуса посадочных лап на первом этапе спуска. Посадочные лапы нарисовал, сделал для них кость. Привязал как потомка к кости корпуса. В 3дМаксе все корректно проигрывается, экспорт проходит без ошибок в логах 3дМакса, но в обжект эдиторе проигрывается только опускание корпуса, лапы не выдвигаются, опускаются вместе с корпусом. То есть анимация родительской кости корпуса на новой кости работает, а собственная - нет. Куда копать? Моделлеры, прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar_Farseer Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Пишу ответ на собственный вопрос, заданный выше, вероятно кому-то пригодится: в свойствах новой кости во вкладке User defined properties нужно было удалить свойство Stale = yes. Указал на мою ошибку уважаемый Grumbling Orc, за что ему огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Вопрос скорее не по моддингу, а по поиску мода, т.к. соответствующей темы нет. Сохранились ли у кого вот эти ребята? Один из ранних скин-паков на ретрибу, сейчас все ссылки, которые нашел - мертвы. Изменено 29 января, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obold Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Вопрос скорее не по моддингу, а по поиску мода... Elit mod же, более того, там моделька гренадёров более качественная. Изменено 29 января, 2018 пользователем Obold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Elit mod же, более того, там моделька гренадёров более качественная. В элитке полно скинов, но конкретно этих ребят там я не видел - они там точно есть и просто в архиве незадействованными валяются? Потому что для криговцев там юзается другой, более популярный скинпак, который у меня есть, и элитку я в свое время перерыл достаточно капитально, причем именно в поиске некоторых моделей. И тех и других я [ну уж нет]одил именно отдельными скин-паками, а не в составе модов. Изменено 30 января, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obold Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Тогда понятно, я думал ты просто скин на криган ищешь. Именно этот не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTOR1 Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста, возможно ли добавить еще один слот для дополнительных предметов? В каких файлах для этого нужно покопаться? Изменено 4 января, 2020 пользователем VICTOR1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти